6 лучших онлайн-решений для работы с электронными таблицами для совместной работы

Будь то SMB, SME или предприятия, почти каждый бизнес использует электронные таблицы в своих повседневных операциях для улучшения рабочих процессов. В настоящее время электронные таблицы — это не просто файл Excel на вашем компьютере. Они стали способом сотрудничества с командой для повышения производительности и эффективности.

Эффективные удаленные рабочие места — это потребность сегодняшнего дня, и она начинается с выполнения каждого процесса, включая создание и редактирование электронных таблиц в Интернете. Сотрудники хотят иметь доступ к своим документам в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Это возможно только в том случае, если онлайн-таблицы доступны, так что любой, у кого есть доступ к этому файлу, может редактировать его на ходу.

Электронные таблицы были введены, чтобы помочь с финансами компании, но они делают больше, чем просто отслеживают ваш бюджет и расходы. Они играют жизненно важную роль в каждом отделе и могут выполнять задачи, которые экономят время, улучшают рабочие процессы и повышают эффективность.

Если вы используете облачный или онлайновый Excel, он может действовать как централизованное место для совместной работы вашей команды над проектами и отслеживания прогресса. Вы также можете использовать условное форматирование и списки проверки данных, чтобы узнать, кто работает над какими задачами и их текущий статус.

Вот некоторые из лучших альтернатив Excel для вашего бизнеса, чтобы ваша команда могла лучше работать и сотрудничать.

Smartsheet

Smartsheet — это онлайн-альтернатива Excel, позволяющая эффективно проецировать данные. Его пользовательский интерфейс относительно прост для понимания и позволяет вашим удаленным командам создавать отчеты и управлять проектами в одном месте. Он также предлагает функцию формы, которой можно поделиться с вашими клиентами, командой и другими людьми. Данные автоматически сохраняются в листе Excel в заданном формате.

Smartsheet — это масштабируемая облачная платформа без кода.

Платформа объединяет совместную работу, рабочие процессы и управление контентом на одной гибкой и безопасной платформе. Платформу используют более 90% компаний из списка Fortune 100, а 80% используют ее для достижения корпоративных целей. Дайте людям возможность автоматизировать рабочие процессы и разрабатывать решения, которые работают в соответствии с их потребностями, а также требованиями безопасности и контроля ИТ.

Лист Зохо

Лист Зохо — это интеллектуальное онлайн-программное обеспечение для работы с электронными таблицами, которое предлагает более 350 встроенных функций с возможностью создания пользовательских функций с минимальным кодированием или без него. Вы можете создавать, редактировать и делиться электронными таблицами со своей командой.

Отслеживайте свой прогресс с помощью контрольных списков, создавайте проверки для ввода данных и автоматизируйте свои повседневные задачи. Публикуйте определенные диапазоны вашей электронной таблицы в Интернете или весь файл целиком и вставляйте свои файлы в свой пост в блоге. Вы даже можете загружать электронные таблицы в виде файлов других типов, таких как .pdf или .html.

Google Таблицы

Google Таблицы Интерфейс очень похож на Excel и является идеальной альтернативой Excel. Он предлагает как бесплатную версию для личного использования, так и платную версию для бизнес-целей. В рамках Google Workspace вы можете интегрировать Google Sheets с другими приложениями, такими как Google Analytics, Google Forms и многими другими сторонними надстройками.

Импортировать или экспортировать данные из Google Sheets несложно, а пользователям предоставляется доступ из любого места через Интернет.

Google Sheets выделяет ваши данные с помощью впечатляющих графиков и диаграмм. Встроенные формулы и сводные таблицы, а также параметры условного форматирования помогают сэкономить время и упростить рутинные задачи с электронными таблицами. Также можно просмотреть историю изменений, чтобы просмотреть более старые версии той же электронной таблицы, отсортированные по датам и времени внесения изменений.

Используйте панель «Исследование», чтобы получить обзор ваших данных, включая информативные сводки и различные предварительно заполненные диаграммы, которые вы можете выбрать.

Воздушный стол

Воздушный стол предлагает больше, чем электронные таблицы.

Вы можете использовать его в качестве календаря, средства отслеживания проектов, формы, CRM для продаж или планировщика продуктов для визуализации данных различными способами и создания приложений. Он легко настраивается и может быть интегрирован со многими сторонними приложениями. Он имеет простой в использовании интерфейс.

Вы можете создавать отношения между наборами данных в каждой «базе» или таблице, сводных таблицах и графиках, а также использовать формулы вместе со многими функциями управления проектами и совместной работы.

Доступны как бесплатные, так и платные версии, которые помогут вам работать эффективнее и повысить производительность. Более 200 000 организаций создали приложения на Airtable, чтобы модернизировать свои рабочие процессы и добиться лучших бизнес-результатов.

Майкрософт 365

Кто не знает о Microsoft Excel?

Знаете ли вы, что Microsoft предлагает Excel в качестве онлайн-версии в рамках Microsoft 365. Вы можете использовать Excel в качестве настольного или веб-приложения.

Excel предлагает максимальное количество ячеек 17 179 869 184 и упрощает обработку больших наборов данных лучше, чем любая другая программа. Такие функции, как ИНДЕКС-ПОИСКПОЗ, могут помочь вам отделить данные от широкого спектра данных. Мощные фильтры в верхней части каждого столбца помогают отображать информацию в соответствии с вашими потребностями.

Его интерфейс поставляется с настраиваемой панелью быстрого доступа для закрепления основных функций, которые вам нужно часто использовать. Возможность запуска нативных приложений подразумевает, что расчеты выполняются на вашем персональном компьютере, а не передаются на сервер перед отправкой. Это обеспечивает лучшую производительность по сравнению с веб-приложениями, такими как Google Sheets.

Однако, в отличие от Google Sheets, совместные функции Microsoft Excel доступны только тем, у кого есть членство в Office365. Это позволит вам работать с другими пользователями Excel в режиме реального времени и использовать управление версиями документов и откат изменений по мере необходимости.

эфиркальк

Вам нужно что-то очень простое?

EtherCalc может быть правильным выбором для вас. Как и Google Sheets, EtherCalc — это бесплатное онлайн-программное обеспечение. Но для использования не требуется учетная запись.

Веб-сайт генерирует уникальный URL-адрес для каждого листа, который вы можете вырезать, копировать или отправлять другим.

Пользовательский интерфейс несколько устарел и не имеет большого количества опций. Тем не менее, его простой в использовании интерфейс и возможности быстрого обмена делают его одним из популярных бесплатных онлайн-программ для работы с электронными таблицами.

Вывод

Есть несколько аспектов, которые следует учитывать при выборе программного обеспечения для работы с электронными таблицами для вашего бизнеса. Бесплатного программного обеспечения достаточно для базового использования, но если вы ищете более продвинутые функции, возможно, стоит рассмотреть вариант премиум-класса.

Облачное программное обеспечение обычно позволяет вам совместно работать в режиме реального времени с комментариями, историей версий и комментариями и гарантирует, что чья-либо информация никогда не будет потеряна или перезаписана.

Затем изучите некоторые из лучших онлайн-баз данных для вашего бизнеса.
Прочтите о некоторых инструментах, которые сделают работу с Google Таблицами более удобной.