Как опробовать экспериментальные функции Netflix

Возможно, Netflix не так часто внедряет функции, как Google Maps, но компания время от времени внедряет множество новых функций в Netflix (помните игры Netflix?). Что ж, если вы любите испытывать новые функции до того, как они станут доступны по всему миру, скорее всего, вам захочется попробовать экспериментальные функции Netflix. Вот тут-то и появляется программа Netflix «Участие в тестировании». Итак, вот как опробовать бета-функции Netflix.

Все, что вы должны знать об экспериментальных функциях Netflix

Перед запуском новой функции, такой как кнопка «Воспроизвести что-нибудь» на Netflix, компания запускает эксперимент для ограниченного числа бета-тестеров. Кроме того, Netflix активно использует эксперименты, чтобы выбрать размещение кнопок, пользовательский интерфейс, UX, обложку фильма и многое другое. Давайте посмотрим, как вы можете включить функцию участия в тестировании, чтобы получить доступ к этим захватывающим экспериментам раньше всех.

Что такое участие в тестировании на Netflix

Вы можете использовать опцию «Участие в тестировании» на Netflix, чтобы дать свое согласие на участие в бета-тестировании. Большинство приложений, таких как WhatsApp, Instagram, Twitter и другие, позволяют пользователям зарегистрироваться для участия в бета-тестировании, чтобы проверить и внести последние изменения в обновление. В случае с Netflix средний пользователь не увидит изменений UI/UX или каких-либо новых функций, если только компания не выпустит глобальное обновление.

Однако, регистрируясь для участия в тестировании, вы просите Netflix прислать вам все эти обновления до глобального развертывания. Это помогает Netflix проверить, получают ли пользователи выгоду от изменений. Прежде всего, есть небольшие настройки, такие как позиционирование названия фильма/сериала, чтобы увидеть, увеличивает ли это рейтинг кликов; подробнее об этом позже.

Если функция оказывается полезной для компании, они, как правило, выпускают ее в общем обновлении. В противном случае функция отбрасывается и больше никогда не увидит свет. Это означает, что, выбрав участие в тестировании, вы можете быть в числе тех, у кого ограниченное число людей, которые смогут пользоваться новой функцией на раннем этапе. В противном случае вы можете увидеть, что не сработало для Netflix в их экспериментах.

Стоит также отметить, что тестовые функции выдаются людям случайным образом. Таким образом, вы не обязательно увидите все новые функции. Давайте сначала посмотрим, как включить функцию участия в тестировании. Позже мы обсудим некоторые примеры и то, как Netflix эффективно использует тест.

Как включить участие в тестировании на Netflix

Чтобы испытать новейшие функции Netflix, вы должны выбрать получение тестов и предварительных просмотров. Обычно эта опция уже включена при создании новой учетной записи. Тем не менее, есть небольшая вероятность того, что вы сами или кто-то другой, использующий вашу учетную запись, может отказаться от участия. Итак, вот как включить функцию участия в тестировании на Netflix.

  • Откройте и войдите на веб-сайт Netflix в браузере.
  • Теперь наведите курсор на изображение своего профиля и выберите «Учетная запись».

  • Теперь прокрутите вниз и выберите «Участие в тестировании» в разделе «Настройки».

  • Переключите кнопку справа и выберите «Готово», чтобы выполнить шаги.

Включив его, вы получите право на участие в тестировании в будущем. Однако этот параметр не применяется к проверкам безопасности, защиты от мошенничества или принудительным проверкам. Вы по-прежнему будете видеть потенциальные изменения раньше обычного зрителя и поможете Netflix стать лучше.

Как работают эксперименты Netflix и почему они это делают

Netflix руководствуется идеей сделать так, чтобы потребитель мог выбирать и контролировать развлечения в первую очередь. Например, за последнее десятилетие пользовательский интерфейс Netflix претерпел значительные изменения. Ранее, в 2010 году, у него был статический дизайн пользовательского интерфейса с ограниченными возможностями навигации — дизайн, вдохновленный полками магазинов проката DVD. Тем не менее, эксперимент помог Netflix создать пользовательский интерфейс для переадресации видео, что привело к более высокому рейтингу кликов и увеличению числа зрителей каждый день. То же самое касается бесчисленных других обновлений, таких как расположение кнопок, обложки фильмов, текст призыва к действию, качество потоковой передачи, тарифные планы и все, что связано с потоковой платформой Netflix.

Согласно технологическому блогу Netflix, принимать решения легко, а вот принимать правильные решения сложно. Поэтому вместо того, чтобы позволить лидерам принимать все решения, нанимать команду экспертов, проводить внутренние дебаты или копировать конкурентов, Netflix полагается на данные. Он использует A/B-тестирование, чтобы проверить, какой подход лучше. Вот пример:

Предположим, кто-то сказал команде Netflix, что перевернутая обложка заголовка дает лучшие результаты; Нетфликс проверит. Команда берет простую случайную выборку у своих участников и делит их на две группы. Первая группа видит общий пользовательский интерфейс, тогда как вторая группа видит перевернутую обложку. Затем Netflix собирает поведенческие данные из повторных тестов и анализирует их, чтобы принять окончательное решение. Если пользователи положительно взаимодействуют с новым дизайном, он остается. В противном случае Netflix знает, что не помогло улучшить платформу.

Блог о технологиях Netflix

Эксперимент позволяет всем участникам голосовать за свое поведение, делая опыт Netflix более радостным для всех. Netflix проводит все эти тесты с нанятой командой, прежде чем передать их нам. Те, кто участвовал в тестовой программе, получают тщательно отфильтрованный эксперимент, который часто приводит к лучшему развитию платформы — например, кнопка «Пропустить вступление» и «Следующий эпизод».

До сих пор мы узнали, как Netflix экспериментирует с новыми идеями и тестирует их, прежде чем превратить их в функцию. Это значительно снижает шансы на провал. Теперь давайте посмотрим на несколько примеров, которые Netflix неоднократно тестировал, и на несколько, которые прошли через эксперименты и доказали свою ценность.

  • Netflix регулярно меняет размер плиток на главной странице, чтобы проверить, какой из них предпочитают зрители.
  • Изменение текста кнопки призыва к действию на главной странице, чтобы увидеть, что приводит к большему количеству конверсий.
  • Недавно компания провела тест для людей, которые хотят поделиться данными учетной записи Netflix со своими друзьями. Если вы пройдете, вы сможете поделиться своей учетной записью Netflix с другими. Что-то компания безуспешно запрещала все эти годы.
  • Быстрый смех — это короткий видеопоток в стиле Tik-Tok, который Netflix в настоящее время тестирует на смартфонах. В случае успеха компания может запустить его и для других устройств.
  • Кнопка «Пропустить вступление и следующий эпизод» была частью эксперимента, который стал глобальной функцией. Это одна из самых захватывающих функций для всех, кто любит запоем смотреть свои любимые шоу.

Эксклюзивные функции, такие как кнопка воспроизведения в случайном порядке или кнопка «Следующий эпизод», были представлены ограниченному количеству участников теста. Однако, если вы не выбрали программу участия в тестировании, вы по-прежнему участвуете в второстепенных A/B-тестах. Например, текст призыва к действию. Каждый, кто открывает домашнюю страницу Netflix, может увидеть другой текст на кнопке, как показано на рисунке ниже. То же самое и с обложками фильмов, которые создаются с учетом того, какие миниатюры часто открывают люди.

Блог о технологиях Netflix

Часто задаваемые вопросы

Сколько экспериментов проводит Netflix?

Netflix может проводить сотни экспериментов одновременно. Большинство из них выполняется с нанятой командой членов. Тем не менее, некоторые из них, такие как размер титульного листа, позиционирование заголовка, обложка фильма и т. д., неоднократно тестировались на пользователях по всему миру.

Как Netflix использует A/B-тестирование?

Согласно блогу Netflix, команда разрабатывает гипотезу и проводит на ее основе эксперимент. Затем они запускают исходную версию платформы и слегка обновляют ее среди пользователей. Тот из них, который оказывается лучшим, выбирается и используется при создании новой гипотезы. Это бесконечный процесс, который Netflix всегда использует для улучшения платформы.

Что такое тест Netflix?

Тест Netflix — это любая новая функция, которую компания экспериментирует с обычными пользователями. Например, кнопка «Воспроизвести что-нибудь» была тестом, который Netflix превратил в функцию. Точно так же Netflix в настоящее время проверяет, готовы ли люди платить дополнительные деньги, чтобы поделиться своей учетной записью Netflix с друзьями.

Используйте участие в тестировании и получите доступ к бета-функциям Netflix

Вот как вы можете включить «Участие в тестировании» на Netflix и опробовать экспериментальные функции Netflix в своей учетной записи. Тестирование изменений в бета-версии — обычная практика, и если вам нравится быть членом тестовой группы Netflix, почему бы не начать работу с бета-функциями прямо сейчас. Тем временем ознакомьтесь с огромным каталогом боевиков Netflix или фильмов Болливуда, если вам это интересно.