Как узнать, насколько загружен магазин прямо сейчас, с помощью Google Maps

Сейчас, как никогда, мы все хотим ходить в продуктовые магазины и другие важные предприятия, когда там мало людей. С помощью нескольких касаний Google Карты могут сказать вам, насколько сейчас загружен магазин, ресторан, парк или другое место.

Вы можете найти эту информацию на веб-сайте Google Maps в вашем браузере или в приложении Google Maps для iPhone, iPad и Android. Найдите название магазина, ресторана, компании или другого места — это работает даже для парков.

Щелкните или коснитесь названия места, чтобы просмотреть дополнительную информацию о нем. Найдите на панели диаграмму «Популярные времена» — вам, возможно, придется прокрутить вниз, чтобы увидеть ее. Ищите «живое» время, которое покажет вам, насколько занят бизнес прямо сейчас.

Карты Google, показывающие популярное время для местоположения на своем веб-сайте

Вы также можете щелкнуть название дня недели и выбрать другой день недели, чтобы проверить, когда это место обычно наиболее загружено. Больше людей предпочитают делать покупки в среду или воскресенье? Магазин менее загружен рано утром или поздно вечером? Диаграмма скажет вам.

Стоит отметить, что сейчас эти исторические данные могут быть не такими предсказуемыми, как обычно. Модели покупок (и часы работы магазинов) изменились. Однако данные Live должны быть полезны — если в нем говорится, что какое-то место сейчас занято, вы можете подождать, пока Google не скажет, что это место менее занято, чтобы отправиться туда.

Карты Google, показывающие, насколько загружен магазин прямо сейчас, в мобильном приложении.

Эта информация доступна не для всех мест. Он будет недоступен для некоторых мест, которые не получают достаточного количества посещений от людей, включивших Историю местоположений Google, согласно Google.

Как это работает?

Эта функция использует данные о местоположении, которые Google получает от людей, которые решили включить Историю местоположений Google на своих телефонах. Используя эти данные, Google оценит, насколько он занят в конкретном месте прямо сейчас.

Он также запоминает исторические данные и может усреднить их, чтобы показать вам, когда магазин обычно наиболее — и наименее загружен каждую неделю.