Как исправить код ошибки Netflix U7121-1331-P7

Netflix — стабильный сервис. За время своего существования у него было очень мало массовых отключений электроэнергии, но это не значит, что дела идут нормально. Иногда пользователи не могут играть во что-нибудь, во что-нибудь, и они получают только код ошибки, объясняющий почему. Коды ошибок бесполезны; они буквенно-цифровые и не указывают на то, что может быть не так. Один код, который видят пользователи, — это код ошибки Netflix U7121-1331-P7. Вот как это исправить.

Код ошибки Netflix U7121-1331-P7

Этот код появляется, когда вы смотрите Netflix в браузере настольного компьютера или в приложении Netflix для Windows 10. Эта ошибка, на самом деле большинство из них, обычно не появляется в мобильных приложениях.

Исправление браузера

Убедитесь, что в вашем браузере разрешены файлы cookie. Если вы используете браузер в приватном режиме или режиме инкогнито, это может быть проблемой. Вы также должны использовать только браузеры, такие как Firefox, Edge, Safari или Chrome, для просмотра Netflix. Непонятные браузеры или браузеры, которые уделяют приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности, могут быть не в состоянии правильно воспроизводить Netflix все время.

Если вы отметили все вышеперечисленные флажки и все в порядке, вам может потребоваться обновить файлы cookie, сохраненные Netflix. В каком бы браузере вы ни использовали, выйдите из Netflix, удалите все сохраненные файлы cookie, а затем снова войдите в Netflix.

Приложение для Windows 10

Если вы видите ошибку в приложении Windows 10 Netflix, вам следует закрыть его и снова открыть. В большинстве случаев это решит проблему. Если проблема не исчезнет, ​​выйдите из системы, а затем войдите снова. Убедитесь, что приложение теперь воспроизводит мультимедиа. Если он по-прежнему показывает ту же ошибку, снова выйдите из системы и перезапустите систему. Подождите несколько минут, прежде чем снова запустить приложение.

Исправление VPN

Если вы используете VPN-сервис для Netflix, ошибка может быть вызвана им. Убедитесь, что служба запущена и работает. Если он испытывает сбой в работе службы, это может препятствовать воспроизведению службы Netflix. Если ошибка возникла внезапно, рекомендуется проверить свой VPN-сервис. Отключите и снова подключите его, а затем попробуйте снова воспроизвести Netflix. Это исправление применяется независимо от того, смотрите ли вы Netflix в браузере или в официальном приложении Windows 10.

Во многих случаях достаточно просто закрыть службу и снова запустить ее через несколько минут. Также рекомендуется убедиться, что вы не вошли на слишком много устройств. Netflix обычно сообщает вам, когда вы превысили лимит экрана, но ошибка является ошибкой, поэтому проверьте количество устройств, на которых вы вошли, и уменьшите их, если можете.