Как получить сертификат специалиста по ИТ-поддержке Google

Если вы хотите изменить свою профессиональную карьеру или только что вышли на рынок труда, информационные технологии (ИТ) могут оказаться для вас прибыльной нишей. А в сфере ИТ сертификат Google IT Support Professional — отличный способ найти высокооплачиваемую работу начального уровня.

Специалист по ИТ-поддержке — это быстрорастущая сфера деятельности: почти каждое домашнее хозяйство и предприятие используют компьютеры и сопутствующие устройства. Следовательно, всегда будет постоянная потребность в специалистах по ИТ-поддержке.

Согласно отчету Бюро статистики труда США, было 844 600 рабочих мест для специалистов по компьютерной поддержке. И агентство ожидает, что это число вырастет на 9% в период с 2020 по 2030 год. Каждый год ИТ-индустрия будет добавлять 72 200 новых специалистов по ИТ-поддержке в указанный период.

Таким образом, в цифрах карьера в сфере ИТ-поддержки показывает надежность работы в текущей и будущей перспективе. И лучший способ начать — получить сертификат Google, который признают большинство работодателей. Давайте узнаем больше об этом курсе и начнем прямо сейчас!

Что такое сертификат специалиста по ИТ-поддержке Google?

Вы можете рассматривать аккредитацию Google IT Support Professional как стартовую площадку для успешной карьеры в ИТ. Google разработал содержание курса таким образом, чтобы кандидаты начального уровня могли подготовиться к работе за три-шесть месяцев. Coursera является партнером по доставке контента курса для этой сертификации, предлагаемой Google.

Получение сертификата из 5 курсов от Google упрощает получение работы в сфере ИТ-поддержки начального уровня. Роль включает в себя удаленную и личную поддержку ИТ-службы поддержки для предприятий малого, среднего и корпоративного уровня. Есть также примеры сертифицированных специалистов по ИТ-поддержке Google, получивших работу в Google.

Курс очень интуитивно понятен и убедителен, чтобы учащийся придерживался курса, не отвлекаясь. Вы будете учиться с помощью множества материалов, таких как видео, виджеты, викторины и практические занятия.

Ключевыми преимуществами курса являются:

  • Получите преимущества при подаче заявки на роль ИТ-поддержки у ведущих работодателей, таких как Sprint, Walmart, Hulu, Google, Bank of America и т. д.
  • Получите глубокие знания об ИТ-оборудовании, программном обеспечении и сетях с помощью теоретических и практических занятий.
  • Изучите необходимые мягкие навыки, чтобы вести себя профессионально на рабочем месте.
  • Это очень доступно и требует меньших временных затрат.
  • Получите цифровой значок Credly.
  • Если вы получите сертификат CompTIA, вы также получите двойной значок.

Сертификация является частью программы Grow with Google. Google сосредоточил эту инициативу на создании рабочих мест и возможностей для самозанятости по всему миру. Вы также можете выбрать финансовую помощь от Coursera, и внутренняя команда рассмотрит вашу заявку на получение финансовых грантов для вашей сертификации.

Обзор профессионального сертификата ИТ-поддержки Google

право

Любой желающий может записаться на этот сертификационный курс Google на Coursera. Если у вас есть предыдущий опыт работы с компьютерным оборудованием, сетями и программным обеспечением, контент будет казаться более доступным. Однако предыдущий опыт или компьютерная грамотность не являются обязательными, поскольку это сертификация начального уровня для роли специалиста по ИТ-поддержке.

Содержание курса доступно на 10 языках, включая английский. Если вашего родного языка нет в списке, вы должны владеть базовым английским языком, чтобы пройти весь курс.

Предпосылки

Стать специалистом по ИТ-поддержке означает иметь дело с компьютерами и смежными технологиями. Следовательно, владение компьютером со стандартной конфигурацией аппаратного и программного обеспечения и хорошим подключением к Интернету — это идеально!

Однако вы также можете получить сертификат в интернет-кафе или любом другом месте, где у вас есть доступ к компьютеру и Интернету.

Длительность курса

Курс не должен длиться более шести месяцев, если вы следуете стандартному темпу обучения 10 часов в неделю. Вот подробная разбивка затрат времени на содержание курса:

Название курсаКлючевые навыкиНеобходимое времяОсновы технической поддержкиДвоичный код, поддержка клиентов, Linux, устранение неполадок 20 часовБиты и байты компьютерных сетейСистема доменных имен (DNS), Ipv4, сетевая модель, устранение неполадок25 часовОперационные системы и вы: становление опытным пользователемPowershell, файловые системы Linux, Linux, Интерфейс командной строки31 часУслуги системного администрирования и ИТ-инфраструктурыСлужба каталогов, облегченный протокол доступа к каталогам (LDAP), резервное копирование24 часаИТ-безопасность: защита от цифровых темных искусствКибербезопасность, безопасность беспроводных сетей, криптография, сетевая безопасность24 часаПродолжительность курса по содержанию

Сборы

Вы можете получить доступ к материалам курса, подписавшись на тарифный план Coursera Plus. Стоимость этого ежемесячного плана составляет 39 долларов США. Вы также получаете 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы оценить содержание курса, прежде чем начинать ежемесячные платежи.

Должностная роль и ожидаемая заработная плата

Названия должностей, которые вы можете ожидать:

Согласно исследованию ZipRecruiter, средняя по стране (США) зарплата специалиста по ИТ-поддержке Google составляет 58 922 доллара в год. Однако минимальная зарплата может составлять 24 500 долларов в год, а максимальная — 112 500 долларов в год.

Содержание курса сертификации профессионалов ИТ-поддержки Google

Основы технической поддержки: Курс 1

Это вводное учебное содержание для ИТ. Вы ознакомитесь с основами ИТ, такими как оборудование, программное обеспечение, сети, обслуживание клиентов и устранение неполадок в ИТ. Ключевыми уроками будут:

  • Как работает двоичная система?
  • Как собрать компьютер?
  • Как установить операционную систему?
  • Что такое интернет?
  • Как работает разработка программного обеспечения?

Биты и байты компьютерных сетей: курс 2

В этом разделе курса сертификата профессионала ИТ-поддержки Google будет рассмотрено все, что касается компьютерных сетей, протоколов подключения и облачных вычислений, в практическом и теоретическом содержании. Основные выводы:

Операционные системы и вы: как стать опытным пользователем: курс 3

Проблемы третьего курса — это операционные системы, управление программным обеспечением и настройка аппаратного обеспечения. Основные навыки, которые вы освоите:

  • Графический интерфейс и интерфейс командной строки для Linux и Windows
  • Разбиение диска и файловые системы
  • Инструменты удаленного подключения
  • Решайте проблемы с ОС в качестве ИТ-специалиста

Системное администрирование и услуги ИТ-инфраструктуры: курс 4

Этот раздел немного продвинут, потому что вы научитесь управлять несколькими компьютерами, подключенными к сети. Услуги инфраструктуры бизнес-вычислений, конфигурация серверов и управление облачными ресурсами — вот темы, которые вы изучите. Основные навыки, которые вы приобретете:

  • Как выбрать поставщиков, услуги и оборудование для вашей организации.
  • Облачная инфраструктура для бизнеса
  • Active Directory, службы каталогов и OpenLDAP
  • Резервное копирование данных компании

ИТ-безопасность: защита от цифровых темных искусств: курс 5

Здесь вы узнаете об угрозах для ИТ и о том, как легко такие угрозы могут атаковать ИТ-инфраструктуру вашей компании. Вы также изучите лучшие практики, концепции и инструменты ИТ-безопасности для реагирования на хакерские атаки и атаки программ-вымогателей. Основные навыки, которые необходимо изучить:

  • Алгоритмы шифрования сети и данных
  • Различное программное обеспечение и протоколы аутентификации
  • Оценка рисков и снижение рисков
  • Лучшие практики сетевой безопасности
  • Обучение рядовых сотрудников безопасности данных и сети

Сертификат профессионала ИТ-поддержки Google: Coursera

Этот курс Coursera является официальной платформой для тщательного обучения различным предметам курса и получения общего онлайн-сертификата. Вы будете обучаться только востребованным и новейшим методам и навыкам ИТ-поддержки. И уже через 5-6 месяцев вы можете стать готовым к работе.

Одна из лучших особенностей этой сертификации Coursera заключается в том, что вы можете продолжить курс, даже если вы работаете или учитесь на дневном отделении колледжа. Это потому, что вам нужно инвестировать всего 10 часов в неделю, что легко совмещается с другими профессиональными или образовательными обязательствами.

Платформа Coursera для этой сертификации полностью онлайн, и вы можете удобно планировать учебные занятия. Кроме того, курс также доступен на основных иностранных языках, таких как французский, итальянский, немецкий, русский, испанский, вьетнамский, арабский и португальский (бразильский и европейский).

Google и CompTIA: двойная сертификация

CompTIA — это престижная ИТ-сертификация, открывающая путь к ИТ-позициям высшего уровня. CompTIA A+ — это золотой стандарт в ИТ-индустрии, если работодателю необходимо нанять специалистов по решению проблем для виртуальных вычислений, сетей и безопасности вычислительной инфраструктуры.

После того, как вы изучите основы технической поддержки ИТ через Coursera в рамках этой сертификации Google, вы сможете подтвердить свою готовность к работе, получив сертификат CompTIA A+. Содержание курса сертификата профессионала ИТ-поддержки Google идеально соответствует целям и навыкам, охватываемым последней версией CompTIA A+.

Получив базовую сертификацию специалиста по ИТ-поддержке, вы сможете улучшить свою карьеру и подняться по лестнице успеха, приобретя более специализированные ИТ-сертификаты.

Например, вы можете стать экспертом в области облачных вычислений или Microsoft Azure. Ниже вы найдете несколько надежных курсов Coursera, которые могут вам помочь:

Сертификат специалиста по технической поддержке IBM: Coursera

Основы облачных вычислений (Облако 101): Coursera

Сертификат специалиста по технической поддержке IBM: Coursera

Информационные технологии (ИТ) и основы облачных вычислений. Специализация: Coursera.

Службы и жизненные циклы Microsoft Azure: Coursera

Управление ИС/ИТ: Coursera

Введение в облачные службы Microsoft Azure: Coursera

Новые технологии больших данных: Coursera

Заключительные слова

Сертификаты Google всегда были ценным предложением для профессионального обучения и аккредитации. Если вы действительно думаете о карьере специалиста по ИТ-поддержке, нет ничего лучше сертификата специалиста по ИТ-поддержке Google. И единственная авторизованная Google платформа для получения сертификата — это Coursera.

Вы должны часто использовать инструменты удаленной поддержки для обслуживания внешних или внутренних клиентов в качестве специалиста по ИТ-поддержке. Узнайте о Zoho Assist прямо сейчас, чтобы получить преимущество перед другими соискателями.