Как исправить ошибку DirecTV 771, 40

Стоимость подписки на кабельную службу и качество ее обслуживания — отличный повод отказаться от услуги в пользу службы потоковой передачи мультимедиа, такой как Hulu, HBO Max и Netflix.

Кабельные услуги могут стоить больше, чем несколько потоковых сервисов вместе взятых, но многие люди все еще используют их, часто потому, что потоковые сервисы ограничивают контент географически.

Ошибка DirecTV 771, 40

DirecTV

DirecTV — это кабельная служба AT&T, которая стоит недешево. Он работает со средней кабельной приставкой или ресивером и стоит от 65 до 85 долларов. Количество каналов, которые вы получаете, варьируется, и более дорогие подписки также дают вам HBO Max.

Исправить ошибку DirecTV 771, 40

Кабельные услуги так же подвержены ошибкам и проблемам, как и потоковые. Кабельная служба по существу доставляет контент по проводному соединению, и это соединение может вызвать проблемы. Проблема может быть в службе или в оборудовании, которое используется для приема сигнала.

Ошибка 771, ошибка DirecTV, ошибка 40 означает, что ваш ресивер не может подключиться к спутниковой антенне или имеет проблемы с ней. Проблема может заключаться в приемнике, адаптере SWiM или в самой спутниковой антенне.

Вот несколько способов исправить ошибку DirecTV 771, 40.

1. Цикл включения адаптера SWiM.

Адаптер SWiM — это в основном то, что соединяет спутник с приемником. Это важная часть связи.

Отключите адаптер SWiM от источника питания.
Подождите 10-15 секунд.
Подключите адаптер обратно.

2. Проверьте, нет ли препятствий сигналу.

Спутник принимает сигнал, который передается на ресивер и ваш телевизор. Если что-то его блокирует, вы получите ошибку DirecTV 771, 40.

Убедитесь, что ваш спутник ничем не заблокирован и не изменил направление. Будьте осторожны при осмотре, и если вы подозреваете, что попасть на спутник может быть опасно, обратитесь за технической поддержкой в ​​AT&T.

3. Проверить ресивер.

Убедитесь, что в приемнике нет незакрепленных кабелей. Осмотрите заднюю часть и (сначала отключите ее от источника питания) и убедитесь, что все правильно вставлено и прикручено.

4. Плохие погодные условия.

Экстремальные погодные условия могут мешать передаче сигнала на спутниковую антенну. В этом случае мало что можно сделать, кроме как дождаться улучшения погоды.

Если вы живете в месте, где зимой бывает снег, возможно, он скопился и замерз на блюде. Придется очистить. Позвоните в службу поддержки AT&T, и они пришлют специалиста для работы.

Вывод

Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки. AT&T рекомендует сделать это, поскольку это может быть проблема со спутниковой тарелкой, которую не следует пытаться исправить самостоятельно.