– Инсайты в Instagram от А до Я –

Think Analytics but for Instagram, by Instagram and of Instagram. And there you have Instagram Insights!

Недавно Google сообщил, что 15% покупателей в США используют Instagram в качестве основной поисковой системы для покупок. В сочетании со статистикой, согласно которой Instagram является платформой №1 для взаимодействия с брендами, это показывает, что Instagram лидирует.

Instagram также породил маркетинг влияния и стимулировал беспрецедентный рост малого бизнеса. Следовательно, независимо от того, являетесь ли вы бизнесом или влиятельным лицом / создателем, вам необходимо знать все тонкости Instagram Insights. Так что же это такое на самом деле?

Что такое статистика Instagram?

Instagram Insights — это набор метрических инструментов, предлагаемых Instagram, которые помогают пользователям отслеживать эффективность своей учетной записи и понимать свою аудиторию.

Instagram Insights доступен только пользователям, у которых есть общедоступный профиль — создатель или бизнес-аккаунт. Если у вас есть частная учетная запись, вы можете переключиться на общедоступную учетную запись, чтобы просмотреть свою аналитику.

Вы можете использовать Instagram Insights, чтобы отслеживать эффективность отдельных сообщений и роликов и видеть, в какое время ваша аудитория наиболее активна или какой тип контента, по-видимому, хорошо с ними справляется. На данный момент эта функция доступна только в мобильном приложении Instagram.

Как открыть статистику Instagram?

Как мы только что упоминали, Instagram Insights доступен только владельцам общедоступных учетных записей. Вот где найти Instagram Insights в мобильном приложении:

  • Откройте свой профиль и коснитесь Профессиональной панели инструментов.
  • Вы также можете нажать на три параллельные линии в верхнем углу своего профиля и выбрать Get Insights.
  • Или вы также можете выбрать конкретную публикацию и нажать «Просмотреть статистику этой конкретной публикации».

Статистика Instagram в вашем аккаунте будет доступна за последние 90 дней. Вы сможете просматривать статистику только в то время, когда используете профиль создателя/бизнеса.

Ключевые особенности Instagram Insights

Какую статистику вы можете просмотреть в своем мобильном приложении? Взгляните на все доступные функции:

Недавние события

Вы можете посмотреть, какие посты, истории или ролики работают для вашей аудитории в разделе «Недавние моменты». Проще говоря, если количество ваших сообщений значительно увеличилось, это можно увидеть в «Недавних событиях».

Он покажет вам, есть ли у вас высокоэффективные публикации, которые, кажется, привлекают больше внимания, и насколько в течение установленного периода времени, 30 дней или 90 дней.

Обзор

Если вы хотите получить целостное представление о том, как работает ваша учетная запись, вы можете сделать это в обзоре. Вы можете сравнить данные за 90 дней.

Обзор покажет вам увеличение или уменьшение этих трех ценных показателей:

  • Аккаунты достигнуты
  • Задействованные аккаунты
  • Всего подписчиков
  Как отключить свою учетную запись Facebook от Instagram

Вы также можете нажать на каждую из этих метрик и получить общее представление о том, откуда ваша аудитория (город, страна), ее возраст и гендерные демографические данные.

Обзор также дает вам доступ к разрыву последователя и не подписчика. Вы также можете взглянуть на ролики, посты и истории, которые являются наиболее эффективными, с сохранением, репостами, ответами, лайками и комментариями каждого из них.

Контент, которым вы поделились

Если вы хотите просмотреть показатели для каждого из ваших отдельных сообщений, историй или роликов, вы можете сделать это под каждым сообщением.

Просматривайте количество репостов, сохранений, комментариев и лайков, которые вы получаете. Кроме того, получите доступ к общему количеству учетных записей, которым посвящена ваша публикация. А также получите расставание с подписчиками и не подписчиками.

Объявления

Если вы размещаете платную рекламу в своем Instagram, вы также можете отслеживать ее эффективность для каждого продвигаемого вами поста.

Как использовать показатели Instagram Insights для роста?

Расширить свою аудиторию в Instagram легко, если вы знаете правильные показатели, где их найти и как их использовать:

№1. Анализ охвата

Вы можете измерить охват своей учетной записи Instagram или отдельных сообщений в разделе «Достигнутые учетные записи». В разделе «Обзор» вы можете измерить охват, взглянув на три разные категории:

  • Охваченная аудитория
  • Охват контента
  • Активность профиля

Охваченная аудитория рассчитывается на основе уникальных аккаунтов, которые видели ваши посты. Вы получите представление об их возрасте, местоположении и поле. Вы также увидите количество неподписчиков, взаимодействующих с вашей учетной записью, по сравнению с вашими подписчиками.

Охват контента также покажет вам общее количество показов охвата, постов, историй и видео. Вы также увидите самые эффективные сообщения в каждой категории.

Активность в профиле предназначена для оценки того, какие действия люди предприняли, увидев ваш пост. Вы увидите количество посещений профиля, нажатий на веб-сайты, нажатий на служебные адреса, нажатий кнопок вызова, нажатий кнопок электронной почты и нажатий текстовых кнопок, если применимо.

№ 2. Измеряйте клики на веб-сайте

Если вы хотите узнать, сколько людей нажимали на ваш сайт, перейдите на профессиональную панель инструментов для Instagram Insights. Выполните следующие действия: Обзор > Достигнутые учетные записи > Активность профиля.

Прокрутите страницу «Охват» вниз, чтобы найти активность профиля. Этот раздел также предоставит вам доступ к другим внешним данным, таким как нажатия на текстовые кнопки и нажатия на служебные адреса.

№3. Отслеживайте новых подписчиков

Перейдите к обзору вашей профессиональной панели инструментов и посмотрите на Общее количество подписчиков, чтобы отслеживать рост количества подписчиков. Вы сможете увидеть общий рост, подписки и отписки за определенный период времени с помощью визуального графика.

У вас также будет доступ к основным местоположениям — городам и странам — ваших подписчиков. Кроме того, смотрите возрастной диапазон ваших подписчиков. И получите разбивку по полу, чтобы понять, какая возрастная группа является вашей целевой аудиторией.

Однако самая важная метрика находится в конце. Подробнее ниже!

№ 4. Изменить время/день публикации

Когда дело доходит до общего количества подписчиков в разделе «Обзор», наиболее важной статистикой Instagram является «Самое активное время». Вы можете использовать это, чтобы отслеживать, какие часы в день работают лучше всего для вас.

Или в какие дни ваша целевая аудитория больше всего взаимодействует с вашей аудиторией.

  Как создавать яркие сюжеты в Instagram

На основе ваших данных создайте стратегию публикации, чтобы привлечь аудиторию, когда она наиболее активна. Это поможет вам планировать публикации только тогда, когда вы знаете, что ваша аудитория онлайн; а не в любое время суток.

№ 5. Проверить взаимодействие с контентом

Взаимодействия с контентом — это лайки, комментарии, сохранения и публикации. Чтобы узнать, как работает вся ваша учетная запись, выберите «Обзор» > «Задействованные учетные записи» > «Взаимодействия с контентом».

Посмотрите на местоположение, возраст и пол вашей заинтересованной аудитории. А также распад подписчиков и не подписчиков, а также количество взаимодействий, которые получает каждая категория вашего поста.

Он также покажет вам ваши лучшие ролики и сообщения, отсортированные по лайкам, и истории, отсортированные по ответам.

№ 6. Доступ к лучшим локациям

Вы можете посмотреть на местоположение вашей аудитории тремя способами, в зависимости от трех категорий:

  • Аккаунты достигнуты
  • Задействованные аккаунты
  • Всего подписчиков

На каждой из этих страниц показаны лучшие города и страны, из которых ваша аудитория. Для достигнутых учетных записей это уникальные учетные записи, с которыми вы обращаетесь к вам в первый раз.

Принимая во внимание, что для вовлеченных учетных записей вы смотрите на аудиторию, которая взаимодействовала с вашей аудиторией. Что касается общего числа подписчиков, вы получаете представление о новых подписчиках и о том, к каким городам/странам они принадлежат.

Вы также можете отслеживать эту метрику для отдельных сообщений и видеть, какое сообщение работает для какой аудитории.

№ 7. Посмотреть статистику истории

Когда дело доходит до историй, вы также можете просмотреть статистику по каждой истории в дополнение к обзору аналитики в разделе «Учетная запись, связанная с учетной записью».

Нажмите на историю и перейдите на вкладку Insights. Вы можете увидеть обзор достигнутых учетных записей, вовлеченных учетных записей и активности профиля для каждой истории.

Вы также можете проверить эксклюзивную метрику — навигацию — для своих историй. Это позволит вам узнать, сколько учетных записей перешли к следующей истории, вышли из ваших историй или вернулись назад.

№8. Посмотрите, появился ли ваш пост на странице «Изучение»

Знаете ли вы, что вы также можете отслеживать, как ваша целевая аудитория нашла ваш пост? Хотя в настоящее время это доступно только для сообщений, вы можете увидеть, сколько учетных записей нашли ваше сообщение в своей домашней ленте.

Вы также можете увидеть, сколько человек нашли его на своей странице «Обзор». Это хороший способ узнать, был ли ваш пост обнаружен на странице «Изучение» в Instagram.

Кроме того, эта метрика также показывает, сколько учетных записей нашли эту публикацию при посещении вашего профиля.

№ 9. Экспериментируйте с постами, роликами и историями

Вы можете экспериментировать с новыми форматами и новым контентом, а также использовать Instagram Insights, чтобы увидеть, что получает наибольший охват или вовлеченность ваших подписчиков. Поэкспериментировать — это также хороший способ увидеть, что выбирается на странице «Изучение» в Instagram, чтобы вы могли создавать похожий контент.

Разные типы постов вызовут разную реакцию. Некоторые получат новых подписчиков, другие принесут вам миллионы лайков, а третьи принесут вам больше сохранений и репостов.

Хотя Instagram Insights — это хорошее место для начала работы с данными и аналитикой, этого недостаточно в современном быстро меняющемся мире социальных сетей. Вам нужны профессиональные инструменты, чтобы опередить игру:

  Как удалить комментарий в Instagram

№1. Замочная скважина

Вы все еще делаете ручное отслеживание аналитики для Instagram? Keyhole должен быть именно тем, что вы ищете, с автоматическим сбором данных, расширенным отслеживанием хэштегов и анализом конкурентов.

С помощью бесплатной пробной версии Keyhole позволяет вам доказать рентабельность ваших кампаний и сравнить показатели влиятельных лиц, чтобы вы знали, какого влиятельного лица нанять следующим. Получите доступ к показателям вовлеченности влиятельных лиц и улучшите свои кампании, корректируя курс в режиме реального времени.

Переходите к более совершенным стратегиям, отслеживайте важные разговоры с помощью отслеживания хэштегов и открывайте доступ к аналитике историй, роликов и сообщений на единой панели. Кроме того, создавайте готовые для клиента аналитические отчеты, которыми вы можете поделиться в формате PDF или в виде интерактивной информационной панели.

Лучшие функции Keyhole включают в себя удобный интерфейс и целевую программу, которая позволяет вам получить доступ к данным, которые вы никогда не получите, если будете делать это вручную. Раскройте секреты успеха кампании в Instagram и получите скрытые данные!

№ 2. Иконосквер

Понимание аналитики — непростая работа; iconosquare понимает: он делает это за вас. С более чем 20 000 довольных пользователей iconosquare предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, которая поможет вам начать работу на основе данных.

Расширяйте присутствие своего бренда, понимая, насколько привлекательным является ваш контент. Понимайте демографические данные сообщества для роста и экспортируйте визуальные графики одним щелчком мыши. Это не все!

Вы можете создать настраиваемую панель мониторинга, чтобы отображать все свои показатели в одном месте. Отслеживайте их в режиме реального времени и получайте автоматические отчеты по более чем 100 показателям.

Вы также можете использовать iconosquare для планирования публикации ваших сообщений или создания важных аналитических отчетов. Кроме того, вы можете отправить свой контент своей команде на рассмотрение и определить комментарии/непрочитанные сообщения. Прошли времена ручного труда! Получайте упоминания, отвечайте или удаляйте комментарии.

Их случайный выбор комментариев также поможет вам найти интересные комментарии. Вы можете использовать это, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией или объявить победителя в социальных конкурсах, розыгрышах и многом другом!

№3. Анализа

Присутствуя более чем в 57 странах, Analisa является первым в своем роде аналитическим инструментом на базе искусственного интеллекта для Instagram и TikTok. Используйте его для анализа любого хэштега или общедоступного профиля или измерения успеха кампании.

Кроме того, используйте его, чтобы сравнить результаты влиятельных лиц с анализом конкурентов. Или изучите демографию подписчиков и увеличьте количество аутентичных взаимодействий, получите подробные данные за настраиваемые периоды времени.

Вы также можете использовать Analisa для оптимизации контента, анализируя подписи, производительность и хэштеги для постов в прямом эфире. Хотя базовая программа бесплатна для использования, она ограничена только последними сообщениями и имеет дневной лимит.

С платными планами Pro, Plus и Premium вы можете разблокировать расширенный аналитический доступ для отслеживания хэштегов и отслеживания сообщений. Премиум-планы также предоставляют вам доступ к персональным менеджерам учетных записей и персонализированным отчетам с данными по запросу.

Принимайте решения на основе данных с помощью Instagram Insights

Теперь, когда вы знаете, как Instagram Insights может помочь вам понять общие тенденции и лучше узнать свою целевую аудиторию, пришло время использовать ее в своих интересах. Отслеживайте свои выводы для каждого отдельного поста, ролика и истории и просматривайте обзор своей учетной записи раз в неделю. Создавайте маркетинговые стратегии, которые находят отклик у вашей целевой аудитории, на основе данных, к которым вы получаете доступ.

Если вы не хотите отслеживать все данные вручную, вы можете воспользоваться предложенными нами аналитическими инструментами. Они автоматизируют функции анализа данных, чтобы вы тратили свое время на понимание важных отчетов и соответствующее планирование контента.

Вы также можете изучить некоторые инструменты для создания историй в Instagram и классные инструменты для изменения размера видео для Instagram TV, каналов и историй.