9 причин внедрить партнерскую программу для вашего продукта SaaS

Обеспечение устойчивого роста — самая сложная часть управления бизнесом SaaS. Вы можете добиться этого, запустив партнерские программы для своего продукта Saas.

Все знают о высококонкурентной среде бизнеса SaaS. Каждый день на рынок выходит множество продуктов SaaS. В это время жесткой конкуренции предприятия всегда ищут инновационные стратегии для улучшения видимости продукта и увеличения доходов. Одной из стратегий, которая в последнее время приобрела большую популярность, является партнерский маркетинг.

Продолжайте читать, чтобы узнать основные причины, по которым стоит выбрать партнерский маркетинг для вашего продукта или бизнеса SaaS.

Конкурентный мир SaaS

SaaS, или программное обеспечение как услуга, является одним из основных компонентов облачных вычислений. По сути, это модель распространения программного обеспечения, при которой приложения размещаются на облачных серверах, и пользователи могут получать доступ к этому программному обеспечению в соответствии со своими потребностями через Интернет.

Пользователям не нужно устанавливать программное обеспечение на свои локальные компьютеры и не нужно беспокоиться о его обслуживании.

С развитием технологий предприятия все больше зависят от облачных решений. Следовательно, спрос на продукты SaaS растет, и как устоявшиеся, так и новые игроки входят в различные отрасли и ниши этого рынка, делая его более насыщенным, чем когда-либо.

За последние семь лет размер индустрии SaaS увеличился примерно на 500%. В 2023 году объем мирового рынка SaaS составит 197 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2024 году он достигнет 232 миллиардов долларов. Чтобы ускорить рост на этом конкурентном рынке, предприятия SaaS должны внедрять новые и эффективные методы, такие как партнерский маркетинг.

Компании SaaS могут использовать обширную сеть влиятельных лиц и отраслевых экспертов, которые работают в качестве партнеров, для продвижения своих продуктов SaaS среди более широкой аудитории. Используя возможности партнеров, можно легко продвигать свои продукты, подчеркивать преимущества и получать больший доход с устойчивой скоростью.

Партнерский маркетинг для доступного продвижения SaaS

Партнерская программа также известна как партнерская программа. Это компенсационное соглашение между бизнесом/продавцом и маркетинговым партнером.

Это система, основанная на эффективности, которая включает в себя выплату комиссии маркетологу, когда он может успешно привлечь для компании нового клиента, используя свои рекламные усилия. Если все сделано правильно, эта программа предлагает беспроигрышную ситуацию для партнеров и предприятий.

Процесс партнерского маркетинга выглядит следующим образом:

1️⃣ Бизнес запускает партнерскую программу.

2️⃣ Желающие регистрируются в программе.

3️⃣ Бизнес предоставляет уникальные ссылки для отслеживания или партнерские коды для каждого партнера.

4️⃣ Партнеры начинают продвижение по различным каналам.

5️⃣ Аудитория нажимает на уникальный код, чтобы перейти на сайт мерчанта.

6️⃣ Посетитель совершает желаемое действие или что-то покупает.

7️⃣ Конверсия отслеживается с помощью файлов cookie или других идентификаторов.

8️⃣ Комиссия за партнерку рассчитывается и выплачивается ежемесячно или ежеквартально.

Программа аффилированного маркетинга — это экономичный и эффективный способ маркетинга для предприятий любого размера. Эта модель оплаты по результатам помогает компаниям контролировать свои маркетинговые расходы. Особенно во время экономического спада или рецессии компании оптимизируют свои маркетинговые бюджеты.

Компании могут устанавливать комиссионные ставки в соответствии со своим маркетинговым бюджетом и финансовыми возможностями. Эта альтернатива традиционным методам рекламы также помогает компаниям ориентироваться на определенную аудиторию и ниши без значительных первоначальных затрат.

Причины выбрать партнерский маркетинг для SaaS

Многие компании предполагают, что партнерский маркетинг не предназначен для продуктов SaaS. В настоящее время вы увидите, что многие технические блоггеры и создатели контента стали влиятельными лицами, которые могут оказать значительное влияние на продажи ваших продуктов SaaS.

Поэтому все больше и больше SaaS-компаний запускают партнерские программы и сотрудничают с инфлюенсерами для продвижения. Если вы все еще сомневаетесь, вот почему SaaS-компании должны внедрять партнерские программы.

Увеличивайте продажи и доходы

Самая большая причина выбрать партнерский маркетинг — увеличить продажи. Когда дело доходит до влияния на большее количество людей, чтобы они совершали успешные покупки ваших продуктов или услуг SaaS, партнерский маркетинг является очень эффективной стратегией.

Это поможет вам выйти на нишевые рынки и привлечь людей, особенно заинтересованных в ваших продуктах. Когда многие партнеры продвигают ваши продукты через свои каналы, они становятся более заметными в социальных сетях и поисковых системах.

Если вы учитываете доход от продукта и размер прибыли, вы обнаружите, что партнерский маркетинг очень полезен. Представьте, что вы хотите разместить рекламу своего продукта в социальных сетях или традиционных СМИ. В этом случае вы должны платить этим средствам массовой информации за показ самой рекламы, независимо от того, приносит она вам клиентов или нет.

Сценарий совершенно другой в случае партнерского маркетинга. Вы платите комиссию аффилированному маркетологу только тогда, когда кто-то покупает ваш продукт по их ссылке. Поскольку вы тратите меньше денег на привлечение клиентов, ваша прибыль значительно увеличивается.

Глобальный охват и экспозиция

Наличие партнерской программы для ваших продуктов SaaS означает знакомство глобальной аудитории с вашим брендом. Инфлюенсеры и блогеры со всего мира могут зарегистрироваться в этой программе и продвигать ваши продукты. У каждого влиятельного лица есть отдельная фан-база, и рекламный контент, который они создают для ваших продуктов, может охватить тысячи заинтересованных аудиторий.

Если вы пытаетесь стать глобальным брендом, вам необходимо создавать локализованный рекламный контент для разных регионов. Эту задачу можно легко решить, сотрудничая с аффилированными маркетологами. Они могут создавать контент на местных языках, который будет легко распространяться среди местной аудитории страны.

Более того, большинство филиалов имеют огромную сеть со своими коллегами. Они даже могут использовать свои сети, чтобы обеспечить глобальный охват вашей компании. Кроме того, эти маркетологи играют значительную роль в повышении узнаваемости вашего бренда.

Пользователю может не понадобиться покупать ваш продукт сейчас, но когда в будущем у него возникнет необходимость использовать продукт SaaS, знакомство с брендом позволит ему выбрать ваш продукт среди неизвестных конкурентов.

Лучшее SEO и присутствие в Интернете

Одной из недооцененных причин для сотрудничества с аффилиатами является улучшение видимости вашего веб-сайта в Интернете и получение преимуществ SEO. Если вы продаете продукт SaaS, вы должны быть заметны на различных онлайн-каналах. Вы можете использовать ресурсы и опыт аффилированных маркетологов для расширения своего присутствия в Интернете.

Поскольку они используют устоявшиеся платформы, такие как веб-сайты, блоги и социальные платформы, для продвижения ваших продуктов, ваш бренд становится более заметным. Кроме того, эти блоги и видеоролики генерируют ценные обратные ссылки на ваш основной веб-сайт, помогая ему занять более высокое место в результатах поиска и стать компанией с онлайн-репутацией.

Кроме того, аффилированные маркетологи используют различные методы онлайн-маркетинга, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт или целевые страницы. Поскольку вам не нужно ничего платить им, если не будет успешной покупки, трафик, который вы получаете через них, абсолютно бесплатный. Увеличение трафика также полезно для повышения ваших усилий по SEO и позволяет вам достичь лучшего рейтинга.

Маркетинг, основанный на результатах

Партнерский маркетинг — популярный канал перфоманс-маркетинга. В перфоманс-маркетинге цель состоит в том, чтобы достичь заранее определенных целей или получить измеримые результаты. Партнерская программа также включает в себя структуру оплаты на основе результатов, при которой вы платите влиятельным лицам не за усилия, а за измеримые результаты.

Эффективность аффилированного маркетинга можно легко отследить, поскольку вы предлагаете им уникальные ссылки, которые аудитория использует для посещения вашего веб-сайта и покупки ваших продуктов SaaS. Это избавляет вас от рекламы на рекламных щитах или в традиционных СМИ, где трудно измерить эффективность рекламы.

Более того, SaaS-компании могут оценивать эффективность кампаний и соответствующим образом оптимизировать их с помощью аналитических данных. Если какая-либо рекламная кампания не работает, они могут попросить аффилированных маркетологов изменить стратегию, чтобы обе стороны могли получить выгоду.

Наконец, эта маркетинговая стратегия, основанная на эффективности, может контролировать ваши маркетинговые расходы. Вы платите партнеру только тогда, когда он может получить клиента, который купил или подписался на ваш продукт. Это снижает ваш CAC и, в конечном итоге, положительно влияет на ваш доход.

Партнерская программа — отличный способ наладить хорошие отношения с влиятельными лицами и экспертами отрасли. Эксперты могут взаимодействовать с вашим сообществом и отвечать на вопросы клиентов о ваших продуктах. Кроме того, они могут предложить ценную информацию о ваших продуктах, основанную на их опыте, который вы можете использовать для улучшения своих продуктов.

Партнерская программа должна быть не только о влиятельных лицах. Вы даже можете сделать своих текущих клиентов частью этой программы. Если вы запустите программу, по которой клиент будет получать комиссию или скидку за привлечение нового клиента, многие люди захотят стать ее частью. На самом деле, они лучшие люди для продвижения вашего продукта или услуги в обмен на вознаграждение.

Включение их в вашу партнерскую программу укрепит лояльность и доверие клиентов и послужит социальным доказательством для аудитории. Это также улучшит вашу репутацию среди потенциальных клиентов как компании, тесно связанной со своими клиентами, и побудит их выбирать ваши продукты.

Стратегия масштабируемого роста

Партнерская программа — это масштабируемая маркетинговая стратегия, которую можно увеличивать или уменьшать в зависимости от роста компании и бюджета. Это означает, что компании могут расширять свои партнерские усилия, когда их бюджет и ресурсы растут.

Они могут привлечь больше партнеров для расширения своей сети и выхода на новые рынки без каких-либо значительных дополнительных затрат. Фактически, эта причина делает партнерский маркетинг адаптируемым к росту бизнеса.

С другой стороны, если бизнес не может приносить желаемый доход, он может уменьшить партнерскую комиссию или даже полностью остановить партнерскую программу.

Сарафанный маркетинг

Партнерская программа может даже функционировать как маркетинговая стратегия из уст в уста. Когда аудитория обнаруживает, что доверенный партнер продвигает ваш продукт, они заинтересованы в том, чтобы попробовать его.

По этой причине вы хотели бы создать сеть отраслевых партнеров, которые разбираются в вашем программном обеспечении и могут поделиться своим экспертным мнением о нем.

Никаких рисков

Знаете ли вы, что у партнерской программы нет недостатков? Если у вас есть хорошо структурированная программа, у вас нет шансов потерять деньги.

Платежи, которые вы делаете партнерам, происходят из фактического дохода, который вы зарабатываете. Таким образом, вам не нужно ничего платить, пока вы не получите какой-то доход от программы.

Повышение доверия

Если вы стартап SaaS, вам может быть сложно завоевать доверие на рынке. Если вы решите работать в сотрудничестве с известными создателями контента или известными веб-сайтами из соответствующих отраслей, вы можете быстро завоевать доверие и сделать так, чтобы больше людей с уверенностью выбирали ваши продукты.

Теперь, когда вы знаете, зачем запускать программу аффилированного маркетинга для ваших продуктов SaaS, найдите ниже несколько онлайн-платформ, которые могут упростить весь процесс:

№1. Партнерский стек

PartnerStack предоставляет вам инструменты и знания для создания успешной и постоянно растущей партнерской экосистемы. С небольшими затратами и усилиями вы можете найти новых клиентов для своих продуктов SaaS, увеличить свою долю рынка,

№ 2. Влияние

Impact — это платформа управления партнерскими отношениями нового поколения для вашего растущего бизнеса SaaS. На его простой в использовании и многофункциональной платформе вы можете управлять различными типами партнеров, которые помогают вам продавать подписки или надстройки SaaS. Онлайн-инструмент хорош для влиятельных лиц, аффилированных лиц, послов и т. д.

№3. Полезный

Rewardful позволяет создать учетную запись для управления партнерской программой на своей платформе. Затем команда сама управляет рефералами, размерами комиссий, скидками и другими важными задачами управления партнерскими отношениями. Вы можете выбрать Paddle или Stripe для плавных партнерских платежей.

Заключительные слова

Невозможно сосредоточиться исключительно на улучшении вашего продукта SaaS, гарантируя его безопасность и предлагая поддержку, одновременно занимаясь маркетингом самостоятельно. Хотя вам нужно продвигать инструменты SaaS самостоятельно, вы должны в значительной степени полагаться на партнерские программы.

Это позволяет вам сотрудничать с влиятельными лицами в социальных сетях, послами, онлайн-блогами, каналами YouTube, группами Discord и т. д. для продвижения вашего продукта. Это эффективный и недорогой способ продажи и охвата масс.

Кроме того, многие компании предпочитают получать рекомендации по продуктам SaaS от известных контактов. Настройте свою программу партнерского маркетинга для инструментов SaaS прямо сейчас и наслаждайтесь преимуществами широкого маркетинга.

Затем узнайте, как запустить сайт партнерского маркетинга и зарабатывать деньги.