Руководство для начинающих по выбору правильных идей имени в Твиттере

Твиттер был огромной движущей силой для любого бизнеса, который появился в Интернете.

Хотите верьте, хотите нет, но согласно недавним исследованиям, общее количество пользователей Twitter по состоянию на 2022 год превышает 390 миллионов, из которых более 200 миллионов пользователей активны ежедневно. Итак, вы можете себе представить, какой потенциал он имеет для развития вашего бизнеса.

Не только платная реклама, но и просто присутствие в Твиттере может помочь вам охватить многих людей и, возможно, ваших следующих клиентов/клиентов.

Однако то, как вы настроите свой профиль, очень важно для охвата людей и, что наиболее важно, для привлечения НУЖНЫХ.

Я чувствую, что выбор правильного дескриптора должен быть лучшей отправной точкой, поэтому в этом посте вы узнаете, как именно придумать подходящее имя в Твиттере для своей учетной записи.

Твиттер Ручка Против. Показать имя

Я полагаю, что вы можете быть немного смущены в этот момент, различая дескриптор Twitter и отображаемое имя. Позвольте мне изложить это простыми словами, чтобы прояснить ситуацию раз и навсегда.

Дескриптор Twitter, также известный как имя пользователя, начинается с символа «@». Он остается уникальным для вашей учетной записи, и ни один другой пользователь Твиттера не может использовать его.

С другой стороны, отображаемое имя в Твиттере — это просто имя, которое вы выбираете для отображения в своем профиле. При желании его можно оставить таким же, как ваше имя пользователя, но это не обязательно.

Вот пример из учетной записи RayBan в Твиттере, который объясняет разницу между дескриптором в Твиттере и отображаемым именем:

Имейте в виду, что в этом посте мы говорим о правильном дескрипторе Twitter, а НЕ об отображаемом имени.

Теперь, когда все ясно, давайте перейдем к руководству.

Эти замечательные советы помогут вам выбрать правильное имя в Твиттере.

Короткие имена

Как и при выборе доменного имени, придумывая имя для Твиттера, важно сделать его коротким и запоминающимся.

Длинные имена легко забыть, и если вообще возникнет ситуация, когда люди захотят найти вашу учетную запись в Твиттере, ваше длинное имя пользователя усложнит задачу.

Кроме того, чем короче ваше имя пользователя, тем проще пользователям будет упомянуть вас в своих твитах, потому что в Твиттере уже есть жесткое ограничение в 280 символов при написании твита, поэтому вы не хотите, чтобы они пропускали ваше имя пользователя только потому, что им не хватило места для символов.

Сохранение оригинального названия вашей компании

Важно, чтобы вы не отклонялись от первоначального названия компании/профиля при вводе своего дескриптора в Твиттере.

Например, если бы Nike назвал свой аккаунт в Твиттере чем-то вроде «DopeSportswear», это просто заставило бы их потерять свою фирменную идентичность. Не говоря уже о том, что это не профессионально.

Отличным примером этого совета может служить дескриптор HubSpot в Твиттере.

Очень точно и последовательно. Он также отображается в их отображаемом имени и URL-адресе веб-сайта.

Даже если мы говорим о личном профиле, было бы здорово, если бы вы могли указать свое имя в качестве никнейма. Однако, если нет, то что-то близкое к этому тоже было бы здорово.

Согласованность с другими профилями социальных сетей

Если кто-то следит за вами в другой социальной сети и хочет подписаться на вас в Твиттере, они ожидают, что у вас будет такое же имя пользователя. Вот почему важна согласованность во всех каналах социальных сетей.

Урок здесь состоит в том, чтобы попытаться выбрать дескриптор Twitter, который совпадает с вашими профилями в других социальных сетях.

Слоганы

Слоганы также являются хорошей идеей при выборе дескриптора Twitter, особенно если ваш бизнес известен этим. Например, слоган Nike «Просто сделай это» настолько популярен, что стал для них хорошо известным брендом.

Вы можете сделать что-то подобное, назвав свой дескриптор Twitter после своего слогана. Это может оказаться полезным в будущем, если вы хотите, чтобы слоган стал важной частью вашего бизнеса.

Избегайте остроумных имен

Когда дело доходит до имен, это всегда хорошая идея, чтобы все было прямо и просто, поэтому я бы посоветовал держаться подальше от «причудливых» или остроумных имен, если только ваш бизнес не вращается вокруг комедийной ниши или чего-то веселого.

Не злоупотребляйте символами подчеркивания

Это важный совет, и я видел, как многие люди используют несколько символов подчеркивания в своих именах пользователей в социальных сетях. Я бы не стал использовать слишком много из них, даже, возможно, не используя ни одного.

Одна из основных причин, по которой использование более двух или более символов подчеркивания является ужасным, заключается в том, что иногда бывает трудно определить, является ли это просто одним символом подчеркивания или их два. Это просто внешний вид символа, который может быть сложным для людей, когда он используется несколько раз.

Старайтесь не использовать символы или цифры

Это продолжение предыдущего совета, и я считаю его столь же важным. Использование символов или цифр в вашем псевдониме затрудняет поиск людей. Вместо этого постарайтесь ограничиться только буквами и посмотрите, как это положительно повлияет на вашу доступность.

Многие профили с символами в имени пользователя могут быть расценены как «спамовые» аккаунты, поэтому вы не хотите, чтобы вас поймали на этом предположении.

Кроме того, использование чисел на профессиональном счете, на мой взгляд, стало устаревшим (они когда-либо были в тренде?), и я бы тоже старался их не использовать.

Однако могут быть случаи, когда вам нужно добавить символ или число, особенно когда желаемое имя пользователя уже занято. В этих случаях вы можете использовать их.

Я чувствую, что вы можете быть немного изобретательны, если вообще решите использовать число. Например, посмотрите на дескриптор Twitter Мэтта Брайана:

Он заменил «А» в своем имени на «4», потому что они очень похожи, а имя пользователя «@m4tt» напоминает его имя «Мэтт».

Держите это актуальным

Я думаю, само собой разумеется, что вам нужно, чтобы ваш дескриптор Twitter соответствовал вашему бренду или нише, чтобы люди знали, что искать в строке поиска Twitter. Очень тесно связанный с вашим брендом + запоминающийся — это ключи к хорошему имени пользователя.

Получите дескриптор Twitter мгновенно

Нет лучшего ощущения, чем ввести желаемое имя пользователя, и оно оказывается доступным для использования. Хотя это несколько маловероятно, потому что на платформе миллионы пользователей, если это произойдет, убедитесь, что вы сразу же набрасываетесь на нее и берете ее, а не ждете.

Вы же не хотите упустить подходящее имя только потому, что передумали. Имейте в виду, что многие люди ежедневно создают учетную запись в Твиттере, поэтому кто-то быстро заберет это имя раньше вас, если вы его не зарезервируете.

Сохраняйте уникальность

Это еще один отличный способ придумать правильный дескриптор Twitter для вашей учетной записи. Уникальность и непохожесть на других поможет людям запомнить ваше имя пользователя и быстрее найти ваш профиль.

Пока у вас есть оригинальное название бренда, вы должны сначала попытаться получить это имя и посмотреть, доступно ли оно. Если нет, вы можете попробовать другие способы выделиться, оставаясь при этом простым и профессиональным.

Используйте свою нишу, чтобы придумывать идеи

Ваша ниша — это большой подарок для идей имени в Твиттере. Есть несколько способов сделать это. Один из них — вы ищете свою нишу в поиске в Твиттере, смотрите на самые популярные результаты и наблюдаете за их именами пользователей. Таким образом, вы можете собирать идеи и вдохновение.

Другой способ — включить слова, относящиеся к нише, в свой дескриптор Twitter. Например, если ваш бизнес связан с технологиями, вы можете добавить к нему слово «Технология». Точно так же, как Ашвин Ганеш сделал со своим именем пользователя в Твиттере:

Это умный ход, должен сказать.

Сделайте так, чтобы это было легко запомнить

Люди смогут легко найти вашу учетную запись в Твиттере, если ваше имя пользователя легко запомнить. Этого можно добиться, выбрав не очень длинное имя или имя со сложными комбинациями, например, со слишком большим количеством символов.

Еще одним преимуществом легко запоминающегося имени пользователя является то, что люди смогут упоминать его в своих твитах без необходимости использовать панель поиска и находить его.

Посмотрите на имя пользователя The Wall Street Journal в Твиттере:

Это три буквы, что делает его коротким, приятным и легко запоминающимся.

Попробуйте включить ключевые слова

Вы должны сделать это, если вы можете включить основные ключевые слова вашей ниши в дескриптор Twitter.

Это поможет вам, облегчив алгоритму показ вашего профиля нужным людям, а также подтолкнуть его вверх в результатах, когда люди ищут что-то, связанное с нишей.

Не включайте деликатные или неприемлемые термины

Включение любой конфиденциальной информации, такой как ваш код города или дата рождения, в ваш дескриптор Twitter — худшая идея.

Это выглядит непрофессионально и спамерски и делает вашу учетную запись уязвимой для хакеров, стремящихся собрать личные данные о вас.

Кроме того, вы должны избегать использования неуместных терминов и оскорбительных слов, чтобы ваш профиль был удобен для всех. Это также поддержит хороший имидж вас и вашего бренда.

Используйте инструменты генератора имен пользователей Twitter

Несмотря на то, что все вышеперечисленные советы очень полезны, все же может быть сложно провести мозговой штурм с правильным дескриптором Twitter. Если вы находитесь в этой лодке, вы можете использовать инструмент генератора имен пользователей Twitter, чтобы мгновенно получить множество идей.

Читайте также: Создайте уникальное название компании с помощью этих 10 инструментов

В этом примере я использовал генератор имен пользователей NordPass, и, как вы можете видеть, при вводе любого слова он генерирует для вас кучу имен пользователей.

Вы также можете нажать на каждое из сгенерированных имен пользователей, чтобы проверить, доступны ли они на разных социальных платформах.

Вы также можете выбрать длину имени пользователя и включить случайные символы, символы и ключевые слова. Этот инструмент отлично справляется со своей задачей, но если вам нужны альтернативы, вы также можете попробовать другие, такие как генератор имен пользователей LastPass и генератор шедевров.

Примеры хороших дескрипторов Twitter

Всегда полезно черпать вдохновение из источников, которые уже преуспевают, поэтому вот несколько хороших имен пользователей Twitter, на которые вы можете взглянуть и составить некоторое представление об их подходе.

Нетфликс – @netflix

Прекрасный пример того, как все просто и понятно. Netflix, гигант потокового вещания, сохранил @netflix в качестве своего никнейма в Твиттере. Никаких символов, цифр или чего-либо из коробки.

Понятие — @notionhq

В качестве решения для управления проектами и ведения заметок Notion решила добавить «HQ» к своему имени пользователя, и я предполагаю, что это потому, что другая компания уже взяла дескриптор «@notion».

Яркие данные — @bright_data

Эта популярная веб-платформа данных, Bright Data, имеет подчеркивание в имени пользователя, что делает его @bright_data. Как вы заметили, они использовали только одно подчеркивание и не переборщили.

Monday.com – @mondaydotcom

Очень креативный пример: Monday.com имеет имя пользователя @mondaydotcom вместо «.com». Вывод из этого заключается в том, что вы можете делать что-то немного по-другому, сохраняя при этом аутентичность бренда.

Сортировка – @sortlyapp

Самая простая платформа инвентаризации, Sortly решила добавить «приложение» после названия своей компании в качестве идентификатора в Твиттере. Опять же, это еще один случай, когда желаемое имя пользователя недоступно, но они также точно указали, что это такое, то есть «приложение».

Это возвращает нас к одному из наших советов в этом посте о том, как сохранять вещи, имеющие отношение к вашему бренду и тому, что он делает.

Что делать, если желаемое имя пользователя уже занято?

Помимо идеи добавления определенного символа, такого как подчеркивание, вы также можете добавить что-то дополнительное к своему имени пользователя, если тот, который вы хотите, уже занят кем-то другим.

Например, вы можете добавить такие слова, как «the», «help», «ask» и «HQ» в свой дескриптор Twitter. Если ваша компания работает в нескольких странах, вы также можете добавить название местоположения, как это сделал Spotify:

Делая это, люди могли идентифицировать и выбирать правильный аккаунт в зависимости от своего местоположения.

Вывод

Мы часто очень нетерпеливы при выборе имени дескриптора Twitter, потому что хотим закончить настройку нашей учетной записи. Тем не менее, если вы потратите некоторое время на обдумывание и, в конечном счете, на мозговой штурм при выборе хорошего имени пользователя, это может помочь вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.

Затем вам нужно найти лучшее время для публикации на разных платформах социальных сетей.