Если вы хотите понять глобальное расширение и популярность, Facebook может стать образцовым примером. Facebook — это не только гигант социальных сетей, которым пользуются люди со всех уголков мира; ее материнская компания МЕТА считается одной из 10 лучших компаний в мире, исходя из его рыночной капитализации.
С момента своего создания в 2004 году Facebook прошел долгий путь, чтобы зарекомендовать себя как крупнейшие социальные сети. На протяжении всего пути у него было много взлетов и падений, включая противоречия, связанные с конфиденциальностью пользовательских данных. Фактически, оно даже сообщило о замедлении темпов роста и снижение количества активных пользователей в месяц.
Тем не менее, людям, в том числе маркетологам и энтузиастам социальных сетей, всегда интересно узнать о Facebook. Здесь мы рассмотрим тенденции использования Facebook с 2004 по 2023 год.
Активные пользователи Facebook
По состоянию на май 2023 года Facebook имеет 2,98 миллиарда активных пользователей в месяц.
Facebook потребовалось 13 лет, чтобы преодолеть отметку в два миллиарда активных пользователей, что произошло во втором квартале 2017 года. С другой стороны, Instagram потребовалось 11,2 года, а YouTube — 14 лет, чтобы достичь этого показателя.
Большинство Пользователи Facebook по странам (по состоянию на апрель 2023 г.)
- Индия: 369,9 миллиона
- США: 186,4 миллиона
- Индонезия: 135,1 миллиона
Источник: datareportal.com
Средний ежедневное время, потраченное в социальных приложениях пользователями 18 лет и старше, которые используют их хотя бы раз в месяц:
- Фейсбук: 33 минуты
- Тикток: 31 минута
- X (ранее Twitter): 31 минута
- Инстаграм: 29 минут
- Снапчат: 28 минут
Источник: www.broadbandsearch.net
Охват аудитории Facebook
В первом квартале 2023 года количество ежедневных активных пользователей Facebook достигло 2,04 миллиарда. Facebook приобрел около 77 миллионов пользователей по сравнению с первым кварталом 2022 года.
Уровень проникновения Facebook в США
По состоянию на январь 2022 года уровень проникновения Facebook в США составлял 71,43%.
Ожидается, что охват аудитории Facebook достигнет 75,79% к 2027 году.
Совокупное количество ежемесячных пользователей метапродукта
По данным Меты, 3,81 миллиарда люди использовали как минимум один основной продукт META (Facebook, WhatsApp, Instagram или Messenger) каждый месяц в течение первого квартала 2023 года.
Это небольшое увеличение числа активных пользователей в месяц (MAU) по сравнению с предыдущим кварталом, а также увеличение MAU по сравнению с прошлым годом примерно на 6%.
В то же время количество ежедневных активных пользователей (DAU) основных продуктов Meta также увеличилось по сравнению с прошлым годом.
Ежемесячные активные пользователи (MAU) в Европе, 2012–2023 гг.
Во втором квартале 2023 года у Facebook было 409 миллионов MAU в Европечто на два миллиона пользователей меньше, чем в предыдущем квартале.
В Facebook наблюдался рост MAU до первого квартала 2021 года, но теперь его MAU вернулись к показателям начала 2020 года.
Глобальное количество активных пользователей за месяц (2008–2023 гг.)
В третьем квартале 2008 года Facebook 100 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру (MAU).
За 15 лет это число выросло до ошеломляющих 3030 миллиардов MAU. Более того, MAU Facebook ни разу не снизился за указанный период.
Демографические данные Facebook
Рост за пределами Европы и Северной Америки
Facebook достиг 1098 миллионов активных пользователей в день (DAU) во 2-м квартале 2021 года. Это стало результатом сосредоточения внимания Facebook на регионах за пределами Европы и Северной Америки.
В 4-м квартале 2022 года ежемесячное количество активных пользователей Facebook в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигло 1,312 миллиона.
Гендерно-ориентированные пользователи Facebook
По состоянию на январь 2023 г. 56% пользователей Facebook — мужчины, и 44% являются женскими.
По состоянию на январь 2023 г. мужчины от 25 до 34 лет составили самую большую группу аудитории на Facebook, которая также составляет 17,6% пользователей по всему миру.
Вторая по величине группа аудитории — мужчины в возрасте от 18 до 24 лет.
График предоставлен: www.statista.com
Реферальный трафик на Facebook
Количество рефералов составило 2,32% трафика в Facebook. По состоянию на апрель 2023 года крупнейшими драйверами реферального трафика являются:
- MSN: 4,48%
- Спотифай: 4,36%
- Гугл: 3,97%
Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на январь 2023 г. по количеству активных пользователей в месяц.
Источник изображения: statusbrew.com
Другие данные Facebook
Частота использования Facebook в США
73% пользователей Facebook в США ежедневно заходят в приложение.
98% пользователей Facebook в США заходят к нему хотя бы раз в месяц.
Пользователи Facebook на разных устройствах в США
Когда дело доходит до категоризации на основе устройств, 97% пользователей заходили в Facebook с любого мобильного устройства (данные на февраль 2022 г.).
Самая предпочтительная платформа социальных сетей для онлайн-покупок
Бренды по-прежнему предпочитают продавать свою продукцию на Facebook, поскольку это лучшая платформа для социальных сетей. пользователи чаще всего совершают покупки у. 33 из 100 пользователей предпочитают совершать покупки через Facebook.
Подведение итогов
Рост Facebook как социальной сети, несомненно, поразителен. На своем 20-летнем пути Facebook продолжал расти, несмотря на появление нескольких социальных платформ.
Из этой статьи об обновленных тенденциях и данных использования Facebook вы получите представление. Если вы являетесь профессионалом в области маркетинга или интересуетесь развитием социальных сетей, этот пост будет для вас полезным.
Дополнительную статистику социальных сетей можно найти в этой статье о статистике и тенденциях социальных сетей в 2023 году.