Spread the love

Хотите быть в курсе вовлеченности пользователей в приложение для вашего продукта или услуги? Вы должны встроить в приложение встроенный чат. И вы можете получить наилучшие результаты, если попробуете сверхэффективные инструменты, упомянутые ниже.

Функция чата в приложении развивается, потому что она позволяет компаниям общаться со своими клиентами, аудиториями и потенциальными клиентами 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Пользователи также укрепляют доверие и лояльность к вашему бизнесу, чтобы обеспечить поддержку клиентов, когда это необходимо.

Тем не менее, разработка таких систем и управление ими требует большого участия команд разработки интерфейсов и серверов. Вместо этого вы можете просто получить решение для чата в приложении от любого из следующих поставщиков и сосредоточиться на наиболее важных вещах.

Что такое чат в приложении?

Чат в приложении — это текстовый интерфейс в мобильных приложениях или веб-приложениях, который позволяет потребителям взаимодействовать с командой по работе с клиентами компании.

Вы должны были использовать такие приложения, как WhatsApp или Facebook Messenger, для общения с друзьями, членами семьи и профессиональными связями. Представьте, как включить эту функцию в такие приложения, как Amazon, eBay, Walmart, AT&T, Uber и т. д.

Разница лишь в том, что теперь вы общаетесь с представителями службы поддержки клиентов, а в интерфейсе отображается брендинг соответствующих компаний. Но общая тема та же, двусторонний разговор.

Такие системы уже существуют для вышеупомянутых приложений для поддержки пользователей и клиентов соответствующими предприятиями. Это практические примеры чата в приложении.

Разница между чатом в приложении и обменом сообщениями в приложении

Обмен сообщениями в приложении и чаты в приложении — это принципиально разные сервисы. Но оба они способствуют вовлечению пользователей и созданию ценности бренда.

Двусторонняя связь

Чат в приложении — это общение 1:1 между компанией и ее клиентами, поставщиками, покупателями, партнерами по доставке, представителями службы поддержки и так далее. И наоборот, обмен сообщениями в приложении показывает многогранную и одностороннюю информацию от бизнеса к клиентам.

Групповое общение

Чаты в приложении могут облегчить групповой обмен сообщениями между группами клиентов, сообществом, рабочими группами и т. д. Но обмен сообщениями в приложении не может облегчить эту услугу.

Познавательный

Обмен сообщениями в приложении — это информативное решение, информирующее клиентов или пользователей о таких действиях, как статус заказа, рекламные акции, скидки, предстоящие продажи и т. д. Напротив, чат в приложении фокусируется на решении запросов и проблем пользователей, связанных с продуктами или услугами.

Почему чат в приложении крайне необходим для приложений?

Сегодня у большинства компаний есть приложения, а также поддержка клиентов. Но не все интегрировали обслуживание клиентов в свои приложения. Крупные бренды, такие как Amazon и Uber, предлагают беспроблемное взаимодействие с клиентами через чаты в приложениях.

Узнайте ниже, почему решение для чата в приложении становится потребностью часа:

Вечный пользовательский опыт

Клиенты могут инициировать чат или звонить из приложения, которое они знают лучше. Если вы перенаправляете пользователя на сторонний интерфейс, это может стать для него проблемой. Некоторые могут отказаться от вашего приложения тоже.

Индивидуальная поддержка клиентов

Когда чат или поддержка по телефону находятся в приложении, ваши представители могут легко настроить общение в зависимости от предпочтений клиента в отношении языка, времени контакта, приоритета и т. д.

Обнаружение проблем с продуктами/услугами

Когда вы интегрируете приложение для клиентов с функцией чата в приложении, становится проще обнаруживать заказы, проблемы с обслуживанием или проблемы с приложением непосредственно со стороны представителя службы поддержки.

Устранение неполадок

Служба технической поддержки или группы поддержки второго уровня могут легко направлять клиента через удаленную поддержку, оставаясь при этом на связи через ваше приложение. Пользователи с большей вероятностью будут доверять запросам удаленной поддержки от вашего приложения, а не сторонним лицам, которые могут оказаться мошенниками.

Интеграция с бизнес-приложениями

Вы можете легко импортировать сеансы поддержки в CRM и анализировать данные для улучшения своих приложений, продуктов или услуг.

Медиа вложения

Клиенты могут легко отправлять скриншоты, видео, изображения, документы и многое другое через решения для чата в приложении.

Дополнительные продажи

Поскольку представители могут видеть выбор и предпочтения пользователей, они могут предлагать обновления, дополнения и многое другое.

Это были основы обмена сообщениями и чата в приложении, которые помогут вам начать работу. А теперь найдите несколько необычных инструментов для создания уникального клиентского опыта:

Один сигнал

OneSignal — одно из самых популярных решений для обмена сообщениями внутри приложений в веб-приложениях, мобильных приложениях и т. д. Это решение может стать вашим отличным другом, когда вам нужно привлечь новых клиентов, отправить рекламные предложения, объяснить обновленные функции продукта и т. д.

Приложение поставляется с популярными шаблонами обмена сообщениями в приложении, которые вы можете использовать в своем мобильном приложении. Все решения не содержат кода, поэтому любой, у кого есть базовые знания о функциональности мобильных приложений из серверной части, может использовать большинство функций OneSignal.

Основные функции обмена сообщениями в приложении:

  • Реализация обмена сообщениями в приложении без кода
  • Вам не нужно получать одобрение от App Store или Google Play
  • Он поставляется со встроенной аналитикой данных для целей маркетинга и улучшения продукта.
  • Подходит для обмена сообщениями в приложении, такими как корзины электронной коммерции, предложения, опросы, рейтинги, запросы разрешений, рефералы и т. д.

Вы можете попробовать Бесплатный план, чтобы быстро ознакомиться с сервисом. Попробуйте свое приложение и посмотрите, как отреагируют клиенты. Если вам и вашим клиентам это нравится, вы можете выбрать платные планы, такие как Growth, Professional или Enterprise.

CometChat

Вы хотите способствовать осмысленному и плодотворному индивидуальному взаимодействию и общению в своем бизнесе? Вы ищете простое в использовании решение для чата в приложении, которое должно быть масштабируемым? Затем вы должны попробовать коммуникационное решение CometChat в приложении.

Его комплект для разработки программного обеспечения (SDK) предназначен для большинства популярных сред и языков разработки мобильных приложений. Например, разработчики мобильных приложений могут использовать SDK в проектах, созданных на Swift, Kotlin, React, React Native, Laravel, PHP и т. д.

Ключевые особенности этого SDK для чата в приложении:

  • Разработчикам просто нужно установить SDK, подключиться с помощью одной строки кода и начать создавать потрясающие приложения.
  • Переписка один на один
  • Групповые текстовые сообщения
  • Голосовые звонки
  • Видеозвонки
  • Медиа вложения

В настоящее время CometChat предлагает бесплатные возможности создания с использованием основных функций, готовых наборов пользовательского интерфейса и виджетов. В бесплатном плане вы можете поддерживать до 25 активных пользователей в месяц. Для масштабирования можно получить платные подписки.

Фрешчат

Freshchat — это не просто решение для удобной системы чата в приложении. Это также надежное решение для поддержки клиентов. Помимо интерфейса чата, он предлагает следующие мощные функции:

  • Чат-боты обслуживают простые вопросы и регулярные запросы от пользователей и клиентов.
  • Интеграция учетной записи WhatsApp Business для чат-бота.
  • Современный обмен сообщениями через веб-виджеты.
  • Вы можете настроить язык мессенджера на 33+ языках.
  • SDK Freshchat позволяет реализовать все надежные функции веб-приложений в мобильных приложениях.
  • Вы можете хранить готовые ответы и экономить время и усилия своих представителей по обслуживанию клиентов.
  • Для поддержки клиентов корпоративного уровня вы можете использовать функцию IntelliAssign для автоматического направления чатов нужному агенту.

Лучше всего то, что Freshchat предлагает бесплатный план для запуска до 100 агентов. Если вам нравится услуга, вы можете масштабировать ее, приобретя подходящий тарифный план.

пабнуб

Обычные функции обмена сообщениями PubNub позволяют создавать индивидуальные, групповые и масштабные чаты в приложении для вашей аудитории и пользователей. Кроме того, вам не нужно поддерживать серверную инфраструктуру для чата или серверной части чата.

Примечательными особенностями этого поставщика решений для чата в приложении являются:

  • Все виды обмена медиа
  • Подсчет непрочитанных сообщений
  • Реакции в чатах в приложении
  • Подсказка при наборе текста и индикаторы
  • Метаданные пользователя, группы и канала
  • Контроль ненормативной лексики, спам-фильтры, бан пользователей и т.д.
  • Удаление и обновление сообщения
  • Push-сообщения в приложении
  • Предпочтения пользователей

PubNub также предлагает бесплатный тарифный план, который вы можете использовать для создания первоначальной концепции чата в приложении для вашего приложения. Он имеет большинство основных функций для ограниченного числа MAU. Его платные подписки включают пакеты Starter и PRO.

Чат в приложении

In-App Chat предлагает решения нового поколения для общения с клиентами в мобильных и веб-приложениях. Он предлагает чат-ботов для управления полным обслуживанием клиентов и крылом поддержки. Вы можете использовать одного чат-бота для удовлетворения простых запросов, доступных в вашей базе знаний.

Вы можете назначить несколько чат-ботов на один случай, когда вам нужна надежная система для обработки сложных запросов. Эти чат-боты осуществляют связь между машинами и между машинами и клиентами для решения входящих вопросов.

А в те моменты, когда машины не могут разрешить запросы, вы можете пригласить на место своего представителя по обслуживанию клиентов.

Используя бесплатный план, вы можете попробовать функции чата в приложении для 5000 пользователей. Когда вы будете готовы обновить план подписки, вы можете выбрать Premium Starter или Professional.

Чат от Twilio

Chat от Twilio — это важный интерфейс прикладного программирования (API), который позволяет добавлять функции индивидуального чата в ваше веб-приложение или мобильное приложение. Помимо чата, он также позволяет вам создать систему обмена сообщениями в приложении.

API разговоров обрабатывает службу обмена сообщениями, а API программируемого обмена сообщениями обслуживает службы обмена сообщениями в приложении. Кроме того, вы можете интегрировать эти функции в свою учетную запись WhatsApp Business, если вы в настоящее время обслуживаете клиентов, использующих WhatsApp.

И не только в WhatsApp, вы также можете управлять обслуживанием клиентов для бизнеса по другим каналам, таким как Facebook Messenger для бизнеса, деловые сообщения Google, обычные чаты, MMS и служба мобильных коротких сообщений (SMS).

Firebase от Google

Как насчет того, чтобы Google помог вам создать современное решение для обмена сообщениями в приложении для вашего приложения Google Play? Вы не ослышались! Google Firebase — это инструмент для создания мощных систем обмена сообщениями в приложениях, которые получают больше обращений и кликов.

Вы можете доставлять контекстные и целевые сообщения с помощью Google Firebase. Например, когда пользователь завершает определенный уровень, вы можете поблагодарить пользователя или показать единовременную скидку во всплывающем окне.

Большая часть процесса настройки является визуальной. Следовательно, вы можете проверить это, прежде чем обсуждать создание клиентского опыта с любым разработчиком.

MirrorFly

MirrorFly — это надежное решение API внутри приложения, которое вы можете интегрировать в любое приложение для лучшего взаимодействия с пользователем. Он позволяет добавить в текущее приложение более 150 современных функций обмена сообщениями. При этом вы можете полностью контролировать пользовательский опыт и данные.

Ключевые особенности приложения MirrorFly:

  • Зашифрованные сообщения для расширения возможностей бизнеса
  • Текстовых сообщений
  • Видеозвонки для пользователей со всего мира
  • Офлайн-сообщения
  • Всплывающее уведомление
  • Прямые трансляции и трансляции
  • Совместимость с несколькими устройствами
  • Несколько каналов
  • Встроенный инструмент модерации
  • Безопасный обмен файлами
  • Аналитические данные

Вы можете попробовать его бесплатно, если хотите увидеть, как работает эта платформа, прежде чем выбрать какой-либо из ее платных планов подписки.

Ручей

Stream — один из лучших API-интерфейсов чата в приложении для пользовательских приложений для обмена сообщениями. Используя его надежную инфраструктуру чата и многофункциональные SDK, вы можете быстро создавать сообщения в чате в реальном времени. Его выделенные функции включают в себя:

  • Помогает создать безопасную инфраструктуру обмена сообщениями, соответствующую требованиям HIPAA, Soc2 и GDPR.
  • 5 миллионов одновременных подключений без каких-либо проблем в одном канале
  • Параметры для добавления таких функций, как реакции, обогащение URL-адресов, потоки, индикаторы ввода, состояние чтения и т. д.
  • Поддержка нескольких арендаторов для создания приложений SaaS

Stream предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию для всех с такими функциями, как обмен сообщениями в чате и гибкие API. Вы также можете выбрать любой из платных планов.

ZEGOCLOUD

Если вы хотите создать масштабируемый чат в приложении в режиме реального времени, ZEGOCLOUD — идеальный вариант. Его настраиваемый SDK для чата позволяет быстро встроить мощный чат в веб-приложения и мобильные приложения. Лучшие функции ZEGOCLOUD:

  • Счетчик непрочитанных сообщений, чтобы вернуть пользователей в чат
  • Приватный чат один на один
  • Частный групповой чат
  • Мультимедийные вложения
  • Офлайн сообщение
  • Публичный канал
  • История сообщений
  • Отправить уведомление

Каждый месяц ZEGOCLOUD дает первые 10 000 минут бесплатно, а после этого вам нужно платить по мере использования. Вы можете проверить цены на каждую услугу на этой платформе.

Переговорное устройство

Intercom позволяет вам установить прямой канал связи между вами и клиентами из вашего приложения или веб-сайта. Этот канал взаимодействия можно использовать для продаж, маркетинга и поддержки.

Компании могут получить больше конверсий с помощью ABM, чат-ботов и автоматических настроек встреч. Он также позволяет проводить внутрипродуктовые и многоканальные кампании и опросы, чтобы повысить вовлеченность в каждой точке взаимодействия. Вы даже можете предоставлять персонализированную и активную поддержку своим клиентам.

Заключительные слова

На данный момент вы обнаружили несколько замечательных инструментов, SDK и API, которые предлагают выдающиеся решения для чата в приложении по доступной цене. Большинство функций также доступны перед вами, и вам, возможно, не придется тратить больше времени на исследования.

Вас также может заинтересовать лучшее программное обеспечение для чата с открытым исходным кодом для поддержки ваших клиентов по всему миру.

x