13 решений по управлению расходами для малого и крупного бизнеса

Программное обеспечение для управления расходами обеспечивает контроль, прозрачность, соответствие требованиям и документацию, чтобы помочь предприятиям сократить расходы, избежать ненужных расходов и своевременно платить поставщикам или сотрудникам.

Предприятия назначают бюджет для нескольких видов деятельности, таких как страхование, капитальное оборудование и пополнение запасов. Однако утечка бюджета наносит ущерб прибыли вашей компании, когда расходы остаются без присмотра.

Более того, когда бизнес расширяется, такие проблемы также будут расти в объеме, что поставит под угрозу прибыльность вашего бизнеса. Таким образом, предприятия любого размера используют инструмент управления расходами, чтобы следить за уходом денег и удерживать их в рамках бюджета компании.

Что такое управление расходами?

Управление расходами — это процесс управления всеми деловыми закупками и платежами поставщикам. Основная цель состоит в том, чтобы учитывать каждый доллар, уходящий со счета компании, и получать максимальную отдачу.

Политики управления расходами должны автоматизировать и интегрировать все действия, связанные с расходами, от источника до расчета с поставщиком. Такая детальная практика должна гарантировать, что закупки идут по плану заинтересованных сторон. Кроме того, он обеспечивает оплату поставщикам, подрядчикам и другим третьим сторонам посредством процесса соблюдения контракта.

Важность управления расходами

Стандартные действия по управлению расходами предлагают следующие преимущества:

  • Эффективность бизнеса за счет автоматизации процессов отслеживания затрат и расходов, которые подвержены ошибкам и утомительны, если делегированы сотрудникам.
  • Сократите риски и расходы, поскольку инструмент сообщает вам о закупаемом продукте, имени поставщика и стоимости, связанной с закупкой.
  • Лучшее сотрудничество между бизнес-ресурсами и третьими сторонами достижимо, если вы будете следовать стандартному процессу управления расходами вместе с цифровым приложением.
  • Устойчивое повышение производительности за счет освобождения сотрудников от рутинной работы и предоставления им возможности выполнять задачи, приносящие доход вашей компании.

Ниже приведены лучшие инструменты управления расходами, которые позволяют вам контролировать все расходы и получать максимальную отдачу от потраченных денег:

Авиабаза

Авиабаза — это комплексный инструмент управления расходами для различных типов бизнеса, таких как компании на ранней стадии, малый бизнес, компании среднего размера, предприятия до IPO и предприятия. Он предлагает множество расширенных решений для контроля расходов, аудита и надзора.

Например, модуль управления квитанциями предлагает обеспечение соблюдения требований, простое вложение квитанций, выделенные электронные письма, совместное использование квитанций с другого устройства и т. д. Кроме того, существует модуль безопасности и обнаружения мошенничества, позволяющий контролировать карты, лимиты карт, блокировку карт, обнаружение мошенничества, уведомление о мошенничестве, зашифрованный обмен данными виртуальной карты и т. д.

Спендеск

Спендеск имеет множество полезных и интуитивно понятных функций, включая интеграцию и оптическое распознавание символов (OCR). С помощью этого инструмента ваша компания может автоматизировать все повторяющиеся расходы. Кроме того, он достаточно мощный, чтобы сопоставлять требования о расходах с соответствующим счетом и экономить время.

Spendesk также является гибким инструментом, поэтому компании могут настраивать его в соответствии со своими подходами к управлению расходами. Например, вы назначаете дебетовые карты для определенных расходов отдельным сотрудникам. Кроме того, вы также можете назначать виртуальные кредитные карты для одноразового использования.

Кроме того, он предлагает push-уведомления для проверки платежей, интеграцию с инструментами учета, обзор расходов на определенный момент времени и исчерпывающую панель мониторинга расходов.

Купа

Купа — еще один популярный инструмент для управления бизнес-расходами (BSM) с доступом к облаку. Он может управлять расходами по различным бизнес-вертикалям, таким как платежи, цепочки поставок, закупки, казначейство и т. д. Существует три набора инструментов для удобного управления расходами.

Первый стек инструментов — это Приложения. Этот стек охватывает все основные модули, такие как закупки, счета-фактуры, расходы, оплата, управление контрактами, стратегический поиск поставщиков, анализ расходов и т. д.

Второй стек — это платформа BSM, ориентированная на конфиденциальность пользователей, профиль, безопасность данных и интеграцию. Он включает в себя подключенное ядро, облачный доступ, интеграцию, графический пользовательский интерфейс (GUI) и т. д.

И, наконец, третий стек — бизнес-сообщество Coupa. Он предлагает такие функции, как открытая бизнес-сеть, преимущество Coupa и искусственный интеллект сообщества.

Эмбурс

Эмбурс предлагает полноценные инструменты для управления расходами стартапов крупным транснациональным компаниям. Его решения включают управление расходами, кредиторскую задолженность, автоматизацию закупок, упрощенную платежную систему, аудит, управление командировками и информационные панели данных.

Emburse предлагает виртуальные карты, которые можно выпустить прямо через ее платформу с помощью инструмента под названием Emburse Spend. Виртуальные карты Emburse легко интегрируются с программным обеспечением, используемым бухгалтерскими и AP-командами, включая Emburse Chrome River, Emburse Certify или один из других предлагаемых продуктов. Такие продукты, как Emburse Go, помогают менеджерам по путешествиям внимательно следить за своими поездками и расходами.

Лучше всего использовать модульный подход Emburse к управлению бизнес-расходами в зависимости от размера компании. Emburse Tallie хорошо подходит для малого и среднего бизнеса. Emburse Certify хорошо работает для предприятий в США. Emburse Chrome River хорошо подходит для крупных предприятий, работающих независимо от того, где находится офис. Крупные фирмы, такие как Microsoft, Nike и Estee Lauder, используют программное обеспечение Emburse».

Сетчатые платежи

Сетчатые платежи это еще одно программное обеспечение, которое вы можете использовать и перестать тратить утечки. Во-первых, его функция Spend Insights предоставляет ценные данные именно тогда, когда они вам нужны. Всякий раз, когда вы просматриваете статью расходов, ее мобильное приложение автоматически показывает возможности экономии в будущем, прогнозирует расходы по текущей ставке и т. д.

Во-вторых, его модуль управления расходами получает оповещения о платежных запросах в режиме реального времени, позволяет ограничивать расходы, отменять подписки из единого центрального интерфейса и блокировать платежи поставщиков одним щелчком мыши. Другими примечательными функциями являются оптимизация расходов, отчеты в реальном времени и автоматизированный рабочий процесс платежей.

Рампа

Рампа разделила свою систему управления бизнес-расходами на 4 мегамодуля: Start, Scale, Streamline и Save. Модуль Start предоставляет вам доступ к инструментам для управления несколькими картами, оплаты счетов (ACH/чеки/карты), отслеживания расходов в режиме реального времени и точного учета расходов.

Модуль масштабирования позволяет вам применять бизнес-политики в отношении расходов и расходов. Например, вы можете использовать политики расходов, чтобы установить правила и средства контроля расходов, чтобы обеспечить выполнение этих рекомендаций по расходам.

Модуль Streamline предлагает вам несколько рабочих процессов (адаптация, совместная работа и учет) для автоматизации управления расходами и интеграции (1000+ интеграций) с другими бизнес-инструментами. Наконец, модуль «Сохранить» предназначен для удовлетворения ваших потребностей в сопоставлении чеков, категоризации расходов, анализе цен, информации о сбережениях и т. Д.

Брекс

Брекс это все об ускорении финансов бизнес-операций при соблюдении политики компании в отношении расходов и расходов. Предоставляя сотруднику возможность представлять точные расходы, а группе бухгалтеров без особых усилий проверять расходы, Brex развивает культуру финансовой дисциплины в компании и ее человеческих ресурсах.

В настоящее время Brex предлагает различные решения для управления расходами компании, такие как кредитные карты, бизнес-счета, отслеживание расходов, интеграции и т. д. Он также предоставляет функцию управления расходами для подписки Brex Empower.

Рабочий день

Рабочий день, известный инструмент управления человеческим капиталом, также начал предлагать простые и стратегические способы управления бизнес-расходами. Он поставляется с интуитивно понятным, простым и легким графическим пользовательским интерфейсом для управления расходами с единой централизованной платформы.

Его пользовательский интерфейс имеет 3 основные вкладки: источник для оплаты, инвентарь и ключевые показатели эффективности. Модуль Source to Pay предоставляет ценные данные о расходах поставщиков, управляемых и неуправляемых расходах, производительности поставщиков, обработке счетов и т. д. Кроме того, это облачное приложение, так что вы и ваши заинтересованные стороны можете следить за расходами компании с с любого устройства и в любом месте, где есть интернет.

PayEm

PayEm это все о расширенной автоматизации в вертикали управления расходами вашего бизнеса. Он объединяет подписки поставщиков и подписки SaaS для сотрудников в одном месте. Таким образом, вам не нужно покупать отдельное программное обеспечение для разных расходных головок.

В PayEm вы можете создавать и выпускать виртуальные кредитные карты для различных сторонних поставщиков и назначать контактное лицо для управления расходами. Вы также можете применить ту же стратегию к подпискам на программное обеспечение.

Более того, вы получаете полный контроль над расходами на PayEm. Таким образом, вы можете прекратить перерасход средств на подписку на программное обеспечение, удалив ненужные приложения или учетные записи бывших сотрудников из существующих приложений.

Командная оплата

Командная оплатаБлагодаря облачному приложению Финансовые специалисты получают возможность управлять всеми расходами по различным вертикалям вашего бизнеса. Заинтересованные лица компании также получают представление о повседневных расходах в режиме реального времени и могут быстро ограничить расходы, если это необходимо.

Он также предлагает диалоговый пользовательский интерфейс, чтобы сотрудники могли получать помощь от финансового отдела в режиме реального времени, чтобы узнать о процессе покупки или получить одобрение транзакции. Более того, вам не нужно ждать счета за следующий месяц, чтобы понять, как тратят деньги ваши сотрудники. Вы получите данные о текущих расходах в режиме реального времени.

ДЖАГГЕР ОДИН

ДЖАГГЕР ОДИН Это также популярное название для деятельности «от источника к оплате», которая объединяет все расходы из разных вертикалей в одном месте для удобного контроля за расходами компании. Его продуманное приложение позволяет вам управлять косвенными и прямыми расходами с помощью одного простого инструмента.

Он предлагает расширенную аналитику данных и понимание, сочетая искусственный интеллект и роботизированную автоматизацию процессов (RPA). Таким образом, вы можете получить полезные данные для реструктуризации процесса управления расходами, например, для создания каталога закупок для всего бизнеса.

Реальная страница

Реальная страница помогает вам стать рентабельным и продуктивным при управлении поставщиками, счетами и покупками с помощью этого инструмента. Это не просто инструмент отслеживания расходов.

Он собирает данные о расходах и доходах всех бизнес-портфелей вашей компании и предлагает вам анализ данных для интеллектуальных закупок. Кроме того, он помогает вам автоматизировать все заказы на покупку (PO) и процессы их утверждения с передачей данных в режиме реального времени на центральную панель управления для контроля и анализа расходов.

Совместный расход

Совместный расход — это предложение по управлению расходами от SAP, известного разработчика программного обеспечения ERP для бизнес-операций. Продукт помогает интегрировать и автоматизировать управление бизнес-расходами, связывая несколько транзакций Source-to-Pay.

Инструмент полезен как для работника, так и для работодателя. Например, выездные сотрудники могут отправлять свои ваучеры о расходах с мобильного телефона. Интеллектуальная программа Concur автоматически проверит расходы и отправит вам уведомление, чтобы вы могли утвердить расходы быстрее.

Заключительные слова

Используя программное обеспечение для управления расходами, вы можете закрыть дыры, которые неосознанно истощают деньги, и смягчить вашу прибыль для вашей компании. Вам также может потребоваться один из лучших трекеров расходов, если ваш бизнес должен возмещать регулярные платежи, сделанные сотрудниками или поставщиками.