Стоимость подписки на кабельную службу и качество ее обслуживания — отличный повод отказаться от услуги в пользу службы потоковой передачи мультимедиа, такой как Hulu, HBO Max и Netflix.
Кабельные услуги могут стоить больше, чем несколько потоковых сервисов вместе взятых, но многие люди все еще используют их, часто потому, что потоковые сервисы ограничивают контент географически.
Оглавление
DirecTV
DirecTV — это кабельная служба AT&T, которая стоит недешево. Он работает со средней кабельной приставкой или ресивером и стоит от 65 до 85 долларов. Количество каналов, которые вы получаете, варьируется, и более дорогие подписки также дают вам HBO Max.
Исправить ошибку DirecTV 771, 40
Кабельные услуги так же подвержены ошибкам и проблемам, как и потоковые. Кабельная служба по существу доставляет контент по проводному соединению, и это соединение может вызвать проблемы. Проблема может быть в службе или в оборудовании, которое используется для приема сигнала.
Ошибка 771, ошибка DirecTV, ошибка 40 означает, что ваш ресивер не может подключиться к спутниковой антенне или имеет проблемы с ней. Проблема может заключаться в приемнике, адаптере SWiM или в самой спутниковой антенне.
Вот несколько способов исправить ошибку DirecTV 771, 40.
1. Цикл включения адаптера SWiM.
Адаптер SWiM — это в основном то, что соединяет спутник с приемником. Это важная часть связи.
Отключите адаптер SWiM от источника питания.
Подождите 10-15 секунд.
Подключите адаптер обратно.
2. Проверьте, нет ли препятствий сигналу.
Спутник принимает сигнал, который передается на ресивер и ваш телевизор. Если что-то его блокирует, вы получите ошибку DirecTV 771, 40.
Убедитесь, что ваш спутник ничем не заблокирован и не изменил направление. Будьте осторожны при осмотре, и если вы подозреваете, что попасть на спутник может быть опасно, обратитесь за технической поддержкой в AT&T.
3. Проверить ресивер.
Убедитесь, что в приемнике нет незакрепленных кабелей. Осмотрите заднюю часть и (сначала отключите ее от источника питания) и убедитесь, что все правильно вставлено и прикручено.
4. Плохие погодные условия.
Экстремальные погодные условия могут мешать передаче сигнала на спутниковую антенну. В этом случае мало что можно сделать, кроме как дождаться улучшения погоды.
Если вы живете в месте, где зимой бывает снег, возможно, он скопился и замерз на блюде. Придется очистить. Позвоните в службу поддержки AT&T, и они пришлют специалиста для работы.
Вывод
Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки. AT&T рекомендует сделать это, поскольку это может быть проблема со спутниковой тарелкой, которую не следует пытаться исправить самостоятельно.