Как удалить сообщение на Airbnb

Airbnb — ведущая американская компания, которая управляет онлайн-рынком жилья, главным образом, проживания в семье для аренды на время отпуска и мероприятий, связанных с туризмом. Если вы также используете Airbnb для аренды или размещения жилья и вам интересно, читает ли Airbnb сообщения между гостем и хозяином или нет, мы проясним все ваши сомнения. Также мы расскажем, как удалить сообщение на Airbnb. Если вы ищете дополнительную информацию, связанную с Airbnb, мы предлагаем вам полезное руководство, которое разрешит все ваши сомнения и вопросы, например, как редактировать сообщения на Airbnb и архивировать сообщения на Airbnb.

Как удалить сообщение на Airbnb

Продолжайте читать дальше, чтобы найти шаги, подробно объясняющие, как удалить сообщение на Airbnb, с полезными иллюстрациями для лучшего понимания.

Являются ли сообщения Airbnb конфиденциальными?

Да, сообщения и чаты Airbnb между вами и хозяином являются конфиденциальными. Но у Airbnb есть доступ к этому чату, чтобы решить любой спор, если он возникнет. Airbnb ценит вашу конфиденциальность, поскольку никогда не отслеживает, не сканирует и не анализирует ваши чаты для обмена сообщениями, чтобы использовать их в маркетинговых целях. Кроме того, они не используют анализ этих коммуникаций в своих интересах.

Может ли Airbnb читать сообщения между гостем и хозяином?

Да. Airbnb хорошо заботится о вашей конфиденциальности, но имеет доступ к чату между гостем и хозяином, чтобы решить любой спор, если что-то пойдет не так. Функция чата Airbnb не имеет сквозного шифрования, и на Airbnb нет функции личных сообщений. Итак, надеемся, вы поняли, почему Airbnb читает сообщения между гостем и хозяином.

Как можно просмотреть сообщения, отправленные вами на Airbnb?

Вот руководство о том, как вы можете увидеть сообщения, которые вы отправили на Airbnb:

1. Посетите Официальный сайт Airbnb в вашем браузере.

2. Щелкните значок профиля в правом верхнем углу и выберите Войти.

3. При необходимости выберите любой из желаемых параметров входа в систему.

4. Щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу главной страницы, чтобы открыть меню пользователя.

5. Щелкните Сообщения.

6. Все ваши отправленные сообщения, чаты и сведения о собственности теперь будут отображаться в разделе «Сообщения».

Как вы можете редактировать сообщения на Airbnb?

Вот руководство о том, как редактировать сообщения на Airbnb:

1. Войдите в свой Аккаунт Airbnb в браузере.

2. Щелкните значок своего профиля > Сообщения.

3. Откройте меню «Папка» и выберите параметр «Быстрые ответы».

4. Щелкните нужный быстрый ответ, который вы хотите отредактировать, из всего списка быстрых ответов.

5. Напишите или отредактируйте быстрый ответ и нажмите «Сохранить».

Как удалить сообщение на Airbnb?

Если вы являетесь хозяином Airbnb или часто арендуете Airbnb, ваш почтовый ящик должен содержать старые чаты и сообщения, которые могут вызвать путаницу или заставить вас найти чат, который вы хотите просмотреть. И рекомендуется архивировать сообщения на Airbnb, так как их невозможно удалить. Итак, вот руководство о том, как заархивировать сообщение на Airbnb:

Примечание. На Airbnb нет функции «выбрать все чаты», поэтому вы не можете удалять сообщения массово. Вы должны выбрать одно сообщение, а затем удалить его и повторить этот процесс несколько раз, чтобы удалить несколько чатов.

1. Посетите Страница входа в Airbnb и Войдите в свою учетную запись.

2. Нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу.

3. Затем нажмите «Сообщения».

4. Выберите нужный чат, который хотите удалить.

5. Щелкните значок Архив сверху.

Что происходит, когда вы архивируете сообщение на Airbnb?

Если вы заархивируете сообщение на Airbnb, оно будет перемещено в папку «Архивные сообщения» и больше не будет отображаться вместе с другими обычными важными сообщениями и чатами. Таким образом, хорошей практикой является отправка сообщений на Airbnb, чтобы упростить и эффективнее управлять своим почтовым ящиком и обеспечить прекрасный опыт для ваших посетителей.

Можете ли вы отредактировать свой ответ на отзыв на Airbnb?

Нет, вы не можете отредактировать свой ответ на отзыв на Airbnb после того, как вы его опубликовали. Не торопитесь и дайте свой ответ на отзыв, потому что он будет загружен сразу, и вы не сможете внести в него изменения после этого.

Как можно удалить ответ на Airbnb?

Узнав, как удалить сообщение на Airbnb, вы можете спросить, как удалить ответ на Airbnb. Невозможно удалить ответ на Airbnb, потому что на Airbnb нет такой функции. Airbnb может удалить отзыв или ответ только в том случае, если этот отзыв или ответ нарушают правила Airbnb в отношении контента.

Как вы можете отредактировать свой быстрый ответ на Airbnb?

Airbnb предоставляет всем своим хозяевам функцию «Быстрый ответ», которая позволяет создавать шаблоны и повторно использовать свои ответы на часто задаваемые вопросы с помощью функции быстрых ответов Airbnb. Эти шаблоны можно настроить, добавив шорткоды, которые автоматически заполняют информацию о гостях, бронировании и списках. Кроме того, таким образом вы сможете более легко и эффективно управлять своим почтовым ящиком. И использование быстрого ответа необходимо, если вы хотите предоставить своим посетителям прекрасный опыт. Вот руководство о том, как отредактировать свой быстрый ответ на Airbnb:

1. Войдите в свою учетную запись на Страница входа в Airbnb и нажмите на иконку профиля.

2. Затем нажмите «Сообщения».

3. Откройте меню «Папка» и выберите «Быстрые ответы» в меню «Входящие».

4. Выберите быстрый ответ, который вы хотите отредактировать, из всего списка быстрых ответов.

5. Отредактируйте быстрый ответ и нажмите «Сохранить».

Прочтите эту статью с самого начала, чтобы узнать, можно ли удалить сообщение на Airbnb.

Удаляет ли Airbnb негативные отзывы?

Да, Airbnb может удалить ваш отрицательный отзыв, даже не сообщив вам, если Airbnb считает, что ваш отзыв нарушает политику Airbnb в отношении контента или если ваш отзыв будет сочтен предвзятым и не относящимся к опыту посетителей Airbnb. Airbnb также удаляет отзывы, если отзыв считается попыткой использовать отзыв, чтобы заставить кого-то сделать что-то, что от него не требуется, или если Airbnb подозревает, что пребывания не было, а бронирование было сделано для повышения рейтинга одного человека.

Как ответить на негативный отзыв на Airbnb?

У каждого хозяина на пути к аренде своей недвижимости на Airbnb есть негативные отзывы, некоторые из них были оправданы и подчеркивают реальную проблему, а некоторые просто недопонимание с посетителем. Но как хороший хозяин, вы должны знать, как реагировать на отрицательный отзыв.

1. Предотвратите негативные отзывы

В большинстве случаев отрицательный отзыв начинается с беспокойства, которое посетитель высказывает вам во время пребывания в вашем объекте. Отрицательный и положительный отзыв зависит от того, как вы решаете проблему и работаете с посетителями. Кроме того, внимательно выслушайте их и постарайтесь полностью понять их проблему. Коммуникация здесь ключевая. Попытайтесь решить проблему и информируйте их обо всех усилиях, которые вы предпринимаете для решения этой проблемы. Искренние извинения и демонстрация того, что вы прилагаете все усилия, чтобы найти решение, весьма полезны и могут предотвратить любые негативные отзывы в ваш адрес.

2. Подумайте, прежде чем ответить

Важно не принимать негативные отзывы на свой счет. Вы должны сохранять спокойствие и подумать, прежде чем ответить на отрицательный отзыв, чтобы придумать ответ, который обеспечит наилучший результат. В некоторых случаях отрицательный отзыв может быть результатом недопонимания. Если вы получили отрицательный отзыв, рекомендуется связаться с клиентом, извиниться и посмотреть, что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию.

3. Отвечайте профессионально

Все положительные и отрицательные отзывы являются общедоступными, и их могут увидеть все потенциальные посетители, которые могут остаться на вашем сайте. Так что, отвечая на отрицательный отзыв, не забывайте учитывать всех будущих посетителей, прежде чем отвечать. Вы можете избежать большого вреда, который может принести отрицательный отзыв, просто отреагировав соответствующим образом. Будьте ясны, прямолинейны и профессиональны, отвечая на отрицательный отзыв, и покажите, что вы устранили проблему, которая привела к этому отзыву. Вы полезны и исправите проблемы, чтобы обеспечить прекрасный опыт для ваших посетителей.

Даже если посетитель неблагоразумен и это не ваша вина, вы всегда должны искренне извиняться, отвечая на отрицательный отзыв, будь то лично с клиентом или в письменной форме. Кроме того, вам следует двигаться дальше и сосредоточиться на том, чтобы предоставить будущим гостям отличный опыт, чтобы положительные оценки превзошли ваши отрицательные отзывы. Потенциальные посетители могут сразу определить, является ли плохой отзыв инцидентом и не повлияет на их общее впечатление о вас.

Можно ли лгать о гостях на Airbnb?

Да, вы можете лгать о гостях на Airbnb, но вам следует избегать этого во всех случаях, потому что большинство объявлений на Airbnb имеют серьезные правила для гостей и домов, которые ограничивают неавторизованных гостей в их собственности. Если вы будете лгать о гостях на Airbnb, высока вероятность того, что хозяин не позволит вам заселиться и отменит бронирование. Поэтому рекомендуется честно сказать гостям, планирующим остаться, хозяину этого объявления.

***

Итак, мы надеемся, что вы поняли, читает ли Airbnb сообщения между гостем и хозяином, и как удалить сообщение на Airbnb с подробными инструкциями. Вы можете сообщить нам о любых вопросах или предложениях по любой другой теме, по которой вы хотите, чтобы мы написали статью. Оставьте их в разделе комментариев ниже, чтобы мы знали.