Что такое «рекомендуемый для вас» контент на Facebook и почему вы не можете его отключить?

Вы ненавидите видеть нерелевантный предлагаемый контент в своей ленте Facebook? Вы бы предпочли, чтобы он там не появлялся? К сожалению, вы не можете напрямую отключить предложения контента, и Facebook не позволяет вам это делать.

Тем не менее, вы можете настроить раздел «Предлагаемые для вас» в своей ленте новостей Facebook, чтобы видеть контент, который имеет отношение к вам.

Ниже мы рассмотрим, что такое контент «Рекомендуется для вас», почему Facebook не позволяет вам отключить его навсегда и какие у вас есть варианты, чтобы получать только релевантные предложения.

Как работает функция Facebook «Рекомендуется для вас»?

«Рекомендуется для вас» — это функция Facebook, которая предлагает релевантный контент на основе активности пользователя. Пользователи могут увидеть видео, похожие на то, которое они прокомментировали, фотографию, которую они только что скачали, или статью, которую они читали несколько минут.

Facebook предлагает такой контент, чтобы пользователи дольше оставались привязанными к приложению, но как он определяет, какой контент предлагать? В соответствии с Справочный центр Метыпредлагаемый контент на Facebook зависит от трех основных факторов: связанного контента, связанных тем и местоположения.

Следовательно, содержимое, которое вы видите в качестве предложений, основано на следующем:

  • Темы, которыми вы ранее занимались.
  • Контент с более высоким уровнем вовлеченности других участников страницы или группы, с которыми вы также часто общаетесь.
  • Тип контента, с которым в настоящее время взаимодействуют люди в том же месте, что и вы.
  Заставить Facebook обнаруживать миниатюры и ссылки при совместном использовании URL

Создатели контента Facebook могут значительно извлечь выгоду из этих предложений, которые увеличивают охват и вовлеченность сообщений Facebook. Однако иногда это может раздражать пользователей, особенно если контент, который они видят, не имеет отношения к делу. К сожалению, Facebook не позволяет пользователям отключать эти предложения. Вопрос в том, почему?

Почему вы не можете отключить «Рекомендуемый вам» контент на Facebook?

Алгоритм Facebook направлен на то, чтобы пользователи оставались вовлеченными как можно дольше. Чем больше вовлеченность, тем больше доходов принесет бизнес. Таким образом, были введены предложения контента, чтобы помочь алгоритму показывать пользователям более релевантный контент, побуждая их тратить больше времени на прокрутку.

Поскольку предложения контента могут завести пользователей в кроличью нору, из которой трудно выбраться — чего хочет каждая платформа социальных сетей, — почему Facebook позволяет пользователям отключать их? Это сведет на нет всю цель этой функции. Таким образом, Facebook позволяет вам настраивать эти предложения в соответствии с вашими предпочтениями.

Проще говоря, Facebook не хочет, чтобы вы отказывались от этих предложений, а адаптировали их по своему вкусу. Таким образом, его алгоритм может удерживать вас в приложении дольше, и вы можете наслаждаться релевантным контентом, который иначе не заметили бы. Давайте посмотрим, как вы можете настроить эти предложения.

Как адаптировать «Рекомендуемый для вас» контент на Facebook

Нет прямого способа настроить то, что вы видите в качестве рекомендуемого контента на Facebook. Вместо этого вам придется отдельно скрывать или откладывать все сообщения, содержащие нерелевантный контент. Вы можете сообщить Facebook, что вы не хотите видеть в качестве предложений, поэтому он будет предлагать только релевантный контент.

Facebook позволяет отключать определенные типы сообщений, которые вы видели в предложениях, временно отключать сообщения с определенной страницы или навсегда перестать их видеть. Чтобы применить эти настройки к нерелевантному контенту, который появляется в ваших предложениях на веб-сайте Facebook, выполните следующие действия:

  Как загрузить фото 360 ° в Facebook
  • Перейдите к предложенному сообщению, для которого вы хотите отправить отзыв.
  • Нажмите на три горизонтальные точки в правом верхнем углу предлагаемого поста.
  • Чтобы скрыть похожие публикации из ваших предложений, нажмите Скрыть публикацию.
  • Выберите «Отложить <имя страницы> на 30 дней» или «Скрыть все с <имя страницы>», чтобы перестать видеть сообщения с определенной страницы на 30 дней или на неограниченный период соответственно.
  • Нажмите Пожаловаться на публикацию, если вы обнаружите публикацию, которая противоречит вашим стандартам.
  • Пользователи приложения Facebook также могут точно так же настраивать предложения контента на своих устройствах iOS и Android. Здесь вы найдете те же параметры для управления предложениями контента, что и на веб-сайте Facebook.

    Советы по просмотру соответствующего контента в разделе «Рекомендуемые для вас»

    Несмотря на то, что вы можете в некоторой степени адаптировать предлагаемый контент, используя описанные выше шаги, вы все равно можете иногда сталкиваться с нерелевантным контентом в своей ленте. Это также связано с вашей активностью в Facebook. Итак, чтобы убедиться, что ваш раздел «Рекомендуется для вас» полон релевантного контента, вот несколько правил, которые следует помнить:

    • Не взаимодействуйте с контентом Facebook, который вы не хотите рассматривать как предложения, даже негативные. Например, если вы прокомментируете тревожную публикацию и выскажете противоположное мнение, Facebook может по-прежнему показывать вам похожий контент в зависимости от вашего участия. То же самое касается реакций, акций и других взаимодействий.
    • Если нерелевантный контент появляется в предложениях несколько раз, даже после его скрытия, лучше отписаться или заблокировать эту страницу Facebook. Чтобы отписаться от страницы Facebook, щелкните ее имя в предложенном сообщении и нажмите кнопку «Подписаться». Чтобы заблокировать страницу Facebook, нажмите на ее название из предложенного поста, нажмите на три горизонтальные точки, а затем нажмите «Заблокировать».
    • Покиньте группу, в которой вы состоите, если она делится контентом, противоречащим вашим ценностям. Чтобы выйти из группы, нажмите «Присоединился» под названием группы, а затем нажмите «Покинуть группу».
      Нарисуйте фотографии, прежде чем поделиться ими в Facebook Messenger [iOS]

    Взгляните на несколько других способов настроить ленту Facebook. Когда вы сообщаете Facebook, что вам не нравятся нерелевантные сообщения и вы взаимодействуете только с нужными, он всегда будет сохранять релевантные сообщения в предложениях контента.

    Но есть ли альтернатива тому, чтобы перестать видеть все предложения контента в новостной ленте Facebook и очистить ее? Есть, и то есть использовать сторонние расширения. Однако, учитывая риски безопасности, мы настоятельно не рекомендуем этого делать.

    Не используйте сторонние расширения

    Многие сторонние расширения могут помочь вам контролировать тип контента, который вы видите на Facebook, и удалять ненужный контент. Однако мы настоятельно рекомендуем не использовать ненадежные расширения браузера из соображений безопасности. Вот несколько причин почему:

    • Использование любого стороннего расширения нарушает положения и условия Facebook, и если ваша учетная запись будет обнаружена за такую ​​активность, Facebook может заблокировать вас.
    • Даже если сторонние расширения заявляют, что не собирают пользовательские данные, нет гарантии, что они будут придерживаться своей политики конфиденциальности. Они могут получить от вас конфиденциальную информацию, которая представляет серьезную угрозу безопасности.
    • Использование сторонних расширений может повлиять на исходный код Facebook, что может привести к возникновению бесчисленных проблем при использовании платформы.

    Настройте предложения контента Facebook

    Видеть нерелевантный контент в качестве предложений на Facebook может раздражать. А если это противоречит нашим ценностям, то еще хуже.

    Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как работают предложения контента Facebook и как их адаптировать. Если вы будете следовать приведенным выше советам, содержание, которое вы найдете в своих предложениях, будет более актуальным.