Привет! 🙋Сегодня у нас есть для вас следующие обновления продукта! 📣
Поддерживаемая Джеком Дорси альтернатива Твиттеру Bluesky выходит на Android
Альтернатива Twitter, Bluesky, поддерживаемая соучредителем Twitter Джеком Дорси, теперь доступна для пользователей Android. Программное обеспечение, которое обещает будущее децентрализованных социальных сетей и алгоритмов «выбери себе», было выпущено в конце февраля для пользователей iOS и все еще находится в стадии закрытого бета-тестирования.
По данным исследовательской компании data.ai, Bluesky пользуется большим спросом. Bluesky имеет 240 000 установок iOS за всю жизнь.
Bluesky создала свой протокол под названием Authenticated Transfer Protocol (AT), и он предназначен для поддержки «крупномасштабных распределенных социальных приложений, включая переносимость учетных записей, алгоритмический выбор, взаимодействие и производительность.
Между Twitter и Bluesky есть некоторые различия, например, вопрос Bluesky: «Как дела?» Пока Twitter спрашивает: «Что происходит?» Приложение имеет простой пользовательский интерфейс и позволяет создавать сообщения из 256 символов, которые могут включать фотографии.
В Bluesky нет функции прямого сообщения при составлении этого поста, но пользователи могут искать и подписываться на других людей, как в Twitter.
Одна из его вкладок позволяет просматривать ваши уведомления, которые включают в себя лайки, репосты, подписки и ответы, как в Twitter.
Пользователи Bluesky могут делиться, отключать и блокировать учетные записи, но расширенные функции, такие как добавление их в списки, по-прежнему недоступны.
В прошлом году Bluesky получила финансирование в размере 13 миллионов долларов, а Дорси входит в ее совет директоров. Чтобы воспользоваться услугой, вы должны сначала присоединиться к списку ожидания или получить код приглашения от друга.
Snapchat объявила о бесплатном чат-боте с искусственным интеллектом для всех и запустила линзы дополненной реальности на основе генеративного искусственного интеллекта.
Snapchat сделал ряд объявлений на последнем саммите партнеров Snap, в том числе о бесплатном чат-боте с искусственным интеллектом, линзах дополненной реальности на основе генеративного искусственного интеллекта и новых функциях, таких как новые функции «Истории», обновления карты Snap, улучшения Bitmoji, новые способы виртуального взаимодействия. с друзьями и многое другое.
Чат-бот Snapchat с искусственным интеллектом, основанный на технологии OpenAI GPT, ранее был доступен только платным клиентам, а теперь он стал бесплатным для всех пользователей по всему миру. Что касается Snapchat, пользователи отправляют около 2 миллионов сообщений в день с помощью чат-бота.
Цель чат-бота с искусственным интеллектом — дать опыт, подобный ChatGPT, и эта функция поможет предложить варианты подарков на день рождения для лучшего друга, организовать поход, порекомендовать рецепты ужина, написать стихотворение для друга и т. д. Чат-бот с искусственным интеллектом также порекомендуйте соответствующие линзы или разместите рекомендации для ослабленных занятий.
В другом объявлении Snapchat представил линзы дополненной реальности, управляемые генеративным искусственным интеллектом. Snapchat представляет новую «Космическую линзу», которая превращает вас и ваше окружение в анимированную научно-фантастическую среду?
В Snapchat заявили, что пользователям будет проще находить подходящие линзы, и что приложение начнет рекомендовать линзы, которые соответствуют контексту фото или видео, снятых пользователем.
Primo — французский стартап, разрабатывающий программное обеспечение для управления ИТ для малого и среднего бизнеса. он привлек 3,4 миллиона долларов финансирования от Headline, GFC и ведущих бизнес-ангелов SaaS.
Primo отслеживает и управляет всей вашей ИТ-инфраструктурой, такой как развертывание и настройка парка устройств, покупка устройств, MDM (управление мобильными устройствами), решения безопасности, страхование и поддержка.
Кроме того, все эти детали синхронизируются с вашей системой управления персоналом, а все выставление счетов прозрачно и централизовано.
Его централизованная консоль помогает даже подключаться и отключаться без администратора и интегрируется с Google или Microsoft 365, чтобы получить обзор 360. Все эти действия управляются одним ИТ-персоналом с централизованной панели управления.
Большинство предприятий малого и среднего бизнеса, как из ИТ-сектора, так и из других отраслей, полагаются на третьи стороны для ИТ-поддержки, или для небольших организаций было бы дорого нанимать ИТ-команду или ИТ-менеджера для таких компаний; Примо может быть полезным.
Primo хочет стать партнером SaaS для небольших компаний, которые объединяют множество продуктов на одной платформе, поэтому они не хотят работать с разными поставщиками для покрытия своей деятельности в области ИТ-поддержки.