Spread the love

В сегодняшнюю цифровую эпоху обеспечение превосходного обслуживания клиентов важнее, чем когда-либо. И один из лучших способов обеспечить отличное обслуживание клиентов — визуальная поддержка клиентов.

Визуальная поддержка клиентов коренным образом меняет то, как компании обеспечивают поддержку клиентов, и обеспечивает более привлекательный и интерактивный опыт для клиентов.

Предприятия могут использовать визуальную поддержку клиентов, чтобы установить личную связь со своими клиентами, что приведет к лучшему взаимодействию с клиентами и их удовлетворенности.

Вы попали в нужное место, если хотите интегрировать визуальную поддержку клиентов в свой бизнес. Эта статья прольет свет на то, что означает визуальная поддержка, ее преимущества, варианты использования и список лучших инструментов.

Оглавление

Что такое визуальная поддержка клиентов?

Визуальная поддержка клиентов — это тип поддержки клиентов, который использует визуальные средства, чтобы помочь клиентам с их запросами или проблемами. Это может включать использование диаграмм, диаграмм, изображений или даже видео, чтобы помочь объяснить концепцию или устранить проблему.

Визуальная поддержка клиентов может быть более эффективной, чем традиционные методы поддержки клиентов, такие как текстовые форумы поддержки клиентов или поддержка по телефону, поскольку это более интимный способ взаимодействия с клиентами один на один.

Это мощный инструмент для компаний, стремящихся улучшить взаимодействие с клиентами. Вы можете создать персональный и интерактивный опыт работы с клиентами, используя эту совершенно новую технику поддержки. Когда компаниям требуется время, чтобы предоставить клиентам четкую и полезную информацию, это укрепляет их доверие и уверенность.

В целом визуальная поддержка клиентов является ценным инструментом поддержки клиентов, который можно использовать в различных ситуациях. При правильном использовании это может помочь повысить удовлетворенность клиентов и сократить время, необходимое для решения запросов клиентов.

Чем полезна визуальная поддержка клиентов?

Визуальная поддержка клиентов может быть чрезвычайно полезной по нескольким причинам, в том числе:

Развивайте позитивные отношения с клиентами

Визуальная поддержка клиентов позволяет предприятиям предоставлять персонализированный и индивидуальный подход к клиентам, что приводит к развитию хороших отношений с ними.

Когда вы общаетесь один на один, вы можете установить личную связь с клиентом посредством взаимодействия в режиме реального времени, что поможет вам установить взаимопонимание для будущего прочтения.

Коммуникация следующего уровня

Внедрение визуальной поддержки может помочь предприятиям восполнить пробел в коммуникации. Сотрудничество с клиентами посредством видеозвонков позволяет представителям понимать и решать проблемы быстро и эффективно.

Визуальная поддержка клиентов помогает четкому и последовательному взаимодействию во всех точках взаимодействия с клиентами, а компании могут создать сильный и сплоченный бренд, который клиенты узнают и оценят.

Помогает поддерживать имидж бренда

Ни для кого не секрет, что удержание клиентов лучше и проще, чем привлечение. Несмотря на прилагаемые адекватные усилия, предприятиям трудно удерживать своих клиентов и поддерживать имидж своего бренда из-за растущей конкуренции.

Визуальная поддержка клиентов может исправить ваши раны; Внедряя это решение, предприятия могут быть уверены, что они связываются с клиентами в нужное время и решают проблемы лично, один на один. Таким образом, вы можете гарантировать, что у клиентов будет положительный опыт работы с вашим брендом.

Записывайте звонки для дальнейшего прочтения.

Инструменты визуальной поддержки клиентов поставляются со встроенной функцией записи, которая позволяет вам просматривать взаимодействие с клиентами и позже решать проблемы, которые могли возникнуть во время звонка. Записанные звонки также могут обучать персонал службы поддержки клиентов, предоставляя ссылки на передовой опыт.

Помогает объяснить ваш бизнес и продукты

Поддержка клиентов по телефону иногда может быть сложной задачей, особенно при работе со сложными продуктами или услугами.

Визуальная поддержка клиентов может помочь компаниям лучше объяснить свой бизнес и продукты. Вы можете использовать изображения, видео и другие визуальные элементы, которые помогут клиентам лучше понять ваш продукт/услугу.

Это может быть особенно полезно, когда компании имеют дело с клиентами, которые могут быть не знакомы с продуктами или услугами.

Общайтесь с глобальными клиентами лично

Визуальная поддержка клиентов — это один из способов, с помощью которого компании могут взаимодействовать со своими глобальными клиентами на личном уровне. Ваши представители могут общаться с клиентами в разных частях мира с помощью видеоконференций, чата и других визуальных средств.

Этот тип поддержки позволяет компаниям выделяться на фоне конкурентов и строить позитивные отношения со своими клиентами. Это также может помочь компаниям сделать своих клиентов счастливыми, предоставляя более удобный и индивидуальный способ взаимодействия.

Каковы варианты использования визуальной поддержки клиентов?

Технологии

Визуальная поддержка клиентов является важным инструментом для компаний, занимающихся технологиями и программным обеспечением, поскольку она может помочь им эффективно объяснить свой продукт, предоставляя визуальные эффекты, презентации и взаимодействуя с клиентами на видео. Это может быть чрезвычайно полезно для клиентов, которые плохо знакомы с продуктом или не дружат с технологиями.

Компании могут общаться с пользователями в режиме реального времени с помощью визуальной поддержки и предоставлять клиентам персонализированную помощь, чтобы лучше понять программное обеспечение.

Индивидуальная поддержка может помочь пользователям чувствовать себя уверенно при использовании определенного программного приложения, а также может помочь укрепить доверие между компанией и ее пользователями.

Здравоохранение

Поставщики медицинских услуг могут предлагать своим пациентам консультации один на один и мгновенное экранное руководство с помощью визуальной поддержки клиентов. Это может значительно облегчить пациентам понимание процесса лечения и исключить недопонимание.

Еще одно преимущество интеграции визуальной поддержки в здравоохранение заключается в том, что пациенты могут получить необходимую им помощь немедленно, а не ждать звонка или встречи.

Служба поддержки

Визуальную поддержку клиентов можно использовать в сфере поддержки клиентов для предоставления помощи клиентам в режиме реального времени путем совместного использования экрана представителя и видео-взаимодействия.

Этот метод использует изображения и видео, чтобы помочь клиентам решить проблемы, и может быть использован для предоставления клиентам индивидуального опыта.

Кроме того, визуальная поддержка клиентов может добавить индивидуальности, создавая связь между клиентом и представителем службы поддержки.

Банковские, финансовые услуги и страхование (BFSI)

Банковские, финансовые и страховые компании всегда ищут способы улучшить обслуживание клиентов и сократить расходы за счет внедрения решений визуальной поддержки клиентов.

Решения для визуальной поддержки клиентов позволяют банковским служащим, финансовым консультантам и страховым агентам встать на место клиентов и объяснить продукт.

Кроме того, визуальная поддержка клиентов помогает компаниям предоставлять более качественные услуги и поддержку в режиме реального времени, а также сокращать время ожидания; клиенты с большей вероятностью будут иметь дело с этими компаниями. Здесь мы изучаем лучшие платформы визуальной поддержки клиентов для лучшего взаимодействия.

Вьюабо

Viewabo — это визуальная платформа поддержки клиентов, которая помогает компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, сократить время обработки и предоставить клиентам максимальное удобство.

Он наиболее известен своими возможностями интеграции этого решения с вашими бизнес-приложениями без каких-либо проблем с загрузкой приложения.

Благодаря функции записи, видеовызовам в реальном времени и единой веб-панели инструментов Viewabo является универсальным решением для компаний, позволяющим держать своих клиентов на переднем крае.

Лучшая часть о Viewabo

  • Поддержка клиентов с помощью видео позволяет легко и удобно общаться как клиентам, так и представителям.
  • Этот инструмент поставляется с такими функциями, как запись, приостановка или повторный просмотр разговоров с клиентами.
  • Это позволяет агентам немедленно принимать вызов с помощью всего одной ссылки без каких-либо сложных плагинов или загрузок.

Он предлагает два платных плана, в том числе базовый, который начинается с 20 долларов в месяц за лицензию, и стандартный, который стоит 40 долларов в месяц за лицензию.

Immerss — первая в своем роде платформа для онлайн-покупок, которая фокусируется на предоставлении клиентам наилучших виртуальных покупок.

У него есть решение, ориентированное на розничную торговлю, чтобы сделать процесс покупок более гуманным, маркетинговые технологии для улучшения покупательского опыта и виртуальные продавцы-консультанты.

Лучшее в Immerss о покупках в прямом эфире и цифровом решении для работы с клиентами

  • Он обеспечивает взаимодействие «один ко многим» для покупок в Livestream, что означает, что вы можете взаимодействовать с несколькими потенциальными покупателями одновременно.
  • Он предоставляет карусель продуктов, чтобы помочь потребителям просматривать ваш каталог.
  • Платформа предоставляет подробную статистику, такую ​​как количество продаж в реальном времени, аналитику в реальном времени и отслеживание комиссий.

Это полноценная платформа визуальной поддержки электронной коммерции, предлагающая два решения: покупки в прямом эфире и цифровое обслуживание клиентов; если вы видите их широту в области визуальной поддержки электронной коммерции, вы также можете думать так же.

Ассистбокс

Assistbox позволяет предприятиям подключаться, общаться и анализировать взаимодействие с клиентами во всех точках взаимодействия, предоставляя комплексные и индивидуальные решения для поддержки клиентов.

Лучшая часть Assistbox

  • Он обеспечивает взаимодействие в режиме реального времени с помощью передовых функций видеозвонков с возможностью совместного использования экрана.
  • Assistbox можно легко настроить и интегрировать, что обеспечивает беспроблемное планирование и развертывание инструмента.
  • Это дает доступ к информативным информационным панелям и ключевым показателям эффективности для изучения взаимодействия с клиентами.

Платформа позволяет предприятиям из разных областей предоставлять услуги удаленной поддержки клиентов один на один по всему миру. Предприятия любого размера могут использовать этот удивительный инструмент для повышения своей производительности за счет улучшения видимости разговоров с клиентами.

Виибе

Viibe предлагает сочетание решений для визуальной поддержки и мониторинга взаимодействия, которые можно использовать для оптимизации точек взаимодействия с клиентами.

Этот визуальный инструмент поддержки клиентов предлагает такие функции, как визуальный интерфейс, чат в реальном времени и управление делами и знаниями. Viibe позволяет компаниям ускорить свои бизнес-стратегии с помощью данных о клиентах, полученных в ходе разговоров.

Лучшая часть о Viibe

  • Он имеет возможности по запросу и расписанию.
  • Это облегчает общение с помощью аннотаций, которые делают диалоги с клиентами интерактивными.
  • Viibe может помочь вам превратить данные в полезную информацию, которая даст вам всестороннее представление о клиентах.

Он предоставляет вам три пакета визуальной поддержки клиентов с бесплатными пробными версиями. Вы также можете получить индивидуальный пакет с ними с учетом ваших потребностей.

Поддержка команды

Teamsupport предоставляет компаниям возможность решать важные проблемы с помощью видеочатов и звонков.

Визуальный инструмент поддержки клиентов Teamsupport отлично подходит для гуманизации разговоров и обеспечения исключительного обслуживания клиентов. Он обеспечивает изображения с высоким разрешением для настраиваемых видов экрана и гибкие параметры видео для ориентированных на клиента предприятий.,

Лучшая часть о Teamsupport

  • Его функция просмотра видео идеально подходит для продуктовых компаний, чтобы демонстрировать и объяснять продукты.
  • Помогает применять стратегический подход к бизнесу благодаря записям звонков и доступу к истории клиентов.

У Teamsupport есть куча разных платных предложений. Их предложения обычно начинаются от 29 долларов.

Удаленный вызов

Remotecall предлагает ряд различных планов, предназначенных для компаний разного размера. Их ассортимент включает четыре пакета в зависимости от функций и количества устройств.

Этот инструмент визуальной поддержки предоставляет такие функции, как обмен видео, интерактивные инструменты рисования, параметры обмена фотографиями, обмен сеансами, передача местоположения GPS, распознавание штрих-кода и возможность обмена документами.

Лучшая часть о Remotecall

  • Интеллектуальный инструмент управления Remotecall предоставляет вам все необходимые функции, такие как передача сеанса, персонализированная страница подключения, плавный переход по сети и возможность ручной фокусировки.
  • Нет головной боли плагинов или загрузок. Вы можете мгновенно подключиться по кликабельной ссылке в веб-браузере.

Разговорчивый

Talkative — хороший выбор для предприятий, которым требуется надежное решение для поддержки клиентов и которые хотят увеличить объемы продаж за счет использования информации и данных в режиме реального времени.

С помощью Talkative вы можете гарантировать, что ваши представители взаимодействуют с клиентами в нужное время с нужной информацией.

Лучшая часть Talkative

Примечательными функциями этих инструментов являются запись видео, совместимая с PCI, система управления производительностью агентов, расширенный чат, динамические стандартные сообщения и возможности интеллектуального отображения с опцией видео в очереди.

  • Talkative можно интегрировать на различные устройства и платформы, включая мобильные телефоны, настольные компьютеры, планшеты и т. д.
  • Это дает предприятиям более разумный способ подключения и взаимодействия с клиентами с помощью визуальной поддержки нового поколения.
  • Это позволяет вам настраивать элементы управления, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов в удобное для вас время.

Talkative предлагает три пакета видеоподдержки клиентов в зависимости от потребностей бизнеса. У них есть командный пакет, бизнес-пакет и настраиваемый пакет от 199 долларов в месяц.

Вывод

Обслуживание клиентов является важной частью любого бизнеса, и не менее важно, чтобы проблемы клиентов решались быстро и эффективно.

С помощью визуальной платформы поддержки клиентов предприятия могут оказывать поддержку клиентам наиболее удобным для них способом. А благодаря таким функциям, как совместное использование экрана и запись экрана, предоставляемая вами поддержка будет более эффективной.

Вы также можете изучить некоторые платформы обслуживания клиентов, чтобы повысить уровень удержания.

x