Instagram Shop — один из самых простых и популярных способов продавать товары непосредственно в Instagram.
Благодаря значительному росту медиа-контента, такого как ролики и истории, Instagram стал для многих любимой платформой социальных сетей. И нет никаких признаков перелома тренда, потому что с каждым днем количество людей, открывающих аккаунты в Instagram, увеличивается.
Магазин Instagram довольно прост. Его установка бесплатна, и ваши клиенты могут совершать покупки напрямую, не покидая платформу.
Вот почему мы создали пошаговое руководство о том, как настроить магазин в Instagram и превратить ваши лайки в продажи.
Оглавление
Что такое магазин в Instagram?
Магазины Instagram предлагают доступ к функциям, которые позволяют людям покупать фотографии и видео вашего бренда. Он предоставляет настраиваемую витрину электронной коммерции, позволяющую посетителям изучать ваши продукты и делать покупки непосредственно в вашем бизнес-профиле.
Предприятия могут добавить коллекцию продуктов для своего магазина, чтобы помочь клиентам найти продукты, которые они хотят купить. Затем вы можете легко добавить соответствующие описания и цены для ваших товаров. Наконец, есть торговые теги, в которых представлены продукты, которые пользователи могут купить на вашем веб-сайте или в приложении.
Чтобы повысить узнаваемость вашего бизнеса, Instagram позволяет создавать и запускать рекламу с помощью Instagram Ads Manager. Именно так вы можете повысить вовлеченность и количество кликов, а также повысить конверсию продукта.
Instagram также предоставляет функцию запуска продукта для компаний, которые выбирают метод оформления заказа в Instagram. Это отличный способ для компаний объявить о выпуске своих продуктов в Instagram, и люди смогут покупать ваши товары, как только они поступят в продажу.
Преимущества использования магазина Instagram
Бесплатно: открытие аккаунта в Instagram бесплатно. В приложении Instagram вы можете создать интернет-магазин, чтобы клиентам было проще покупать ваши товары.
Охват: Глядя на статистику Instagram, можно не сомневаться, что это одна из наиболее широко используемых платформ социальных сетей. С колоссальным количеством пользователей у вас есть огромные возможности для охвата аудитории покупателей и продажи ваших продуктов или товаров. В настоящее время, при правильном использовании роликов в Instagram, легче получить тысячи просмотров и охватить миллионы пользователей Instagram в течение нескольких часов после запуска видео.
Визуальный маркетинг: визуальные эффекты привлекают аудиторию, а Instagram позволяет легко продавать товары с помощью видео и изображений. Вы можете продавать продукты с помощью роликов и историй в Instagram и укреплять присутствие бренда, получая больше лайков и репостов для своего контента. Понравившиеся посты с тегами покупок также увеличивают ваши шансы быть найденными на странице «Изучение» в Instagram.
Покупательский опыт: клиенты могут приобретать продукты компании через браузер в приложении Instagram, не перенаправляясь на другую страницу, предлагая удобные покупки.
Критерии приемлемости и требования
Создать магазин в Instagram легко и бесплатно. Вот пошаговое руководство по настройке магазина в Instagram и отправке его на проверку.
Но обо всем по порядку. Давайте посмотрим на основные требования для создания магазина и продажи товаров в Instagram.
Критерии приемлемости и требования:
Как настроить магазин в Instagram
Как только вы выполните все критерии приемлемости, настроить магазин в Instagram станет проще. Давайте начнем с пошагового руководства.
Шаг 1. Создайте бизнес-профиль в Instagram
Чтобы создать бизнес-аккаунт, вам сначала нужно преобразовать текущий аккаунт Instagram.
Вот как это сделать:
Завершите добавление соответствующей информации, такой как название компании, часы работы, часы закрытия, номер телефона и служебный адрес, и свяжите профиль со своим бизнес-сайтом.
Шаг 2. Подключитесь к странице Facebook.
Если у вас есть существующая страница Facebook, вы можете связать ее со своей бизнес-учетной записью Instagram или создать новую страницу Facebook.
Шаг 3: Загрузите каталог продуктов
Пришло время добавить каталог продуктов, который будет использоваться на вашей странице магазина в Instagram. Вы можете сделать это двумя способами:
Менеджер каталогов: вы можете использовать бизнес-менеджер Facebook, чтобы добавить все товары, которые вы планируете продавать в магазине Instagram.
Партнеры платформы электронной коммерции: используйте интегрированные с Facebook платформы, такие как Wix, Shopify и BigCommerce, для добавления продуктов.
Шаг 4. Отправьте учетную запись на проверку
Чтобы начать продавать в Instagram Shop, вам необходимо проверить свою учетную запись. Вот как вы можете это сделать.
Подождите несколько дней и внимательно следите за уведомлениями. Иногда Instagram может запросить дополнительную информацию, чтобы подтвердить право собственности на домен вашего веб-сайта.
Шаг 5. Включите покупки
Как только ваша учетная запись будет одобрена после проверки, вы можете включить функции покупок, зайдя в свой бизнес-профиль Instagram.
Покупки не появятся в ваших настройках, если ваша учетная запись все еще проверяется или не была одобрена.
Как только проверка будет завершена, ваш магазин Instagram будет автоматически добавлен в ваш профиль.
Способы развития магазина в Instagram
Как упоминалось ранее, создать учетную запись и настроить новый магазин в Instagram очень просто. Сложность заключается в том, чтобы увеличить охват и органично развивать свой бизнес.
Вот некоторые из лучших способов расширить свой магазин в Instagram.
№1. Запустить рекламу
Запуск торговых объявлений в Instagram — один из самых быстрых способов увеличить продажи в недавно созданном магазине Instagram. Вы можете создавать рекламные кампании с помощью Instagram Ads Manager, который доступен из учетной записи Facebook Ads.
Здесь вы можете создать два типа объявлений.
Первый — это объявления только с тегами товаров. Другой — реклама с тегами товаров и оформлением заказа.
Создание рекламных объявлений с возможностью покупки — отличный способ привлечь новых клиентов в свой профиль в Instagram и заинтересовать их своим контентом. Если вы преобразуете свой профиль Instagram в профессиональный аккаунт, вы даже сможете продвигать посты, ролики и истории в виде рекламы.
Позволяя пользователям совершать покупки непосредственно в вашем мобильном магазине, вы даете им возможность совершать покупки в момент. Не забудьте включить высококачественные фотографии продуктов, теги и хэштеги, чтобы максимально использовать это ценное торговое пространство.
№ 2. Маркетинг влияния
В дополнение к вашим собственным объявлениям о покупках в Instagram вам следует сотрудничать с влиятельным лицом. Инфлюенсеры могут, например, создать специальную коллекцию товаров из вашего каталога, чтобы поделиться ею со своими подписчиками.
Взаимодействие Instagram с авторским контентом намного выше, чем у Facebook. Это создает идеальную основу для сотрудничества с создателями контента в вашей нише на рынке продуктов.
Используя влияние влиятельного лица, вы можете расширить охват своего продукта до неизведанных территорий. Страница сведений о продукте появляется после того, как пользователи Instagram отмечают продукты в своих сообщениях (например, влиятельные лица), чтобы потенциальные клиенты могли видеть как можно больше визуальной информации о товаре.
№3. Скидки
Предложение скидок — традиционный способ привлечения новых клиентов. Хотя нет прямого способа добавить функцию скидки в магазине Instagram, вы можете предлагать купоны на скидку в сообщениях.
Вы можете использовать креативы, выделяющие код скидки в своих сообщениях, историях и роликах. Вы даже можете попросить своего влиятельного партнера создать уникальный код купона, чтобы вам было проще отслеживать продажи, купленные любым отдельным влиятельным лицом.
Также есть возможность отправлять уникальные коды скидок на веб-сайты с кодами купонов, если вы считаете, что это разрешено для вашего бизнеса. Как правило, веб-сайты с купонами на скидку имеют огромное количество посетителей, что упрощает распространение кодов скидок.
№ 5. Направление бонус
Еще один эффективный способ расширить свой магазин в Instagram — запустить реферальную бонусную программу, в которой вы предлагаете комиссионные всем, кто осуществляет продажи для вас. Думайте об этом как о программе «Пригласи и заработай» или партнерском маркетинге для своих продуктов.
Например, если вы предлагаете реферальный бонус в размере 20%, вы можете получить меньше прибыли. Но если вы создадите обширную сеть аффилированных маркетологов, которые продвигают ваш продукт, вы в конечном итоге заработаете больше денег. Потому что теперь у вас есть дополнительный объем продаж, который продолжает расти, на который ссылаются маркетологи и влиятельные лица.
Хотя идея реферального бонуса соблазняет всех, сделать его успешным — это непрерывный процесс. Чтобы упростить жизнь вашим партнерам, продолжайте добавлять новые активы бренда и проводите рекламные кампании, чтобы они могли легко продвигать ваш бизнес.
Краткое содержание
Instagram бесплатен и в настоящее время является наиболее используемой платформой социальных сетей. Он полон влиятельных лиц, а также потенциальных покупателей. Если вы тот, кто ежедневно использует Instagram, вы можете подумать о преобразовании лайков ваших постов в продажи продуктов.
Хотя поначалу это может показаться сложным и требует много работы, вы обретете уверенность. И кто знает, какие будут результаты, если вы постараетесь добиться успеха, используя магазин Instagram для своего бизнеса.
Если эта статья принесла вам какую-то пользу, мы уверены, что вам понравится читать больше о заработке в Instagram.