Как объединить файлы Excel

Существуют различные способы объединения рабочих листов или выбранных данных из отдельных электронных таблиц Excel в одну. В зависимости от того, сколько данных вам нужно объединить, один метод может работать лучше, чем другой. В Excel есть встроенные опции для консолидации данных, но есть также несколько удобных надстроек, которые с легкостью объединяют листы.

Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы узнать все о различных способах объединения файлов Excel.

Копирование и вставка диапазонов ячеек из нескольких электронных таблиц

Старые добрые горячие клавиши Копировать (Ctrl + C) и Вставить (Ctrl + V) могут быть всем, что вам нужно для объединения файлов Excel. Вы можете скопировать диапазон ячеек на одном листе и вставить их в новый файл электронной таблицы. Excel включает в себя параметры копирования и вставки в своих меню. Для более сложной вставки Excel предлагает несколько параметров, таких как «Значения», «Формулы», «Сохранить ширину исходного форматирования» и некоторые другие.

Базовые функции копирования и вставки Excel

  • Копирование: откройте лист, из которого нужно скопировать ячейки, и выберите нужные ячейки. Удерживая левую кнопку мыши, перетащите курсор по диапазону ячеек, чтобы выделить его. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область листа. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши внутри ячеек и выбрать «Копировать».
  • Вставка: откройте пустую электронную таблицу, чтобы включить объединенные данные. Выберите ячейку и нажмите горячую клавишу Ctrl + V, чтобы вставить в нее. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Вставить» в контекстном меню.
  • Расширенные функции копирования и вставки Excel

    Если вы не заметили разницы на изображениях выше, вы видите, что базовая опция вставки поместила содержимое в текущий формат новой электронной таблицы. В частности, ширина ячеек во вставленной электронной таблице была одинаковой, тогда как в оригинале она была другой. Этот сценарий демонстрирует потенциальную потребность в расширенных функциях копирования и вставки.

    Иногда вам нужно сохранить макет и форматирование источника или просто потребовать, чтобы формулы вставлялись в существующий макет. В других случаях вам нужно, чтобы ширина столбца соответствовала или связанное изображение оставалось связанным. Список можно продолжать, но вы поняли идею.

    Дополнительные параметры вставки в Excel

  • Копирование: откройте лист, из которого вы хотите скопировать ячейки, и выберите нужные ячейки. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте при перетаскивании курсора по нужным ячейкам. Отпустите и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать все выделенные ячейки.
  • Вставка: откройте существующую или пустую электронную таблицу, чтобы вставить в нее скопированные ячейки. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Специальная вставка» в контекстном меню. В этом примере ячейки вставляются с использованием ширины исходного источника. Обратите внимание, что опция расширенной вставки показывает предварительный просмотр результатов вставки при наведении курсора.
  • Подтвердите, что изменения вам нужны. Чтобы сравнить различия до и после, вы можете использовать функции Undo и Redo.
  • Объединение листов в файлах Excel с помощью параметра «Переместить или скопировать»

    Параметр вкладки «Переместить или скопировать» — это тот, который вы можете выбрать, чтобы скопировать полные листы в другую электронную таблицу Excel. Таким образом, вы можете копировать или перемещать многочисленные листы из разных файлов в одну электронную таблицу. Этот параметр не позволяет выбирать диапазоны ячеек, но подходит для объединения полных листов.

  • Откройте файлы, которые вы хотите переместить, и электронную таблицу, в которую их нужно скопировать, а затем щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа в нижней части окна Excel и выберите «Переместить или скопировать».
  • Выберите лист (книгу), на который вы хотите переместить файл, используя раскрывающийся список, и установите флажок «Создать копию», чтобы скопировать выбранный лист. Если этот параметр не выбран, лист перемещается из одной электронной таблицы в другую.
  • Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно. Теперь электронная таблица, которую вы выбрали для перемещения, также будет включать лист. На вкладке листа есть (2), чтобы подчеркнуть, что это вторая копия.
  • Вариант консолидации

    В Excel есть встроенный параметр «Объединить», который вы можете выбрать, чтобы объединить более конкретные диапазоны ячеек из альтернативных электронных таблиц в один рабочий лист. Это отличный вариант для объединения данных в форматы табличных списков. Диапазоны данных в отдельных электронных таблицах должны быть в формате списка с таблицами, которые имеют заголовки столбцов и строк, как показано ниже, что является макетом таблицы базы данных.

  • Сначала откройте документы, содержащие данные, которые необходимо консолидировать, и пустую электронную таблицу, в противном случае — основной рабочий лист, который будет включать объединенные диапазоны ячеек.
  • Перейдите на вкладку «Данные» и выберите параметр «Консолидировать».
  • Затем убедитесь, что в раскрывающемся меню «Функция» выбрана «Сумма», затем щелкните текстовое поле «Ссылка» и введите файл электронной таблицы, содержащий диапазон ячеек, который необходимо объединить, или выберите его в параметре «Обзор». Затем выбранный путь к файлу включается в поле «Ссылка».
  • Когда вы выбрали все необходимые диапазоны ячеек из других файлов электронной таблицы, выберите Верхнюю строку, Левый столбец и Создать ссылки на параметры исходных данных в окне Консолидация. Нажмите OK, чтобы создать рабочий лист консолидации. Затем откроется один лист, объединяющий все диапазоны ячеек из выбранных файлов электронных таблиц.
  • Этот Страница YouTube включает видеодемонстрацию того, как можно объединять листы из отдельных файлов с помощью инструмента консолидации.

    Сторонние надстройки, с которыми вы можете объединять файлы Excel

    Если в Excel недостаточно встроенных возможностей консолидации, вы можете добавить в программное обеспечение несколько сторонних инструментов.

    • Мастер консолидации рабочих листов — это стороннее дополнение, с помощью которого вы можете комбинировать, консолидировать и присоединять рабочие листы из нескольких файлов Excel. Надстройка продается по цене 23,95 фунтов стерлингов на Веб-сайт Ablebits.comи он совместим со всеми последними версиями Excel, начиная с 2007 года.

    • Kutools — это надстройка для Excel, которая включает в себя множество инструментов. Комбинатор — это инструмент в Kutools, с помощью которого вы можете объединить несколько листов из альтернативных файлов Excel в одну электронную таблицу. Это позволяет вам настроить электронную таблицу, содержащую ссылки на все объединенные рабочие листы, как показано на снимке экрана ниже. Этот Kutools для страницы Excel предоставляет дополнительную информацию о дополнении.

    Объединение файлов Excel

    Таким образом, вы можете объединять и комбинировать файлы Excel с помощью параметров «Копировать и вставить», «Объединить и переместить» или «Копировать» или сторонних надстроек. С помощью этих опций и инструментов вы можете объединить несколько листов из нескольких файлов Excel в одну электронную таблицу и объединить их диапазоны ячеек.