Как подтвердить свою личность в Ingo Money

Ingo Money — это платформа, которая позволяет вам конвертировать ваши зарплаты в наличные, а также позволяет ежемесячно оплачивать непогашенные счета. Ingo Money — это сервис, предоставляемый банком First Century. Основной целью Ingo Money является оцифровка бумажных чеков. Вы можете обналичивать корпоративные чеки, личные чеки и практически любые чеки в свой банк из любой точки мира в любое время. Воспользоваться услугами Ingo Money можно только с помощью мобильного приложения, бесплатно доступного в Play Store, App Store и т. д. Процесс обналичивания чека довольно прост; Вы должны сфотографировать лицевую и оборотную сторону чека и отправить его на утверждение. Таким образом, вы получите деньги, зачисленные на ваши банковские счета. Чтобы обналичить свои зарплаты, вы можете использовать приложение Ingo Money. Итак, эта статья поможет вам использовать приложение и войти в него. Это поможет вам понять, как подтвердить личность в приложении Ingo Money и, в случае возникновения каких-либо вопросов, как вы можете получить доступ к чату Ingo Money. Вы также получите ответ на вопрос, почему Инго не полностью обналичивает мой чек.

Как подтвердить свою личность в Ingo Money

Вы даже не можете обналичить деньги, но вы также можете разделить чеки на два разных счета. Выплата зарплаты обычно занимает не более 10 дней. Но, заплатив дополнительную комиссию в размере 5 долларов, вы можете получить наличные деньги, зачисленные на нужный счет, в течение секунды. Продолжайте читать дальше, чтобы найти шаги, подробно объясняющие, как подтвердить личность в Ingo Money, с полезными иллюстрациями для лучшего понимания.

Проверяет ли Ingo средства?

Да, Ingo проверяет средства. Чеки, отправленные на Ingo Money, проверяются перед обналичиванием Ingo Money. В приложении Ingo Money вы фотографируете лицевую и оборотную сторону своей зарплаты и загружаете ее для просмотра. После того, как ваш чек будет успешно рассмотрен, он будет обналичен на выбранный вами способ получения платежа, который может быть PayPal, кредитной или дебетовой картой. Чтобы обезопасить пользователей от мошеннических чеков и оцифровать бумажные чеки, Ingo проверяет каждый фонд.

Почему Инго не обналичивает мой чек?

Вот несколько причин, по которым Инго не обналичивает мой чек:

  • Чеки, представленные на Ingo Money, не являются законными и поддельными.
  • Ingo Money обнаружил, что чек был выписан не на ваше имя.
  • Сумма чека была либо менее 5 долларов США, либо более 5000 долларов США, что превышает лимит суммы чека Ingo Money.
  • Проверочное изображение не прошло проверку подлинности.
  • Чек, выписанный на счет, был либо закрытым, либо скомпрометированным.
  • Не удалось найти достаточную информацию в учетной записи чековой записи.

Почему Ingo не обналичивает мой чек?

Есть несколько причин, по которым Ingo не обналичивает мой чек, некоторые из них перечислены ниже:

  • Чек, который вы отправили на утверждение, превышает лимит суммы чека.
  • Чек не был выписан на ваше имя, т.е. имя чека не совпадает с тем, что указано в вашей учетной записи Ingo.
  • Чек недействителен и является поддельным.
  • Инго не нашел у выписавших чеков достаточной информации.
  • Изображения чеков нечетко видны.

Это были все причины, по которым Инго не обналичил мой чек.

Почему я получаю сообщение об ошибке подтверждения личности Ingo Money?

Ошибка проверки личности Ingo Money возникает только у тех, чье имя и адрес не совпадают или чье имя и номер социального страхования не совпадают с данными, которые есть у Ingo Money, которые были взяты у правительства США. Те учетные записи с отсутствующей информацией хранятся в ожидании. Иногда из-за смены адреса пользователи могут получать такую ​​ошибку. В этом случае вы можете связаться со службой поддержки Ingo Money для проверки. Это единственные причины, по которым я получаю сообщение об ошибке проверки личности Ingo Money.

Сколько времени требуется Ingo для подтверждения вашей личности?

Проверка личности Ingo Money обычно занимает от 2 до 3 минут. Но иногда это может занять 1 час, в зависимости от наличия информации, которой располагает Ingo Money. В процессе проверки личности ваше имя и адрес или ваше имя и номер социального страхования проверяются на основе данных, доступных для Ingo Money, предоставленных банком First Century. И если информация совпадает, проверка личности будет одобрена без ошибок. Но если информация не совпадает, вы получите сообщение об ошибке проверки личности. Если доступных данных недостаточно, ваша учетная запись будет приостановлена. В приведенных ниже заголовках вы можете найти шаги по подтверждению личности в приложении Ingo Money. Это время, необходимое для подтверждения личности в Ingo Money.

Как Ingo Money проверяет чеки?

Ingo Money проверяет чеки на основе процесса, описанного ниже:

  • Они проверяют, четко ли изображено изображение как на лицевой, так и на оборотной стороне чека.
  • Проверяет, является ли чек законным или нет, является ли он поддельным или нет, сопоставляя имя выписавшего чек с данными пользователя банка.
  • Если изображение четкое, они проверяют сумму чека, которая не должна быть меньше 5 долларов и больше 5000 долларов.
  • Они сопоставляют имя вашей учетной записи Ingo Money и номер SSN с именем получателя чека.
  • Если чек признан законным, они проверяют, закрыт ли банковский счет, на который должны быть зачислены деньги, или он в настоящее время действует.

Как войти в Ingo Money?

Чтобы узнать, как войти в систему, просто выполните следующие действия:

1. Откройте Приложение Инго Деньги на вашем устройстве.

2. Введите адрес электронной почты и пароль.

3. Нажмите на опцию ВХОД, чтобы войти в приложение Ingo Money.

Вот как войти в Ingo Money.

Как подтвердить личность с помощью приложения Ingo?

Чтобы узнать, как подтвердить личность в приложении Ingo Money, выполните следующие действия:

Примечание: только для новых клиентов.

1. Откройте приложение Ingo Money.

2. Нажмите ссылку «Регистрация» внизу.

3. Введите свой адрес электронной почты и пароль и нажмите «ДАЛЕЕ».

4. Введите свое имя, адрес электронной почты, адрес, город, почтовый индекс и номер телефона и нажмите кнопку «ДАЛЕЕ».

5. Введите дату своего рождения, SSN или ITIN и нажмите ДАЛЕЕ, чтобы подтвердить свою личность.

Как подтвердить свою личность в Ingo Money?

Чтобы узнать, как подтвердить личность с помощью денежных средств, выполните следующие действия:

Примечание. Для устройств Android и iOS.

1. Запустите приложение Ingo Money на своем устройстве.

2. Нажмите «Зарегистрироваться», введите адрес электронной почты и пароль и нажмите «ДАЛЕЕ».

3. Введите свое имя, адрес электронной почты, адрес, город, почтовый индекс и номер телефона и нажмите кнопку «ДАЛЕЕ».

4. Введите дату своего рождения, SSN или ITIN и нажмите кнопку «ДАЛЕЕ», чтобы подтвердить свою личность.

Как использовать онлайн-чат Ingo Money?

Как только вы узнаете, как подтвердить личность в Ingo Money, чтобы использовать онлайн-чат Ingo Money, выполните следующие действия:

1. Посетите Инго Мани сайт в вашем браузере.

2. Нажмите на кнопку «Поговорим» на главной странице.

3. Нажмите на опцию «Нажмите здесь» в разделе «Я хочу обналичить чек или мне нужна помощь в доступе к разделу моих чековых средств».

4. Щелкните значок чата, расположенный в правом нижнем углу экрана.

5. Теперь нажмите Ingo Money, чтобы начать чат.

6. В пустом текстовом поле напишите свой запрос или жалобу.

Вот как можно использовать онлайн-чат Ingo Money.

Как связаться со службой поддержки Ingo Money?

Узнав, как подтвердить личность в деньгах, чтобы узнать, как связаться со службой поддержки клиентов в деньгах, вы можете воспользоваться следующими способами:

Способ 1: по телефону

Наберите (229) 276-3990 со своего телефона или стационарного телефона, чтобы связаться со службой поддержки клиентов Ingo Money. Когда ваш звонок будет подключен, вы можете поделиться своим запросом с руководителем. И если есть возможность, исполнитель постарается ее решить. В противном случае руководитель пометит ее как вашу жалобу и передаст вышестоящей команде.

Способ 2: по электронной почте

Вы можете написать электронное письмо на [email protected] и можете написать свою жалобу или запрос на эту почту. Обычно ответ по электронной почте занимает от 4 до 5 рабочих дней.

Способ 3: через чат

1. Перейдите к Инго Мани сайт в вашем браузере.

2. Нажмите кнопку «Поговорим» на главной странице.

3. Щелкните значок «Нажмите здесь > чат».

4. Нажмите Ingo Money, чтобы начать чат.

Способ 4: через Твиттер

Если вы используете Twitter, вы можете отправить сообщение в Direct @IngoCares о вашем запросе или жалобе. Менеджер по работе с клиентами ответит на ваше сообщение как можно скорее.

Это были все способы, с помощью которых вы можете связаться со службой поддержки клиентов ingo money.

Какой номер телефона службы поддержки клиентов Ingo Money?

Телефон службы поддержки Ingo Money: (229) 276-3990. Вы можете набрать этот номер со своего мобильного или стационарного телефона и связаться со службой поддержки клиентов Ingo для запроса или жалобы. Вы можете связаться со службой поддержки Ingo Money в любое время, пока услуги доступны 24 x 7. Помимо номера телефона, есть несколько других способов связаться со службой поддержки Ingo Money: написать электронное письмо, использовать чат Ingo и через Twitter, как описано в предыдущем заголовке.

***

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как подтвердить личность в Ingo Money и как использовать онлайн-чат Ingo Money. Кроме того, он, должно быть, решил ваш вопрос об ошибке проверки личности входящих денег и том, что Ingo не обналичивает мой чек. Не стесняйтесь обращаться к нам со своими вопросами и предложениями через раздел комментариев ниже. Кроме того, дайте нам знать, что вы хотите узнать о следующем.