Временная шкала — одна из самых ожидаемых функций апрельского обновления Windows 10. Microsoft анонсировала эту функцию очень давно, и только в этом году. Эта функция должна работать сразу после установки, если вы обновились до Spring Creators Update. К сожалению, это не так. Кажется, что функция, отображаемая в пользовательском интерфейсе, не сохраняет вашу активность. Вот несколько вещей, которые вы можете попытаться исправить, когда не работает Timeline.
На временной шкале требуется как минимум один день для сбора данных о вашей активности, поэтому, если с момента обновления до следующего крупного обновления не прошло 24 часов, дайте ему необходимое количество времени.
Оглавление
Проверить, включена ли временная шкала
Убедитесь, что Timeline включен, то есть позволяет собирать историю ваших действий. Откройте приложение «Настройки», перейдите в группу настроек «Конфиденциальность» и выберите вкладку «История действий».
Убедитесь, что установлен флажок «Разрешить Windows собирать данные о моих действиях с этого компьютера».
Очистить историю активности
Возможно, вам придется запустить Timeline, как бы безумно это ни звучало. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в группу настроек «Конфиденциальность». Снова выберите вкладку История активности, прокрутите вниз до раздела Очистить историю активности и нажмите кнопку Очистить. Сделайте это, даже если Windows 10 не успела собрать информацию о вашей активности.
Временно переключиться на локальную учетную запись
Это решение немного раздражает, но оно работает. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в группу настроек «Учетные записи». На вкладке «Ваши данные» выберите вариант «Вместо этого войдите в локальную учетную запись». Переключитесь на локальную учетную запись, и шкала времени должна начать работать.
Возможно, вы захотите какое-то время использовать локальную учетную запись, прежде чем снова переключиться на учетную запись Microsoft. Пользователи сообщают, что переключение на локальную учетную запись исправит неработающую временную шкалу сразу, однако, если это не решит проблему мгновенно, вы можете некоторое время использовать свой рабочий стол только с локальной учетной записью. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы начать работу, и как только это произойдет, вы можете вернуться к своей учетной записи Microsoft.
Следует также отметить, что Timeline работает с приложениями, которые ее поддерживают. Если ваша проблема в том, что на шкале времени отображаются не все ваши приложения, это может быть связано с тем, что приложение, которое вы надеетесь увидеть, еще не поддерживает новую функцию. Все стандартные приложения работают, поэтому, если вы пытаетесь проверить, являются ли приложения проблемой или сама функция, некоторое время используйте Edge.