Как защитить данные клиентов с помощью инструмента ЦИАМ

Доверие — это основа любого успешного соединения, и это никогда не бывает более верным, чем когда речь идет о вашем взаимодействии с вашими клиентами.

Независимо от того, как клиенты взаимодействуют с вами: онлайн, через мобильные приложения или лично, они ожидают, что их данные будут защищены.

Нарушение безопасности, которое ставит под угрозу их информацию, подрывает доверие, которое вы так усердно завоевывали, и может поставить под угрозу ваш бизнес. Фрагментированное управление идентификацией подвергает компании и их клиентов риску дорогостоящих нарушений безопасности.

Для вашего бизнеса крайне важно иметь решения для управления идентификацией клиентов и доступом (CIAM), поскольку они защищают данные ваших клиентов и обеспечивают единообразное качество обслуживания клиентов на всех уровнях вашей организации.

В этом руководстве объясняется, как защитить данные клиентов с помощью CIAM Tool. Кроме того, мы обсудим, насколько данные о клиентах важны для бизнеса и как программное обеспечение CIAM может оказаться бесценным.

Мы также дадим несколько ценных советов о том, как защитить данные клиентов с помощью решения ЦИАМ. Давай, посмотрим.

Почему данные о клиентах так важны для вашего бизнеса?

По данным Wall Street Journal, в период с апреля 2021 по 2022 год расходы на маркетинг выросли на 10,3%. В другом исследовании было обнаружено, что примерно 49% предприятий используют данные о потребителях при определении того, как продвигать потенциальных клиентов.

Это иллюстрирует важность клиентских данных для организаций. Присмотритесь к некоторым факторам, которые делают потребительские данные ценными.

№1. Информация о клиентах означает лучшее качество обслуживания клиентов

Чтобы предоставить вашим потребителям прекрасный опыт, важно знать их предпочтения и интересы. Зная своих клиентов, вы можете сделать каждое взаимодействие актуальным для них.

Поэтому необходимо давать людям то, что они хотят. Все товары и услуги, которые вы предоставляете, а также сообщения, которые вы используете для связи со своими клиентами, должны соответствовать этому стандарту.

№ 2. Социальная поддержка

Потребители учитывают социальные доказательства при совершении покупок. Более 90% потребителей утверждают, что перед покупкой читают блоги и обзоры в социальных сетях.

Используя данные о клиентах, Amazon предлагает социальное доказательство через рейтинги и обзоры продуктов, побуждая клиентов покупать и демонстрируя свою приверженность беспристрастному мнению потребителей.

№3. Данные о клиентах = лучшее коммерческое решение

Без данных невозможно принимать эффективные стратегические решения. Чтобы делать обоснованные предположения и терять больше, чем выигрывать, требуются стратегии, основанные на данных.

№ 4. Информация о клиенте = более успешный маркетинг

Знаете ли вы, что стоимость привлечения новых клиентов в пять раз выше, чем удержание существующих?

Быстрый и простой способ удовлетворить ваших клиентов — узнать их имена и местонахождение.

Это поможет вам решить, какой контент создавать и как продвигать маркетинг. Если большинство ваших клиентов — представители поколения бэби-бумеров, стоит ли вам сосредоточиться на Facebook или Instagram? Будет ли электронная почта лучшим способом общения? Чтобы ответить на все эти вопросы, вам нужны данные о потребителях.

Удерживать клиентов легче, если вы хорошо их знаете.

Роль ЦИАМ в защите конфиденциальной информации клиентов

ЦИАМ надежно защищает личность потребителя. Если ваш потребитель использует один и тот же пароль для многих служб и приложений без CIAM, он может подвергнуться риску кражи личных данных.

Используя push-уведомления, одноразовые пароли или биометрическую верификацию, решения для идентификации потребителей и управления доступом многократно подтверждают личность клиента. Кроме того, клиенты могут легко получить доступ к службам и приложениям благодаря защищенной странице входа в программное решение.

Кроме того, технология единого входа CIAM облегчает доступ ко всем соответствующим каналам, тем самым снижая барьеры взаимодействия с пользователем. Основное направление услуг ЦИАМ — помощь клиентам в защите их личных данных и учетных записей от злонамеренных хакеров.

Основные характеристики ЦИАМ

№1. Начало цифровых отношений: регистрация пользователей

Регистрация пользователя — это первый шаг в процессе CIAM, который превращает неизвестных, неактивных посетителей веб-сайта в известных зарегистрированных пользователей. Тем не менее, если процесс регистрации будет сложным, потребители сдадутся, что нанесет ущерб прибыли компании.

Процесс регистрации должен быть простым, удобным для пользователя и безопасным при сборе важной информации, позволяющей установить личность потребителя. Некоторые решения ЦИАМ предлагают несколько способов подтверждения личности пользователя, например проверку электронной почты, которая может использоваться для определенных учетных записей и транзакций.

№ 2. Обнаружение мошенничества

Система CIAM должна иметь возможность использовать информацию о мошенничестве, чтобы выбирать соответствующие методы аутентификации и разрешать или запрещать доступ или завершение транзакции.

№3. Аутентификация

ЦИАМ все чаще использует вход через социальные сети, многофакторную аутентификацию (MFA) и адаптивную аутентификацию (аутентификацию на основе рисков) вместо аутентификации по имени пользователя и паролю.

Используя социальный вход, пользователь может получить доступ к стороннему приложению без повторной регистрации. Система ЦИАМ собирает идентификационные данные пользователя с помощью стороннего поставщика идентификационной информации, такого как Facebook, Twitter, LinkedIn или Google.

№ 4. Прогрессивное профилирование

Прогрессивное профилирование может помочь компаниям со временем составить исчерпывающий профиль своих пользователей. Учетные записи пользователей обычно имеют несколько характеристик при создании.

Бизнес может запросить дополнительную идентифицирующую информацию от клиента после того, как он или она познакомится с компанией. Это может включать название фирмы, должность и контактную информацию.

№ 5. Единый вход (SSO)

Используя единый вход (SSO), пользователи могут получить доступ к цифровым ресурсам компании с одним набором учетных данных. Использование единого входа в современных реализациях IAM становится все более популярным.

Крайне важно, чтобы системы CIAM поддерживали общие протоколы федерации, такие как SAML, OAuth и OIDC, между корпоративными веб-сайтами.

№ 6. Поддержка всех каналов

В современном мире доступ к Интернет-услугам осуществляется с различных устройств, включая ноутбуки, сотовые телефоны, киоски, игровые системы и персональные цифровые помощники. Поэтому важно уделять приоритетное внимание межканальному взаимодействию с пользователем для систем CIAM.

Роль CIAM в многоканальной среде может включать в себя все, от управления предпочтениями клиентов по каналам до аутентификации потребителей на нескольких носителях.

№ 7. Управление профилями пользователей

Через порталы самообслуживания клиентов, предлагаемые решениями CIAM, клиенты и делегированные администраторы должны иметь возможность явно определять свои предпочтения.

Кроме того, эти предпочтения должны быть сохранены в одном профиле клиента, чтобы клиенты могли получать единообразное индивидуальное обслуживание по всем каналам.

№8. Управление конфиденциальностью и согласием

Организации должны соблюдать законы и правила, которые правительство и другие коммерческие организации устанавливают в отношении сбора пользовательских данных.

Чтобы гарантировать соблюдение требований локального хранения данных и дополнительных требований к конфиденциальности, решения CIAM должны предлагать централизованные политики управления доступом к данным, функции пользовательского интерфейса, которые позволяют клиентам указывать конкретные предпочтения, ориентированные на пользователя, чтобы они могли контролировать, как компания использует свои данные. и другие возможности, гарантирующие локальное хранение данных.

Теперь давайте рассмотрим некоторые из лучших решений ЦИАМ для вашего бизнеса.

ЛогинРадиус

LoginRadius — это известная платформа CIAM корпоративного уровня, ориентированная на управление идентификацией B2C.

Несколько вариантов облачного и локального развертывания доступны с LoginRadius без кода. Решение ЦИАМ обеспечивает единый вход и различные варианты аутентификации, включая вход без пароля, социальную сеть, телефон и многофакторную аутентификацию.

Ключевая особенность:

  • Обеспечивает интеграцию с более чем 150 облачными приложениями.
  • LoginRadius утверждает, что с их готовым к развертыванию решением CIAM удалось снизить затраты на проектирование до 95%.
  • Можно пройти аутентификацию с использованием MFA, учетных данных социальных сетей или традиционной системы имени пользователя/электронной почты.

Окта

Okta — одно из самых быстрорастущих предложений в сфере управления идентификацией клиентов и доступом. Более 7000 готовых интеграций делают Okta отличным выбором для SSO и аутентификации.

Кроме того, он предлагает аутентификацию B2B, улучшенный доступ к серверу и универсальный каталог для упрощения управления пользователями. Кроме того, Okta предлагает бесплатные пробные версии идентификации как клиентам, так и работникам.

Ключевая особенность:

  • Возможности управления идентификацией клиентов и доступом включают управление жизненным циклом, адаптивную многофакторную аутентификацию, шлюзы доступа, управление доступом через API и другие.
  • Вы можете сделать свои продукты более безопасными, используя технологию безопасности, называемую адаптивной многофакторной проверкой подлинности (MFA).
  • Позволяет пользователям входить в систему со своими учетными записями Facebook, Google, Twitter или LinkedIn.

Платформа идентификации Ping

Ping Identity — это платформа ЦИАМ, предоставляющая пользователям различные варианты аутентификации и контроля доступа.

В дополнение к SSO, аутентификации без пароля и реализации Zero Trust, Ping Identity также предлагает варианты гибридного развертывания. Вы также можете использовать его для модернизации вашей старой системы управления идентификацией.

Ключевая особенность:

  • Можно контролировать безопасный доступ через API и приложения.
  • Он использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта для обнаружения аномалий и защиты конфиденциальной информации и корпоративных операций.
  • Ваш веб-сайт и мобильные платформы можно отслеживать и защищать от мошенничества в режиме реального времени.
  • Чтобы подтвердить личность пользователя, предприятия могут использовать настраиваемые политики проверки подлинности.

Фронтегг

Используя Frontegg, разработчики приложений могут легко управлять своими пользователями от самых простых процессов аутентификации до самых сложных, включая сложные организационные структуры (мультитенантность), детальную авторизацию, управление токенами API, портал администрирования самообслуживания, принудительное выполнение подписки, единый вход (SSO) и многое другое.

Ключевая особенность:

  • Контроль доступа: Frontegg предлагает простой контроль доступа для приложений, сервисов и API.
  • SSO: интегрируйте Frontegg для поддержки единого входа (SSO). Для полной безопасности он использует такие протоколы, как SAML и OIDC.
  • Многофакторная аутентификация: Frontegg может добавить многофакторную аутентификацию, если вам требуется дополнительный уровень защиты. Frontegg предоставляет простой интерфейс для включения MFA.
  • Управление пользователями: пользователи могут легко создавать свои организации, приглашая пользователей и членов, благодаря многопользовательскому дизайну Frontegg. Для всех пользователей он служит динамическим административным порталом самообслуживания.

Auth0

Предприятия могут повысить свою безопасность с помощью Auth0, известной платформы, предоставляющей различные услуги безопасности.

Для предприятий B2C эта платформа предлагает решения для управления идентификацией клиентов, такие как управление паролями, регистрация без пароля, обнаружение аномалий и централизованное управление.

Ключевая особенность:

  • Предоставляет широкий выбор Quickstarts и SDK для каждой платформы и подхода к разработке.
  • Обеспечивает многофакторную аутентификацию для клиентов.
  • Вы можете последовательно интегрировать свои системы идентификации на всех платформах и объектах.

Заключительные слова

ЦИАМ дает предприятиям больше возможностей, позволяя им постоянно адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов и компаний.

Эти моменты необходимо учитывать при выборе подходящей системы CIAM для вашего бизнеса, т. е. многофакторная аутентификация, конфиденциальность и соответствие требованиям, масштабируемость, высокая доступность, API и аналитика.

Теперь вы можете прочитать о лучших платформах ЦИАМ для управления доступом к данным.