Введение в Dual Track Agile для продакт-менеджеров

Dual-track Agile — это эффективная стратегия, которая поддерживает команды дизайнеров и разработчиков на каждом этапе создания удивительных продуктов, которые клиенты действительно будут использовать и любить.

Сегодня успешные предприятия — это те, которые полностью понимают проблемы своих клиентов и предлагают ценные решения.

Дело не только в том, сколько усилий вы вкладываете в дизайн и разработку, но и в том, что эти усилия должны идти в правильном направлении.

Традиционные подходы, такие как Waterfall, для разработки продукта следуют линейному подходу, при котором разработка начинается после утверждения дизайна, а затем следует тестирование и выпуск. Таким образом, если вы хотите изменить какой-то важный аспект, это становится длительным и трудным процессом, поскольку вам придется вернуться к этапам планирования и проектирования и все изменить.

Таким образом, подход к этому может быть дорогостоящим, трудоемким и сложным.

Однако с улучшенными моделями, такими как Agile или Dual-track Agile, вы можете развернуть на рынке более качественный продукт с меньшими затратами, временем и трудностями, который понравится вашим клиентам.

Давайте обсудим двойную гибкость подробнее и выясним, насколько она может быть полезна для разработки вашего следующего продукта.

Что такое Dual Track Agile?

Двойной agile относится к типу agile-структуры, в которой кросс-функциональная команда разработчиков продукта разбивает повседневную работу на два направления — направление обнаружения и направление доставки.

  • Трек обнаружения делает упор на быстрое создание и проверку идеи продукта для внесения в бэклог. Он занимается дизайном продукта.
  • Путь доставки подчеркивает преобразование этих идей продукта в программную систему, готовую к доставке конечным пользователям. Это в основном с разработкой продукта.

Будь то открытие или доставка, они оба стремятся создать лучший продукт для пользователей. Таким образом, концепция двойной гибкости сочетает в себе цели UX-дизайна и гибкой разработки, где оба направления работают в гармонии, помогая создавать отличные продукты. Таким образом, продуктовые команды могут одновременно эффективно работать над исследованиями и разработками.

Корни двойной гибкой разработки можно проследить до 2005 года, после того как Agile Manifesto был выпущен и популяризирован. Идея получила дальнейшее развитие, и теперь у нас есть двухколейный agile.

Как работает Dual-track Agile?

Гибкая структура разработки направлена ​​на управляемую данными, итеративную и быструю разработку для создания превосходных продуктов. Это требует от agile-команд продолжать вносить некоторые обновления в продукты и быстрее развертывать их на рынке. Это помогает им получать отзывы пользователей и улучшать свои предложения.

Двойной agile работает на этой концепции методологии гибкой разработки, согласно которой разработка должна быть итеративной и быстрой с качеством.

Это отличается от традиционного линейного подхода, при котором менеджеры по продукту несут ответственность за определение требований и назначение их дизайнеру для создания прототипа или каркаса продукта, который передается команде разработчиков для фактического производства.

Двойной подход предполагает обнаружение и поставку продукта параллельно с более широким сотрудничеством. Здесь каждый участник, включая разработчика, дизайнера и менеджера по продукту, тесно сотрудничает на протяжении всего процесса разработки продукта.

Зачем использовать двухканальную Agile?

Использование двухканальной гибкой разработки дает продуктовым командам множество преимуществ, таких как:

Продукты более высокого качества

С помощью отслеживания обнаружения и доставки вы можете поддерживать четко определенные элементы невыполненной работы. Двойная гибкость позволяет проверять функции, которые действительно необходимы, чтобы вы могли сосредоточиться на пользовательском опыте и устранить болевые точки.

Это помогает разработчикам избавиться от функций, добавляющих мало ценности или не приносящих никакой пользы. Следовательно, вы можете выпускать такое программное обеспечение, функции которого нравятся и используются пользователями. Это означает, что вы будете четко знать все функции, которые будут полезны пользователям, и те, от которых можно отказаться, сохранив при этом качество продукта.

Меньше переделок

Элементы невыполненной работы должны быть правильно определены, квалифицированы и проверены, чтобы обеспечить меньшую доработку. Но если произойдет обратное, вам придется сделать много переделок, что потребует значительного времени, усилий и ресурсов для замедления производства. Может также показаться, что ваш крайний срок отодвинулся от вас, и результат может оказаться неудовлетворительным, если вы поторопитесь.

Кроме того, Agile включает в себя итерации для улучшения качества производства. Но если вы не контролируете свои итерации или проводите встречи, которые не приносят результатов, это приведет к потерям.

Для этого используются пути обнаружения и доставки, чтобы гарантировать, что все члены вашей команды разработчиков имеют необходимые данные. Это поможет им сократить количество итераций, а также время и затраты.

Улучшенный пользовательский интерфейс

Если вы хотите, чтобы ваш продукт преуспел на рынке, вы должны обеспечить отличный пользовательский опыт. Конкуренция высока, и клиенты не будут искать варианты, если вы не предоставите то, что они хотят, или не устраните их болевые точки.

Традиционные модели включали в себя множество пробелов между командой разработчиков, командой дизайнеров и командой эксплуатации. Следовательно, управление продуктом раньше было более сложным. Точно так же было сложно сосредоточиться на двух вещах — дизайне и разработке. Либо вам придется сосредоточиться на дизайне пользовательского опыта, либо на итерациях продукта.

Но с введением двухканальной гибкой разработки путь обнаружения и путь доставки четко разделены, что позволяет правильно сосредоточиться на нужной области. Ваша исследовательская группа может интегрировать дизайн, основанный на пользовательском опыте, в прототипы, в то время как процесс доставки будет использовать входные данные от исследовательской группы для дальнейшего продвижения. Поскольку группа обнаружения отвечает за проведение проверки, они могут использовать проверку взаимодействия с пользователем в своем рабочем процессе.

Быстро адаптироваться к изменениям.

ИТ-индустрия быстро развивается, требования клиентов быстро меняются, а новые технологии время от времени замораживаются. Поэтому современные организации должны быть гибкими, чтобы быстрее справляться с изменениями, чтобы оставаться впереди и быть актуальными в конкурентной борьбе. Этого можно добиться, внедрив двухуровневую Agile.

Экономичная валидация

Разработчики продуктов часто упускают из виду валидацию и ее важность. Причиной этого может быть тот факт, что он включает в себя кодирование и рендеринг кода, что отнимает много времени, дорого и утомительно. И даже когда они решают сделать это, они могут не делать этого от всего сердца, что приводит к неэффективности.

Но проверка идей имеет решающее значение для обеспечения качества продукта. Вот почему разработчики сейчас ищут способы сделать проверку идей более управляемой, менее затратной и быстрой. Двойная гибкость — эффективный способ добиться этого. Члены исследовательской группы могут проводить опросы и разрабатывать прототипы вместо кодов для проверки. В результате валидация становится проще, эффективнее и экономичнее.

Как применять Dual-Track Agile на практике?

Двойная гибкость отлично подходит для компаний разных форм и размеров, которые создают программные системы для разных рынков.

Малые предприятия и стартапы могут легко использовать его, чтобы сократить циклы разработки своих продуктов, сделать их менее рискованными и более успешными. Кроме того, крупные компании с достаточными ресурсами могут использовать эту модель для повышения показателей успеха и снижения рисков при запуске продуктов.

Внедрение двухканальной гибкой разработки дает вам простой процесс улучшения концепций продукта, качества продукта, командного духа и циклов разработки.

Итак, если вы хотите внедрить двухуровневую Agile в свой процесс разработки, вот как это сделать.

Шаг 1: Путь открытий

Этот трек состоит из разных шагов. Здесь члены команды начинают со сбора информации и идей, чтобы наметить, как создать продукт, который сможет соответствовать определенным требованиям при его развертывании.

Одним из первых и наиболее важных аспектов этого процесса является обсуждение с заинтересованными сторонами после того, как вы поняли требования проекта. Это поможет определить цели для каждого участника и команды в целом. Они должны наметить проверенные идеи продукта в качестве входных данных для проекта, которые команда разработчиков будет использовать для создания продукта в качестве вывода.

Таким образом, при создании плана важно взаимодействовать с конечными пользователями, чтобы понять их болевые точки и ожидания. Это поможет команде создавать успешные продукты с желаемыми функциями, дизайном, функциями и удобством использования для пользователей. Это требует всестороннего исследования пользователей с помощью опросов, интервью, исследований, здоровых дискуссий, взаимодействия с вашим сайтом и т. д.

Кроме того, путь открытия может также потребовать разработки и создания персонажей продукта в зависимости от требований и болевых точек пользователей. Здесь вам необходимо совместно с вашими дизайнерами и инженерами создать проверенный бэклог продукта.

Здесь команды выполняют следующие действия:

  • Проведение интервью с заинтересованными сторонами для понимания их целей и планов
  • Исследование пользователей, чтобы понять, с какими проблемами сталкиваются пользователи и как их решить с помощью продукта.
  • Создание образа продукта для производства продукта, который может удовлетворить потребности клиентов.
  • Сопоставление историй для определения приоритетов действий и функций, которые следует добавить в первую очередь.

Теперь наступает следующий этап.

Шаг 2: путь доставки

Трек доставки использует идеи и информацию, собранные командами разработчиков продукта во время трека открытия, в качестве входных данных для создания наилучшего продукта.

Этот процесс включает в себя быстрое прототипирование и итеративный подход ко всему, что обеспечивает более тесное сотрудничество между командами разработчиков и проектировщиков.

Путь доставки позволяет командам выпустить на рынок функционирующий прототип продукта, чтобы понять, как его воспринимают пользователи, и получить обратную связь. Это помогает им наметить изменения, необходимые для удовлетворения потребностей и ожиданий пользователей. Таким образом становится дешевле и проще вносить изменения даже после релиза.

Чтобы применить изменения и создать конечный продукт, для отслеживания доставки требуется взаимодействие всех менеджеров, команд и пользователей. На этом этапе необходимо тщательно проанализировать каждый аспект продукта, от его дизайна, цветовых схем и пользовательского интерфейса до его характеристик, функциональных возможностей и производительности.

Трек доставки требует от вас выполнения следующих действий:

  • Быстрое создание прототипа
  • Выпуск прототипа на рынок быстрее
  • Получение обратной связи для понимания поведения пользователей
  • Улучшение пользовательского интерфейса и других аспектов на основе отзывов пользователей

Двойная гибкость с использованием Scrum

Путь открытия использует циклы разработки разной продолжительности. Это включает в себя внесение изменений небольшими порциями каждый день вместо того, чтобы ждать неделю или две, чтобы поработать, а затем анализировать большой кусок работы. Это потому, что если вы поступите иначе, будет очень сложно и долго отслеживать изменения и вносить коррективы.

Многие идеи рождаются в ходе открытий, и когда они развиваются, их часто убивают, чтобы освободить место для лучших идей. Затем лучшие идеи отправляются в циклы поставки с фиксированными по времени задержками спринта.

Двойной Agile со Scrum требует от вас выполнения следующих действий:

  • Планирование спринта для задач по обнаружению и доставке продукта, включая такие процессы, как анализ возможностей, пользовательское тестирование, кодирование, прототипирование, непрерывная интеграция и т. д.
  • Проведение ежедневного Scrum для обсуждения достигнутого прогресса
  • Проверка спринтов для анализа производительности продукта, производительности процессов и т. д., а также обновление прогресса для достижения определенных OKR.
  • Ретроспектива путем проведения совещаний по улучшению для выявления возможностей улучшения для итерации
  • Визуализация исследовательской работы для улучшения процесса и отслеживания прогресса в достижении цели

Двойная гибкость с Канбан

В Канбане визуализируются два бэклога — бэклог обнаружения и бэклог доставки.

Стадия Discovery призвана помочь вам понять болевые точки пользователей и решить их. Здесь вывод — это все проверенные элементы, которые вы можете переместить в разработку. В этом процессе исследователи, дизайнеры и менеджеры по продуктам стремятся понять проблемы клиентов и изучить подходящие решения, прежде чем работать над новыми функциями.

После того, как проекты завершены, они переходят к этапу доставки, целью которого является быстрое развертывание конечного продукта для конечных пользователей.

Проблемы двойной гибкости и как с ними справляться

Использование Dual-track Agile в небольшом проекте с ограниченным числом специалистов и определенными спецификациями может оказаться не таким эффективным. Здесь только горстка людей будет доступна для управления несколькими ролями и обязанностями, постоянно переключаясь с одного этапа на другой во время обнаружения и доставки.

Следовательно, Dual-track Agile принесет большую пользу долгосрочной разработке проектов с более крупными командами и там, где необходимо постоянно создавать, тестировать и дорабатывать продукт для его улучшения. Этот тип проекта потребует непрерывного поиска и доставки продукта. Таким образом, роли могут быть четко распределены между участниками, и такая настройка обеспечит быстрое продвижение всего проекта.

Некоторые мифы о Dual-track Agile

  • Это только для разработки программного обеспечения: это правда, что Agile впервые появился в мире программного обеспечения и особенно подходит для разработки цифровых продуктов. Но это миф, что это применимо только для разработки программного обеспечения; все типы организаций могут использовать Agile.
  • Подходит только для малого бизнеса и стартапов: Agile — отличный подход для создания привлекательных MVP и настройки версий в зависимости от отзывов пользователей. Это не означает, что более крупные организации не могут его использовать. Некоторые из старейших и крупнейших компаний мира, такие как GE, Philips и др., используют Agile. Они используют его, чтобы ускорить свои медленные процессы и устранить разрозненность в рабочем процессе, чтобы стимулировать инновации на уровне предприятия.
  • Скорость приносит в жертву качество: Agile позволяет ускорить разработку программного обеспечения. Это не означает, что он делает это, жертвуя качеством. Agile обеспечивает качество продукта на различных этапах тестирования и в итерациях, чтобы гарантировать, что никакие ошибки или ошибки не могут поставить под угрозу качество или безопасность. Он включает в себя бета-тестирование, контроль качества и т. д. и помогает создавать качественные продукты с большей скоростью.
  • Agile равно Scrum: распространенный миф о том, что Agile — это Scrum. На самом деле Scrum произошел от eXtreme Programming и Lean. Это просто методология управления проектами, но Agile — это другая концепция разработки программного обеспечения.
  • Нет четко определенных ролей: многие думают, что в Agile каждый может делать все, что хочет, поскольку нет четко определенных целей и ролей. Это миф. Agile может включать традиционное управление сверху вниз с определенными ролями и обязанностями и контролируемыми проектами. Однако разница заключается в управлении отдельными командами. Здесь у каждого есть немного больше гибкости, чтобы тесно сотрудничать с командами разработчиков и дизайнеров.
  • Нет плана: многие думают, что Agile не требует планирования, потому что требует более быстрых итераций. Но это неправда. На самом деле Agile ничто без четко сформулированной долгосрочной цели и планирования ее достижения. Agile делит большие задачи на более мелкие и эффективно их выполняет, чтобы добиться полного завершения проекта с высокими показателями успеха.
  • Нет документации: то, что здесь все происходит быстрее, не означает, что в Agile нет документации. Это включает в себя динамичную команду с продуктивными членами, и здесь также важна документация.

Вывод

Использование передового подхода к разработке продуктов, такого как Dual-track Agile, помогает создавать качественные продукты с меньшими затратами, временем и трудностями. Таким образом, вы сможете быстро выпустить свой продукт на рынок и получить конкурентное преимущество. Это также позволит вам заранее получать отзывы и улучшать свой продукт, чтобы повысить его успешность.