9 способов исправить проблему «Невозможно выйти из S-режима» в Windows 11 или 10

Ключевые выводы

  • Если вы не можете выйти из режима Windows S, это может быть связано с проблемами на серверах Microsoft.
  • Перезапустите службу wauserv в диспетчере задач, чтобы исправить любые сбои в службе обновлений Microsoft, которая выполняет задачи, связанные с обновлениями, на вашем компьютере.
  • Попробуйте выйти из Microsoft Store и войти снова, прежде чем снова пытаться выйти из режима Windows S.

Windows S Mode — это ограниченная версия Windows 11 и 10, в которой вы можете устанавливать приложения только из Microsoft Store, не можете получить доступ к реестру или редактору групповой политики и используете Bing в качестве браузера по умолчанию. Чтобы установить приложение, недоступное в Microsoft Store, необходимо выйти из режима Windows S и выполнить обновление. Но иногда из режима S невозможно выйти из-за ошибки.

Попробуйте эти девять исправлений, чтобы навсегда выйти из режима Windows S.

1. Проверьте состояние серверов Microsoft.

Режим Windows S имеет свои преимущества и недостатки; единственный способ выйти из него — через Microsoft Store. Но если серверы Microsoft не работают из-за каких-либо проблем, вы столкнетесь с проблемами при попытке выйти из режима S. Итак, проверьте официальную Статус службы Microsoft веб-сайт или магазин Microsoft Store Х-страница для отчетов о сбоях.

Вы также можете посетить сторонние веб-сайты, такие как Детектор падения. В таком случае терпеливо подождите, пока Microsoft устранит проблему. Если вы используете службу VPN на своем компьютере, временно отключитесь от нее, а затем повторите попытку выхода из S-режима.

2. Проверьте службу установки Microsoft Store.

Служба Центра обновления Microsoft выполняет все задачи, связанные с обновлениями, на вашем компьютере. В случае любого сбоя вам необходимо перезапустить его, чтобы он снова заработал.

  • Нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач.
  • Нажмите «Услуги».
  • Найдите в списке службу wauserv и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Выберите Перезапустить.
  • Выйдите из диспетчера задач.
  • 3. Выйдите из системы и войдите снова.

    Вы можете попробовать выйти из Microsoft Store, а затем снова войти в систему. После этого вы можете повторить попытку выхода из S-режима.

  • Запустите Магазин Microsoft.
  • Нажмите «Профиль» > «Выйти».
  • Закройте и перезапустите приложение Microsoft Store.
  • Нажмите «Профиль» > «Войти» > «Выберите свою учетную запись Microsoft» и нажмите «Продолжить».
  • Введите PIN-код своего компьютера, а затем завершите процесс входа в систему.
  • Повторите попытку выхода из режима S.
  • 4. Обновите все приложения магазина.

    Устаревшие приложения, включая Microsoft Store, могут создавать проблемы при попытке выйти из S-режима. Вы должны обновить их все, используя раздел обновлений Microsoft Store. Даже обновление для приложения Microsoft Store доступно здесь.

  • Запустите приложение Microsoft Store.
  • Перейдите в нижнюю левую область и щелкните значок библиотеки.
  • Нажмите кнопку «Получить обновления», чтобы проверить наличие всех доступных обновлений.
  • Нажмите кнопку «Обновить все».
  • Дождитесь установки обновлений, а затем закройте приложение Microsoft Store.
  • Перезагрузите компьютер.
  • 5. Установите правильную дату и время

    Неправильные настройки даты и времени на вашем компьютере могут вызвать проблемы при установке или удалении функций Windows. Поэтому вам необходимо вручную синхронизировать настройки даты и времени с серверами Windows.

  • Перейдите в область уведомлений на панели задач и щелкните правой кнопкой мыши значок даты и времени.
  • Нажмите на опцию «Настроить дату и время».
  • Прокрутите вниз до раздела «Дополнительные настройки» и нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас».
  • Закройте приложение «Настройки».
  • 6. Переименуйте папку SoftwareDistribuiton.

    Папка SoftwareDistribution содержит временные файлы обновлений Windows. Переименуйте папку, если есть проблемы с приложением или обновлениями Windows. Windows воссоздаст папку, когда вы попытаетесь проверить и загрузить обновления.

  • Откройте окно командной строки от имени администратора.
  • Введите следующие команды и нажмите Enter, чтобы остановить службу обновления Windows и фоновую интеллектуальную службу передачи:
     net stop wuauserv
    net stop bits
  • Выполните следующую команду, чтобы переименовать папку SoftwareDistribution:
     rename %windir%\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.bak 
  • Выполните следующие команды, чтобы перезапустить службу обновления Windows и фоновую интеллектуальную службу передачи:
     net start wuauserv
    net start bits

  • Закройте окно командной строки.
  • Перезагрузите компьютер.
  • 7. Сбросьте настройки Магазина Microsoft.

    Приложение Microsoft Store может перестать работать корректно из-за повреждения файлов кэша. Итак, вы должны сбросить настройки Microsoft Store через настройки или терминал.

    8. Перерегистрируйте все системные приложения.

    Если сброс Microsoft Store не решает проблему, необходимо перерегистрировать все системные приложения, включая Microsoft Store. Вот как это сделать:

  • Откройте PowerShell от имени администратора.
  • Введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы выполнить ее:
     Get-AppXPackage -AllUsers |Where-Object {$_.InstallLocation -like "SystemApps"} | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 

  • Закройте окна командной строки и перезагрузите компьютер.
  • 9. Выполните обновление на месте

    Вы можете выполнить обновление на месте на своем ПК с Windows, чтобы выйти из режима S. Это лучше, чем перезагрузка вашего ПК с Windows, поскольку обновление на месте сохраняет все ваши файлы, приложения и данные, хранящиеся на диске C.

    Избавьтесь от режима Windows S

    Разгадать, почему вы не можете выйти из режима S на ПК с Windows, несложно. Проверьте службы Microsoft, обновите приложение Microsoft Store, выйдите из системы и войдите снова. Затем переименуйте папку SoftwareDistribution, перезагрузите все системные приложения и выполните обновление на месте, чтобы устранить проблему, если все не удастся.