Google Docs — отличный бесплатный текстовый редактор, и благодаря тому, что он является частью экосистемы Google, он также отлично подходит для совместной работы с другими пользователями Google. Однако при работе в Google Docs очень важно, чтобы вы были невероятно организованы. В противном случае вы рискуете потерять важные документы и потратить время на поиск вещей, которые могли бы найти сразу.
Чтобы помочь с организацией в Документах Google, вы хотите использовать папки. Вы можете использовать их для организации по рабочему месту, концепции, категории и т. д. Однако Google Docs не может создавать папки самостоятельно. Вместо этого вы фактически создаете их на Google Диске.
В этом руководстве мы покажем вам, как создать папку на Google Диске для организации ваших Документов Google.
Оглавление
Как создать папку в Google Docs
Вы можете создать папку непосредственно из документа в Документах Google или перейти на свой Google Диск, чтобы создать новую папку. Оба варианта требуют всего несколько шагов, поэтому лучший вариант полностью зависит от ваших личных предпочтений.
Создание папки в Google Документах
Создание папки на Google Диске
Когда вы находитесь на Google Диске, но не в каком-либо конкретном документе, вы будете в списке всех ваших файлов.
Оба работают невероятно быстро, и каждый из них будет делать именно то, что вам нужно: упорядочивать файлы и документы.
Управление папками Google Диска
Учитывая, как папки работают с Документами Google, вы будете использовать Google Диск для доступа и управления сохраненными файлами и папками. На вашем Google Диске вы можете перемещать папки в подпапки, удалять их и т. д.
- Чтобы управлять папкой, просто щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите нужный вариант в раскрывающемся списке.
- Папки также упрощают обмен группами документов с другими пользователями. Вместо того, чтобы делиться каждым файлом по отдельности, вы можете создать папку для хранения различных документов и позволить другим управлять ею. Поделившись этой ссылкой, пользователи с доступом могут загружать новые документы, получать доступ к другим документам и т. д.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли восстановить папку после ее удаления на Google Диске?
Да, вы можете восстановить папку в Документах Google после ее удаления, но только в течение 30 дней после ее удаления. Вот как:
1. В Google Диске нажмите «Корзина» в левой части экрана.
2. Теперь щелкните правой кнопкой мыши папку, которую хотите восстановить, и нажмите «Восстановить».
Последние мысли
Теперь, когда вы знаете, как упорядочить файлы на Google Диске, убедитесь, что вы потратили некоторое время на выяснение наилучшего для вас процесса. Некоторым людям нравятся разные папки для всего, в то время как другие предпочитают объединять большие группы в одну папку с подпапками внутри нее.
В любом случае, фантастическая система организации Google Диска предоставит вам инструменты, которые помогут вам двигаться вперед, вместо того, чтобы тратить время на поиск различных документов и файлов.