Полное руководство по началу работы

С годами объем внимания людей уменьшился, а это означает, что большинство из нас теперь предпочитают короткие видеоролики длинным.

В то время как огромная аудитория по-прежнему любит длинные видео, важно признать, что в настоящее время в Интернете правят быстрые клипы, и похоже, что так будет еще долго.

YouTube запустил свой формат коротких видео еще в 2020 году под названием Shorts. Это дало пользователям возможность создавать короткие и быстрые видеоролики, которые могут стать вирусными раньше, чем более длинные видео, поскольку алгоритм больше привлекает аудиторию.

Этот вертикальный формат видео удерживает пользователей более вовлеченными и создает цепочку просмотров, так как трудно остановиться, как только начинается прокрутка. Какой бы плохой привычкой это ни было, это просто факт.

В этом посте мы обсудим гораздо больше о YouTube Shorts и о том, как мы можем использовать эту платформу в полной мере.

Если это звучит интересно, давайте погрузимся прямо в это.

Введение

Впервые представленные в Индии в сентябре 2020 года, YouTube Shorts вскоре после этого появились в США и других странах. С тех пор платформа выросла настолько, что ежедневно получает 15 миллиардов просмотров.

Шорты YouTube лучше всего можно сравнить с роликами TikTok и Instagram за их короткие видеоролики, которые в основном снимаются с камеры смартфона. Это говорит о том, насколько быстрым и удобным может быть процесс, и из-за этого все больше и больше создателей прыгают в него, чтобы почувствовать вкус успеха.

Он имеет встроенные инструменты, позволяющие снимать и редактировать видео, а также добавлять музыку с таких крупных лейблов, как Sony, Universal Studios и других. Вы можете добавить анимированные эффекты и текст, а также оживить его различными параметрами редактирования.

Для пользователей это позволяет им комментировать, ставить лайки, не любить и подписываться на своих любимых создателей. На данный момент YouTube Shorts позволяет создателям загружать видео продолжительностью до 60 секунд. Это может быть непрерывный 60-секундный клип или несколько коротких клипов вместе взятых.

Преимущества

Поскольку короткие видео сейчас выглядят как будущее, нет причин, по которым создатели не должны использовать эту платформу вместе с другими платформами для коротких видео.

Вот некоторые из многих преимуществ YouTube Shorts как автора:

№1. Более широкий охват аудитории

YouTube остается крупнейшей поисковой системой после Google, и эта статистика является огромным преимуществом для любого создателя. Это означает, что вы собираетесь привлечь огромную аудиторию, поэтому ваш контент получит много просмотров.

Люди во всем мире используют его для поиска решений, развлечений, рецептов и многого другого.

Вряд ли найдется кто-то, кто не использует YouTube, а с появлением Shorts люди без колебаний открывают платформу, потому что знают, что могут быстро найти видео.

№ 2. Он служит создателям всех ниш

Независимо от того, занимаетесь ли вы бизнесом, кулинарией, развлечениями, играми или какой-либо другой отраслью/нишей, YouTube Shorts подойдет всем. Вы можете использовать эту платформу коротких видео, чтобы ориентироваться на своих клиентов или привлекать возможности B2B.

Самое лучшее в YouTube Shorts — это то, что им пользуются люди всех возрастов, и там есть все, что нужно. И если вы можете создавать нишевый контент, он может действовать как лазерная мишень между вами и вашей идеальной аудиторией.

№3. С ним легко начать

Процесс начала работы с YouTube Shorts очень быстрый и простой. Вы можете начать работу с ним в кратчайшие сроки, так как вам не обязательно нужно оборудование, кроме вашего смартфона.

Пока у вас есть телефон с приличной камерой и микрофоном, вы можете оставить все остальное платформе, которая предоставит вам остальные инструменты для записи, редактирования и загрузки ваших видео.

№ 4. Контент остается легко доступным для аудитории

В отличие от некоторых других платформ, контент, который вы размещаете на YouTube Shorts, остается очень легко доступным для аудитории даже спустя долгое время после его загрузки.

Например, видео, которое вы создали несколько месяцев назад, все еще может быть предложено пользователям сегодня, а также может быть показано людям, которые ищут похожие видео с помощью параметра поиска.

YouTube использует разные способы рекомендации ваших видео аудитории, чтобы они оставались актуальными.

Кроме того, получить подписчиков с помощью Shorts относительно проще, поэтому ваши подписчики мгновенно получают уведомление всякий раз, когда вы загружаете новое видео.

Влияние

Можно с уверенностью сказать, что YouTube Shorts оказали огромное влияние на рынок, обеспечив невероятную статистику с момента своего появления. Это также означает, что это может быть очень полезно для вас в увеличении ваших продаж и в том, что вас увидит больше людей.

Это отличный способ продвигать свой контент по всему миру и повышать узнаваемость бренда. Кроме того, тот факт, что Shorts — это не новая платформа, а часть YouTube, делает ситуацию еще лучше, потому что аудитория сохраняется, а не просит вас начать с нуля.

Фактически, в 2021 году YouTube получил доход от рекламы в размере 28 миллиардов долларов, так что это гарантия того, что многие компании инвестируют в эту платформу. Это указывает на то, насколько велик потенциал заработка, когда вы прыгаете в шорты.

Не говоря уже о том, что YouTube объявил о создании фонда для авторов в размере 100 миллионов долларов, который будет распределен между создателями короткометражек в течение 2021–2022 годов. Это должно побудить все больше и больше людей начать создавать короткометражки.

Таким образом, YouTube свяжется с создателем, который получит наибольшее участие в своих короткометражках, чтобы получить свою долю фонда. Любой может принять участие и иметь право получить часть фонда в размере 100 миллионов долларов.

Шаги по созданию и загрузке короткометражек

Создавать короткие ролики для YouTube невероятно просто, а тот факт, что вы можете сделать это из самого приложения YouTube, делает процесс еще более удобным.

В зависимости от вашей ниши, вы уже должны понимать, о чем хотите создавать видео. Это может быть короткое видео по распаковке, кулинарный мастер-класс, ценный маркетинговый совет или что-то еще, что, по вашему мнению, будет полезно вашей аудитории.

Выполните следующие простые шаги, чтобы создать и загрузить свои короткометражки YouTube:

Шаг 1. Загрузите и откройте приложение YouTube.

Шаг 2: Нажмите на значок плюса (+) в нижней части экрана.

Шаг 3: Нажмите «Создать короткометражку».

Шаг 4: Вы увидите, что приложение автоматически открывает вашу камеру. Теперь у вас есть два варианта.

Первый — использовать клип, который уже есть на вашем телефоне. Второй вариант — записать видео на месте уже открытой для вас камерой.

Шаг 5: В правом верхнем углу вы сможете выбрать продолжительность видео от 15 до 60 секунд. Сверху по центру экрана можно добавить звук из библиотеки. И, наконец, справа на экране вы можете выполнять различные действия, такие как:

  • Переверните камеру спереди назад
  • Добавьте эффекты к видео
  • Установить скорость воспроизведения видео
  • Установить таймер обратного отсчета
  • Используйте режим зеленого экрана
  • Включить опцию ретуши
  • Применить фильтры
  • Изменить освещение

Когда вы будете готовы, просто нажмите и удерживайте кнопку записи в красном кружке, чтобы начать запись видео.

Шаг 6: После того, как вы записали видео, вы увидите экран, на котором можно добавить текст, закадровый голос и многое другое.

Шаг 7: Теперь вы можете добавить к нему заголовок. Не забудьте подписать его таким образом, чтобы он идеально описывал видео, но при этом вызывал у зрителей достаточно любопытства, чтобы посмотреть его.

Вы можете установить видимость и выбрать свою аудиторию (независимо от того, подходит она для детей или нет). Когда вы закончите, нажмите «Загрузить короткий», чтобы опубликовать его и разместить на YouTube для просмотра вашей аудиторией.

Стратегии

Иногда люди размещают самые случайные видео в Интернете, которые становятся вирусными, что довольно безумно. Однако, несмотря на то, что это отличное чувство для создателя, это НЕ происходит каждый раз.

Вот почему у вас должна быть четкая стратегия, прежде чем создавать видео, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы сделать видео «достойным публикации».

Вот некоторые из многих советов, которые вы можете иметь в виду, чтобы ваши видео получились отличными:

№1. Получите прямо в это

В наши дни у большинства из нас очень мало концентрации внимания, поэтому, если вы не привлекаете внимание зрителей в течение первых нескольких секунд, есть вероятность, что люди закроют видео на полпути.

Читайте также: Ваше универсальное руководство, чтобы стать лучшим ютубером

Убедитесь, что вы сразу переходите к делу в своих видео, не тратя время на «ммм» и «ааа».

№ 2. Сделайте его легким для переваривания

Одна из основных причин, по которой люди смотрят короткие ролики на YouTube, заключается в том, что они не хотят сидеть и смотреть 16-минутное видео. Из-за этого вы должны убедиться, что ваши короткие видеоролики легко усваиваются и не содержат миллион фрагментов информации, сжатых в 60 секунд.

№3. Используйте эффекты и визуальные улучшения

Эти короткометражки смотрит огромное количество молодежи, поэтому нужно понимать, что им нравится. Использование эффектов, добавление текста, использование переходов и других визуальных улучшений — отличные способы привлечь их внимание и удержать их приклеенными к вашему видео.

№ 4. Заставьте их хотеть большего

Старайтесь делать свои видео так, чтобы зрители хотели большего. Это может означать создание качественного контента с огромной ценностью, или вы можете использовать небольшую стратегию, например, закончить видео с приостановкой, например: «Оставайтесь в курсе того, что происходит во второй части этого видео».

Создание коротких видео отдельными частями делает их легко усваиваемыми и очень затягивает.

Варианты монетизации

В настоящее время вы не можете включить рекламу в своих шортах на YouTube, но начиная с 2023 года; эта опция будет доступна всем создателям, чтобы они могли напрямую монетизировать свои короткометражки.

Помимо рекламы, есть и другие способы заработать на шортах, и их можно начать уже сегодня. Вот некоторые из них:

№1. Привлекайте спонсоров бренда

Поскольку YouTube Shorts может быстро охватить более широкую аудиторию, вскоре бренды начнут обращаться к вам, чтобы рекламировать свои продукты или услуги в ваших Shorts.

Чтобы это произошло, вы должны убедиться, что ваши видео очень заинтересованы аудиторией.

№ 2. Направляйте зрителей на ваш основной канал

Если у вас есть основной канал, на котором вы размещаете свои длинные видео, вы можете использовать Shorts, чтобы отправлять их на него и получать больше просмотров видео.

Больше просмотров означает больший доход от рекламы и популярность вашего канала, что также откроет возможности спонсорства бренда для вашего основного канала.

Лучший способ добиться этого — загрузить фрагменты ваших длинных видео в раздел/канал Shorts. Таким образом, зрители будут заинтригованы, чтобы посмотреть полное видео на вашем основном канале.

№3. Продать Мерч

В наши дни мерч очень популярен, и если вам удастся создать лояльную фан-базу, то продажа мерча — один из лучших вариантов монетизации.

Это может принести вам очень солидный доход, а также дать вам чувство удовлетворения, зная, что ваши зрители будут носить то, что вы создали.

Ваше предприятие по продаже товаров может быть очень прибыльным, если вы превратите свои изюминки или наиболее часто используемые диалоги в футболки, толстовки и многое другое.

Шорты против TikTok против барабанов

Эти три платформы, вероятно, лучше всего сравнивать друг с другом, так как все они похожи — самое общее между ними заключается в том, что все они посвящены коротким видео.

Из трех платформ TikTok — это та, которая запустила всю эту концепцию «короткого видео» и с самого начала была очень популярной. Фактически, он остается одной из наиболее предпочтительных платформ для загрузки, обмена и просмотра коротких видеороликов.

Instagram вскоре последовал этому примеру и анонсировал свой формат коротких видео под названием Reels. Опять же, вскоре он вызвал повальное увлечение среди пользователей и получил широкое распространение.

YouTube Shorts — это последний ответ на короткий контент, и неудивительно, что он был хорошо воспринят пользователями и продолжает расти с каждой неделей. Это стало отличным дополнением к каналам, которые уже процветают благодаря своим просмотрам.

Хотя все они очень похожи, все же есть различия, плюсы и минусы и другие факторы, которые выделяют их. Вот таблица, в которой они различаются:

TikTokReelsShortsАктивных пользователей в месяцБолее 1,4 миллиарда2 миллиарда2 миллиардаМаксимальная длина видео10 минут90 секунд60 секундЦелевая демографическая группа18-2418-3418-49Внешние ссылкиДаДаНетИнструмент планированияНетНетДаВозрастное ограничениеНетДаДействия по взаимодействиюНравится, Комментарий, ПоделитьсяНравится, Комментарий, ПоделитьсяНравится, Не нравится, Комментарий, ПоделитьсяАналитикойДаДаДа

Поскольку YouTube также является поисковой системой, ваши шорты можно найти намного проще, чем в TikTok и Instagram Reels. С другой стороны, TikTok и Instagram Reels дают вам преимущества в социальных сетях от пользователей, которые уже очень активны в приложении, делятся публикациями, общаются с друзьями и т. д.

Тем не менее, нельзя отрицать, что все три платформы хороши по-своему, и нет причин, по которым вы не хотели бы размещать свои видео на всех из них.

Заключительные слова

YouTube Shorts, новый участник короткометражного контента, представляет собой невероятную платформу для размещения ваших видео и получения от них популярности. При стратегическом использовании ваши видео моментально наберут массу просмотров и подписчиков.

Было бы здорово создать и загрузить как можно больше видео, чтобы, даже если хотя бы одно из них стало несколько вирусным, это также создало бы эффект домино для других ваших видео.

Не стремитесь к совершенству, когда речь идет о кратком контенте. Вы поймете аспект «качества», сосредоточившись на количестве для начала.

Затем ознакомьтесь с этими советами по продвижению своего канала на YouTube.