Как добавить «Переместить в» или «Копировать в» в контекстное меню Windows 10

В Windows 10 есть скрытая функция, которая позволяет щелкнуть файл правой кнопкой мыши и либо переместить, либо скопировать его в определенное место по вашему выбору. Этот небольшой взлом реестра поможет вам с легкостью копировать и перемещать файлы.

Однако мы должны предварять это стандартным предупреждением. Редактор реестра — мощный инструмент, и при неправильном использовании он может сделать вашу систему нестабильной или даже неработоспособной. Однако это довольно простой способ. Пока вы будете следовать инструкциям, у вас не должно возникнуть проблем.

Однако, если вы никогда раньше не работали с редактором реестра, возможно, вы захотите немного его прочитать, прежде чем начать. И обязательно сделайте резервную копию реестра (и вашего компьютера), прежде чем вносить следующие изменения.

Если вы хотите быть в большей безопасности, вы также можете создать точку восстановления системы, прежде чем продолжить. Таким образом, если что-то пойдет не так, вы можете просто откатиться до того, как все пошло наперекосяк.

Добавить «Переместить в» в контекстное меню

Чтобы добавить «Переместить в» в контекстное меню, первое, что вам нужно сделать, это открыть редактор реестра. Для этого нажмите Windows + R, введите «regedit» в текстовое поле и нажмите Enter.

  Как добавить теги к файлам в Windows 10

Тип

Перейдите к следующей клавише на левой боковой панели или вставьте ее прямо в адресную строку:

HKEY_CLASSES_ROOTAllFilesystemObjectsshellexContextMenuHandlers

Оказавшись там, щелкните правой кнопкой мыши «ContextMenuHandlers» и выберите «Создать»> «Ключ» во всплывающем меню.

Щелкните правой кнопкой мыши

Назовите новый ключ «Переместить в» и нажмите Enter.

Теперь дважды щелкните «(По умолчанию)», вставьте следующую строку в поле «Данные значения» и нажмите Enter:

{C2FBB631-2971-11D1-A18C-00C04FD75D13}

В

Теперь вы можете безопасно закрыть редактор реестра. Вам не нужно перезагружать или выходить из системы, чтобы начать использовать эту функцию.

Добавить «Копировать в» в контекстное меню

Как и раньше, чтобы добавить «Копировать в» в контекстное меню, сначала нужно открыть редактор реестра. Нажмите Windows + R, введите «regedit» в текстовое поле и нажмите Enter.

  Как закрепить заметки на виртуальных рабочих столах в Windows 10

Перейдите к следующему ключу на левой боковой панели или вставьте его прямо в адресную строку:

HKEY_CLASSES_ROOTAllFilesystemObjectsshellexContextMenuHandlers

Когда вы окажетесь здесь, щелкните правой кнопкой мыши «ContextMenuHandlers» и выберите «Создать»> «Ключ» во всплывающем меню.

Щелкните правой кнопкой мыши

Назовите новый ключ «Копировать в» и нажмите Enter.

Теперь дважды щелкните «(По умолчанию)», вставьте следующую строку в поле «Данные значения» и нажмите Enter:

{C2FBB630-2971-11D1-A18C-00C04FD75D13}

В

Когда вы закончите, можете безопасно закрыть редактор реестра. Опять же, вам не нужно перезапускать или выходить из системы, чтобы начать использовать эту функцию.

Загрузите наш взлом реестра в один клик

Если вы не хотите редактировать реестр самостоятельно, вы можете скачать наш хак «Добавить переместить в / скопировать в реестр». Просто откройте ZIP-файл, дважды щелкните «AddMoveTo.reg» или «AddCopyTo.reg», а затем нажмите «Да», чтобы добавить информацию в реестр.

  Как перезапустить Explorer.exe в Windows 10

Нажмите

Эти файлы REG содержат те же параметры реестра, которые мы рассмотрели выше. Если вы хотите увидеть, что будет делать этот (или любой другой) файл REG, прежде чем запускать его, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Изменить», чтобы открыть его в Блокноте.

Вы также можете легко сделать свои собственные взломы реестра.

Использование «Переместить в» или «Копировать в» из контекстного меню

После того, как вы добавите эти настройки в реестр Windows и щелкните правой кнопкой мыши файл или папку, контекстное меню появится как обычно, но теперь оно также будет содержать параметры «Переместить в» и / или «Копировать в».

В

Появится красивый небольшой диалог, в котором вы можете выбрать папку назначения. После этого просто нажмите «Копировать», чтобы отправить этот файл в указанную вами папку.

Выберите папку назначения и нажмите