7 лучших программ для удаленного мониторинга и управления (RMM) для малого и среднего бизнеса

Решения RMM — это программные инструменты, позволяющие поставщикам управляемых ИТ-услуг (MSP) удаленно и упреждающе управлять конечными точками, сетями и компьютерами клиентов.

Аббревиатура RMM относится к решениям для удаленного мониторинга и управления, также известным как программное обеспечение для управления сетью или удаленного мониторинга.

Благодаря инструментам RMM MSP могут развертывать исправления и обновления, устанавливать и настраивать программное обеспечение, а также диагностировать и решать проблемы, и все это делается удаленно.

Как развертывается RMM

Программные решения RMM развертываются через агента (небольшой программный компонент), установленного на различных устройствах в сети, будь то ПК, рабочие станции, серверы, мобильные телефоны и т. д.

MSP используют эти агенты для получения возможностей удаленного мониторинга, отправляя информацию с клиентских устройств на MSP. Отправляемая информация — это состояние и состояние машины, что дает MSP представление о сетях клиента.

Лучшие инструменты RMM не только контролируют устройства и отправляют информацию в MSP, но и действуют упреждающе, обнаруживая потенциальные проблемы и инициируя соответствующие действия. Агенты могут автоматически создавать заявки на обслуживание при обнаружении проблемы, требующей внимания.

Эти билеты классифицируются в зависимости от типа инцидента и его серьезности. Эта классификация помогает MSP оптимально распределять свои технические ресурсы для решения проблем.

Ниже представлен обзор семи лучших RMM-решений на рынке.

Управление двигателем RMM Central

Manage Engine начинается с быстрого обнаружения всех сетевых устройств, от серверов, маршрутизаторов и систем хранения до виртуальных машин, не говоря уже о клиентских устройствах, таких как ноутбуки и другие мобильные компьютеры.

После завершения этапа обнаружения Manage Engine упрощает задачи RMM с помощью единой консоли, из которой можно выполнять управление приложениями, удаленное устранение неполадок устройств и инвентаризацию ИТ-активов для всех типов конечных точек.

С помощью Manage Engine вы можете просматривать важные метрики, такие как текущее состояние устройства, проблемы с производительностью (и их решение), потребление полосы пропускания и сигналы тревоги из нескольких клиентских сетей.

Другие задачи, упрощенные с помощью Manage Engine, включают обнаружение отсутствующих исправлений (и их установку), ограничение доступа пользователей и применение политик безопасности, а также настройку конфигураций для сетевых требований каждого клиента.

Приобретение и развертывание Manage Engine также упрощается благодаря гибкой схеме лицензирования для мониторинга и управления устройствами, а также использованию единого продукта и единой эффективной и удобной консоли для всех ИТ-ресурсов. Эти сильные стороны обеспечивают минимальное потребление ресурсов и максимальную отдачу от инвестиций (ROI).

НиндзяОдин РММ

NinjaOne — это унифицированная платформа для ИТ-операций, целью которой является предоставление простых в использовании информационных панелей для упрощения ИТ-работы и модернизации управления ИТ.

Модуль RMM NinjaOne не является исключением, обеспечивая мгновенный доступ к устройствам Windows, Mac, Linux, SNMP или VMWare с одного экрана. Набор инструментов NinjaOne для управления конечными точками позволяет легко устранять ИТ-проблемы, не прерывая работу конечных пользователей.

В дополнение к простоте эксплуатации, NinjaRMM стремится обеспечить кратчайшее время внедрения и минимальные административные расходы.

Таким образом, он направлен на то, чтобы сделать ИТ-специалистов более эффективными, высвобождая их время, чтобы сосредоточиться на задачах с добавленной стоимостью. NinjaOne позволяет автоматизировать как можно больше задач поддержки уровня 1, помогая конечным пользователям с помощью мощных инструментов управления ИТ за кулисами.

Чтобы упростить внедрение и запуск, NijaRMM имеет уровень поддержки клиентов, получивший самые высокие оценки. Это дополняется бесплатным обучением и адаптацией, а также постоянной поддержкой NinjaOne.

Атера

Atera — это комплексное решение RMM «все в одном», созданное специально для ИТ-специалистов. Atera занимается удаленным мониторингом и управлением всеми типами устройств, управляет удаленным доступом, службой поддержки, выставлением счетов и отчетами о производительности.

В пользовательском интерфейсе Atera особое внимание уделяется простоте использования, что делает адаптацию быстрым и простым процессом, позволяющим сразу приступить к работе. Интерфейсы Atera интуитивно понятны и предназначены для ИТ-специалистов, которые ищут инструмент, позволяющий им работать эффективнее и быстрее.

Кроме того, использование правил автоматизации, общей библиотеки сценариев и уникального программного обеспечения для управления исправлениями сводит к минимуму необходимость для технических специалистов тратить время на выполнение рутинных и повторяющихся задач.

Прорывная, честная и прозрачная схема ценообразования Atera экономит много денег, платя за каждого техника, использующего систему. Количество устройств не ограничено, и цена, которую необходимо заплатить, увеличивается только тогда, когда к штату добавляется больше техников.

N-способный N-прицел RMM

N-sight — это платформа RMM от N-able, обеспечивающая мощную комбинацию функций, позволяющую быстро приступить к работе по стартовой цене 99 долларов в месяц. За эту цену инструмент предлагает управление исправлениями, автоматизацию перетаскивания, отслеживание запасов и обнаружение активов до 100 узлов.

Кроме того, он предоставляет лицензию на удаленный доступ для поддержки с участием и без участия, чата в реальном времени и быстрой передачи файлов с помощью перетаскивания, а также 3 лицензии администратора MSP для оформления билетов и выставления счетов.

N-able предлагает предсказуемую схему ценообразования, поэтому вам не нужно платить за каждого техника, который присоединится к вашему персоналу.

Программное обеспечение N-sight RMM предлагает защиту следующего уровня, защищая устройства Windows и Apple с помощью гибких инструментов мониторинга и управления в режиме реального времени, а также простую информационную панель, отображающую важную информацию во время пиковых нагрузок.

Для устройств Windows функция управления исправлениями поддерживает их в актуальном состоянии с учетом всех аспектов сред Microsoft.

Усовершенствованное шифрование и многофакторная аутентификация N-sight Take Control предоставляют MSP безопасный и мгновенный доступ для устранения проблем с настольными или мобильными устройствами (Windows, macOS, iOS и Android) практически из любого места.

ИТ-специалисты могут получать точную информацию в режиме реального времени для поддержки конечных пользователей даже на мобильных устройствах, предоставляя помощь мирового класса с помощью собственных приложений для Android и iOS.

ИТарианец

Программное обеспечение ITarian для удаленного мониторинга и управления позволяет удаленно управлять сетевыми конечными точками, компьютерами, мобильными устройствами и всей ИТ-инфраструктурой с централизованной консоли.

ITarian отслеживает несколько клиентов и конечных точек, предоставляя актуальную информацию о состоянии сети и обновлениях программного обеспечения на каждом устройстве пользователя.

ITarian работает автономно и проактивно, постоянно отслеживая состояние сетей и устройств конечных пользователей. При обнаружении проблемы, требующей внимания, он автоматически создает сервисный билет, назначенный MSP.

Использование встроенных мастеров позволяет создавать стандартные многократно используемые процессы для решения сложных задач. Это предназначено для повышения эффективности технического персонала, улучшения качества обслуживания и укрепления отношений с клиентами.

Для быстрого развертывания и настройки ITarian может быстро импортировать список пользователей, устройств и конечных точек из LDAP и Active Directory благодаря полной интеграции с этими двумя системами.

Полное управление осуществляется через унифицированный интерфейс, который позволяет вам просматривать, управлять и понимать ИТ-среды ваших клиентов. Эта консоль даже позволяет общаться с клиентами в режиме реального времени и применять исправления удаленно, не переключая окна.

Лицензия ITarian предоставляет эксклюзивный доступ к форумам по продуктам и консорциуму MSP, что дает вам возможность активно участвовать в дорожной карте продукта и сообществе MSP.

LogMeIn (GoTo) Центральный

С помощью LogMeIn Central вы можете удаленно развертывать конечные точки и автоматизировать рутинные ИТ-задачи, одновременно защищая свой бизнес с помощью управления корпоративными точками доступа и обеспечения безопасности. Инструмент LogMeIn RMM предлагает удаленный доступ к HD, управление пользователями и устройствами, фоновый доступ, передачу файлов и многое другое за базовую плату в размере 80 долларов США в месяц (оплачивается ежегодно).

Возможности общего доступа к рабочему столу и удаленного управления LogMeIn Central позволяют вашей технической команде быстро и легко оказывать поддержку любому Mac или ПК из любого места.

LogMeIn RMM предлагает управление антивирусом для защиты компьютеров пользователей с помощью Central Premier. Этот продукт объединяет некоторые из самых передовых средств защиты от вредоносных программ на рынке.

Управление пользователями LogMeIn Central позволяет организовать пользователей в группы, управлять разрешениями, включать двухфакторную аутентификацию и расширять доступ к компьютеру. Группируя компьютеры, вы можете упорядочивать клиентские устройства на основе роли, местоположения, прав доступа или любых настраиваемых критериев, которые вы хотите указать.

Наконец, удаленное развертывание позволяет развертывать хосты LogMeIn и настраивать установочные пакеты на всех компьютерах в вашей ИТ-среде. LogMeIn дает вам полное представление о целостности каждого хоста LogMeIn для обнаружения стратегических проблем и критических обновлений.

SyxSense

Инструменты SyxSense RMM основаны на контекстах безопасности, которые позволяют MSP мгновенно переключаться между разными клиентами, не отрывая взгляда от одной консоли. Эта консоль позволит им отслеживать и точно воздействовать на клиент и его устройства.

SyxSense эффективно распределяет рабочие нагрузки между имеющимся персоналом. Конфигурация уровней доступа и ролей обеспечивает оптимальное использование человеческих ресурсов, назначая задачи техническим специалистам в соответствии с их навыками и избегая недостаточного или чрезмерного использования ресурсов.

У каждого пользователя может быть несколько функций, которые определяют, что он может делать, и домены, которые определяют, где он может это делать.

Одним из аспектов, отличающих SyxSense от других решений RMM, является то, что SyxSense использует Cortex для мониторинга, оповещения и ремонта, предоставляя MSP соединение в режиме реального времени для оценки и немедленного реагирования.

Комбинируя ответы SyxSense Cortex в режиме реального времени с процедурами обслуживания Windows, MSP могут сэкономить до 80 % времени, необходимого для управления клиентами. SyxSense обеспечивает упреждающее управление MSP, снижая нагрузку на MSP и освобождая их для выполнения задач по созданию ценности.

Syxsense предлагает бесплатные пробные версии своих полнофункциональных инструментов RMM для 100 устройств в течение 14 дней.

Вывод

Наличие эффективного инструмента RMM является необходимостью для MSP, чтобы оставаться конкурентоспособными. Возможность дистанционно диагностировать и устранять проблемы, а также выполнять плановое техническое обслуживание предоставляется сервису MSP. Также важно сократить время и усилия на обслуживание и соблюдать соглашения об уровне обслуживания (SLA).

Вас также может заинтересовать Лучшее программное обеспечение для управления удаленным рабочим столом.