9 лучших инструментов оптимизации рекламы в Facebook на 2022 год

Поскольку Facebook стал полезной платформой для размещения рекламы маркетологами и компаниями, крайне важно сосредоточиться на оптимизации рекламы в Facebook.

В современной стратегии цифрового маркетинга социальные сети стали важным компонентом. Будучи крупнейшей в мире платформой социальных сетей, Facebook также является любимым социальным каналом, который маркетологи используют для продвижения своих продуктов и брендов. Нет лучшего варианта, чем использовать инструменты оптимизации рекламы Facebook, чтобы получить наилучшие результаты, потратив минимум времени.

Здесь мы поговорим о важности размещения рекламы на Facebook в настоящее время и о проблемах, с которыми можно столкнуться при этом. В этой статье мы также обсудим, как оптимизаторы кампаний могут помочь, и лучшие инструменты для оптимизации рекламы на Facebook.

Что такое реклама в Facebook и почему компании ее запускают?

Если вы используете Facebook, реклама, которую вы видите в своей ленте новостей, называется рекламой Facebook. Это эффективный и убедительный способ представить ваш бренд или продукт целевой аудитории. Вот несколько примеров рекламы Facebook, которые вы могли видеть в своей ленте. Их можно узнать по слову «Спонсируется» под их именем.

Социальные сети являются обязательной частью нашей цифровой жизни. Поэтому неудивительно, что компании и маркетологи используют очень популярную социальную платформу Facebook для охвата максимальной аудитории.

Facebook позволяет оптимизировать рекламу Facebook и сделать ее видимой для потенциальных клиентов. Вот почему каждая компания, занимающаяся цифровым маркетингом, выделяет часть своего бюджета на рекламу в Facebook.

Проблемы запуска рекламных кампаний в Facebook

Хотя почти каждая компания проводит кампании на Facebook, вам может быть нелегко. Запускаете ли вы рекламу лично или нанимаете маркетинговое агентство, чтобы сделать это от вашего имени, вот некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться при размещении рекламы на Facebook.

№1. Не хватает времени ⌛

Если вы размещаете рекламу для своей компании и одновременно выполняете другие обязанности, вы можете не уделять этому достаточно времени. В результате организации часто проводят неэффективные кампании.

  Как отслеживать свой рейс с помощью бота в Facebook Messenger

№ 2. Непонимание руководства по рекламе в Facebook

Запуск рекламы в Facebook означает соблюдение правил Facebook. Многие компании не понимают этих правил, и в результате Facebook отклоняет их рекламу.

№3. Не проводить A/B-тестирование

Объявления требуют A / B-тестирования перед запуском на Facebook, чтобы предложить вам наилучшие результаты. Компании, управляющие собственной рекламой в Facebook, с трудом выполняют эти тесты.

№ 4. Ориентация на неправильную аудиторию

Донести рекламу Facebook до нужных людей — самая большая проблема, с которой сталкиваются маркетологи. Настройка правильных параметров для аудитории необходима, и это требует экспертизы со стороны компаний.

№ 5. Не отслеживание рекламной аналитики

Многие компании не осознают важность отслеживания данных об откликах на рекламу, таких как конверсия и рейтинг кликов. Без данных аналитики текущей кампании становится сложно сделать

Что такое инструмент оптимизации рекламы?

Инструменты оптимизации рекламы Facebook — это решения, которые помогут вам в управлении вашими объявлениями и кампаниями. Они не только оптимизируют рекламу в Facebook, но также создают и анализируют результаты для вас.

Важность инструментов оптимизации рекламы

№1. Сбалансируйте свою стоимость и бюджет

Если вам трудно получить желаемый результат, придерживаясь своего бюджета, вам могут помочь инструменты оптимизации Facebook. Это позволяет снизить затраты на кампанию и обеспечить отличные результаты.

№ 2. Обеспечьте правильный охват аудитории

С помощью этих инструментов вы можете классифицировать клиентов по местоположению, возрасту, поведению, языку, демографии и другим характеристикам. Таким образом, будет легче ориентироваться на нужную аудиторию.

№3. Получить аналитические отчеты

Эффективность вашей кампании играет важную роль в определении политики следующей кампании. Эти рекламные решения также предлагают аналитические отчеты для визуализации эффективности рекламы.

№ 4. Помочь вам выиграть рекламные ставки

Инструменты оптимизации Facebook выполняют A/B-тестирование, чтобы помочь вам получить более высокий показатель релевантности рекламы в Facebook. Таким образом, вы можете выиграть аукцион торгов, превзойдя своих конкурентов.

№ 5. Избегайте того, чтобы людям наскучила ваша реклама 🥱

Слишком частый показ вашей рекламы заставит аудиторию скучать по вашей рекламе, и вскоре они даже не заметят ее при показе. Вы можете избежать этой ситуации, оптимизировав кампанию с помощью этих инструментов.

Давайте теперь посмотрим на лучшие инструменты оптимизации рекламы Facebook.

Revealbot

Компании, которые ищут эффективную по времени оптимизацию рекламы в Facebook, должны пойти на Revealbot. Этот инструмент поможет вам беспрепятственно управлять рекламной кампанией и автоматизировать ее стратегии для повышения рентабельности инвестиций.

  Как совершать видеозвонки с помощью Facebook Messenger

Он поставляется с более гибким конструктором автоматизации по сравнению с собственным правилом автоматизации Facebook. Теперь вам нужно тратить меньше времени на управление кампанией, поскольку Revealbot позаботится о реализации ваших стратегий управления рекламой в Facebook.

Вы также можете включить уведомление, которое предупредит вас, если возникнут какие-либо инициированные действия или ошибки. Инструмент также позволяет создавать массовые объявления и определять победителя с помощью A/B-тестирования.

Мэджикс

Мэджикс — это надежный вариант оптимизации рекламы в Facebook, использующий технологию искусственного интеллекта. Это многоканальная рекламная платформа, которая также поддерживает автоматизацию рекламы в Facebook.

Благодаря более чем 100 вариантам таргетинга на аудиторию компании могут создавать персонализированные рекламные стратегии для всех этапов воронки продаж. Эта платформа также анализирует эффективность вашей рекламы в различных точках данных, используя функцию креативного интеллекта.

В результате вы можете эффективно ориентироваться на нужную категорию аудитории. Кроме того, вы можете оптимизировать рекламу с помощью этого инструмента, чтобы постепенно увеличивать рентабельность инвестиций вашей компании, тратя меньше на рекламу в Facebook.

Куая

Профессиональным маркетологам нужен сложный инструмент для удовлетворения их требований, и Куая — это мощное решение, которое поможет вам оптимизировать рекламу в Facebook. Его функция планировщика объявлений позволяет планировать показ объявлений в определенное время дня или недели.

Вы также можете добавить правила, ориентированные на эффективность, чтобы остановить кампанию в любое время. Он предлагает множество шаблонов объявлений на выбор, которые экономят ваше время при создании объявлений.

Компании могут экспортировать аналитический отчет в форматы XLSX или CSV. Кроме того, Qwaya предлагает такие функции, как мультитестирование и создание URL-адресов, которые упрощают оптимизацию рекламы.

AdEspresso

Теперь найти подходящую аудиторию для вашей рекламы в Facebook очень просто. Использовать AdEspresso и позвольте ему провести сплит-тестирование от вашего имени и соответствующим образом оптимизировать рекламу. Вы можете использовать эту платформу для создания всех типов рекламных кампаний и управления ими.

После запуска кампании компании также могут проанализировать их, чтобы получить информацию, ориентированную на данные. Помимо веб-версии аналитические отчеты доступны в формате PDF и электронных таблиц Excel. Вы также можете легко отправить их по электронной почте заинтересованным сторонам.

Кроме того, он поддерживает совместную работу, поэтому вы можете работать со своей командой для запуска успешных рекламных кампаний.

Дрифтрок

Если вы занимаетесь лидогенерацией для своего бизнеса, Дрифтрок может помочь вам оптимизировать рекламу в Facebook. Это также позволяет вам расширить рекламу по электронной почте на Facebook, включив действия CRM по электронной почте в кампании в социальных сетях. Такой подход может многократно увеличить коэффициент конверсии.

  Как подключить Facebook Messenger к Discord в Linux

Вы также можете отслеживать лиды до конверсии с помощью этой платформы. Все, что вам нужно сделать, это подключить CRM и настроить точки взаимодействия с конверсией. Среди других его функций — исключение обновления аудиторий, похожих аудиторий и автоматическое удаление неподписанных аудиторий.

SharpSpring

SharpSpring предоставляет универсальное решение для всех потребностей ретаргетинга в Facebook. Этот простой в настройке инструмент позволяет управлять всеми ретаргетинговыми объявлениями с одной платформы и получать мгновенные результаты.

Используя функцию Identity Graph, компании могут ориентироваться на потенциальных клиентов на разных устройствах (настольных, планшетных и мобильных). Платформа обновляет важные аналитические данные каждые 2 часа, поэтому вы всегда можете быть в курсе результатов рекламных кампаний.

Кроме того, он поддерживает динамический ретаргетинг, который увеличивает ваш доход и превосходит рекламные объявления.

TapClicks

TapClicks — это автоматизированное решение для маркетинговых операций, которое помогает вам принимать взвешенные решения на основе данных. Используя этот инструмент для управления рекламой в Facebook, вы можете увеличить объем онлайн-продаж и повысить узнаваемость бренда.

Для рекламы Facebook он предлагает два коннектора с именами TapOrders и TapWorkflow. Также можно отслеживать эффективность рекламной кампании Facebook и получать ценную информацию, интегрировав рекламу Facebook в панель инструментов TapAnalytics.

Вы также можете группировать просмотр данных или выполнять сложную визуализацию по своему выбору. С детальным представлением данных вы можете понять все аспекты эффективности вашей кампании.

AdRoll

Если вы принадлежите к индустрии электронной коммерции, вы можете использовать AdRoll для оптимизации рекламы в Facebook. Он позволяет запускать различные рекламные объявления в социальных сетях и электронные письма с одной платформы. Компании могут использовать эту платформу для запуска ретаргетинговой рекламы, рекламы для повышения узнаваемости бренда и социальных кампаний.

AdRoll использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы показывать вашу рекламу нужной аудитории и повышать коэффициент конверсии. Для комплексного просмотра он позволяет импортировать кампании и старые данные из Facebook. Его аналитика кампании и идеи также помогают найти правильное место для инвестиций.

Переподключить

Переподключить — это инструмент, который позволяет повысить конверсию с помощью целевой рекламы ремаркетинга на различных социальных платформах, включая Facebook. Используя всплывающие виджеты и CTA-ссылки, инструмент привлекает больше аудитории на ваш канал в социальных сетях и на веб-сайт.

Используя этот инструмент оптимизации рекламы Facebook, компании могут создавать фирменные короткие ссылки для своего бизнеса и его дочерних компаний. Это поможет избежать сложных электронных таблиц и контролировать все ваши ссылки с одной арены для рекламы бренда.

Кроме того, Replug предлагает вам аналитические данные о кампаниях ретаргетинга рекламы в Facebook, включая клики, уникальные клики и коэффициенты конверсии. Используя их, вы можете принимать обоснованные бизнес-решения.

Подведение итогов

Оптимизация рекламы в Facebook играет ключевую роль в нацеливании на нужную аудиторию и помогает вам достичь желаемого роста бизнеса. С помощью упомянутых выше инструментов цифровые маркетологи могут получить желаемый результат от кампаний, используя меньше времени и ручных усилий.