Как добавить Dropbox и Google Drive в места сохранения MS Office 2016

В MS Office 2016 есть странные ограничения; вы не можете добавлять локальные папки в качестве мест для сохранения. Он запомнит недавние места, в которые вы сохранили файл, или места, из которых вы открывали файл. Единственная проблема в том, что они регулярно обновляются, и вы не можете закрепить конкретное место. Если вы используете Windows 10 и не удалили OneDrive, он отображается как одно из мест для сохранения в MS Office. Конечно, не все используют OneDrive. Люди предпочитают Dropbox и Google Диск. Вот как вы можете добавить Dropbox и Google Drive в места сохранения MS Office 2016.

Добавить Dropbox как место для сохранения

У вас должно быть установлено приложение Dropbox в вашей системе, чтобы добавить его в качестве места сохранения в MS Office 2016. Войдите в Dropbox и выберите место для своей папки Dropbox. Затем откройте настройки приложения на панели задач. На вкладке Общие найдите раздел надстройки Microsoft Office. Включите параметр «Показывать Dropbox как место для сохранения в Microsoft Office» и перезапустите все приложения MS Office, которые у вас открыты.

Добавить Google Диск как место для сохранения

Вам нужно установить специальный плагин, чтобы добавить Google Диск в качестве места для сохранения в MS Office. Этот плагин не входит в состав приложения Google Диск. Все, что вам нужно сделать, это загрузить и установить Плагин Google Диска для Microsoft Office и Google Диск будет добавлен в качестве места для сохранения. Вам не обязательно устанавливать приложение Google Drive в вашей системе, однако, когда вы сохраняете документ или электронную таблицу на свой диск, вам нужно будет войти в свою учетную запись Google.

Когда вы впервые устанавливаете плагин и открываете приложение MS Office, страница входа откроется автоматически в вашем браузере по умолчанию. Вы можете войти в свою учетную запись или отложить ее до тех пор, пока вам не понадобится сохранять файлы на свой диск.

Добавить / удалить OneDrive

Если в вашей системе установлен OneDrive, он автоматически добавится в качестве места для сохранения в MS Office. Вам не нужно настраивать или включать что-либо, как в Dropbox. OneDrive — это продукт Microsoft, поэтому он просто встраивается в любой другой продукт Microsoft в вашей системе. Если вы хотите удалить OneDrive как место для сохранения из MS Office, вам придется полностью удалить OneDrive из вашей системы. Если вы являетесь участником обновления Windows 10 Creators Update, OneDrive легко удалить из приложения «Настройки».