9 лучших CRM для агентств для формирования клиентского путешествия

Если вы работаете в агентстве по продажам или маркетингу, специализированная CRM для агентств — идеальный инструмент, который сделает путь вашего клиента более плавным. Вот почему мы составили список лучших платформ для работы с клиентами ниже!

Обычных инструментов CRM (управления взаимоотношениями с клиентами), доступных на рынке, недостаточно для удовлетворения потребностей агентств, работающих с различными клиентами. Следовательно, этим агентствам следует выбрать приложение CRM со специальными функциями, полезными для их требований.

Прежде чем перейти к основному обсуждению, давайте посмотрим на преимущества таких CRM и на то, как вы можете выбрать наиболее подходящую для своей компании. Вот краткий обзор инструментов CRM, которые мы рассмотрим:

Заголовок

Описание

Исследовать

Зохо

Централизованные данные, маркетинговые кампании, управление социальными сетями.

Семраш

Управление клиентами, интеграция данных, мониторинг KPI.

Свежие продажи

Мобильное приложение, лидоскоринг, автоматизация рабочих процессов.

Трубопровод

Синхронизация коммуникаций, электронный маркетинг, автоматизация.

Salesforce

Персонализированный маркетинг, AI-оценка потенциальных клиентов, чат-боты.

Проницательно

Настраиваемые представления, управление потенциальными клиентами, поддержка интеграции.

Лидогенерация, омниканальная коммуникация, отчетность.

Медь

Интеграция Google Workspace, автоматизация, лента активности.

Многоканальные кампании, автоматизация, отчетность в режиме реального времени.

Важность CRM для агентств

Инструменты управления взаимоотношениями с клиентами являются важной частью улучшения пути клиента. Ведь счастливый клиент — это тот, кому обеспечено удовлетворение на всех этапах цикла покупки.

  • Полное управление клиентами с одной платформы
  • Беспрепятственное сотрудничество между коллегами и командами
  • Коммуникация между товарищами по команде для обеспечения подотчетности
  • Оптимизируйте процессы управления взаимоотношениями с клиентами и их удержания.
  • Подробная информация о продажах и маркетинге для принятия решений на основе данных
  • Централизованная база данных для всей информации о клиентах.
  • Индивидуальные маркетинговые кампании для разных клиентов
  • Отслеживание истории общения с клиентами
  • Повышение удовлетворенности, лояльности и удержания клиентов
  • Повышенная безопасность данных и соответствие нормативным требованиям.

С помощью инструмента CRM можно не только повысить удовлетворенность клиентов, но и команда может лучше понимать голос клиента посредством взаимодействия с клиентом на различных этапах.

Как выбрать лучшую CRM для агентства

Выбор поставщика услуг по управлению взаимоотношениями с клиентами зависит от целей и требований бизнеса. Несмотря на то, что качества могут частично совпадать, также может быть несколько моментов, которые отличают конкретное CRM-решение.

  • Выберите CRM, соответствующую потребностям вашего агентства.
  • Выберите план подписки, который является экономичным и экономичным.
  • Выберите масштабируемую CRM, которая может расти вместе с вашим агентством.
  • Убедитесь, что CRM удобна для пользователя и не требует сложного обучения.
  • Выберите CRM для вашего агентства, которую можно интегрировать с используемыми вами инструментами.
  • Выберите CRM, которая позволит вам настраивать поля, рабочие процессы и отчеты.
  • CRM с мобильным приложением предпочтительнее для подключения на ходу.
  • Он должен иметь средства отчетности и анализа для клиентов.
  • Выбирайте CRM, соответствующую правилам конфиденциальности и безопасности данных.
  • Если вы уже используете CRM, убедитесь, что новая поддерживает плавный перенос данных.
  • CRM с бесплатной пробной версией также помогут вам опробовать функции перед подпиской.

Вот некоторые профессиональные и популярные CRM, используемые различными агентствами для управления взаимоотношениями с клиентами и их путешествиями.

Зохо

Если вы — растущее агентство, которому необходимо управлять несколькими клиентами, Zoho CRM позволит вам хранить все ваши данные и коммуникации в одном месте.

Функции:

  • Управляйте сделками и всеми другими действиями, связанными с каждым клиентом
  • Запускайте маркетинговые кампании и оценивайте их результаты
  • Управляйте социальными сетями для клиентов и вашего собственного агентства
  • Омниканальная коммуникация в режиме реального времени для отслеживания и бесперебойного сотрудничества
  • База данных, содержащая все счета, лиды и сделки.
  • Эффективная панель управления для автоматизации рабочих процессов
  • Аналитика и отчеты для измерения ваших KPI
  • Мобильное приложение для связи с клиентами и коллегами

Независимо от того, занимается ли ваш бизнес цифровым маркетингом, социальными сетями, рекламой и связями с общественностью, вы можете использовать Zoho CRM, чтобы справиться со всем этим.

Семраш

Агентства могут использовать Семраш CRM для онлайн-маркетинга и других целей. Во всех случаях это поможет им профессионально управлять всеми клиентами.

Функции:

  • Управляйте своими клиентами и отслеживайте потенциальных клиентов
  • Упростите сотрудничество с клиентами
  • Импортируйте массовые данные клиентов из проектов и HubSpot.
  • Единый интерфейс для организации всех данных вашего клиента
  • Управляйте клиентскими проектами посредством управления задачами и определения приоритетов
  • Безопасное хранение файлов и управление ими в Google Cloud
  • Создавайте отчеты «white label» и делитесь ими через специализированные клиентские порталы.
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности клиента с помощью данных, генерируемых инструментами Semrush.

Используя Semrush CRM, вы также можете интегрировать с ним другие инструменты Semrush, чтобы получить максимальную выгоду.

Свежие продажи

Благодаря Freshsales CRM для агентств, рекламы и средств массовой информации агентства могут профессионально управлять своими клиентами и быстрее заключать сделки.

Функции:

  • Мобильное приложение Freshsales, предлагающее клиентам все услуги на ходу
  • Интеграция с многочисленными приложениями, такими как Zapier, Mailchimp, Segment и Google Workspace.
  • Возможность подсчета потенциальных клиентов для быстрого поиска подходящих потенциальных клиентов
  • 360𝆩 просмотр всей активности потенциальных клиентов и клиентов на одной странице
  • Используйте заранее разработанные последовательности действий для автоматизации рабочих процессов.
  • Отчеты о прогрессе и эффективности вашего агентства
  • Панель мониторинга с настраиваемыми представлениями для организации данных о клиентах

В целом, это обеспечивает производительность, производительность и рост доходов вашего отдела продаж Freshsales CRM.

Трубопровод

Конвейерный CRM — это простое в использовании программное обеспечение CRM для агентств, которое позволяет вам развивать свой бизнес, устраняя разрозненность, недопонимание и сбои.

Функции:

  • Синхронизируйте все коммуникации команды и клиента.
  • Интеграция с почтовыми клиентами, приложениями для маркетинга и продаж.
  • Управляйте email-маркетингом и автоматически отслеживайте его эффективность.
  • Неограниченное хранилище данных для документов, изображений и сообщений.
  • Пользовательские права доступа для разных команд и сотрудников
  • Запись полного жизненного цикла отношений каждого клиента
  • Функция Supershare для быстрого и безопасного обмена данными с заинтересованными сторонами.
  • API с открытым исходным кодом и поддержка интеграции для всех лучших приложений.

Более того, Pipeline CRM позволяет автоматизировать регулярные задачи и получать отчеты о вашей эффективности.

Salesforce

Salesforce CRM помогает даже малому бизнесу строить отношения с клиентами и поддерживать их.

Функции:

  • Создавайте персонализированные маршруты электронной почты и целевые страницы.
  • Оценка потенциальных клиентов на основе искусственного интеллекта для эффективного таргетинга
  • Оповещения о продажах в режиме реального времени и история взаимодействия
  • Панель мониторинга и настраиваемые отчеты
  • Индивидуальные ключевые показатели эффективности для управления конвейерами
  • Автоматически собирайте и синхронизируйте ваши данные с CRM.
  • Диалоговая разведка и утверждение контрактов
  • Автоматизация маркетинга и прогнозная отчетность с использованием искусственного интеллекта
  • Чат-боты для автоматизации поддержки и быстрого решения
  • Полезная информация на основе искусственного интеллекта для интеллектуальных рабочих процессов

Эта CRM также позволяет вам использовать Slack для централизованного общения, эффективной автоматизации и искусственного интеллекта.

Проницательно

С использованием Глубокая CRMАгентства могут не только оптимизировать свои процессы продаж, но и обеспечить прибыльность за счет долгосрочных отношений с клиентами.

Функции:

  • Единый источник достоверной информации, который держит вашу команду и процессы на одной странице
  • Настраиваемые представления и рабочие процессы в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.
  • Управление потенциальными клиентами и воронками продаж для улучшения бизнеса и повышения рентабельности инвестиций
  • Гибкое связывание записей и коммуникаций для построения взаимоотношений
  • Визуализация KPI для отслеживания аналитики и прогресса
  • Поддержка интеграции с более чем 1200 приложениями, которые вы используете для своего агентства.
  • SOC 2 Type II, SSO, TFA и шифрование данных для обеспечения безопасности.

Эта простая в использовании и настраиваемая CRM полезна для агентств, которые стремятся к масштабируемому решению.

Продавец

Вы можете работать в любом маркетинговом агентстве, но вы обнаружите, что Продавец CRM уметь управлять различными службами и специализациями.

Функции:

  • Инструменты привлечения потенциальных клиентов, такие как веб-формы, чат, планировщик встреч и чат-боты.
  • Инструменты привлечения потенциальных клиентов, такие как SMS-маркетинг, автоматические поездки и массовые текстовые сообщения.
  • Свяжитесь с руководством для создания надежных профилей клиентов.
  • Оценка лидов для выявления действительно потенциальных лидов
  • Создайте и настройте новый конвейер для отдельных сервисов.
  • Поддержка омниканальных коммуникаций в CRM
  • Управление кампанией с учетом отзывов клиентов
  • Отчеты о работе отдела продаж и эффективности деятельности

Salesmate CRM также предлагает более 45 виджетов информационной панели и 30 встроенных шаблонов отчетов, которые вы можете использовать для различных целей.

Медь

Если вы работаете в креативном агентстве, вам помогут Медь позволит вам максимально эффективно использовать возможности своей команды и улучшить отношения с клиентами.

Функции:

  • CRM, работающая синхронно с Google Workspace. Если вы работаете в агентстве по продажам или маркетингу, специализированная система CRM для агентств станет идеальным инструментом, который сделает путь вашего клиента более плавным. Вот почему мы составили список лучших платформ для работы с клиентами ниже!
  • Автоматически фиксирует все детали ваших проектов, чтобы все было организовано.
  • Лента активности, которая обеспечивает видимость моментов работы с клиентами в режиме реального времени.
  • Электронная почта и маркетинговые инструменты для персонализированного управления отношениями
  • Настраиваемые отчеты, чтобы понять, как работает ваш бизнес
  • Автоматизируйте повторяющиеся задачи и уведомления
  • Храните все контакты в порядке, чтобы их можно было быстро найти.

Агентства также могут интегрировать Copper со своими существующими инструментами, такими как RingCentral, Calendly, LinkedIn, PandaDoc, Hubspot, Zapier и т. д.

Кип

Keap предлагает CRM для маркетинговых агентств, где вы можете автоматизировать повторяющиеся задачи и масштабировать бизнес.

Функции:

  • Запускайте многоканальные маркетинговые кампании
  • Автоматизируйте личное общение с клиентами
  • Получите все данные о потенциальных клиентах и ​​клиентах, а также охват под единым контролем.
  • Автоматизируйте целевые последующие кампании
  • Доступ к KPI и данным о продажах в режиме реального времени
  • Функция отчетности для выявления узких мест и повышения производительности.

Помимо вышеперечисленного, эта CRM предоставляет различные функции экономии времени, которые снизят рабочую нагрузку членов вашей команды.

Подведение итогов

Как агентство, вы должны тщательно развивать отношения с каждым своим клиентом, чтобы обеспечить желаемый рост вашего бизнеса. Независимо от размера вашей компании, акцентирование внимания на каждом клиенте — важная, но трудная задача.

Однако, используя CRM для агентств, вы можете легко управлять всеми своими клиентами, избавляя свою команду от переутомления. Ознакомьтесь с нашим тщательно подобранным списком лучших CRM и убедитесь, что вы выбрали идеальное решение для своего бизнеса.

Вы ищете мобильные CRM? Прочтите эту статью о мобильных инструментах CRM.