Как установить временное изображение профиля на Facebook


Некоторое время Facebook отмечает крупные мировые события специальными временными фильтрами для изображений профиля. Эти фильтры позволяют глобальному сообществу Facebook коллективно выразить поддержку и солидарность делу. Facebook представил новую функцию, которая позволяет загружать временные изображения профиля. Он предназначен для обозначения важных жизненных событий. На данный момент временное изображение профиля можно загрузить только из мобильного приложения, но не из Интернета. Временные изображения профиля могут быть настроены на истечение срока действия через час, день, неделю или определенный период времени. Вот как его настроить.

  Как отправить вложения в Facebook Messenger

Убедитесь, что вы обновили приложение Facebook до последней версии, а затем перейдите в свой профиль, чтобы обновить изображение профиля. Когда вы выбираете фотографию для загрузки, на экране кадрирования и поворота появляется маленький значок часов. Коснитесь его, чтобы выбрать, когда истечет срок действия вашего профиля.

fb-profile-picfb-profile-temp

Когда вы заходите в свой профиль, вы можете увидеть, когда истечет срок действия изображения. По истечении срока действия он возвращается к предыдущей фотографии, которую вы установили в качестве изображения профиля.

fb-temp

Одна из причин, по которой эта функция является хорошей идеей, заключается в том, что фотографии профиля на Facebook уже некоторое время являются общедоступными. Скажем, вы должны были загрузить сонограмму или фотографию своей степени, чтобы поделиться с друзьями и семьей. Вы не захотите слишком долго хранить его в открытом доступе, поскольку это конфиденциальная информация. В этом смысле эта функция прекрасна, поскольку она автоматически удаляет информацию.

  Как включить темный режим Facebook Messenger

Временные изображения профиля не были развернуты для Pages, хотя они, вероятно, могли бы получить от этой функции больше, если не в равной степени. Страницы могут использовать его как средство для рекламы проводимых ограниченных по времени рекламных акций, но Facebook, скорее всего, предпочитает, чтобы люди вместо этого покупали рекламу.