Всем привет! 🙋Сегодня у нас для вас следующие обновления! 📣
Оглавление
Видеозвонки в реальном времени в Instagram и Messenger с использованием аватара
Мета-аватары теперь могут совершать звонки в реальном времени в Messenger и Инстаграм. Meta объявила об обновлениях своих аватаров, таких как звонки в реальном времени, анимированные стикеры, социальные стикеры, упрощенное создание аватаров и стандартизированный внешний вид аватаров на всех платформах.
Предполагается, что эти изменения улучшат самовыражение и социальные взаимодействия в метавселенной, а также увеличат количество разговоров и аватаров в историях Facebook и цепочках сообщений.
Если вы не готовы к съемке или хотите лучше представить себя во время видеозвонка, вам пригодятся эти аватары. Социальные стикеры позволяют пользователям взаимодействовать с аватарами друзей в историях Facebook и цепочках сообщений.
Чтобы продвинуться дальше, Meta сотрудничает с такими компаниями, как Valentino и Capcom, для создания одежды для аватара.
Shutterstock объявила о шестилетней сделке с OpenAI по обучению данных
Шаттерсток содержит более 600 миллионов изображений, а 2,2 миллиона клиентов объявили о партнерстве с OpenAI сроком на шесть лет.
Эта сделка позволит OpenAI получить доступ к обучающим данным Shutterstock для изображений, видео и музыкальных библиотек и метаданных, а Shutterstock получит приоритетный доступ к технологии OpenAI. Кроме того, оба будут сотрудничать в создании генеративного ИИ на платформе GIPHY.
Это партнерское соглашение поможет клиентам Shutterstock создавать новый контент и редактировать существующие изображения. Ранее Shutterstock также сотрудничал с NVIDIA и Meta для разработки инструментов искусственного интеллекта.
Это сотрудничество демонстрирует приверженность Shutterstock целому поколению инструментов и стандартов на основе искусственного интеллекта для создателей 3D-изображений и текста.
Компания Prolific, которая упрощает работу по тестированию моделей искусственного интеллекта, привлекла 32 миллиона долларов
Модели ИИ очень часто терпят неудачу, если обучающие данные или стресс-тест не проводятся на адекватных и глубоких данных, что приводит к сбоям в работе всей модели ИИ. Чтобы решить эту проблему, запустите, плодовитый использует сеть из 120 000 участников для обучения и тестирования моделей ИИ.
В блоге компании говорится, что она привлекла 25 миллионов фунтов стерлингов (32 миллиона долларов США) для расширения своей деятельности. Перед этим раундом компания привлекла 1,4 миллиона долларов в ходе посевного раунда.
Ему доверяют более 3000 организаций по всему миру, а некоторые из его известных клиентов включают Meta, Yale, Google и престижные учреждения, такие как Стэнфордский университет, Оксфордский университет, Королевский колледж Лондона, Европейская комиссия и т. д.
Платформа помогает проводить исследования или обучать ИИ следующего поколения всего за 2 часа благодаря проверенному пулу участников, насчитывающему более 120 000 активных участников.
Чтобы узнать больше об обновлениях, посетите категорию «Последние технологии».