10 лучших способов исправить ошибку загрузки мультимедиа в Facebook Messenger

Messenger — это приложение для обмена мгновенными сообщениями, разработанное как чат Facebook в 2008 году. Messenger предоставляет неограниченные возможности текстовых чатов, голосовых и видеозвонков. Приложение помогает пользователям Facebook оставаться на связи друг с другом с помощью текстового или телефонного общения. Помимо обмена разговорами, вы также можете отправлять фотографии и видео через чат в приложении. Хотя в большинстве случаев Messenger прост в использовании, иногда он может вызывать некоторые неудобства, когда дело доходит до загрузки изображений на платформу. Наш сегодняшний документ об ошибках при загрузке мультимедиа в Facebook Messenger поможет вам решить эту проблему. Картинки, которые не загружаются в Messenger, не новость, это происходит по ряду причин, которые мы сегодня рассмотрим в документе. Кроме того, вы сможете попробовать несколько способов исправить ошибку загрузки изображения в Messenger. Итак, без лишних слов, мы начнем с нашего руководства и познакомим вас с проблемами загрузки мультимедиа в Messenger, причинами их возникновения и решениями для их решения.

Как исправить ошибку загрузки мультимедиа в Facebook Messenger

Есть много причин, по которым фотографии не могут загрузиться в вашем приложении Messenger. Ниже приведен список некоторых из этих причин, которые могут привести к ошибке на вашем мобильном устройстве (Android или iPhone).

  • Устаревшая операционная система устройства.
  • Медленное интернет-соединение или нестабильная интернет-сеть на телефоне.
  • Включена функция сервера данных в Messenger.
  • Недостаточно места для хранения на вашем устройстве.
  • Недостаток ОЗУ или ПЗУ.
  • Проблемы с разрешениями в настройках приложения Facebook.
  • Повреждены файлы кеша на вашем устройстве.
  • Проблемы совместимости с функциями операционной системы.

Хотя существует ряд причин, которые могут помешать загрузке изображений или мультимедиа в Messenger, есть также несколько простых способов устранения неполадок для решения этой проблемы. От освобождения места на вашем устройстве, обновления устройства до последней версии программного обеспечения до проверки неиспользуемых приложений или программ — вы можете многое сделать. Давайте рассмотрим различные способы ниже, с помощью которых вы можете без проблем загружать мультимедиа в Messenger:

  Почему не работает Facebook Pay?

Примечание. Все приведенные ниже шаги выполняются на телефоне Android (Vivo 1920).

Способ 1: обновить устройство

Первый метод включает в себя обновление вашего мобильного телефона путем переключения режима полета. Режим полета помогает решить проблемы с сетевым подключением. Включение режима полета и его отключение помогает устранить ошибку «Не удалось загрузить изображение». Итак, переключитесь в режим полета, выполнив следующие действия:

1. Нажмите на значок настроек на экране вашего устройства.

2. Теперь выберите Другие сети и подключения в настройках.

3. Затем включите режим полета.

4. Через некоторое время выключите режим полета.

Теперь снова откройте приложение Messenger и проверьте, загружаете ли вы изображения сейчас.

Способ 2: устранение неполадок с подключением к Интернету

Если обновление устройства не помогло вам устранить ошибку загрузки мультимедиа в Messenger, вам необходимо проверить подключение к Интернету. Для правильной работы Messenger требуется надежное и стабильное подключение к Интернету. Если требования не соблюдены, это может привести к тому, что приложение будет барахлить и выдавать ошибки загрузки изображения. Итак, если ваш интернет медленный и отстает, вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, как повысить скорость интернета на вашем телефоне Android и работать со скоростью передачи данных.

Способ 3: перезапустить приложение

Если вы уверены в своем подключении к Интернету, вы можете просто попробовать перезапустить приложение Messenger на своем устройстве, чтобы исправить ошибку загрузки медиа-мессенджера. Вы можете просто закрыть все фоновые приложения и снова запустить Messenger. Вы также можете попробовать перезагрузить устройство, если перезапуск приложения не работает.

Способ 4: Мониторинг сбоя сервера

Вы также должны проверить состояние сервера Facebook Messenger, чтобы исключить возможность какой-либо технической неисправности в случае, если вы не можете загружать изображения в чаты. Вы можете посетить такие сайты, как Даундетектор и легко узнать статус приложения и подождать, если будет обнаружена какая-либо техническая неисправность.

Способ 5: разрешить Messenger использовать мобильные данные

Ваш смартфон позволяет вам управлять разрешениями данных для каждого приложения отдельно, установленного на вашем устройстве. Если при загрузке мультимедиа в Facebook Messenger возникает ошибка, вы должны разрешить ему использовать мобильные данные. Чтобы разрешить Messenger использовать данные, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  Как поделиться историей дня в Facebook Messenger

1. Нажмите «Настройки» на главном экране мобильного телефона.

2. Перейдите к приложениям и разрешениям и нажмите на него.

3. Теперь откройте Диспетчер приложений.

4. Найдите и откройте Messenger из списка.

5. Выберите Использование данных в информации о приложении.

6. В нем включите передачу данных SIM 1.

Способ 6: отключить режим экономии трафика

В Messenger для телефонов Android есть функция сохранения трафика, которую необходимо отключить, если вы не можете загружать мультимедиа во время разговоров в Messenger. Хотя эта функция является активом при безлимитном тарифном плане, она также может помешать приложению загружать мультимедиа (фото и видео). Поэтому необходимо отключить режим сохранения данных, выполнив следующие действия:

1. На устройстве Android запустите приложение Messenger.

2. Теперь нажмите на изображение своего профиля в левом верхнем углу.

3. Затем выберите Экономия трафика.

4. Отключите в нем опцию Off.

Способ 7: обновить приложение Messenger

Затем, чтобы устранить ошибку, которая не загружает изображения при ошибке Messenger, вы должны убедиться, что ваше приложение Messenger обновлено. Устаревшее приложение является одной из основных причин возникновения ошибок при загрузке мультимедиа. Поэтому вы должны обновить Messenger из Google Play Store, используя следующие методы.

1. Откройте приложение Play Store на своем телефоне Android.

2. Нажмите на значок своего имени в правом верхнем углу.

3. Теперь выберите в меню Управление приложениями и устройством.

4. Нажмите «Обновления», доступные на вкладке «Обзор».

5. Выберите Мессенджер из списка.

6. Наконец, нажмите «Обновить».

Способ 8: очистить кеш устройства

Как и другие приложения и программы на вашем устройстве, когда вы используете Facebook Messenger и обмениваетесь фотографиями, видео и сообщениями, приложение собирает временные данные на вашем мобильном телефоне. Эти данные кеша имеют тенденцию накапливаться со временем и могут привести к ошибке загрузки изображения в Messenger. Таким образом, вы должны очистить кеш вашего устройства, чтобы улучшить производительность приложения. Вы можете узнать больше об этом из нашего руководства Как очистить кэш на телефоне Android (и почему это важно).

Способ 9: Используйте Messenger Lite

Если на вашем Android-устройстве есть проблемы с памятью, которые приводят к ошибке при загрузке мультимедийного Messenger, вы должны попробовать использовать урезанную версию Messenger, то есть Messenger Lite. Его загрузка поможет вам быстро работать с Messenger, а также позволит вам иметь достаточно памяти на вашем устройстве. Вы можете легко скачать приложение с Google Play магазин в вашем Android.

  Изображение не загружается на Facebook — попробуйте эти исправления

Способ 10: переустановите мессенджер

Последний способ помочь вам устранить ошибку загрузки мультимедиа в Facebook Messenger — переустановить Messenger. Возможно, установленное вами приложение Facebook Messenger имеет поврежденный установочный файл. Если это так, вы не сможете загружать в него мультимедиа, поэтому вам необходимо выполнить новую установку приложения, чтобы исправить проблемы с загрузкой изображений в Messenger.

1. Запустите «Настройки» и нажмите «Приложения и разрешения» на Android.

2. Затем выберите Диспетчер приложений и перейдите к Messenger в списке.

3. Откройте Messenger и нажмите «Удалить».

4. Подтвердите шаг, нажав OK.

5. После завершения процесса запустите Play Store на своем телефоне.

6. В строке поиска найдите и откройте Messenger.

7. Нажмите «Установить», чтобы снова загрузить приложение на свое устройство.

Следовательно, это методы устранения неполадок, позволяющие решить проблему с загрузкой изображений в Messenger.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Почему возникает ошибка при загрузке?

Ответ Одной из основных причин ошибки при загрузке является размер файла. Больше данных из фото или видео означает, что загрузка займет больше времени. Следовательно, это может вызвать проблемы при загрузке, особенно если это большой медиафайл.

Q2. Как я могу избавиться от ошибки загрузки на моем телефоне?

Ответ Чтобы устранить ошибку загрузки на вашем телефоне, вы можете попробовать исправить плохое интернет-соединение, перезагрузить телефон, очистить кэш телефона или просто обновить устройство.

Q3. Почему в Messenger появляется ошибка отправки сообщения?

Ответ Если вы получаете сообщение об ошибке отправки в Messenger, это может быть связано с технической проблемой или проблемой на стороне получателя. Вы можете попробовать перезагрузить телефон, а затем перезапустить приложение.

Q4. Почему я не могу отправлять фотографии в Messenger?

Ответ Невозможность отправки изображений в Messenger может быть связана с нехваткой места на вашем телефоне или из-за ограниченного объема данных, что делает невозможным отправку файлов размером более нескольких килобайт.

Q5. Почему видео в Messenger не загружаются?

Ответ Видео не загружается в Messenger, если человек, которого вы пытаетесь связаться с приложением, использует более старое устройство, которое не поддерживает размер видео, которое вы пытаетесь отправить.

***

Мы надеемся, что наш документ об ошибках при загрузке мультимедиа в Facebook Messenger помог развеять все ваши сомнения относительно причин ошибки и различных способов ее устранения. Если у вас есть какие-либо другие предложения для нас или вопросы, оставьте их ниже в разделе комментариев.