Instagram Reels против ТикТок

Instagram reels и TikTok — очень популярные способы просмотра развлекательных коротких видеороликов. Несмотря на то, что они работают одинаково и предоставляют аналогичный контент, между двумя платформами есть немало различий. Многие пользователи могут не знать об этих различиях, больших или малых. В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о Instagram Reels против ТикТок.

Длина видео

Максимальная продолжительность видео на TikTok составляет три минуты, тогда как видео на Instagram Reels ограничено 60 секундами. Пользователи стремились указать на это существенное отличие, потому что до недавнего времени максимальная продолжительность видео в TikTok составляла 15 секунд.

Instagram Reels имеют 60-секундный лимит, который может показаться ограничивающим в зависимости от конкретного контента, который вы хотите загрузить.

Хотя временная метка TikTok может отдавать предпочтение более длинным материалам, Reels все еще позволяет вам быть творческим.

Редактирование

Интерфейсы редактирования TikTok и Instagram Reels совсем другие.

В результате большого разнообразия доступных эффектов и тем фильтры довольно популярны в TikTok.
Instagram, однако, предлагает лишь ограниченный набор опций и эффектов в своей библиотеке эффектов.

Голосовые эффекты TikTok и возможности озвучивания также доставляют удовольствие всем пользователям.
На данный момент пользователи могут записывать только свой собственный фильм или загружать контент со своей камеры на Instagram Reels и он не дает доступа к таким функциям, как Duet или Stitch.

Алгоритм

Алгоритм TikTok долгое время оставался загадкой, пока не был официально раскрыт пользователям. По сравнению с Instagram ReelsСтраница «Исследуйте», страница TikTok «Для вас» адаптирована к вашим конкретным интересам.

  Как скачать данные из Instagram

Когда вы впервые пользуетесь TikTok, алгоритм рекомендует материал, оценивая видео в соответствии с критериями, начиная с лайков, которые вы даете как новый пользователь, и корректируя элементы, которые вы сообщаете, которые вас не интересуют.

Алгоритм учитывает множество факторов. Взаимодействие с другими пользователями может принимать различные формы: от видео, которые вам нравятся или которыми вы делитесь, до учетных записей, на которые вы подписаны, и комментариев, которые вы оставляете. Метаданные видео включают такую ​​информацию, как субтитры к видео, звуковые эффекты и хэштеги. Ваш язык, настройки страны и тип устройства включены в настройки вашего устройства и учетной записи.

Страница TikTok For You учитывает все эти факторы, чтобы предоставить своим пользователям лучшие рекомендуемые видео, делая каждую страницу персонализированной для каждого пользователя.

Алгоритм Instagram для Reels еще не так четко определен, как TikTok. На Instagram Reels Исследуйте страницу, неясно, зависит ли предлагаемый вам материал от того, где вы находитесь или что вас интересует.

Если ваш ролик появится в разделе «Изучение», вы получите уведомление. Instagram выбирает несколько пабликов reels чтобы помочь вам открыть для себя новый уникальный материал, который, надеюсь, развлечет и вдохновит вас. Больше нет объяснений, почему и как Instagram выбирает выделенный контент. Однако возможно, что если ваш ролик будет представлен, ваше видео и профиль могут стать вирусными!

Чем больше вы делитесь видео на Instagram Reelsтем больше вероятность того, что ваш материал будет представлен на странице «Изучение», как и в TikTok.

Шансы стать вирусным

Как становится популярным на Instagram Reels отличается от того, чтобы стать вирусным на TikTok? Несмотря на захватывающую перспективу стать вирусной сенсацией на TikTok, ваш аккаунт в Instagram уже привязан.

  Как добавить свой Instagram в Tik Tok

Если вы представляете бизнес или бренд в Instagram, у вас, вероятно, есть магазин Instagram, основные моменты в ваших историях и много материалов в вашей ленте. Если ваш Instagram Reel станет вирусным, это означает, что вы представляете свой бизнес большому количеству потенциальных клиентов.

Instagram Reels — отличный способ получить больше подписчиков в Instagram, не выходя из приложения.

Содержание

Хотя TikTok и Instagram Reels оба содержат видео одного типа, клиентура TikTok выглядит моложе.

TikTok имеет более «антиэстетичный» вид, чем Instagram. На Reels, бренды, корпорации и влиятельные лица становятся более разборчивыми и делятся материалами, соответствующими их фирменному стилю. Пользователи TikTok, с другой стороны, меньше беспокоятся о том, как выглядит их поток.

Instagram Reels — хороший вариант, если вы хотите поделиться фильмами с более широкой аудиторией и поддерживать постоянный имидж бренда на платформе социальных сетей. TikTok также может быть лучшим выбором, если вы пытаетесь ориентироваться на более молодую аудиторию поколения Z, участвуя в вирусных явлениях.

Музыка

Музыка — одно из самых существенных отличий между платформами. Многие бизнес-аккаунты на Instagram Reels теперь не могут использовать музыкальную функцию Instagram.

Вы должны записывать и редактировать собственное аудио или видео за пределами Instagram, если хотите опубликовать ролик с музыкой в ​​бизнес-аккаунте. Instagram не прокомментировал, смогут ли корпоративные учетные записи использовать функцию музыки в ближайшее время.

Объявления

Хотя небольшие компании не используют рекламу TikTok так часто, как другие платформы социальных сетей, они предлагают варианты платной рекламы. Фирменные испытания хэштегов, фирменные эффекты и реклама в ленте в настоящее время доступны на TikTok.

  Как увидеть, что кому-то нравится в Instagram

В настоящее время спонсируемая реклама недоступна на Instagram Reels, но маркетологи могут сотрудничать с влиятельными лицами и художниками для создания фирменного контента. Стремясь гарантировать, что производители явно заявляют, когда они создают продвигаемый материал, Instagram только что добавил теги фирменного контента для Instagram Reels.

TikTok не сильно отстает от Instagram, когда дело доходит до электронной коммерции. Чтобы помочь более чем миллиону продавцов Shopify получить доступ к более молодой аудитории TikTok и увеличить продажи, TikTok только что объявил о первом в своем роде сотрудничестве с Shopify. Видеореклама с возможностью покупки в ленте на TikTok будет доступна розничным продавцам, получившим доступ к программе, что позволит им продавать товары на TikTok.

Это не намного лучше, чем это. Все, от создания рекламы до таргетинга, оптимизации и мониторинга, выполняется через панель инструментов Shopify. Бренды и компании, участвующие в индустрии продаж продукции, должны принять это к сведению. Читайте об отношениях между Shopify и TikTok здесь.

Instagram Reels против TikTok — что лучше?

TikTok, несомненно, лучшая платформа для создания коротких видеороликов. Reels — это очевидная попытка Instagram вернуть свою аудиторию, но это также ценная функция, которой стоит воспользоваться.

TikTok — отличное место, чтобы почувствовать, что ждет индустрию развлечений в будущем с точки зрения привлекательных движущихся изображений.

Если вы ищете новые методы увеличения числа подписчиков в Instagram, ознакомьтесь с Reels, приложение, которое позволяет создавать короткие видеоролики, усиливающие идею вашего бренда. Не забывайте, что если вы только начинаете работать с TikTok, вы можете использовать Reels чтобы связать свою учетную запись Instagram с учетной записью TikTok.