Как заставить это работать

Персонализация электронного маркетинга может увеличить охват вашего бренда и конверсию, но вы должны делать это правильно.

Электронные письма по-прежнему являются одной из самых эффективных маркетинговых стратегий, поэтому многие компании стремятся охватить целевую аудиторию через свой почтовый ящик.

Однако не нужно быть ученым, чтобы понять, что пользователь будет более заинтересован в открытии персонализированного электронного письма среди сотен общих рекламных писем.

Давайте углубимся в персонализированный электронный маркетинг, обсудив его важность, различные методы, лучшие практики, а также то, что можно и чего нельзя делать.

Оглавление

Что такое персонализация электронной почты?

Персонализация маркетинга по электронной почте относится к проведению персонализированных кампаний на основе данных, которые есть у компаний. Персонализация может выполняться на многих уровнях — имя, тема, местоположение, содержимое электронной почты, предложения продуктов, предложения и многое другое.

Теперь персонализированные кампании по электронной почте стали проверенным способом увеличить вероятность того, что ваше письмо будет открыто получателем. Вот некоторые интересные статистические данные о персонализации электронной почты:

  • Персонализированное электронное письмо имеет коэффициент открытия 18,8% по сравнению с 13,1% для обычных электронных писем.
  • Благодаря персонализированной строке темы маркетологи могут увеличить вероятность открытия электронных писем на 26%.
  • 75% маркетологов утверждают, что персонализированные электронные письма повышают CTR для компании.

Следовательно, можно сказать, что персонализация оказывает положительное влияние на маркетинговые кампании по электронной почте благодаря измеримым и неизмеримым показателям. Причина также проста. Пользователи считают, что персонализированные электронные письма более актуальны для них.

В то время как они, как правило, пропускают общие маркетинговые электронные письма, электронные письма, адресованные лично им, убеждают их лучше открыть электронное письмо и принять меры.

Важность персонализации электронной почты

№1. Лучшие показатели открытия и конверсии

Для любой маркетинговой кампании по электронной почте персонализация является ключом к ее успеху. Причина проста — когда вы отправляете персонализированное электронное письмо, больше людей, как правило, открывают его и нажимают на CTA.

№ 2. Улучшенный пользовательский опыт

Поскольку компании могут понять личность пользователя, они могут реализовать это в своих электронных письмах. Такие письма, несомненно, доставляют удовольствие подписчикам. Они снимают любое раздражение и вызывают у них положительные эмоции о компании.

№3. Улучшенные отношения

Персонализация означает гуманный подход к электронной почте. Люди получают много маркетинговых писем каждый день и устали читать сообщения, написанные ботами. Персонализированные электронные письма представляют ценность бренда, личный выбор клиентов и то, как они действительно это ценят.

№ 4. Получение конкурентного преимущества

Вы не единственный, кто использует электронную почту для маркетинга. Использование персонализации может помочь вам победить конкурентов с большим отрывом. Когда кто-то увидит ваши персонализированные электронные письма по сравнению с обычными электронными письмами, отправленными вашими конкурентами, они будут более заинтересованы в изучении вашего веб-сайта.

№ 5. Использование потенциала электронной почты

Электронная почта — это маркетинговый инструмент, полный возможностей. Отправка общих электронных писем на основе шаблонов будет использовать его потенциал только в некоторой степени. Компании могут максимально использовать электронные письма и получать желаемые результаты только с помощью персонализации.

№ 6. Следуйте стандарту

В настоящее время персонализация электронной почты стала стандартом. Если вы все же пропустите его, вы будете отставать от других.

Типы методов персонализации электронной почты

№1. Добавление основного свойства контакта в строку темы

Лучший способ привлечь немедленное внимание — создать броскую тему письма. Прикосновение к персонализации должно сделать работу за вас в один миг.

Использование имени потенциального клиента и соответствующей информации в строке темы покажет, что электронное письмо было настроено для него. Согласно MailChimp, короткая и прямая тема определяет успех письма.

№ 2. Сегментация на основе пути пользователя

Каждая компания хочет получить результаты от своих кампаний, и персонализированный маркетинг по электронной почте не исключение. Маркетологи могут сегментировать пользователей в зависимости от их положения в воронке продаж и отправлять им индивидуальные электронные письма, чтобы перевести их на следующий уровень.

Если кто-то посещает страницу вашего продукта и ничего не добавляет в корзину, вы можете предложить ему скидку на эти продукты. Или, если кто-то отказался от корзины на этапе доставки, вы можете предложить им бесплатную доставку.

№3. Просмотр рекомендаций по продуктам на основе истории

Пользователям, проверяющим игровые ноутбуки на вашем веб-сайте, может потребоваться купить игровые клавиатуры и мыши. Таким образом, вы можете узнать, какие продукты они могут планировать купить в ближайшее время, и предложить их в персонализированных электронных письмах.

№ 4. Индивидуальная скидка на основе истории просмотров

При отправке электронных писем о восстановлении корзины этот метод приносит большой успех. Файлы cookie помогают вам собирать данные о просмотре ваших клиентов на вашем веб-сайте и, таким образом, позволяют вам предлагать персонализированные скидки на эти продукты.

Поскольку люди уже заинтересованы в их покупке, но по какой-то причине этого не сделали, такие скидки часто возвращают их на ваш сайт для покупки продуктов.

№ 5. Кампании по вехам

Персонализированный электронный маркетинг важен для развития отношений с вашей аудиторией. Отправляя им индивидуальные электронные письма на разных этапах, вы показываете, что вы заботитесь о них, и часто вызывает вовлечение.

Поздравить их с днем ​​рождения и предложить в этот день предложение с привязкой ко времени — хороший жест со стороны любой компании. Клиенты ценят это и считают это причиной оставаться лояльными к компании.

№ 6. Поведенческие триггеры

По мнению современных маркетологов, поведенческий триггер очень эффективен в маркетинговых кампаниях по электронной почте. Несмотря на то, что это звучит сложно, это автоматизированная реакция по электронной почте, а не взаимодействие людей с вашими продуктами. Помимо приветственных писем, они могут помочь вам в дополнительных и перекрестных продажах.

№ 7. Персонализация на основе часового пояса и географического положения

Местоположение клиента и часовой пояс — два важных фактора, которые маркетологи учитывают при проведении персонализированных кампаний. Проведите A/B-тестирование, чтобы узнать, когда кто-то хочет получать ваши электронные письма. Кроме того, отправка электронных писем всем подписчикам из страны в национальные дни — еще один отличный способ персонализации.

№8. Брошенная корзина

Многие клиенты добавляют товары в корзину, но не покупают их. Их нужно немного подтолкнуть, чтобы они нажали кнопку «Купить». В таких случаях отправьте им персонализированные электронные письма, в том числе изображения продуктов и окончательную цену при оформлении заказа. Предложение им ограниченной по времени скидки также помогает в большинстве случаев.

Персонализация электронного маркетинга: лучшие практики

№1. Создание портретов клиентов

Как маркетолог, который проводит персонализированные кампании по электронной почте, вы должны создавать портреты клиентов для каждого типа клиентов. Проанализируйте свою целевую аудиторию и поймите, какие персонажи следует использовать в ваших маркетинговых усилиях по электронной почте.

В то время как большинство брендов нацелены на 1-3 персоны, создание по крайней мере одного человека является обязательным. Как только вы поймете, чего хотят люди и как они себя ведут, персонализация электронного маркетинга станет проще.

№ 2. Сбор правильных данных

Хотя персонализация электронной почты не может быть успешной без данных о клиентах, сбор слишком большого количества данных может вас запутать. Поэтому хорошей идеей будет начать с небольшого количества базовых данных (возраст, местоположение, пол).

Как только вы узнаете, как использовать их для персонализации своих электронных писем, вы можете перейти к использованию психографических данных, таких как поведение клиентов, история просмотров и взаимодействие в социальных сетях.

№3. Сегментация списка адресов электронной почты

Вы можете сегментировать или классифицировать свой список адресов электронной почты на основе персонажей или других критериев. Но держитесь подальше от гиперсегментации, которая заставит вас создавать сотни сегментов. Цель сегментации — легко создавать целевые предложения. Следовательно, сосредоточьтесь на более широких категориях, таких как местоположение.

№ 4. Использование программного обеспечения для автоматизации электронной почты

Управление персонализированными кампаниями по электронной почте может показаться большинству маркетологов утомительным. Вместо этого они могут выбрать инструменты автоматизации электронной почты, чтобы отправить нужное сообщение нужной аудитории в нужное время.

Эти инструменты также позволяют автоматизировать электронные письма на основе различных параметров. Вы даже можете получать уведомления каждый раз, когда кто-то открывает электронные письма с помощью этих инструментов.

№ 5. A/B-тестирование

В случае с персонализированными электронными письмами тестирование делает вас совершенным. Тестирование кампаний по электронной почте очень важно, особенно для автоматизированных кампаний с персонализацией или триггерами по электронной почте.

Вместо того, чтобы тестировать электронные письма на компьютерах, отправьте их себе, чтобы проверить, все ли в порядке. С растущим числом пользователей смартфонов убедитесь, что ваша электронная почта совместима с мобильными устройствами.

№ 6. Персонализация рекомендаций по продуктам

Клиенты, которые получают электронное письмо с персонализированными предложениями продуктов, знают, что вы понимаете их выбор. Компании могут легко генерировать индивидуальные рекомендации на основе истории покупок и просмотров клиентов.

Кроме того, вы можете предложить соответствующие блоги о приобретенных продуктах. Таким образом, вы не будете заставлять клиентов покупать все время.

Что можно и чего нельзя делать в персонализированном электронном маркетинге

Что делать

Ни один клиент не будет признателен, если увидит, что третья сторона отправляет ему электронные письма, содержащие данные, которые они никогда не давали согласия.

Некоторые люди могут даже подать в суд на вашу компанию за то, что они поделились своими данными с другими. Поэтому будьте осторожны и получите согласие на использование и передачу любых данных, которые вы собираете, с персонализированной электронной почтой.

№ 2. Отправляйте электронные письма в нужное время

Время играет решающую роль даже в персонализированных кампаниях по электронной почте. Не все клиенты принадлежат к одному и тому же часовому поясу. Следовательно, вам нужно доставлять электронные письма, когда они готовы их прочитать.

Убедитесь, что знаете лучшее время для открытия писем вашей кампании. Вы можете собирать данные о том, когда лучше всего открывать электронные письма и отправлять электронные письма в нужное время.

Электронный маркетинг направлен на то, чтобы направить получателей в правильном направлении. Включите ссылку на любую веб-страницу, связанную с историей вашего электронного письма. Если в письме рассказывается о летних распродажах, содержащаяся в нем ссылка должна вести на веб-страницу или целевую страницу летних распродаж.

№ 4. Включить призыв к действию

Маркетологам необходимо измерять успех своих кампаний по электронной почте, поэтому им необходимо включать призыв к действию в каждое электронное письмо. В это время они должны иметь в виду желаемое действие. Включение CTA с помощью кнопки принесет вам больше конверсий, чем гиперссылка.

№ 5. Используйте динамический контент

Прикосновение к персонализации должно быть повсюду в вашей маркетинговой кампании по электронной почте. Использование одного и того же текста электронной почты для каждого пользователя не повысит коэффициент конверсии. Вместо этого вы можете использовать динамический контент в своих электронных письмах и увидеть значительное увеличение рентабельности инвестиций.

Не

№1. Бомбардировка клиентов электронными письмами

Просто потому, что вы отправляете персонализированные электронные письма своим подписчикам, не забивайте их почтовые ящики сообщениями. Даже самый лояльный клиент вашего бренда не хотел бы получать спам от ваших рекламных писем. Лучше получить от пользователей обратную связь о том, сколько писем они хотят получать каждый месяц.

№ 2. Не собирайте ненужные данные

Во время кампаний по электронной почте компании часто собирают много данных. Помня об утечке данных, вы не должны собирать и хранить ненужные данные, которые вы могли бы использовать позже, если это необходимо. Кроме того, вы должны быть особенно осторожны при сборе личной или конфиденциальной информации.

№3. Не становись жутким

Чрезмерная персонализация или слишком много личной информации могут превратить ваши электронные письма во что-то жуткое. Поверьте, никто не хотел бы обнаружить, что коммерческая компания знает о них все. Следовательно, используйте данные, не пересекая черту «ползучести», чтобы они не почувствовали, что вы за ними шпионите.

№ 4. Не персонализируйте бессмысленно

Некоторые из нас забывают о значении персонализации и создают электронные письма, содержащие общую персонализацию.

Маркетологи могут счесть их персонализированными, но не подписчики. Избегайте общей персонализации (добавляйте только имя клиента в тело письма, в то время как остальное содержит общее сообщение). Вместо этого персонализируйте определенные области и исследуйте, как привлечь получателей в этих областях.

№ 5. Не персонализируйте каждое электронное письмо

Маркетологи могут испытывать желание персонализировать каждое электронное письмо, которое они отправляют. Однако это не лучший вариант с точки зрения пользователя. Владение данными по какому-либо аспекту не означает, что вам нужно вставлять их в электронные письма. Вам нужно понять, какие электронные письма нужно персонализировать, чтобы повысить конверсию.

Заключительные слова

Персонализация электронного маркетинга — это не только написание индивидуального электронного письма; процесс возвращается к построению списка, поведенческому анализу и сегментации.

Как видно из приведенного выше обсуждения, это трудоемкий процесс, требующий вашего внимания и усилий. Однако, если вы будете следовать методам и рекомендациям, упомянутым здесь, вы действительно добьетесь успеха в своих персонализированных кампаниях.

При создании стратегий компании могут использовать Pipedrive для создания политик маркетинга по электронной почте.