Как повысить удовлетворенность клиентов с помощью Freshworks

Удовлетворение потребностей клиентов является одним из наиболее важных ключевых показателей эффективности бизнеса, и вам следует подумать о внедрении первоклассных продуктов для настройки ваших бизнес-операций и системы поддержки клиентов. Это поможет вам обеспечить лучшее обслуживание клиентов.

Продукты Freshworks, такие как Freshsales, Freshchat, Freshservice, Freshteam и Freshmarketer, помогут вам стремительно развить свой бизнес и сделать ваших клиентов счастливее, чем когда-либо.

Удовлетворение клиента — модное слово. Это факт, что счастливые клиенты являются постоянными клиентами. А лояльные клиенты с большей вероятностью порекомендуют ваш продукт или услугу своим друзьям и семье.

Вот в чем дело: счастье клиентов — это командный вид спорта. Вам нужно привлечь к работе всю команду, чтобы добиться счастья клиентов. Все должны быть на одной волне: отделы маркетинга, продаж и поддержки.

После этого вы сможете лучше обслуживать своих клиентов и эффективно решать все их вопросы. Freshworks — одно из самых популярных на рынке программ для обслуживания клиентов, которое удовлетворяет все ваши потребности в поддержке клиентов.

Прежде чем углубиться в Freshworks, давайте рассмотрим проблемы обслуживания клиентов, с которыми сталкиваются компании.

Проблемы обслуживания клиентов

При работе с клиентами отдел взаимодействия с клиентами сталкивается со многими трудностями. Некоторые примеры приведены ниже:

Работа с разгневанными клиентами

Когда что-то идет не так, клиенты становятся недовольны и могут писать плохие отзывы о вашем продукте или услуге в Google или на других платформах. В мире обслуживания клиентов такие истории — обычное дело. Задача состоит в том, чтобы изящно обращаться с разочарованными клиентами. На мнение клиента о вашей компании может повлиять то, как вы ему ответите.

Обязательно сочувствуйте разгневанным клиентам всякий раз, когда вы сталкиваетесь с ними, и сохраняйте самообладание.

Необоснованный запрос от клиента

Клиенты иногда запрашивают скидки, функции или настройки, которые вы не можете предоставить. Такие ситуации часто возникают у людей, работающих в сфере обслуживания клиентов.

Вы должны сначала определить, можете ли вы удовлетворить требования клиентов. Если да, то во что это обойдется — с точки зрения времени, ресурсов и денег?

И, наконец, вам нужно сопоставить это с суммой, которую клиент вам заплатит. Если это оправдывает уравнение, вы можете идти дальше.

Отсутствие подходящих инструментов

Ваши клиенты нетерпеливы. Они хотят быстрого решения своего вопроса. У них нет времени ждать и ожидать, что вы встретитесь с ними там, где они предпочитают общаться. Это может повлиять на весь процесс пути покупателя и его восприятие вашей компании.

Решение запросов клиентов на месте по их предпочтительному каналу связи требует многоканальной настройки и соответствующих инструментов для связи и решения запросов клиентов.

Рабочие процессы для обслуживания клиентов не скоординированы с циклом взаимодействия с клиентом.

Если рабочие процессы поддержки клиентов не наметить, узкие места или сбои могут остаться незамеченными и без внимания. Кроме того, если клиенты сталкиваются со слишком многими трудностями на этом пути, они могут полностью сдаться из-за того, что не оправдали своих ожиданий.

Чтобы соответствовать изменяющимся ожиданиям клиентов, вы должны тщательно понимать свой целевой рынок, их взаимодействие с вашим брендом, а также то, что им нужно и чего они хотят от вас.

Вы сталкиваетесь с теми же проблемами и хотите знать, как удержать клиентов и обеспечить лучшее обслуживание клиентов?

Попробуйте Freshworks в качестве сервиса, но перед этим давайте проверим, почему важно удерживать клиентов.

Почему важнее удержать клиента, чем привлечь нового?

Клиенты, довольные вашим продуктом или услугой, будут уверены, что ваш бизнес понимает их потребности и стремится помочь им в достижении их долгосрочных целей.

Удержание клиентов — одна из самых сложных и важных задач. Поэтому удержание клиента гораздо важнее, чем поиск нового.

Если вы пытаетесь вести устойчивый долгосрочный бизнес, вам необходимо убедиться, что ваши нынешние клиенты получают наилучшее обслуживание, которое они могут получить. Вы должны искать способы поддерживать их вовлеченность и следить за тем, чтобы они знали о ваших продуктах или услугах.

Удовлетворение клиента вашим продуктом или услугой должно быть частью пути вашего покупателя, а такие инструменты, как Freshworks, помогут вам лучше обслуживать своих клиентов.

Freshworks поможет вашей организации приносить пользу следующими способами:

  • Сделайте процесс онбординга клиентов эффективным.
  • Дайте клиентам индивидуальный опыт.
  • Получите обратную связь и внедрите канал обратной связи для клиентов.
  • Запустите программу удержания клиентов.
  • Создайте цикл обратной связи для клиентов
  • Поощряйте сторонников и преданных клиентов

И все это вы можете делать с продуктами Freshworks.

Как Freshworks работает лучше всего, если вы хотите, чтобы ваши клиенты были довольны?

Freshworks — это надежный поставщик услуг на основе SaaS по всему миру. Это легко понять и использовать.

Кроме того, он ориентирован на все виды предприятий, больших или малых. Это помогает предприятиям предоставлять своим клиентам наилучшие услуги.

Теперь давайте проверим основные возможности Freshworks.

Управление контактами и отчетность

Сортировка данных и лидов — одна из самых значительных трудностей в управлении клиентами.

Freshworks имеет мощный компонент сортировки данных из-за его функции дедупликации данных, которая поддерживается его механизмом искусственного интеллекта. Он предоставляет напоминания и оповещения, чтобы помочь агентам оставаться в курсе своих контактов с клиентами. Он даже предупреждает вас, когда сделка гниет или контакт с клиентом устарел и требует внимания.

Лид — это отправная точка рабочего процесса CRM в Freshworks и служит точкой входа. Лид в конечном итоге станет контактом, в зависимости от установленного порога. Здесь данные об ассоциированной компании уже будут заполнены именем человека, чтобы вам было легче их понять.

Система извлекает данные для конкретных контактов из различных источников, включая Facebook, Twitter и LinkedIn. Таким образом, вы можете определить области интересов контакта и использовать эту информацию, чтобы помочь вам начать разговор с ними. Лиды можно фильтровать по различным критериям, и вы получаете оценку лида за каждый успех, который у вас есть с ними.

Ассистент искусственного интеллекта

Чтобы использовать исторические данные и проводить анализ, улучшающий процессы, Freshworks использует своего помощника искусственного интеллекта Freddy. Это дает вам прогнозы и идеи, которые помогут вам выиграть больше сделок. Он предупреждает вас об областях, где активность внезапно изменилась, позволяя вам быстро реагировать на эти ситуации.

Freddy сообщит вам, если вы собираетесь закрыть сделку или потеряете клиента, в зависимости от уровня активности, и поможет вам определить выгодные сделки.

Варианты связи

Способность эффективно общаться — один из наиболее важных аспектов управления клиентами, и Freshworks предлагает множество функций для этого.

Запись звонков, встроенные звонки VoIP и шаблоны электронной почты включены, чтобы упростить отслеживание и предотвратить ввод обновлений вручную. Цель состоит в том, чтобы осуществлять все ваше общение через программное обеспечение. Метрики отслеживания, включенные в шаблоны электронной почты, позволяют агентам видеть, какие лиды являются наиболее эффективными.

Вы можете привязать любую учетную запись электронной почты, совместимую с IMAP, к Freshworks, включая Gmail, Microsoft Office 365, Zoho Mail и другие.

Способность этой CRM автоматизировать ручные задачи является одной из ее сильных сторон. В результате программное обеспечение может легко настроить рабочие процессы и триггеры, которые уведомляют вас о достижении определенных этапов.

Продукты Freshworks

Freshworks предлагает шесть продуктов, которые организованно помогут вам повысить удовлетворенность клиентов:

  • Фрешдеск
  • Фрешчат
  • Свежие продажи
  • Свежий маркетолог
  • Фрешсервис
  • Свежая команда
  • Фрешдеск

    Freshdesk — многофункциональный и удобный облачный инструмент поддержки клиентов. Вы можете помогать клиентам, используя предпочитаемые ими каналы связи с различными вариантами поддержки, включая чат, электронную почту, телефон и социальные сети.

    Цены на Freshdesk начинаются с плана роста в размере 14,77 долл. США за агента в месяц для растущего бизнеса до 85,01 долл. США за агента в месяц для корпоративного уровня. Он также предоставляет бесплатные планы до 10 агентов для стартапов.

    Фрешчат

    Взаимодействие с клиентами, продажи и поддержка могут осуществляться через Freshchat. Это обеспечивает непрерывность потребительских приложений для обмена сообщениями для предприятий, помогая им конвертировать посетителей и радовать клиентов.

    Цены на Freshchat начинаются с плана роста в размере 14,77 долл. США за агента в месяц для растущего бизнеса до 85,01 долл. США за агента в месяц для корпоративного уровня. Он также предоставляет бесплатные планы до 100 агентов для стартапов. Бесплатный план Freshchat также включает чат-бота и аналитику чат-ботов.

    Свежие продажи

    Вы ищете CRM? Для ваших отделов продаж и маркетинга рассмотрите Freshsales (ранее Freshworks CRM), облачную CRM. Как малые, так и крупные предприятия могут использовать инновационное программное обеспечение для бизнеса, предоставляемое Freshsales CRM, чтобы ускорить рост бизнеса.

    Цены Freshsales начинаются с плана роста в размере 14,77 долл. США за агента в месяц для растущего бизнеса до 85,01 долл. США за агента в месяц для корпоративного уровня.

    Свежий маркетолог

    Помимо помощи в управлении контактами и списками, разработке и проведении эффективных маркетинговых кампаний и автоматизации маркетинга по электронной почте, Freshmarketer представляет собой полнофункциональный пакет автоматизации маркетинга. Благодаря интеграции Fresh Market и Freshsales вести систематизированные и единообразные данные о ваших клиентах и ​​лидах стало еще проще.

    Цены Freshmarketer начинаются с плана роста в 19,71 доллара в месяц для растущего бизнеса до 310,74 доллара в месяц для корпоративного уровня. Бесплатный план Freshmarket обеспечивает 100 маркетинговых контактов в месяц и позволяет проводить этапы жизненного цикла контактов, интеграцию с Shopify, отслеживание веб-сайтов и создание маркетинговых кампаний по электронной почте.

    Фрешсервис

    Организации могут оптимизировать свои ИТ-операции с помощью Freshservice, облачной службы технической поддержки и решения для управления услугами. Возможности решения включают онлайн-базу знаний, портал самообслуживания и систему продажи билетов.

    Цены на Freshservice начинаются от начального плана с 18,34 долларов США в месяц для растущего бизнеса до 73,41 долларов США в месяц для корпоративного уровня. Freshservice предоставляет 21-дневную бесплатную пробную версию со всеми функциями платных планов.

    Свежая команда

    Freshteam — это умное программное обеспечение для управления персоналом, предназначенное для расширения бизнеса. С Freshteam вы можете нанимать, нанимать и переводить на работу новых сотрудников, увольнять увольняющихся сотрудников, управлять данными о сотрудниках и использовать свободное время — и все это в одном месте.

    Цены Freshteam начинаются с плана роста в размере 1 доллара США за сотрудника в месяц для растущего бизнеса до 4 долларов США за сотрудника в месяц для корпоративного уровня. Freshteam бессрочно бесплатен для сотрудников до 50, позволяя размещать три активных объявления о вакансиях, настраиваемый рабочий процесс найма, визуализацию списка кандидатов и другие функции HRIS и перерывов.

    Альтернатива Freshworks

    Хотя Freshworks — лучший инструмент, всегда лучше сравнить функции с аналогичными продуктами для большей ясности. Давайте проверим альтернативы Freshdesk.

    Зохо

    Zoho — это облачное программное обеспечение. Он предоставляет программное обеспечение для повышения производительности и совместной работы, а также инструменты для онлайн-бизнеса, включая обработку текстов, электронные таблицы, презентации, базы данных, создание заметок, вики, веб-конференции, управление проектами, выставление счетов и другие устройства.

    Freshdesk имеет встроенный чат и телефонную систему, что делает его настоящим многоканальным решением. Таким образом, Freshdesk позволяет вам полностью использовать эффективное многоканальное решение, в отличие от Zoho Desk, которое позволяет использовать только телефонную систему, не включенную в службу поддержки.

    Зендеск

    Zendesk стремится повысить вовлеченность клиентов для групп поддержки, продаж и работы с клиентами.

    Это помогает в сборе данных, оценке и повышении качества обслуживания клиентов. Вы автоматически получаете подробные отчеты о клиентских обращениях, обеспечиваете эффективность ИИ для решения тикетов и многое другое.

    Zendesk предоставляет инструменты для отделов продаж и не имеет маркетингового продукта, но Freshdesk можно использовать независимо или в сочетании с другими продуктами Freshworks. Клиенты Zendesk ценят возможность настройки, расширяемость и обширную пользовательскую базу.

    Вывод

    Freshworks — компания-разработчик программного обеспечения, предоставляющая онлайн-службу поддержки. Это помогает компаниям управлять своими клиентами, повышать их удовлетворенность и сокращать расходы на поддержку.

    Freshworks очень удобен для компаний, которые ищут экономичное решение для поддержки. Он прост в использовании, основан на облаке, легко доступен и управляет всеми вашими потребностями в поддержке клиентов.

    Freshworks — это комплексное решение, которое поможет вам управлять бизнесом и обслуживать клиентов во всех секторах благодаря широкому спектру продуктов. Владельцам бизнеса следует рассмотреть возможность внедрения продуктов Freshworks в рамках своей стратегии успеха бизнеса и клиентов.

    Вы также можете изучить лучшее программное обеспечение для управления контактами для малого и среднего бизнеса.