8 инструментов видеоотзывов для лучшего сообщения об ошибках

При разработке продукта команде разработчиков необходимо получать отзывы от конечных пользователей, чтобы знать, работает ли продукт в соответствии с их ожиданиями. Это могут быть как простые проблемы, такие как размещение кнопки или дизайн формы, так и сложные проблемы, такие как ошибка, которую пользователь не может определить.

Часто конечный пользователь не является техническим специалистом и может быть не в состоянии сформулировать проблему по электронной почте или в чате. В этом вам поможет видеоотзыв.

Что такое видеоотзыв?

В видеоотзывах конечный пользователь взаимодействует с системой, которая может быть веб-сайтом или приложением, и записывает свое взаимодействие с помощью инструмента записи экрана, одновременно рассказывая о том, что он делает и почему он доволен или не доволен определенной функцией.

Они также могут четко объяснять ошибки и различия между ожидаемым и фактическим результатом, что позволяет команде разработчиков воссоздать проблему со своей стороны.

Ниже приведены ключевые моменты, по которым многие разработчики переходят на видео-способ предоставления отзывов или сообщений об ошибках:

  • Простота понимания: поскольку конечный пользователь взаимодействует с системой, предоставляя обратную связь, разработчик может понять, где возникает проблема.
  • Экономия времени: 5-минутное видео может объяснить, когда и где существует ошибка или где пользовательский интерфейс недостаточно удобен, что может занять часовую встречу.
  • Вносит больше ясности в проблему: видеоотзыв может помочь разработчику понять, какое значение было введено, чтобы вызвать ошибку, какая кнопка была нажата и насколько сложно пользователю было найти определенную функцию в приложении. Это поможет им добавить больше проверок или изменить дизайн пользовательского интерфейса, чтобы сделать его более удобным для пользователя.
  • Дайте представление о желаниях/чувствах клиента: разработчик может понять, где клиент сталкивается с трудностями при взаимодействии с приложением. Например, рассмотрим ситуацию, когда товары добавлены в корзину, но покупатель не завершает покупку. Возможно, значок корзины был слишком маленьким или скрыт за какой-то другой опцией меню. Это можно понять, наблюдая за тем, как клиенты взаимодействуют с приложением для покупок, и прислушиваясь к тому, что они говорят при этом. Разработчик может сделать иконку корзины крупнее и заметнее.
  • Оставайтесь на связи для дальнейшего общения: после внесения изменений того же пользователя можно попросить отправить свежий видеоотзыв, чтобы узнать, решена ли проблема.

Вот некоторые из инструментов видеоотзывов и отчетов продвинутого уровня, которые создают доступные, интерактивные и анимированные способы оставить отзыв на вашем веб-сайте.

БагХерд

BugHerd — это облачное программное обеспечение для сбора отзывов и отчетов об ошибках, которое позволяет пользователю легко управлять всеми изменениями на принадлежащем пользователю веб-сайте из одного центрального места, что является удобным способом обработки отзывов и ошибок.

Функции:

  • Простота настройки
  • Простая обратная связь с гостем
  • Видео отзыв
  • Комментирование в реальном времени

BugHerd — это самый подробный в мире инструмент визуальной обратной связи и отслеживания ошибок. Его интерфейс похож на стикеры, которые закрепляют отзывы клиентов и отслеживают ошибки прямо на странице.

Frame.io

Frame.io от Adobe поставляется с универсальным решением, которое позволяет пользователям обмениваться мультимедиа, отслеживать отзывы и оптимизировать рабочий процесс пользователя. Это программное обеспечение не поставит под угрозу данные и безопасность пользователя, поскольку все сеансы в этом инструменте зашифрованы. Более того, пользователи могут получить к нему доступ без дополнительной платы, которая включена в подписку Adobe Creative Cloud.

Функции:

  • Ускорьте рассмотрение/отзывы и утверждения
  • Делитесь файлами в кратчайшие сроки
  • Свободно делитесь видео с кем угодно
  • Работайте из любого места, на любом устройстве

Эти функции обеспечивают мощный способ создания проектов, совместного использования и совместной работы между разработчиками и пользователями.

визуально

GoVisually — это самое простое решение для проверки правописания для прямой визуальной обратной связи по дизайну, PDF-файлам и видеоконтенту; здесь потребитель может загружать файлы в любом формате.

Функции:

  • Загружайте и комментируйте различные типы файлов
  • Поделиться с неограниченным количеством рецензентов
  • Храните все свои версии в одном месте

Он предлагает пользователям семь дней бесплатной пробной версии, а его цена начинается от 99 долларов в месяц. Это довольно дорого по сравнению с другим программным обеспечением, но очень эффективно. Это простое и удобное решение для получения видеоотзывов, поскольку для интеграции в веб-сайт или приложение требуется минимум действий.

Userback.io

Userback.io — это простое решение для разработчиков, агентств и владельцев веб-сайтов, позволяющее собирать ценные отзывы пользователей или отчеты об ошибках в веб-проектах, а также управлять ими или делиться ими через облачный веб-интерфейс.

Функции:

  • Обогатите обратную связь с помощью контекстного видео в приложении и снимка экрана.
  • Определите приоритеты функций и исправлений, которые нужны вашим пользователям
  • Интеграция в существующие рабочие процессы и проектные платформы

Userback — это компания SaaS, которая интегрируется со многими другими платформами, такими как JIRA, HipChat, Slack и т. д. Цены на это программное обеспечение начинаются от 79 долларов в месяц.

Видмониалы

Vidmonials — это мощный инструмент для сбора видео, который позволяет клиентам собирать, управлять и делиться важными видео от своих потенциальных клиентов, клиентов, сотрудников и аудитории.

Это относительно легко реализовать на любом веб-сайте, позволяя клиентам записывать, редактировать и загружать видео-отзывы. Это регулярно поддерживается и обновляется, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.

Filestage.io

Filestage.io — это платформа для совместной работы и просмотра, которая позволяет пользователю загружать, просматривать и утверждать файлы, такие как видео, изображения, аудио и текстовые файлы, с дополнительными функциями контроля версий, комментирования в реальном времени и подробного анализа. что упрощает обратную связь и полученный отчет об ошибках.

Функции:

  • Комментировать файлы
  • Отслеживайте свой прогресс
  • Получите одобрение работы

Filestage предлагает бесплатный пробный план, а платные планы начинаются с 19 долларов в месяц.

Випстер:

Wipster.io позволяет легко делиться и просматривать, пока вы в пути. Он имеет мобильный пользовательский интерфейс, чтобы сделать вещи более доступными и простыми.

Функции:

  • Медиа-менеджмент
  • Поделиться для обзора
  • Отслеживайте прогресс
  • Комментарии становятся задачами
  • Параллельное сравнение
  • Контроль версий

Это бесплатно для любых лиц и периодического использования, а для деловых целей цена начинается от 19,95 долларов США за пользователя в месяц.

Анимото

Инструмент Animoto позволяет пользователю на веб-сайте создавать профессионально выглядящее видео, в котором пользователь получает широкий спектр стилей видео, добавляет свои фотографии / видео и настраивает их с помощью текста, музыки и эффектов. Это также предоставляет другие функции, такие как видеоаналитика, инструменты для совместной работы и прямой обмен видео.

Функции:

  • Легко использовать
  • Огромная музыкальная библиотека
  • В любое время настраиваемый

Animoto предлагает бесплатный план для создания неограниченного количества видео под брендом Animoto. Если вы хотите создавать видео без бренда, платные планы начинаются с 9 долларов в месяц.

Заключение

Вышеизложенное дает вам представление о некоторых из лучших инструментов видеоотзывов. По моему мнению, пользователь может использовать frame.io, так как нет необходимости делать отдельную покупку, если у пользователя есть учетная запись Creative Cloud в Adobe. Это упрощает внедрение и включает поддержку Adobe, что делает его более надежным.

Вы также можете рассмотреть возможность использования этих инструментов обратной связи с клиентами.