Нельзя отрицать, что контент действительно является королем, и это то, в чем маркетологи, а также создатели контента клялись годами.
Однако это действительно имеет большой смысл, поскольку люди ежедневно потребляют контент — от социальных сетей до блогов и многого другого, наше глобальное потребление онлайн-контента удвоилось в 2020 году.
Это также означает, что это золотой период для ежедневного создания свежего контента, чтобы держать ваших читателей на крючке.
Регулярно обновляя свежий контент, вы гарантируете, что ваша платформа будет в курсе самой последней информации, и каждый день у вас будет что-то новое, что вы можете предложить своим читателям.
Единственная проблема заключается в том, что нам нужно найти актуальные темы для написания статей, а регулярно искать их не всегда легко.
Вот почему в этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших платформ, которые вы можете использовать для поиска популярных тем и планирования ежедневного календаря контента, чтобы не отставать от графика публикаций.
Как актуальные темы могут помочь в курировании контента?
Включение актуальных тем в календарь контента — отличная стратегия для ежедневного привлечения внимания к вашему контенту.
Один из простых способов проверить это — взять в качестве примера алгоритм трендов Twitter. Если вы заметили, в Твиттере есть отдельный способ указания актуальных тем, и это твиты/темы, которые получают максимальное участие в данный период времени.
Не только Twitter, но и многие другие платформы социальных сетей используют этот мощный метод демонстрации того, что «горячо», чтобы поддерживать интерес пользователей в эпоху перемен.
Выбрать актуальные темы не так уж и сложно. На самом деле, все, что вам нужно сделать, это знать о последних событиях и разговорах, происходящих в пространстве, и сообщить об этом своим читателям через свой контент.
Это также помогает создать здоровую базу читателей, которые будут с нетерпением ждать вашего контента каждый день, поскольку они узнают что-то новое с минимальными усилиями.
Читайте также: Лучшие инструменты для создания уникальных идей для тем блога
Преимущества написания статей на актуальные темы
Есть слишком много преимуществ в том, чтобы писать на актуальные темы. Вот некоторые из них:
- Это поможет вам получить больше репостов вашего контента, так как актуальные темы уже популярны среди толпы.
- Создает огромный прирост трафика на вашей странице без особых усилий
- Это поможет вам улучшить свои исследовательские и письменные навыки
- Позиционирует вас как надежный, ценный и знающий бренд
- Это поможет вам увеличить продажи за счет использования свежего и актуального контента.
Кроме того, это также поможет вам привлечь органический трафик из поисковых систем, не тратя много времени на оптимизацию вашего контента.
Хотя этот список можно продолжать, важно знать, что выявление актуальных тем каждый день может оказаться непростой задачей. Использование инструмента, который поможет вам выбрать их, дает вам преимущество обнаружения тенденций на ранней стадии и дает вам достаточно времени для подбора контента для него.
С учетом сказанного давайте рассмотрим лучшие инструменты, которые позволяют вам сделать это наилучшим образом.
Случайно заметить
Glimpse, которому доверяют Google, Adobe, Unilever, The New York Times и другие крупные компании, действительно помогает вам «заглянуть» в будущее.
Это один из самых популярных инструментов, позволяющих поддерживать игру с контентом на пике, определяя темы до того, как они станут тенденцией.
Это дает вам глубокий анализ темы, которая может стать тенденцией, и обещает долгосрочный рост.
Инструмент может анализировать поведение миллионов пользователей Amazon, Instagram, Youtube, Reddit, Twitter и других источников.
В некотором смысле можно сказать, что это Google Trends на стероидах.
Взрывные темы
Exploding Topics, основанный Брайаном Дином из Backlinko, представляет собой простой, но мощный инструмент, который по-прежнему прост в использовании. Это может помочь вам определить последние тенденции в течение нескольких минут и ударить по ним раньше, чем это сделает кто-либо из ваших конкурентов.
По сравнению с другими инструментами, он не имеет множества функций, потому что основное внимание уделяется предоставлению только актуальных тем, и он делает это очень хорошо.
Все, что вам нужно сделать, это настроить фильтры для результатов поиска, и вам будет представлена актуальная информация. Вы также можете подписаться на их информационный бюллетень, чтобы получать информацию о последних тенденциях, а также другие важные данные.
Google Тренды
Google Trends, один из наиболее широко используемых инструментов маркетологами и SEO-специалистами, отслеживает глобальные тенденции поиска и находит качественные данные, к которым можно получить доступ с помощью нескольких фильтров, таких как:
- Дата
- Геолокация
- Тип поиска
- Категория
- Год
Тот факт, что этот инструмент полностью связан с поисковой системой Google, привел к тому, что тренды стали золотой жилой контента для многих людей.
Вы просто не ошибетесь с этой платформой, так как она проста, проста и очень эффективна.
СпаркТоро
Spark Toro — это нишевый инструмент, который позволяет вам увидеть все актуальные темы. Он известен сбором информации о последних тенденциях в цифровом пространстве, особенно в SEO, маркетинге и технологиях.
Он выявляет тенденции по количеству репостов, которые пользователи сделали, используя свои учетные записи в социальных сетях. Алгоритм улавливает то, что привлекает наибольшее внимание в Интернете, и беспрепятственно доставляет их вам.
Реддит
Эта платформа не нуждается в представлении. Мы можем легко сказать, что Reddit является одной из известных платформ, ответственных за создание актуального контента в Интернете сегодня.
Помимо его бесконечных возможностей, у него есть различные сабреддиты, чтобы найти темы, которые преуспевают в Интернете. Вы можете взглянуть на этот конкретный субреддит под названием «Trending Reddits», который ежедневно собирает самые интерактивные сообщения.
Он также демонстрирует популярные изображения, новости, видео, сообщества и популярные сообщения, которые можно фильтровать по количеству голосов, популярности, теме и местоположению.
Если вы ищете какие-то горячие и актуальные темы, я настоятельно рекомендую проверить эту и просматривать ее каждый день.
ХАРО
HARO, что означает Help a Report Out, представляет собой платформу с бесконечным набором тем, которые набирают обороты в Интернете.
Хотя это не прямой способ найти популярные темы, это отличный инструмент для получения уведомлений о том, что ищут самые популярные источники в пространстве.
Если вы блоггер, вы можете подписаться на регулярные электронные письма, которые в основном содержат список известных сообщений в блоге. Вы можете искать у них идеи и вдохновение или использовать платформу в качестве инструмента для создания ссылок, чтобы получать обратные ссылки для своего блога.
HARO удалось привлечь Mashable, TIME, WSJ и Fox News, среди прочих, в качестве своих ценных клиентов.
Feedly
Присоединяйтесь к Лео, искусственному интеллекту Feedly, который проведет вас по миру контента, не пошевелив и пальцем. Все, что вам нужно сделать, это:
- Найдите и организуйте нужный канал
- Помогите Лео отгородиться от того, что не важно
- Поделитесь информацией со своей командой
Leo учится вместе с вами на ходу и следит за тем, чтобы ваша личная информация оставалась личной. Это мощный инструмент на базе искусственного интеллекта, который поможет вам узнать последние тенденции за считанные секунды.
Трендли
Как следует из названия, Treendly отвечает за то, чтобы помочь вам понять, какую тему вы должны подготовить для своего следующего сообщения в блоге. Он делает все возможное, чтобы рассказать вам, как тенденция развивалась за определенный период времени.
С его профессиональной версией вы можете проверять кураторские тренды в более чем 10 разных странах, кроме вашей.
Кроме того, он проведет вас через сезонные тенденции, которые могут вернуться, или тенденции, которые могут сохраняться в отрасли более года.
Вы можете воспользоваться бесплатной демо-версией Treendly, прежде чем принять взвешенное решение о платной версии.
Наблюдатели за тенденциями
Абсолютный фаворит среди ютуберов и других создателей контента, Trend Watchers проведет вас по актуальным темам в вашей нише, которые привлекают внимание.
Это больше, чем просто инструмент. На самом деле, это также поможет вам в следующем:
- Оповещения о тенденциях — сообщает вам о новых тенденциях и о том, как их использовать.
- Создание контента — предлагает, как использовать информацию для создания вашего контента.
- Вирусный контент. При должном упорном труде ваше видео может стать вирусным.
- Redirect and Upsell — учит вас, как использовать этот трафик для монетизации и увеличения вашего дохода.
Кроме того, это помогает вам определить ключевые слова с высоким потенциалом и ключевые слова с низкой конкуренцией, которые вы можете использовать, чтобы иметь преимущество перед конкурентами.
Баззсумо
От имени всех маркетологов поприветствуйте своего нового лучшего друга. BuzzSumo — фантастический инструмент, который собирает важную информацию о последних событиях, вызывающих «ажиотаж» в Интернете. Просто введите домен или ключевое слово, и вы мгновенно получите результаты.
Это универсальный инструмент, который охватывает множество областей. Например, инструмент исследования позволяет анализировать различные точки данных и выявлять влиятельных лиц, которые помогут вам улучшить имидж вашего бренда.
У BuzzSumo есть 30-дневный бесплатный пробный период, после которого вы можете выбрать платную подписку.
BuzzFeed
Популярная страница BuzzFeed — отличный способ откачивать популярные темы со всего мира.
Поскольку этот веб-сайт является популярным движком для создания контента среди миллениалов и «поколения Z», вы можете найти несколько действительно прибыльных тем для создания контента. На самом деле, это также поможет вам быстрее охватить целевую аудиторию.
BuzzFeed также известен своими забавными викторинами, которые также собирают множество данных, которые можно использовать в своих интересах.
Примечание автора
Использование инструментов для поиска актуальных тем вместо того, чтобы пытаться делать это вручную, вероятно, является самой большой услугой, которую вы можете сделать для себя и своего бизнеса. Это делает весь процесс быстрее, проще и намного эффективнее.
При этом также важно помнить, что качество важнее количества создаваемого вами контента. Обязательно выбирайте только тот контент, который подходит вашей аудитории и принесет им пользу.
Вышеупомянутые инструменты помогут вам исследовать Интернет своим творческим мышлением и найти интересные темы в процессе.
Затем используйте эти мощные инструменты для создания контента, чтобы активизировать свои маркетинговые усилия.