11 лучших инструментов мониторинга СМИ для управления брендом

Поскольку клиенты являются основой любого бизнеса, важно прислушиваться к ним.

Будь то в социальных сетях или во всей сети; ваша аудитория может быть где угодно, и определение того, что им действительно нужно, необходимо для роста. Лучший способ добиться этого — оставаться честным, прислушиваться к их мнению и быть внимательным к ним.

Конструктивная обратная связь от ваших клиентов необходима для улучшения вашего бизнеса.

Как только вы начнете взаимодействовать со своими клиентами и слушать их, вы откроете возможности для хорошего и позитивного восприятия вашего бизнеса. Это, в свою очередь, потенциально поможет вам стать брендом, ориентированным на пользователя.

Имея это в виду, я составил этот список инструментов мониторинга бренда для вашего бренда, чтобы сделать рост на ступеньку выше. Если это звучит интересно, давайте сразу приступим к делу. 😉

SproutСоциальные

Еще один отличный инструмент для социального прослушивания; SproutСоциальные помогает вам понять вашу аудиторию до самых глубоких корней. Вы можете использовать информацию об отрасли, бренде и конкурентах, чтобы найти актуальные темы и лучше понять настроения пользователей.

Вы можете собирать информацию и использовать ее не только в социальных сетях, но и в других областях развития, таких как обслуживание клиентов, новые продукты и общий маркетинг. В нем гораздо больше функций, и вы можете попробовать их все, используя бесплатную пробную версию.

БрендУпоминания

Как подсказывает название, БрендУпоминания позволяет просматривать всю сеть и находить релевантные упоминания. Это отличный показатель поиска клиентов и продвижения товаров в нужных местах. Не только это, но вы также можете строить отношения в процессе и наслаждаться более широкой известностью бренда.

Вы можете узнать, какие разговоры ведутся о вашем бренде или продуктах, и даже мгновенно определить тон, в котором они разговаривают. Это важно для понимания эмоций, стоящих за упоминанием.

Поскольку анализ конкурентов является таким важным аспектом маркетинга, BrandMentions позволяет вам следить за своими конкурентами и анализировать лучших игроков в вашей нише. Вы также можете исследовать и получать информацию по любой теме.

Наконец, вы будете получать уведомления о последних ссылках и упоминаниях в режиме реального времени прямо на свой почтовый ящик.

Аварио

Awario попадает прямо в цель, делая мониторинг бренда очень быстрым и эффективным.

Вы можете ввести ключевые слова для Awario, чтобы зашифровать сеть. Это поможет вам отслеживать упоминания и вовремя реагировать.

Впоследствии вы можете использовать встроенный анализ настроений, чтобы разделить источник положительных и отрицательных комментариев. Его аналитика также поможет вам отслеживать платформы, влияющие факторы, изменение реакции рынка и т. д.

Вы можете найти сообщения с просьбами о рекомендациях или отказом от конкурентов, чтобы сразу же представить свои. С помощью логического поиска вы можете настроить поиск упоминаний на основе множества факторов, таких как страна, платформа и т. д.

Кроме того, Awario позволяет одним щелчком мыши экспортировать отчеты с полным набором данных. Наконец, вы можете использовать Awario на компьютере, мобильном телефоне или планшете, чтобы никогда не пропускать обновления.

Mentionlytics

Специально для социальных сетей, Mentionlytics позволяет вам получить доступ к сведениям об упоминаниях, искать влиятельных лиц и приобретать потенциальных клиентов. Это также поможет вам предотвратить кризис репутации, вникая в проблемы клиентов и решая их на ранней стадии.

Вы можете следить за своими конкурентами, просто введя ключевое слово их бренда, и вам будут представлены все их упоминания на разных платформах. Функция, которая меня больше всего восхищает, — это анализ настроений. Он может просмотреть все упоминания и сказать вам, был ли разговор положительным во время его написания.

Кроме того, вы также можете интегрировать Mentionlytics с Trello и HootSuite.

Оповещения Google

Я бы ни за что не отказался от старого доброго и надежного Оповещения Google из этого списка. Эта компания известна своими качественными услугами, и это определенно одна из них. Также стоит сказать о простоте этого инструмента.

Никакого вычурного дизайна или дополнительных нежелательных функций; он делает то, что действительно требуется. Вы можете создавать оповещения для любых целей, будь то для вашего бренда или чего угодно. Несколько недель назад я создал оповещение для домена своего веб-сайта, чтобы проверить, есть ли на него ссылки с других сайтов, и этот инструмент прекрасно справился со своей задачей, уведомляя меня по электронной почте о каждой обратной ссылке.

Точно так же вы можете использовать оповещения Google в своих интересах и получать уведомления обо всем, что вас интересует.

Бренд24

Бренд24 имеет гораздо более широкий охват, включая социальные платформы, новостные порталы, блоги, форумы и многое другое. Он надежен и на 100% соответствует GDPR. Их упоминания из Facebook и Instagram собираются из официального API Facebook, и это говорит о многом.

Вы можете ожидать эти данные мониторинга от Brand24:

  • Количество упоминаний
  • Настроение упоминаний
  • Типы и количество взаимодействий
  • Наиболее активные области упоминаний в Твиттере
  • Контекст упоминания
  • Инфлюенсеры из вашей ниши

Самое замечательное, что это решение позволяет вам сравнивать свои результаты с показателями конкурентов и предлагать лучшую тактику.

читатель

Если вы в основном сосредоточены на досках объявлений и форумах, то читатель может быть то, что вы ищете. Этот инструмент сканирует и находит панели обсуждений, чтобы показать, что люди говорят о вас и вашем бренде (или просто о любом ключевом слове, которое вы ввели).

Это очень просто по своей природе, но весьма полезно, потому что чаще всего люди ведут искренние беседы на форумах и в разделах комментариев. Попытка найти их вручную — невообразимая задача, поэтому вы определенно захотите использовать этот инструмент для этого.

Хутсьюит

Наиболее известен как инструмент управления социальными сетями, Хутсьюит также имеет функцию мониторинга бренда, которая работает блестяще. Вы можете искать разговоры по ключевым словам, хэштегам или местоположениям на нескольких языках.

Как только вы найдете подходящие разговоры, вы можете быстро ответить на них либо самостоятельно, либо поручить их членам вашей команды. Вы также можете добавить определенные приложения для дальнейшего улучшения мониторинга.

Hootsuite — одно из самых популярных решений, поэтому вы вряд ли ошибетесь, выбрав его.

Брендвотч

Брендвотч может извлекать данные из 100 миллионов источников и более 1,3 триллиона отдельных сообщений. Это огромно, и это одна из причин, по которой его используют такие компании, как Samsung, BBC и Walmart.

У них есть передовая технология искусственного интеллекта под названием «Ирис», которая выполняет большую часть невероятной работы в этом инструменте. Вы знаете, что сервис хорош, когда технические аспекты частично контролируются ИИ. Вещи должны идти большую часть времени гладко.

Вы можете быстро и легко добавлять новые источники данных для получения информации из областей, которые в противном случае были бы невозможны. Он имеет гибкий пользовательский интерфейс и умную группу поддержки, к которой можно обратиться в любой момент.

Вы можете начать, заполнив форму на странице.

Упомянуть

Рейтинг 4,5/5 звезд на G2 Crowd, Упомянуть может помочь вам, контролировать, анализировать и работать с более чем 1 миллиардом источников в Интернете. Вы можете находить важные идеи и делиться ими с членами вашей команды, чтобы вы могли сосредоточиться на других аспектах своего бизнеса.

Кроме того, Mention позволяет:

  • Проанализируйте свою конкуренцию
  • Просмотр восприятия бренда на основе разговоров
  • Легко понимать и слушать свою аудиторию
  • Управляйте и планируйте социальный контент

Вы можете попробовать весь их пакет бесплатно для начала, воспользовавшись бесплатной пробной версией.

Сокол

Вы можете отслеживать тенденции и иметь лучшее представление о восприятии вашего бренда с помощью Сокол. Он позволяет вам просматривать 2,7 миллиона источников и даже сужать их с помощью таких переменных, как ключевые слова, исключения и словосочетания.

В целом, этот инструмент позволяет:

  • Следите за тенденциями
  • Следите за своим брендом
  • Отслеживание пользовательских запросов
  • Сортируйте, фильтруйте и просматривайте собранные данные
  • Определите влиятельных лиц, которые интересуются темами вашего бренда.
  • Анализ настроений
  • Создание пользовательских аудиторий

Falcon доступен на нескольких языках, включая испанский, немецкий и китайский.

Вывод

Важно знать, чем занимается ваша аудитория, чтобы лучше обслуживать их. Без мониторинга бренда это равносильно бросанию стрел с завязанными глазами. Я надеюсь, что приведенные выше инструменты помогут вам в этом отношении и потенциально расширят ваш бизнес.