С Semrush проводить конкурентные исследования проще, чем вы думаете

Узнайте о маркетинговых стратегиях, сильных и слабых сторонах ваших конкурентов, а также о продуктах без особых усилий с помощью инструментов конкурентного исследования Semrush.

Ваши усилия в области цифрового маркетинга, рекламы и взаимодействия с социальными сетями не изолированы друг от друга. Вы участвуете в конкурентном рынке. Следовательно, вы должны выяснить, что делают конкуренты в рамках своих стратегий маркетинга или публикации веб-сайтов, чтобы превзойти ваши конкурирующие веб-сайты и приложения.

В то время как несколько онлайн-инструментов предлагают ограниченную рыночную информацию о конкурентах, Semrush представляет собой набор инструментов, специально созданных для этой услуги.

Различные малые предприятия, работающие в Интернете по всему миру, используют этот набор инструментов, чтобы превзойти своих конкурентов. Кроме того, успешные цифровые маркетологи полагаются на этот набор инструментов от Semrush. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что такое исследование конкурентов?

Когда вы ищете похожие онлайн-компании, веб-сайты и приложения, которые конкурируют на онлайн-рынке за доход и прибыль, это называется исследованием конкурентов.

Этот процесс незаменим при публикации веб-сайтов, маркетинге в социальных сетях и цифровом маркетинге. Если вы сможете сделать это правильно, вы откроете секретный рецепт успеха, которому следуют ваши конкуренты.

Проект анализа конкурентов позволит выявить много информации, в том числе следующее:

  • Данные для понимания конкурентной среды в отрасли
  • Исследуйте различные виды деловой конкуренции
  • Данные для понимания аудитории и рынка
  • Как сравнить свой бизнес с конкурентами

Теперь давайте обсудим функцию конкурентного исследования, предлагаемую Semrush.

Функции конкурентного исследования от Semrush

Как объяснялось ранее, конкурентные исследования — мощный инструмент в экосистеме цифрового и контент-маркетинга. Однако вы должны использовать правильные инструменты и функции, чтобы добиться успеха в проекте анализа конкурентов.

Хотя есть несколько бесплатных онлайн-инструментов для низкоуровневого анализа конкурентов, этого недостаточно для создания профессиональной стратегии цифрового бизнеса. Вам нужен набор приложений и инструментов в одном пакете.

Это именно то, что предлагает вам конкурентное исследование Semrush. Все необходимые инструменты и приложения для конкурентных исследований собраны в одном месте. Это еще не все! Подписка на Semrush также открывает доступ к различным официальным документам, темам и шаблонам для конкурентных исследований и изучения рынка.

Конкурентные исследования — это полный набор приложений в наборе инструментов SEO от Semrush. Хотя в этом разделе представлены пять отдельных модулей для анализа конкурентов, вы можете использовать гораздо больше других инструментов.

Необходимые инструменты и функции для проекта исследования конкурентов зависят от вашей стратегии. Следовательно, вы не ограничены использованием определенного набора инструментов в Semrush. Вместо этого вы можете импровизировать и использовать любой инструмент, который служит делу.

Приложения для конкурентных исследований от Semrush

Помимо инструментов, предоставляемых по подписке Semrush, в магазине приложений Semrush есть несколько дополнительных приложений, которые вы можете использовать.

Просто зайдите в Semrush AppCenter, а затем перейдите в раздел «Анализ конкурентов», чтобы просмотреть доступные в настоящее время приложения для исследования конкурентов. Вот некоторые распространенные и полезные приложения, которые вы можете попробовать отсюда:

  • AdClarity — рекламная аналитика для изучения рекламы вашего конкурента в цифровом бизнесе, рекламной стратегии, расходов на рекламу, показов рекламы и так далее.
  • Аналитика ключевых слов электронной коммерции помогает находить высокоэффективные ключевые слова из доменов, пользующихся наибольшим спросом в Интернете.
  • Мгновенное исследование ключевых слов для Amazon позволяет найти описания продуктов и другие ключевые слова контента, которые используют лидеры продаж Amazon.
  • Semrush .Trends для обнаружения маркетинговых тенденций и получения маркетинговой информации для создания высокоэффективной маркетинговой стратегии для вашего бизнеса веб-публикаций или маркетинга приложений.
  • Traffic Insights for Amazon позволяет вам понять, как конкурирующий продавец получает трафик из внешних каналов, чтобы вы могли сделать то же самое.
  • Competitor Tracker для Amazon позволяет часто отслеживать конкурентов.
  • Вы можете использовать приложение Social Tracker от Semrush, чтобы узнать стратегию конкурирующего бизнеса в социальных сетях.

Теперь, когда вы знаете, какие функции и приложения из подписки Semrush полезны для конкурентных исследований, найдите ниже инструменты, которые вы можете использовать для своих проектов маркетинговой разведки:

№1. Исследование конкурентов веб-сайта

Если ваш конкурент ведет бизнес в Интернете, вы можете получить подробную информацию об их веб-сайте, социальных сетях и приложении, используя этот набор инструментов от Semrush. Он включает в себя следующие подфункции:

  • Аналитика трафика
  • Органические исследования
  • Рекламные исследования
  • Трекер социальных сетей

№ 2. Инструмент исследователя рынка

Если вы запускаете новый веб-сайт или работаете с новым бизнес-клиентом в Интернете, вы можете использовать инструмент Market Explorer. Просто введите доменное имя компании в инструмент и нажмите кнопку «Найти конкурентов».

Он получит следующие сведения, которые, в свою очередь, помогут вам создать сводный отчет о рыночной конкуренции либо для вашего работодателя, либо для клиента:

  • Обзор рынка
  • Квадрант роста
  • Лучшие ключевые слова
  • Домен и динамика рынка
  • Географическое распределение рынка
  • Рыночный трафик

№3. Инструмент пробела в ключевом слове

Этот инструмент позволяет создать профиль ключевых слов для пяти конкурирующих компаний в параллельной таблице. Таким образом, вы можете сразу увидеть ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты. Если вы не охватываете эти ключевые слова, у вас есть возможность немедленно их охватить.

Его заметные выходные данные:

  • Быстрое SEO конкурентное исследование между основными конкурентами и вашим бизнесом
  • Знайте уникальные ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты, но не вы.
  • Перекрытие ключевых слов между сайтами показано в виде визуальной диаграммы
  • Получите ценное сравнение ключевых слов для компьютеров и мобильных устройств.
  • Расширенные фильтры исследования ключевых слов

№ 4. Анализатор контента

Инструмент Content Analyzer позволяет вам точно определить, как конкретный контент ваших конкурентов работает в Интернете, социальных сетях и т. д.

Этот инструмент детального анализа данных предлагает следующие особенности:

  • Сессии
  • Средняя продолжительность сеанса
  • Просмотры страниц
  • Среднее время на странице
  • показатель отказов
  • Поисковые запросы
  • Клики

Обратная ссылка поможет вам понять, откуда ваши конкурирующие сайты и приложения получают реферальный трафик. Качественные обратные ссылки являются краеугольным камнем любого веб-сайта или страницы с контентом. Google SERP ценит такие ссылки для повышения авторитета и популярности вашего веб-сайта или страницы с контентом.

Если вы хотите узнать стратегию обратных ссылок ваших конкурентов, попробуйте этот инструмент, доступный в разделе «Создание ссылок» Semrush. Отчет предлагает следующие аналитические данные:

  • Рейтинг авторитета
  • Тенденция оценки авторитета
  • Сетевой график
  • Ссылающиеся домены
  • Обратные ссылки
  • Новые и потерянные ссылающиеся домены
  • Новые и потерянные обратные ссылки
  • Категории ссылающихся доменов
  • Лучшие якоря
  • Типы обратных ссылок
  • Атрибуты ссылки

№ 6. Инструмент обзора домена

Это отличный инструмент для конкурентного исследования, поскольку он предоставляет следующие данные о конкурентах в легком для понимания отчете:

  • Рейтинг авторитетности сайта-конкурента
  • Узнайте его органический поисковый трафик
  • Также узнайте общий платный поисковый трафик.
  • Знайте общее количество обратных ссылок, которые получает сайт
  • Также узнайте о распределении органического и платного трафика на основе геолокации.

Как воспользоваться конкурентными исследованиями Semrush

Вы должны создать целостное представление о лучших конкурирующих веб-сайтах и ​​приложениях, используя следующие инструменты Semrush:

  • Обзор домена
  • Аналитика трафика
  • Органические исследования
  • Разрыв ключевого слова
  • Разрыв обратных ссылок

После того, как вы получите представление о главных конкурентах с высоты птичьего полета, вы сможете включить их стратегии маркетинга и продвижения в свои собственные маркетинговые проекты. Кроме того, если вы больше заинтересованы в органическом трафике и маркетинге, вы можете следовать стратегии SEO конкурирующего веб-сайта или приложения.

Здесь вы должны отметить, что вы должны создать проект, чтобы охватить все уникальные ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты. Кроме того, если возможно, подписывайтесь или переходите по обратным ссылкам с тех же авторитетных веб-сайтов, что и ваши конкуренты.

Следуя стратегиям конкурентов, не забывайте создавать уникальный контент и маркетинговые стратегии бренда, следуя ресурсам Semrush Academy.

Преимущества конкурентного исследования Semrush

Исследование конкурентов Semrush в первую очередь приносит пользу вашему цифровому бизнесу, помогая вам удалять бизнес-аналитику конкурентов из Интернета. Другие преимущества, которыми вы можете воспользоваться, заключаются в следующем:

  • Если вы являетесь совершенно новым бизнесом в цифровой экосистеме и хотите быстро оказать влияние, у вас должно быть уникальное торговое предложение (УТП). Чтобы узнать об УТП конкурентов и о том, как вы можете создать свою собственную, вы должны использовать инструменты конкурентного анализа Semrush.
  • Заполните пробелы на рынке, предлагая уникальные продукты, услуги или дополнительные услуги, анализируя отзывы клиентов о конкурирующих компаниях.
  • Создайте эталон для своего бренда и продвигайте результат на различных онлайн-каналах, чтобы улучшить свое присутствие и репутацию.
  • Если вы находитесь в конкурентной экосистеме найма, вы можете использовать анализ конкурентов Semrush, чтобы узнать, какие таланты привлекают ваши соперники.
  • Конкурентный исследовательский проект также поможет вам выявить потенциальные рыночные угрозы, проблемы и т. д., которые могут негативно сказаться на доходах вашего бизнеса.

Заключительные слова

Итак, вы открыли передовые инструменты и приложения, которые Semrush предлагает вам для проведения конкурентных исследований.

Вы также изучили базовую концепцию этих инструментов, чтобы использовать этот набор аналитических инструментов онлайн-маркетинга для увеличения доходов вашего веб-сайта или приложения.

Затем ознакомьтесь с Semrush: полным руководством по убийственным функциям платформы.