Как вы можете сбросить плитку

Трекеры производителя плитки при подключении к другому товару ежедневно отслеживают его. Продукт использует технологию Bluetooth 4.0 для связи в диапазоне Bluetooth с трекерами. Для более дальних расстояний используется технология массового GPS. Компания предлагает различные продукты, каждый из которых имеет свой диапазон и звуковые возможности. Это впечатляющий инструмент, позволяющий легко найти потерянные вещи среди уже существующих проблем вашей быстрой жизни. Если у вас уже есть плитка и вы сталкиваетесь с такими проблемами, как проблема с отсутствием звуковых сигналов плитки, мы здесь, чтобы помочь вам. Мы предлагаем вам это полезное и эффективное руководство, которое научит вас, как сбросить Tile на новый телефон и повторно синхронизировать Tile.

Как вы можете сбросить плитку

Прочтите эту статью до конца, чтобы подробно изучить шаги, объясняющие, как сбросить плитку, используя изображения для лучшего понимания.

Как вы можете обновить свое местоположение плитки?

Много раз приложение Tile не распознает ваше местоположение. Это не всегда будет означать, что с вашей плиткой что-то не так, поскольку все, что вам может понадобиться, — это обновить местоположение плитки. Обновить плитку можно двумя способами:

Вариант I: перезагрузить телефон

1. Нажмите и удерживайте кнопку питания.

2. Выберите «Перезагрузить».

3. Откройте приложение «Плитка» после перезагрузки.

Проверьте, обновилось ли местоположение.

Вариант 2. Перезапустите Bluetooth.

1. Проведите вниз от верхней части главного экрана, чтобы открыть меню быстрого доступа.

2. Выключите Bluetooth, нажав на него.

3. Подождите 5–10 секунд.

4. Снова включите Bluetooth.

Прочтите эту статью дальше, чтобы найти шаги, демонстрирующие процедуру сброса плитки.

Как вы можете изменить адрес электронной почты для плитки?

Приложение «Плитка» обеспечивает удобную навигацию. Изменение электронной почты никогда не было проще. Выполните следующие действия, чтобы изменить электронную почту Tiles:

1. Запустите Кафельная плитка приложение на вашем телефоне.

2. Нажмите на значок шестеренки настроек в правом верхнем углу.

3. Перейдите в раздел «Управление учетной записью» > «Электронная почта».

4. Введите новый адрес электронной почты и пароль.

5. Нажмите «Далее».

6. Введите OTP (одноразовый пароль), отправленный на ваш новый адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты Tiles будет успешно изменен. Продолжайте читать, чтобы найти причины, по которым ваша плитка не подает звуковой сигнал.

Как пометить плитку как найденную?

Если вы случайно наткнулись на чью-то неуместную плитку и хотите сообщить владельцу, что вы ее нашли, выполните следующие действия. Некоторые плитки имеют QR-код на обратной стороне самой плитки. Если владелец пометил плитку как утерянную, вы получите уведомление о ее местонахождении или контактную информацию владельца, как только отсканируете QR-код.

1. Найдите QR-код на обратной стороне плитки.

2. Откройте камеру телефона.

Примечание. Если на вашем телефоне уже установлено специальное приложение для сканирования QR-кода, откройте его.

3. Отсканируйте QR-код плитки.

Почему ваша плитка не издает звуковой сигнал?

Если вам интересно, почему ваша плитка не подает звуковой сигнал, вы определенно устали от попыток найти свою плитку. Иногда вы не слышите звуковой сигнал даже после многократного нажатия кнопки в приложении. Это потому что:

  • Плитка либо повреждена, либо имеет слабые ячейки
  • Ухудшенные динамики

Это должно быть причиной того, что ваша плитка не издает звуковой сигнал. Продолжайте читать, чтобы узнать, как сбросить Tile.

Как вы можете перенести плитку?

Если вы хотите передать право собственности на свою плитку кому-то другому, следуйте нашему пошаговому руководству, указанному ниже:

Примечание. Как только плитка была передана кому-то другому, она больше не связана с вашей учетной записью или с учетными записями, которыми вы поделились этой конкретной плиткой.

1. Откройте приложение «Плитка».

2. Нажмите на нужную плитку, которую хотите передать.

3. Проведите вниз и нажмите «Дополнительные параметры».

4. Выберите «Перенести плитку» в разделе «Действия».

5. Введите адрес электронной почты учетной записи, на которую вы хотите передать плитку.

6. Нажмите «Подтвердить».

Как перезапустить плитку?

Плитки не имеют возможности перезапустить. Вместо этого вы можете перенести свою плитку на другую учетную запись. Это перезапустит вашу плитку в новой учетной записи. Выполните описанный выше процесс, чтобы перенести плитку на другую учетную запись. Это повторно активирует плитку и передаст право собственности на плитку вашей новой учетной записи. У вас больше не будет доступа к плитке из предыдущей учетной записи.

Можно ли перепрограммировать плитку?

Нет, невозможно перепрограммировать плитку после ее активации. Чтобы узнать больше о том, как сбросить плитку, продолжайте читать эту статью.

Как вы можете сбросить плитку на новый телефон?

Вы не можете сбросить плитку, но вы можете сбросить связанные устройства, чтобы убедиться, что они могут быть подключены к другой плитке в будущем. Внимательно следуйте инструкциям ниже, чтобы перезагрузить устройства-партнеры Tile:

1. Запустите Tile и выберите партнерское устройство, которое хотите сбросить.

2. Выберите Дополнительные параметры.

3. Проведите пальцем вниз и нажмите «Сброс».

4. Выберите партнерское устройство Tile, которое хотите сбросить.

5. Нажмите «Сброс» > «Готово».

Как сбросить кнопку плитки?

Хотя сбросить Tile невозможно, вы можете сбросить связанные партнерские устройства и убедиться, что они готовы к повторному связыванию в будущем. Кроме того, перед удалением учетной записи Tile рекомендуется перезагрузить партнерские устройства. Внимательно следуйте инструкциям, приведенным выше, чтобы перезагрузить партнерские устройства Tile.

Как сбросить ранее активированную плитку?

К сожалению, сбросить ранее активированную плитку невозможно. Каждый раз, когда вы пытаетесь активировать свою плитку с помощью кнопки на плитке, будет указано, что плитка была ранее активирована.

Как вы можете повторно синхронизировать плитку?

Если ваша плитка не работает должным образом и приложение показывает неправильное местоположение, вы можете попробовать повторно синхронизировать плитку, перезапустив службы Bluetooth и службы определения местоположения. Взгляните на приведенные ниже шаги, чтобы перезапустить Bluetooth и GPS на вашем устройстве.

1. Проведите вниз от верхней части главного экрана, чтобы открыть панель быстрых настроек.

2. Выключите Bluetooth, нажав на него.

3. Подождите 5–10 секунд.

4. Снова включите Bluetooth.

5. Теперь повторите эти шаги 2-4 для местоположения.

Как можно переподключить плитку?

Как правило, срок службы батареи устройства Tile составляет около 1 года. Плитка позволяет заменить батарею по цене ниже рыночной. После того, как вы замените батареи, вы можете снова подключить плитку. Следуйте нашему руководству по повторному подключению плитки:

1. Перезагрузите устройство Tile.

2. Нажмите кнопку на плитке один раз. Он должен автоматически переподключиться.

Примечание. Если предыдущий шаг не помог, дважды нажмите кнопку с усилием.

Это должно привести к звуку от плитки и повторному подключению или повторной синхронизации плитки с вашим устройством.

***

Мы надеемся, что вы узнали о том, как сбросить Tile и повторно синхронизировать Tile. Не стесняйтесь обращаться к нам со своими вопросами и предложениями через раздел комментариев ниже. Кроме того, дайте нам знать, какую тему вы хотите узнать в нашей следующей статье.