Как выбрать правильный вариант

Trello кажется вам крутым? Но вы также найдете Jira Work Management интуитивно понятным, простым и многофункциональным. Чувствуете себя сбитым с толку? Не больше, если вы дочитали это окончательное руководство по управлению работой Trello и Jira до конца!

Trello и Jira Work Management — очень популярное программное обеспечение для управления задачами и запросами во многих отраслях. Тем не менее, вы не можете просто выбрать любой из них, не покопавшись в рынке. Не хватает времени на маркетинговые исследования?

Не беспокойтесь, я достаточно изучил эти два инструмента управления проектами и поделился своим мнением об этих приложениях ниже. По моему опыту, Jira Work Management превосходит Trello, но вы все равно можете увидеть их рядом.

Обзор управления работой Jira

Инструмент Jira Work Management — это встроенное программное обеспечение для управления задачами и работой для приложений экосистемы Jira. Ранее Atlassian предлагала пользователям Jira Software сервер Jira Core для автоматизированного управления задачами. Однако старое приложение требовало обширных знаний инструментов управления проектами, процессов управления проектами, автоматизации рабочих процессов и управления серверами.

Версия Jira Work Management с ребрендингом — это современный и не требующий написания кода подход к управлению работой. Вы можете бесплатно зарегистрироваться, используя учетную запись Google, и мгновенно начать использовать его шаблоны для задач PM.

Благодаря функциям совместной работы в режиме реального времени вы можете легко сотрудничать с членами команды, легко добавляя задачи, настраивая приоритеты и управляя зависимостями задач.

Роль Jira как инструмента управления проектами

Atlassian столкнулась с пробелом в своей линейке продуктов, когда дело дошло до инструмента управления проектами и задачами, который легко интегрируется со всеми ее предложениями. Потому что вы можете запускать проекты DevOps и Agile с помощью Jira Software и Confluence, но не можете эффективно управлять этими проектами.

Если вы по-прежнему используете Jira Software для управления проектами, вам потребуется назначить для этого опытного специалиста по Agile, Scrum или DevOps. Это будет дорого для проекта.

К счастью, внедрение Jira Work Management полностью изменило эту ситуацию. Теперь вы можете поручить часть управления проектом любому бизнес-менеджеру, старшему разработчику или аналитику с четким пониманием текущего проекта.

Обзор Trello

Trello — это онлайн-инструмент для управления проектами и задачами. Он использует доски, списки и карточки, чтобы помочь вам визуально организовать свою работу. Каждая доска представляет собой проект, а списки представляют различные этапы или категории. Карточки представляют собой отдельные задачи или предметы; вы можете перемещать их по спискам, чтобы показать прогресс.

Вы можете настроить доски, списки и карточки в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Trello также позволяет сотрудничать, назначать задачи и общаться между членами команды. Он может интегрироваться с другими популярными приложениями, такими как Slack и Google Drive.

В целом, Trello помогает вам оставаться организованным, отслеживать прогресс и эффективно работать вместе.

Роль Trello как инструмента управления проектами

Trello начинался как простой инструмент для управления проектами на основе Канбана. Для тех, кто любит перекладывать стикеры на доске, Канбан быстро начал выбирать Trello. Это также было одним из лучших инструментов очень немногих цифровых досок Канбан.

Инструмент не предлагает средств и функций для создания сложной панели управления проектами DevOps или Agile. Это больше похоже на повседневный инструмент управления проектами, где вы получаете минималистичный взгляд на вещи для лучшей фокусировки.

Таким образом, вы можете быстро перемещать карточки задач из одного столбца в другой, оставлять комментарии, просматривать отзывы и возвращаться к своей работе, например, управлять бизнесом или предлагать продукты клиентам.

Вы можете почувствовать его роль в своих процессах управления проектами, если вы представляете малый бизнес, стартап или группу единомышленников. Вскоре вы обнаружите, что тратите меньше денег и времени на управление небольшими проектами. Вы также можете масштабировать, если это необходимо. Trello как инструмент управления проектами не подведет, даже если вы будете использовать его для крупных проектов.

Вы можете начать использовать инструмент в качестве администратора, создав проекты, управляемые компанией. Эти проекты являются родительскими проектами. Например, «Разработка продукта» — это родительский проект, в котором вы можете создавать небольшие группы для исследования рынка, проектирования, проектирования, маркетинга, продаж, операций и т. д. Для этих подпроектов вы можете создавать проекты, управляемые командой.

Члены группы также могут создавать управляемые командой проекты в рамках отдельной группы для дальнейшей оптимизации и организации своих задач, отчетов и мониторинга. После того, как вы и ваши команды настроены, вы начинаете с создания задач. Проблемы — это просто задачи, если сравнивать инструмент с Trello.

Вы можете добавить к задачам следующие теги:

  • Ошибка: проблема в коде или приложении
  • История: особенности продуктов или услуг, которые нужны пользователям.
  • Актив: физические или цифровые элементы, которые необходимо контролировать.
  • Задача: небольшие спринты, которые должны пройти отдельные члены команды.
  • Эпик: большая работа вроде разработки мобильного приложения

Для визуализации задач и других компонентов можно использовать Карточки. Карточки представляют собой набор досок в стиле канбан. Пользователи могут легко изменить положение карточек «Проблема» или «Задача», чтобы отметить статус.

Например, перемещение карточки технического документа из списка «Сделать» в «Готово» указывает на то, что уполномоченный выполнил задачу. Если вам нужно увидеть все сведения о задаче на одном экране, вы можете переключиться на представление списка или подробное представление.

Теперь, если вам нужно реализовать стандартный процесс перемещения задачи, подзадачи или актива в рамках проекта, вы можете использовать рабочие процессы. Например, вы хотите, чтобы задача создания избранных изображений двигалась по следующему пути:

To-Do уполномоченного > Проверка специалистом по дизайну > Утверждено контент-менеджером > Утверждено менеджером проекта > Совместно с группой контента.

Вы можете сделать это, создав автоматизированный рабочий процесс в инструменте Jira Work Management.

Преимущества Jira Work Management

  • Планируйте, отслеживайте и организуйте любую работу любого бизнеса эффективно и недорого
  • Сотрудничайте с членами вашей внутренней и внешней команды в режиме реального времени, комментируйте, добавляйте вложения и оставляйте отзывы из удаленных мест.
  • Создавайте задачи, назначайте их кому-либо в команде, приглашайте новых участников для выполнения дополнительных задач и устанавливайте сроки выполнения.
  • Получите инструмент бесплатно с Jira Software
  • Управляйте проектами и задачами в знакомом программном обеспечении, поскольку элементы пользовательского интерфейса соответствуют большинству бизнес-инструментов Atlassian.

Как работает Трелло?

Trello работает с использованием системы досок, списков и карточек, и дополнительная информация представлена ​​ниже:

№1. Доски

В Trello вы создаете доски, похожие на проекты. Чтобы быстро приступить к работе, вы можете попробовать шаблоны управления проектами, такие как «Дизайн», «Инжиниринг», «Управление персоналом», «Маркетинг» и т. д., на портале решений Trello.

№ 2. Списки

Списки — это столбцы приложения доски Trello Kanban. Вы можете создавать списки, такие как To-Do, Assigned, Pending, Done и т. д.

№3. Сведения о задаче

Карточки содержат подробную информацию о каждой задаче. Вам нужно добавить описания, сроки выполнения, ярлыки, вложения и контрольные списки, чтобы предоставить дополнительные инструкции членам команды.

Преимущества Трелло

  • Практически нулевое обучение, вы можете начать использовать инструмент, если знаете, как работает доска Канбан.
  • Создание, перемещение, комментирование и удаление карточек задач осуществляется с помощью действий перетаскивания.
  • Ограничение на вложение: 10 МБ на файл для обычных пользователей и 250 МБ на файл для премиум-пользователей.
  • Нет ограничений на количество файлов, которые вы можете прикрепить

Трелло против. Управление работой Jira

ВозможностиJira Work ManagementTrelloProject ManagementРасширенные и сложные проекты, такие как проекты Agile, Scrum и DevOps

В основном используется в разработке продуктов и программного обеспечения, инженерии и т. д.

Управление проектами на основе Канбан
Подходит для небольших проектов по проектированию, маркетингу, личной продуктивности, продажам, удаленной публикации контента, цифровому маркетингу и т. д. Методологии Agile Подходит для сложных рабочих процессов Agile Нет функции для методологии Agile Отслеживание проблем Поддерживает до 5 типов проблем Все карты являются задачами
Технической классификации нет.
Вам необходимо вручную добавить поля или другие данные для классификации задач. АвтоматизацияНадежная автоматизация рабочего процесса с помощью шаблонов и пользовательского кодированияОграниченная автоматизация с помощью автоматизации БатлераПользовательский интерфейсНадежный и многофункциональныйПростой и интуитивно понятныйОтчетность и аналитикаИспользует модуль данных и отчетности для создания отчетов и аналитики корпоративного уровняОн не иметь любое мобильное приложениеИнтеграция500+ интеграций и 3000+ других расширений200+ сторонних интеграцийБезопасностьФункции безопасности корпоративного уровняФункции безопасности корпоративного уровняДоступен бесплатный план
Платные планы начинаются с 7,75 долларов США за пользователя в месяц. Доступен бесплатный план.
Платные планы начинаются с 5 долларов США за пользователя в месяц. Масштабируемость. Подходит для больших команд и проектов. Идеально подходит для малых и средних команд.

Вы можете настроить фон Канбан-доски

Мобильное приложение Не имеет мобильного приложения Есть приложения для Android и iOS

Процесс веб-дизайна

Рабочий процесс веб-разработки и дизайна Jira помогает вам держать разработчиков и графических дизайнеров на одной странице. Вы можете использовать представление списка в качестве представления по умолчанию для визуализации множества задач на одном экране. Затем классифицируйте задачи, назначив настраиваемые поля, такие как «Статус», «Уполномоченный», «Срок выполнения», «Приоритет» и т. д.

Отслеживание лидов

Если ваш бизнес в значительной степени зависит от отслеживания, проведения собеседований и заключения сделок с новыми потенциальными клиентами, то инструмент Jira PM — правильный выбор. Вы можете создать канбан-доску в Jira и назначить каждому лиду карточку с изображением профиля или инициалами.

В начале каждая карточка должна находиться в столбце «Начало», но постепенно она будет перемещаться в другие столбцы, такие как «Связались», «В переговорах», «Выиграл», «Проиграл» и т. д. Вы также можете использовать тот же процесс для своей команды продаж.

Другими известными вариантами использования инструмента Jira PM являются управление персоналом, финансы, операции, юриспруденция, продажи, дизайн и т. д.

Варианты использования Trello

Удаленные команды

Используя Trello, удаленные команды могут оставаться на связи в течение всего процесса мозгового штурма, планирования проектов и совещаний. Его шаблон Remote Team Hub идеально подходит для организации ресурсов и отслеживания прогресса команды.

Его открытая структура встреч может использоваться для обсуждения повестки дня, успехов и препятствий. Команды могут использовать шаблон Remote Team Bonding, чтобы оставаться вместе виртуально, делясь своим опытом.

Дизайн

Команды дизайнеров также могут использовать Trello во время мозгового штурма, совместной работы и разработки дизайна. В нем есть шаблоны, которые помогают творческим группам обрабатывать запросы, черновики, исправления и кросс-функциональные проекты.

Шаблон Design Sprint позволяет командам придумывать и тестировать свои идеи, прежде чем работать над ними. Design Huddle помогает принимать лучшие дизайнерские решения благодаря обратной связи, а Research Project идеально подходит для анализа проекта.

Трелло против. Jira Work Management: Вердикт

Если сравнивать возможности, функции и удобство использования, Jira Work Management является явным победителем в этом Trello Vs. Сравнение Jira Work Management. Поскольку цены на инструменты практически одинаковы, вам выгодно перенести свои проекты в Jira сейчас по следующим причинам:

  • Внедряйте Agile, Scrum и DevOps сейчас или в будущем
  • Jira как инструмент управления проектами ориентирована на будущее и уже содержит функции нового поколения.
  • Создает собственную среду управления работой для других приложений Jira.

Примечание автора

Trello кажется немного более загроможденным, чем приложение Jira Work Management. Кроме того, для переключения на другие задачи или представления хода работы, такие как таблица, календарь, временная шкала, информационная панель, карта и т. д., требуется предыдущий опыт. Trello скрывает представления в своем представлении по умолчанию, которое является представлением «Доска».

Наоборот, Jira — самое чистое приложение, которое вы можете получить, говоря об инструментах управления проектами. Его карты задач также достаточно велики для легкого перемещения. Лучше всего то, что вы можете быстро переключаться между различными представлениями временной шкалы проекта, такими как страницы, формы, календари, доски, списки, диаграммы Ганта (временная шкала) и т. д., щелкая параметры прямо над карточкой задачи.

Интересно, что стандартная подписка для обоих инструментов PM одинакова: 5 долларов на пользователя в месяц на момент написания статьи. Однако, если вы расширяетесь, вам необходимо подписаться на более высокие пакеты Trello, например, от 10 до 17,50 долларов США на пользователя в месяц. Если вы перейдете на программное обеспечение Jira Work Management, вы сможете масштабировать его настолько, насколько захотите, но цена останется прежней.

Итак, теперь вы знаете, какой проект, задачи и инструмент управления работой вы должны выбрать между приложениями Trello и Jira Work Management. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать Jira, если ваш проект сложный или у вас большая команда. Придерживайтесь Trello, если у вас небольшая команда и вам не нужны Agile или DevOps.

Затем найдите лучшее программное обеспечение для управления проектами с открытым исходным кодом, если вы ищете специально разработанные инструменты управления проектами.