Как найти самые популярные тенденции на Pinterest

Хотите знать, как находить горячие темы на Pinterest? Что ж, Pinterest Trends может вам помочь. Хотя Pinterest — это фантастическая платформа для вдохновения во многих сферах жизни, изучение того, как находить актуальные темы и ключевые слова, может сделать ваше время на платформе более полезным.

Ищете ли вы новейшие образовательные ресурсы, модные идеи, идеи домашнего декора или аппетитные рецепты, Pinterest Trends — это ваш незаменимый инструмент, позволяющий оставаться на шаг впереди и быть в курсе тенденций в вашем регионе.

Pinterest Trends — это бесплатный инструмент, который дает представление о том, что пользователи Pinterest ищут на платформе круглый год. Как и проверка популярных поисковых запросов в Google Trends, Pinterest Trends может помочь вам узнать, что актуально, и показать вам, когда интерес к определенной теме ослабевает.

  Как удалить Pinterest из результатов поиска Google

Этот инструмент отличается от прогнозов тенденций, которые обобщены в разделе «Прогнозы Pinterest».

Тенденция генерируется, когда пины получают высокую степень вовлеченности в виде лайков, комментариев и репостов или когда наблюдается всплеск поиска по определенным ключевым словам или фразам. Например, во время осеннего сезона запросы о тенденциях осенней моды или рецептах выходных, посвященных Дню труда, могут резко увеличиться. Эти тенденции могут варьироваться от региона к региону.

Чтобы получить доступ к тенденциям Pinterest, вам нужно выбрать предпочитаемый регион. Выбранный вами регион в первую очередь повлияет на тенденции, которые вы увидите, если только вы не решите его изменить. Вам также понадобится бизнес-аккаунт на Pinterest, чтобы отслеживать тенденции.

Как выбрать регион на Pinterest

Чтобы выбрать регион, из которого вы хотите просмотреть данные, выполните следующие действия:

  Менеджер закладок Chrome в стиле Pinterest с умным поиском
  • Войдите в свой бизнес-аккаунт Pinterest.
  • Нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу.
  • В раскрывающемся списке рядом с вашим профилем выберите «Настройки».
  • Нажмите «Управление учетной записью» в меню слева.
  • Прокрутить вниз.
  • В разделе «Страна/регион» выберите регион, из которого вы хотите просмотреть данные.
  • Нажмите «Сохранить».
  • Как только это будет сделано, вы сможете использовать таблицу тенденций, чтобы увидеть, какой контент популярен в Pinterest.

    Теперь, когда ваш регион установлен, вы можете увидеть, какие темы популярны на платформе.

    Для этого выполните следующие действия:

  • Войдите в свой бизнес-аккаунт Pinterest, если вы этого еще не сделали.
  • Нажмите «Аналитика» вверху страницы.
  • Выберите Тенденции.
  • 4. Прокрутите вниз до таблицы ниже. Откройте для себя тенденции.

    Вы можете фильтровать результаты поиска по типу тренда, дате окончания, интересам, ключевым словам, возрасту и полу. Кроме того, вы можете проверить популярные ключевые слова и изучить еженедельные, ежемесячные и годовые изменения конкретной тенденции.

      Как удалить доску в Pinterest

    Просто щелкните график рядом с ключевыми словами, чтобы визуально увидеть каждую тенденцию, а также популярные пины, связанные с этим ключевым словом.

    Если тенденции вас не интересуют, вы можете просто выполнить поиск по конкретным ключевым словам в Pinterest.

    Вы также можете изучить конкретные тенденции на Pinterest, чтобы увидеть, как они работают.

    Для этого выполните следующие действия:

  • Войдите в свой бизнес-аккаунт Pinterest, если вы еще этого не сделали.
  • Нажмите «Аналитика» вверху страницы.
  • Выберите Тенденции.
  • Введите ключевое слово в строку поиска.
  • Нажмите на свой поиск.
  • Данные о тенденциях будут показаны на графике на основе выбранного диапазона дат.

    Вы также можете прокрутить вниз, чтобы найти популярные пины, связанные с вашими ключевыми словами.

    Ищете ли вы вдохновение для своих творческих проектов, планируете что-то новое или просто следите за обновлениями, знание того, как находить популярные тенденции Pinterest, может вызвать свежие идеи для привлечения контента или продуктов, адаптированных для вашей аудитории.