Как получить больше просмотров на роликах в Instagram

Instagram Reels позволяет вам создавать видеомонтаж всех ваших любимых моментов из Instagram. Это быстро и просто, и нет никаких ограничений на количество видео, которые вы можете сделать. Однако есть одно ограничение: все барабаны должны быть продолжительностью менее 60 секунд. Это означает, что у вас есть ограниченное время, чтобы произвести впечатление на своих зрителей.

Как получить больше просмотров на роликах в Instagram

Instagram Reels — это новая функция, которая позволяет быстро и легко создавать короткие видеоролики с помощью телефона. Подобно просмотру слайд-шоу в Instagram, другие пользователи могут пролистывать видеоклипы своих любимых моментов. Это все об использовании того, что у вас есть, чтобы рассказать свою историю, будь то фотографии, видео, музыка или голос за кадром. Instagram Reels отлично подходит, если вы хотите показать некоторые из своих лучших моментов, но у вас нет времени или энергии, чтобы собрать полное видео.

С более чем миллиардом активных пользователей в месяц Instagram имеет потенциал для развития вашего продукта или карьеры с отрывом, который едва ли достижим на других платформах социальных сетей. Поэтому неудивительно, что люди пытаются понять, как получить больше просмотров в своих аккаунтах в Instagram. Если вы хотите продвигать новый продукт или просто распространять информацию о своем бренде, есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить больше просмотров на своих роликах в Instagram.

Давайте погрузимся и посмотрим, что вам нужно сделать.

1. Максимально используйте возможности нативных инструментов для барабанов

Instagram Reels поставляется с инструментами, которые помогут вам быстро, но эффективно собрать видео, которое наилучшим образом представляет ваш бренд. К ним относятся фильтры, наклейки, визуальные эффекты и инструменты для редактирования музыки. Например, вы можете использовать фильтры для изменения общей цветовой палитры, уменьшения контраста и уменьшения интенсивности теней и света.

  Как создать свои собственные основные моменты Instagram

Улучшение ваших роликов с помощью инструментов, предоставляемых в приложении, также помогает алгоритмам Instagram лучше ранжировать ваш контент. Ни для кого не секрет, что всякий раз, когда Instagram выпускает новую функцию, она увеличивает охват пользователей, которые часто используют этот инструмент. Поэтому для создания действительно популярных видео важно как можно больше использовать инструменты редактирования в приложении и экономно использовать внешние ресурсы.

2. Сделайте начало броским и заманчивым

Чтобы получить больше просмотров, вам нужен привлекательный начальный граббер, который мгновенно привлекает внимание зрителя. Начало видео должно быть самой интересной частью. Это может быть смех, модная цитата или мигающая наклейка внизу видео. Вы даже можете выделить проблему, которая в настоящее время актуальна в социальных сетях. Цель состоит в том, чтобы дать вашим зрителям своего рода «крючок», который удерживает их внимание.

Запоминающееся начало обычно побуждает к повторному просмотру, потому что подсознательно переносит зрителей в тот момент, когда они впервые посмотрели ролик.

3. Хэштег эффективен

Хэштеги работают почти так же, как ключевые слова в SEO. Они позволяют найти ваши барабаны в более крупном и актуальном масштабе. Например, вы можете искать хэштеги, связанные с вашей сферой деятельности, а затем публиковать контент, относящийся именно к этим темам.

Хэштеги могут помочь увеличить ваши просмотры, создав доступный для поиска архив роликов, которые останутся в Instagram на неопределенный срок. Они также помогают создать более аутентичное сообщество в социальных сетях, где другие пользователи могут узнать контекст ваших роликов.

4. Используйте призывы к действию в своих роликах

Чтобы зрители возвращались снова и снова, вы должны как можно чаще добавлять призыв к действию (CTA) в конце вашего видео. Пока вы этим занимаетесь, важно составить призыв к действию, который продвигает подписчиков по вашему пути, обещая что-то, что им понравится. Таким образом, они с большей вероятностью обнаружат другие барабаны в вашей учетной записи.

  Как добавить музыку в Instagram в историю или публикацию в Instagram

Теория, лежащая в основе СТА, является основным мотивирующим принципом человеческой природы. Согласно теории, у людей есть естественное стремление к неограниченному росту и совершенствованию — как в экономическом, так и в интеллектуальном плане. Используя этот принцип, CTA будет просить ваших зрителей предпринять какие-то позитивные публичные или частные действия, которые могут улучшить их жизнь в данной области. Например, вы можете использовать призыв к действию, например, «попробуйте наш новейший продукт прямо сейчас».

Хорошее эмпирическое правило — иметь один CTA на каждый ролик Instagram, чтобы все видео не стало слишком загроможденным или запутанным для зрителя.

5. Имейте последовательное сообщение

Несмотря на то, что ваши ролики в Instagram посвящены тому, чтобы поделиться своей точкой зрения с миром, важно установить общую точку зрения для каждого поста, чтобы убедиться, что ваш контент соответствует действительности. Например, предположим, что вы рассказываете о преимуществах веганства в одном из своих роликов, а затем даете подробные инструкции о том, как приправить прошутто в своем следующем видео. В этом случае пользователь, впервые посетивший ваш профиль, может сразу потерять интерес

6. Придерживайтесь изображения обложки одного барабана

Людям легче определить содержание видео, которые они смотрят, когда все видео имеют одинаковый фон. Использование одного изображения на обложке также означает, что зрители привыкнут к вашему бренду или логотипу компании, и доверие начнет формироваться быстрее.

Остальная часть вашего контента также важна, но вы никогда не должны забывать, что первое впечатление всегда будет самым сильным. Итак, убедитесь, что ваша обложка с первого взгляда представляет все, что вы хотите.

7. Добавьте субтитры

Субтитры необходимы для ваших роликов в Instagram, если вы хотите, чтобы ваш контент был доступен для не носителей языка. Они не только позволяют пользователям выключать или приглушать звук, но также могут повысить рейтинг вашего контента в Instagram. Кроме того, наличие субтитров в ваших видео позволяет всем наслаждаться ими, независимо от того, что они делают или откуда смотрят.

  Как изменить свое имя пользователя в Instagram

Файлы субтитров должны включать как имя говорящего, так и произносимый текст. Добавление цветового кодирования может помочь зрителям различать говорящих, если одновременно говорит более одного человека. Более того, добавление подписей повышает удобство работы пользователей с нарушениями зрения или людей с нарушениями заживления и помогает им почувствовать связь с вами и вашим сообщением. Однако важно не закрывать важный визуальный контент субтитрами, которые заставят людей читать, а не смотреть на то, что происходит на экране.

8. Обязательно поделитесь своими барабанами, чтобы кормить

Ваш канал — отличный инструмент для повышения вовлеченности ваших барабанов. Поделившись своими роликами Instagram в Feed, вы можете гарантировать, что ваш контент увидит больше зрителей, не тратя деньги на рекламные функции или более высокий рейтинг в поиске.

Чтобы поделиться своими роликами в ленте, вы должны переключить ползунок рядом с «Также поделиться в ленте» на странице обмена роликами.

9. Отвечайте на комментарии

Важно реагировать на комментарии к вашим роликам, потому что вы хотите, чтобы люди продолжали любить ваш контент и общаться с вами. Если им кажется, что вы игнорируете их комментарии, они могут чувствовать себя недооцененными и непризнанными. Это также создаст недостаток эмоциональной энергии в вашем общении с другими пользователями и приведет к снижению вовлеченности.

10. Используйте трендовые звуки

Если вы хотите, чтобы ваши ролики стали вирусными, попробуйте включить популярные звуки в свои видео. Алгоритмы Instagram обычно заполняют ленту видео со звуком, который вызывает больший интерес у пользователей. Если это произойдет, ваши видео, скорее всего, получат больше просмотров и, возможно, принесут вам новых подписчиков.

Пусть ваши барабаны ходят пешком

Instagram Reels отлично подходит для продвижения вашего бренда, мероприятия или продукта. Это золотая жила, которая должна быть в арсенале брендинга каждого бизнеса, потому что она повышает взаимодействие с другими пользователями. Эта функция идет рука об руку с маркетингом влиятельных лиц, поскольку позволяет вам обращаться к потенциальным клиентам, которые проявили интерес к данной области, но, возможно, еще не продали продукты или услуги определенного бренда.

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших барабанов, обязательно создайте что-то, что люди сразу узнают, даже если они не знают, что написано в тексте описания.

Мы хотели бы знать, какие стратегии вы использовали, чтобы получить больше просмотров на Instagram Reels. Что сработало для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.