Как узнать, прочитал ли кто-то ваше сообщение в LinkedIn

Можете ли вы сказать, прочитал ли кто-то ваше сообщение в LinkedIn? Есть ли способ узнать, заблокировал ли вас кто-то? Или есть способ гарантировать, что они откроют ваше сообщение?

Хотя LinkedIn не похож на другие сайты социальных сетей, у него есть функция обмена сообщениями. Можно утверждать, что функция обмена сообщениями LinkedIn имеет решающее значение из-за характера сайта. Неспособность своевременно ответить на сообщение может иметь финансовые последствия или стоить получателю невероятной возможности.

В этой статье вы узнаете, как включать и выключать уведомления о прочтении, а также покажете, как определить, прочел ли другой человек ваши сообщения.

Включение/выключение уведомлений о прочтении

Информация о том, прочитал ли кто-то ваше сообщение в LinkedIn, зависит от ваших настроек конфиденциальности. Существует специальный параметр для уведомлений о прочтении, но вы должны включить его перед отправкой сообщения, чтобы он работал. Это скажет вам, когда получатель открыл сообщение и, вероятно, прочитал его.

Чтобы включить уведомления о прочтении в LinkedIn, сделайте следующее:

  • Откройте приложение и коснитесь значка своего профиля в верхнем левом углу.
  • Выберите Настройки.
  • Выберите вкладку «Связь» справа
  • Выберите Уведомления о прочтении и индикаторы ввода и установите для него значение Вкл.

Любые сообщения, которые вы отправляете с этого момента, будут генерировать уведомление о прочтении, которое сообщит вам, когда получатель прочел его. Конечно, вы можете отключить эту опцию, если предпочитаете анонимность.

Как узнать, прочитал ли кто-то ваше сообщение

Нам всегда нравится объяснять настройки конфиденциальности, прежде чем переходить к уведомлениям о прочтении, потому что это объясняет, почему вы можете их не видеть. Если вы не видите, прочитал ли кто-то ваше сообщение, скорее всего, он отключил эту функцию.

Предполагая, что у вашего получателя включены квитанции, вы увидите очень маленькую версию изображения его профиля в нижнем левом углу вашего сообщения.

Если вы не видите значок профиля, у пользователя либо отключены квитанции, либо он еще не открыл ваше сообщение. Только время покажет, какой из этих факторов верен. Если кто-то не отвечает сразу, возможно, он слишком занят, поэтому дайте ему время. Культура LinkedIn ориентирована на профессионализм, поэтому не обижайтесь, если кто-то не отвечает сразу.

Есть ли способ узнать, заблокировал ли вас кто-то?

Блокировка не так распространена или необходима в LinkedIn, как в других местах, но она все же случается. Обычно это чрезмерно увлеченные маркетологи или новички в платформе, которые не знают, как эффективно ее использовать, или не понимают, что аудитория полностью отличается от Facebook.

Есть способы узнать, заблокированы ли вы в LinkedIn, но вы не будете уведомлены напрямую, если это произойдет.

Если вы заблокированы:

  • Вы больше не увидите их профиль.
  • Вы больше не сможете отправлять им сообщения.
  • Вы больше не будете видеть их сообщения или обновления.
  • Вы больше не будете на связи.
  • Вы больше не увидите их в разделе «Кто просматривал ваш профиль».
  • Вы больше не увидите их в предложениях «Люди, которых вы можете знать» или «Люди, которые также просматривали».

Получение ответов

Вы не можете гарантировать действия других, но вы можете сделать все возможное, чтобы повлиять на них. Если вы используете LinkedIn для маркетинга, вы можете сделать несколько вещей, чтобы увеличить вероятность того, что кто-то откроет ваше сообщение и захочет иметь с вами дело.

Заполните свой профиль LinkedIn

Ваш профиль LinkedIn — это ваше онлайн-резюме, независимо от того, ищете вы работу или нет. Вам нужно потратить много времени на полное заполнение своего профиля и поддержание его в актуальном состоянии. Он должен отражать все изменения в вашей профессиональной жизни, включать всю вашу квалификацию, навыки и все, что у вас есть, что выделяет вас.

Также добавьте изображение хорошего качества. Выглядите профессионально, выглядите умно, но не забывайте улыбаться и выглядеть доступным. Это не Tinder, но вы все равно хотите, чтобы люди общались с вами.

Взаимодействуйте с другими и будьте активны в LinkedIn

Люди с большей вероятностью прочитают что-то от активного члена, которого они видели раньше. Если вы присутствуете в LinkedIn и часто общаетесь или публикуете сообщения, у вас гораздо больше шансов быть прочитанными, чем у того, кого получатель никогда не видел и не слышал.

Кроме того, в этом весь смысл LinkedIn. Взаимодействовать с коллегами-профессионалами, помогать друг другу и кое-чему учиться.

Вклад без ожиданий

LinkedIn требует другого подхода, чем другие социальные сети, и часть этого заключается в публикуемом вами контенте. Аудитория другая, их симпатии и антипатии другие, и их время гораздо более ограничено, чем в других сетях. Любой публикуемый вами контент должен соответствовать высоким стандартам и учитывать тип аудитории. Он также должен быть опубликован без ожидания. Если содержание хорошее, они придут.

Ваши сообщения должны быть краткими и по существу

Все заняты, и у каждого есть несколько требований к своему времени. Это особенно верно для LinkedIn. Большинство людей будут получать к нему доступ с работы на работу, и у них не будет так много времени, чтобы тратить на это. Составляя сообщение, будьте кратки и по существу.

Если вы занимаетесь маркетингом, короткое сообщение со ссылкой на целевую страницу или веб-страницу с дополнительной информацией позволит читателю прочитать больше на досуге. Эта тактика без давления вызовет гораздо больший отклик, чем многочисленные призывы к действию и просьбы о немедленной обратной связи или взаимодействии.

Подключение в LinkedIn

Платформа в основном используется для расширения вашей профессиональной сети. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы на ответы.

  • Добавить связи. Если вы нацелились на потенциального работодателя или клиента, попробуйте сначала подключиться к одной из его связей. Возможно, вы учились в одном и том же колледже или работаете в одной отрасли, вы, скорее всего, будете выглядеть заслуживающим доверия, если у вас есть взаимная связь.
  • Комментарий. Следите за интересующими вас хэштегами и оставляйте комментарии к сообщениям других пользователей. Еще лучше, комментируйте умную или полезную информацию к сообщениям вашей цели.

LinkedIn откроет много новых возможностей для тех, кто хочет продвигать свой бизнес или себя. Просто имейте в виду — с этой социальной сетью побеждает профессионализм.