Как заниматься партнерским маркетингом на Pinterest: получение прибыли —

Pinterest с 445 миллионами пользователей является одной из ведущих социальных сетей. Это очень наглядная платформа: на самом деле служба обмена изображениями, которая помогает вам закреплять (читай: сохранять) изображения, идеи и идеи, которые вам нравятся. Именно этот ориентированный на графику подход делает партнерский маркетинг на Pinterest отличным выбором.

Оглавление

Почему стоит выбрать Pinterest для партнерского маркетинга?

Pinterest — одно из лучших мест, где партнерские маркетологи могут добиться успеха. Это потому, что это не платформа для прокрутки дум или для того, чтобы идти в ногу с тенденциями страха упустить что-то.

Люди используют Pinterest для того, что им действительно нравится: чтобы черпать вдохновение в том, что держит их в напряжении. Они заходят на Pinterest, чтобы пробовать новые вещи, получать полезные рекомендации и покупать то, что им нужно.

Вот почему партнерский маркетинг на Pinterest может дать одни из лучших результатов. Согласно статистике Pinterest, 46% пиннеров открывают для себя новый продукт или бренд в течение недели. Поймайте их в момент их вдохновения и сделайте свое путешествие по партнерскому маркетингу успешным!

Разрешен ли партнерский маркетинг в Pinterest?

Да! Pinterest разрешает партнерский маркетинг. Здесь запрещено использование скрытых или сокращенных ссылок, которые скрывают ваши партнерские ссылки. Они считаются сомнительными в соответствии с политикой прозрачности Pinterest и запрещены.

Вы можете продвигать любой продукт или услугу, если они не подпадают под запретные периметры Pinterest. Pinterest не поддерживает дискриминацию, наготу, насилие или услуги, которые продвигают модели быстрого обогащения, неэтичные компании или продукты со скрытыми затратами.

Теперь, когда вы знаете, почему Pinterest является отличной платформой для аффилированных маркетологов, вам может быть интересно узнать, с чего начать этот путь. Присоединяйтесь к нам, когда мы проведем вас через шаги:

Настройте бизнес-аккаунт Pinterest

Если вы хотите использовать Pinterest для партнерского маркетинга, вам понадобится бизнес-аккаунт. Есть два способа сделать это:

  • Вы можете создать новый бизнес-аккаунт
  • Или превратите свой существующий аккаунт в бизнес-аккаунт

Наличие бизнес-аккаунта даст вам доступ к рекламе, аналитике и информации об аудитории на платформе, которые будут важными показателями для определения того, сколько потенциальных клиентов конвертируются для вас.

Этот шаг потребует некоторого исследования рынка, прежде чем вы начнете делиться партнерскими ссылками. Посмотрите, что люди ищут с помощью таких платформ, как Google Trends, и попытайтесь определить пробел на рынке. Если вы видите, что есть спрос на определенный набор продуктов, который еще никто не покрывает в Pinterest, это идеальное место для выхода на рынок.

  Просматривайте Instagram в макете Pinterest Like

Кроме того, вы должны убедиться, что знакомы с набором продуктов, которые вы выбираете. Это потому, что вы будете полагаться на свой опыт в предметной области и исследовательскую работу, чтобы убедить пользователей Pinterest покупать продукт вместо другого. Это потребует от вас знания, как отличить одно от другого, какие УТП есть у рассматриваемого продукта, помимо многих других вещей.

Оптимизируйте свой профиль Pinterest

Пиннеры будут искать ваши рекомендации и полагаться на них, когда у вас будет профессионально выглядящий профиль. Следовательно, важно правильно его оптимизировать, особенно если вы начинаете с нуля:

  • Начните с описательной биографии, которая расскажет, кто вы и что планируете делать.
  • Добавьте изображение профиля, желательно крупным планом или в голову.
  • Добавьте местоимения, по которым вы хотите, чтобы вас идентифицировали
  • Вы также можете адрес, веб-сайт и контактную информацию для всеобщего обозрения

Выберите партнерские маркетинговые программы

Прежде чем вы сможете начать делиться ссылками партнерского маркетинга, вам нужно определиться с партнерскими сетями или программами, частью которых вы являетесь.

Поиск партнеров должен быть решением, основанным на нише, которую вы выбираете. Возможно, было бы лучше пойти на такой сайт, как Amazon, но сейчас критерии Amazon довольно строгие, и пройти через дверь не так просто, как раньше.

  • Выбирайте товары, которые люди захотят купить
  • Рассмотрите цифровые продукты, так как комиссии часто высоки, начиная с 20% и более.
  • Цифровые продукты также имеют свою собственную страницу продаж, поэтому все, что вам нужно сделать, это направить их на эту страницу.
  • Ссылки на Amazon разрешены на булавках Idea (которые представляют собой версию 24-часовых историй Pinterest).
  • Для использования ссылок Amazon на стандартных булавках изображений и видео вам, возможно, придется соблюдать правила страны.

Заявите права на свой веб-сайт

Если вы хотите привлечь трафик на свой личный блог или веб-сайт, вы можете добавить веб-сайт и заявить о нем. Заявление о своем веб-сайте также гарантирует, что название вашего бренда будет отражаться в каждом посте, который вы публикуете, и в каждой истории, которой вы делитесь.

Так что в основном это хорошо для брендинга и выделения вашего контента среди остальных создателей / компаний на платформе.

Создавайте привлекательные доски Pinterest

Когда один из ваших пинов становится вирусным и достигает большого количества пиннеров, первое, что они сделают, — это посетят ваш профиль Pinterest. Это решающий момент для вас, так как он определит, будут ли они использовать партнерскую ссылку, которой вы поделились, или нет.

Следовательно, чтобы обеспечить высокую конверсию, всегда начинайте с профиля, который демонстрирует организованные и красивые доски, относящиеся к выбранной вами нише. Ваши доски должны показывать, что вы знаете, о чем говорите. Следовательно, ваши рекомендации и предложения являются законными и им можно доверять.

Например, вы можете создавать разные доски, ведущие к вашим сообщениям в блоге. Это поможет показать, что у вас есть опыт в этом деле. Или вы можете создавать доски и делать обзор продуктов, которые действительно считаются лучшими на рынке. Все это сделано для того, чтобы обеспечить вам авторитет и надежность в качестве аффилированного маркетолога на Pinterest.

Подбирайте партнерский контент

Начните с Google Trends, чтобы увидеть и определить пробелы на рынке, и начните курировать соответствующий контент, который привлечет пиннеров, чтобы посетить ваш профиль и искать надежные рекомендации.

  16 лучших партнерских программ для Pinterest

Хотите, чтобы ваши пины заметили? Создавайте привлекательные визуальные эффекты и сочетайте их с привлекательными описаниями. Помните, что стандартное соотношение сторон должно быть 2:3, а размер изображения должен быть 1000 x 1500 пикселей.

Если вы нашли продукт, который хотите продавать, и установили партнерские связи, у вас должна быть готова ссылка для партнерского маркетинга.

Приступайте к созданию нового пин-кода. Для этого вам понадобится потрясающее изображение, инфографика или видео, готовые привлечь внимание вашей аудитории. Выполните следующие действия, чтобы создать булавку и добавить в нее ссылки:

  • Нажмите «Создать» > «Создать пин».
  • Добавьте соответствующий заголовок, постарайтесь сделать его SEO-оптимизированным для Pinterest для лучшей видимости.
  • Расскажите людям, о чем ваш пин, в описании в пределах 100–500 символов.
  • Добавьте замещающий текст к своему изображению/инфографике, чтобы сделать его более заметным при поиске изображений.
  • Добавьте целевую ссылку, чтобы направить вашу аудиторию к продукту партнерского маркетинга, который вы хотите помочь продать.
  • После этого опубликуйте сообщение немедленно или запланируйте его позже.

Добавить раскрытие (или нет)

Это необязательный шаг, который вы можете игнорировать. Но в качестве практики аффилированного маркетинга обычно рекомендуется добавлять раскрытие в описание булавки прямо ниже, чтобы указать, что вы можете зарабатывать комиссионные.

Вы можете добавить что-то вроде: Мы можем получать партнерские комиссионные от покупки ссылок на этом сайте.

Каковы некоторые рекомендации по партнерскому маркетингу на Pinterest?

Оптимизируйте свои доски Pinterest для повышения видимости

Почти все знают, что такое SEO и как SEO влияет на результаты поиска и маркетинг в наши дни. Однако знаете ли вы, что существует такая вещь, как SEO в Pinterest? Хорошо, что это работает аналогично обычному SEO.

Чтобы убедиться, что ваши доски оптимизированы для SEO и имеют больше шансов быть обнаруженными, видимыми или вовлеченными, выполните следующие действия:

  • Поскольку Pinterest SEO должен помочь Pinterest лучше понять ваш контент, используйте название доски, соответствующее вашей нише.
  • Сократите свою нишу и создайте несколько досок Pinterest, чтобы контент был конкретным и не возникало путаницы.
  • Вы также можете выполнять поиск по ключевым словам и использовать их, чтобы сформировать основу имен ваших досок Pinterest.
  • Далее идет описание; это должно быть богатое ключевыми словами описание в пределах 500 символов. В идеале Pinterest рекомендует использовать не менее 100 символов. Чем больше тем лучше!
  • Прикрепите соответствующие булавки к доске, чтобы ваши подписчики могли видеть именно то, что они ищут, в дополнение к открытию новых вещей сразу.

Взаимодействуйте с пиннерами, чтобы повысить свою видимость

Публикация ссылок партнерского маркетинга сама по себе недостаточна. Вы должны подтвердить это и продвигать себя как эксперта в своей нише. Для этого вы можете создавать булавки с идеями, которые помогают информировать или обучать вашу аудиторию.

Что более важно, так это регулярно взаимодействовать со своей аудиторией в разделе комментариев. Даже взаимодействуйте с другими контактами, чтобы получить доступ к вашему профилю и стимулировать больше посещений профиля.

Это побудит пиннеров скользить в ваши сообщения и запрашивать конкретные рекомендации, по которым вы можете делиться партнерскими ссылками лично или публично.

Продолжайте проверять аналитику

Чтобы разработать успешную стратегию аффилированного маркетинга, вам нужно следовать определенному направлению. Аналитика может помочь вам сделать это.

  Менеджер закладок Chrome в стиле Pinterest с умным поиском

Продолжайте проверять эффективность своих булавок, досок и булавок с идеями. Это поможет направить вашу контент-стратегию, сообщив вам, что работает для более широкой аудитории Pinterest. Вы можете начать публиковать подобные булавки тем, у кого все хорошо, чтобы получить больше подписчиков.

Вы можете увидеть свои лучшие контакты по производительности и просмотреть данные за 30 дней, чтобы помочь вам в вашем путешествии по контенту.

Запланировать пакетные публикации на потом

Публикация каждый день важна, потому что последовательность является ключевым моментом. Тем не менее, может быть очень сложно публиковать каждый день: вы можете потерять фокус, вы можете быть заняты, или интернет может оставить вас наедине с собой.

Неважно, что мешает вам публиковать сообщения каждый день, не позволяйте этому быть проблемой, планируя публикации заранее. Возможно, выделите один день недели, чтобы запланировать посты на всю неделю. Это гарантирует, что все ваши сообщения будут выходить вовремя, и вы наберете большой импульс.

Избегайте сокрытия ссылок в Pinterest

Итак, давайте обратимся к слону в комнате: что такое маскировка ссылок? Это практика сокращения ссылок, чтобы скрыть партнерские ссылки. Он не сообщает вашей аудитории или штаб-квартире Pinterest, получаете ли вы комиссионные за ссылку.

Такие ссылки запрещены на Pinterest. Убедитесь, что вы не нарушаете эту норму, когда занимаетесь партнерским маркетингом на платформе.

Перекрестное продвижение

Партнерский маркетинг становится успешным только тогда, когда вы создаете достаточную надежность, делясь контентом на всех своих платформах. Например, одной из лучших практик было бы включить Pinterest в свой блог или на свой веб-сайт.

Вы также можете делиться досками или булавками на других платформах, чтобы их было видно.

Не продвигайте сервисы, запрещённые в Pinterest.

В рамках своих рекомендаций по рекламе Pinterest призывает создателей и компании быть вдумчивыми в своей редакционной практике.

В одной из областей упоминаются сервисы, в которых Pinterest не разрешает рекламу/партнерский маркетинг:

  • Аукционы, кредиты, залог
  • Вербовка истца, поддельная онлайн-техподдержка
  • Схемы быстрого обогащения, продукты со скрытыми затратами
  • Компании, предлагающие домашние задания для студентов
  • Компании, продающие подписчиков в социальных сетях
  • Товары/услуги, отраженные обманчивым образом
  • Криптовалюта, кроме разрешенных в разделе Финансовые продукты

Держитесь подальше от рекламы запрещенных продуктов и придерживайтесь ценностного подхода. Не размещайте на своем веб-сайте ничего, чем вы не собираетесь делиться, чтобы не подорвать доверие к себе как к надежному маркетологу.

Совет профессионала: подумайте о том, чтобы стать инфлюенсером Pinterest

Это мир влиятельных лиц, и партнерский маркетинг в сочетании с личным брендингом, кажется, является важной вещью, которая может помочь вам получить денежное вознаграждение, оставаясь на вершине игры.

Кроме того, как партнер по маркетингу, вы полагаетесь на тенденции для создания контента и партнерских отношений, которые помогут вам продавать. Будучи создателем на Pinterest, вы получите доступ к тенденциям раньше, чем кто-либо другой.

Есть больше преимуществ, например, партнерство будет проще, когда у вас есть личный бренд, поскольку партнерские сайты, такие как Amazon, похоже, отдают предпочтение аффилированным маркетологам с установленным личным брендом. Вы также получите доступ к уникальным справочным материалам от Pinterest Academia, которые помогут вам идти в ногу со временем. Горизонт социальных сетей меняется, и лучше оставаться в курсе!

Усильте свой партнерский маркетинг на Pinterest

Теперь, когда вы знаете, как легко начать свое путешествие в Pinterest, все, что вам нужно сделать, это выбрать нишу, выбрать несколько партнерских программ и поделиться интересными и привлекательными булавками.

Не забудьте оптимизировать свои пины для Pinterest SEO. И не стоит недооценивать значение заголовков, описаний и названий досок, основанных на ключевых словах. При продвижении партнерской маркетинговой ссылки выделитесь, объяснив своей аудитории, почему они должны выбрать именно этот продукт/услугу среди остальных.

Говорите о плюсах и минусах и будьте реалистичны и искренни со своей аудиторией. Это то, что поможет вам добиться успеха в долгосрочной перспективе и завоевать доверие вашей аудитории.