Для любой компании обеспечение удовлетворенности клиентов с помощью службы поддержки является сложной задачей. Zoho Desk делает поддержку клиентов легкой и удобной.

Оглавление

Общие проблемы обслуживания клиентов

Управление обслуживанием клиентов определенно сложнее, чем кажется. Он должен предлагать своевременное и эффективное решение запросов клиентов для общего успеха бизнеса. Другие общие проблемы, с которыми сталкиваются в этом секторе, включают

  • Управление запросами, поступающими из разных каналов
  • Работа с трудными и эмоциональными клиентами
  • Предлагая точное разрешение на высокой скорости
  • Управление данными и интеграция с другими системами
  • Измерение удовлетворенности клиентов
  • Обучение сотрудников работе с приложением Help Desk.

Как Zoho Desk может решить проблемы со службой поддержки клиентов

Если вы принадлежите к какой-либо организации, которая ищет решение всех вышеперечисленных проблем, Zoho Desk — ваш ответ.

Эта платформа службы поддержки позволяет вам предлагать своим клиентам превосходную поддержку за счет упрощения операций. Он предоставляет агентам полезные функции, которые делают клиентов счастливее.

Это программное обеспечение предлагает многоканальную поддержку для адресации заявок, поступающих со всех каналов в одном месте. Он также использует ИИ для анализа настроений клиентов и добавляет к билетам соответствующие теги для удобства агентов.

Автоматизация рабочего процесса и сторонняя интеграция облегчают агентам быстрое предложение решения клиентам. Этот инструмент также может отображать уровень удовлетворенности клиентов, чтобы вы знали, в какой области вам нужно сосредоточиться больше.

Zoho Desk позволяет создать настраиваемое рабочее пространство, которое работает в любом отделе. Он даже предлагает специальную программу обучения с небольшой кривой обучения для руководителей службы поддержки. Кроме того, скорость внедрения программного обеспечения намного выше, чем у остальных, и вы можете без проблем перейти на него.

Преимущества использования Zoho Desk

  • Он предлагает вам централизованную платформу для управления заявками в службу поддержки, где вы можете классифицировать, расставлять приоритеты и назначать заявки подходящим руководителям клиентов.
  • Это позволяет вашему персоналу службы поддержки беспрепятственно обрабатывать запросы поддержки, поступающие из различных каналов.
  • Zoho Desk позволяет вам создать базу знаний с часто задаваемыми вопросами, справочными статьями и учебными пособиями, чтобы расширить возможности ваших клиентов и джентльменов.
  • Вы также можете использовать его для автоматизации повторяющихся задач, чтобы оптимизировать рабочий процесс поддержки и повысить производительность вашей группы поддержки.
  • Zoho Desk — это экономичное решение с прозрачными планами подписки. Конкурентоспособная цена делает его доступным для компаний любого размера.
  • Он предоставляет вам отчеты и аналитику на основе данных, чтобы компании могли легко отслеживать ключевые показатели своего бизнеса.
  • Это решение службы поддержки полностью настраивается и может масштабироваться по мере роста вашего бизнеса.

Чем Zoho Desk отличается от своих конкурентов

Если вам интересно, почему вы должны выбрать Zoho Desk, а не другие решения службы поддержки, доступные на рынке, вот уникальные особенности Zoho Desk:

№1. Многоуровневое управление билетами

Если в вашей организации несколько отделов, вы можете использовать эту уникальную функцию для создания отдельных отделов в рамках решения службы поддержки.

Каждый отдел может работать по-своему и настраивать его с помощью SLA, каналов, команд и т. д. У каждого из них могут быть отдельные порталы самообслуживания, такие как виджеты чата и сообщества.

№ 2. Помощник по ответам с искусственным интеллектом

Zoho Desk также поставляется с контекстным ИИ по имени Zia. Он может определить настроение пользователя и добавить его в контекст заявки для агентов. Zia также может предложить соответствующие решения из базы знаний для быстрого реагирования.

№3. Режимы работы для лучшей фокусировки

Zoho Desk предлагает функцию «Режимы работы», которая позволяет организовать билеты четырьмя различными способами. Используя это, вы можете организовать заявки на основе приоритета, времени выполнения, статуса или статуса CRM. В результате агенты могут легко понять, к какому тикету обращаться в первую очередь.

№ 4. Мобильное приложение для анализа

В Zoho Desk также есть приложение под названием Radar, которое может отображать краткий обзор важных показателей и уведомлять вас о любых аномалиях или исключениях. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером или агентом, вы можете настроить его информационную панель в соответствии с важными для вас показателями.

№ 5. Штаб-квартира для мониторинга производительности команды

Функция HQ этой платформы упрощает обязанности менеджера по поддержке клиентов, делая важные параметры удобными. Он предлагает доступность агента в режиме реального времени и позволяет отслеживать трафик заявок вашей команды. Более того, он поддерживает отслеживание негативных отзывов, что поможет вам исправить ситуацию и сделать клиента счастливым.

Выделенные функции Zoho Desk

Многоканальное управление билетами

Многоканальная система продажи билетов Zoho Desk позволяет организовывать заявки на поддержку из электронной почты, чата, телефонии, веб-формы и социальных сетей в едином интерфейсе. Это повышает производительность агентов и способствует быстрому реагированию.

Интеграция с социальными сетями

Это решение позволяет интегрировать ваши социальные учетные записи в Facebook, Twitter, Instagram и т. д. в каналы поддержки клиентов. Таким образом, вы можете следить за действиями этих социальных дескрипторов из интерфейса службы поддержки.

Автоматическая пометка и анализ тональности

Его контекстный ИИ-помощник Zia может улавливать настроение заявки и добавлять к ней теги для удобства агентов клиентов.

База знаний и сообщество

Используя Zoho Desk, компании могут создать информационную базу знаний для своих клиентов, чтобы сократить количество тикетов. Существует также возможность создать полностью контролируемую платформу сообщества.

Сотрудничество

Существует также групповой канал, где вы можете помечать товарищей по команде и команды, вести с ними беседы в приложении и делиться билетами между отделами.

Эффективная продажа билетов

Автоматическое назначение тикетов соответствующему агенту, фильтр тикетов, извлечение данных о клиентах и ​​быстрые щелчки для выполнения обычных действий — дополнительные функции этой платформы для тикетов.

Настройки

Пользователям Zoho Desk доступны различные параметры настройки. Вы можете персонализировать его внешний вид и добавить пользовательские функции в соответствии с вашими уникальными бизнес-потребностями.

Автоматизация рабочего процесса

Это позволяет компаниям автоматизировать свои задачи, чтобы немедленно реагировать на запросы клиентов. Вы можете настроить правила с заданными условиями и сократить ручную работу ваших агентов.

Отслеживание времени

Zoho desk позволяет автоматически отслеживать время, потраченное на каждый билет. Это может быть полезно для агентов по выставлению счетов в зависимости от времени. Вы даже можете выбрать определенные действия, такие как ответы и комментарии, для отслеживания времени.

Панель управления и аналитика

Платформа поставляется со встроенной панелью инструментов, где вы можете получить общую картину по всем общим показателям. Здесь вы даже можете создавать подробные и настраиваемые отчеты.

Безопасность данных

Zoho Desk поможет вам соответствовать GDPR, HIPAA и CCPA. Кроме того, он следует ряду мер безопасности, таких как сертификация безопасности, шифрование данных и политики контролируемого доступа к данным, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Шаблоны

Используя Zoho Desk, агенты могут создавать шаблоны заявок, шаблоны электронной почты и шаблоны ответов. Они могут быть соответствующим образом персонализированы и избавят вас от необходимости вводить общую информацию снова и снова. Здесь вы также можете создавать веб-формы и вставлять их на свой веб-сайт.

Внутреннее управление ролями

Существует также возможность структурировать вашу организацию и назначать разрешения членам вашей команды в соответствии с их ролями. Таким образом, вы можете применять безопасность на уровне полей для защиты ваших данных.

API и SDK

Также доступны REST API и веб-SDK Zoho Desk. Вы можете использовать их для интеграции своих модулей с другими сервисами и создания пользовательских мобильных приложений для своей компании.

Стороннее средство интеграции Zoho Desk

Поддержка Zoho Desk сторонних интеграций позволяет расширить функциональные возможности службы поддержки. Вы можете использовать другие приложения с Zoho Desk для настройки телефонии, управления контактами, SMS-оповещений и многого другого.

Компании могут легко интегрировать Zoho Desk с другими приложениями Zoho, такими как Zoho CRM, Zoho Assist, Zoho Cliq, Zoho Inventory, Zoho Analytics и т. д. Его партнерами по услугам телефонии являются RingCentral, Twillo, Amazon Connect, Exotel, JustCall и MyOperator.

Другими поддерживаемыми популярными приложениями являются Google Apps, Microsoft Teams, Slack, Salesforce, Jira, Trello, HubSpot, MailChimp, Pipedrive, Screen Magic и Asana.

Примеры использования Zoho Desk

Образование

Образовательные учреждения используют Zoho Desk для ответов на запросы учащихся, родителей и заинтересованных пользователей.

электронная коммерция

Такие функции, как многоканальная поддержка, интеграция с социальными сетями и автоматизация процессов, делают Zoho Desk идеальным решением для платформ электронной коммерции.

Финансы

Финансовые учреждения, такие как банки и ипотечные компании, могут максимально использовать эту платформу благодаря безопасной обработке конфиденциальной информации и самообслуживанию для стандартных процедур.

гостеприимство

Организации, относящиеся к сфере туризма и гостеприимства, используют Zoho Desk для таких задач, как подтверждение бронирования, регистрация заезда, обслуживание клиентов во время пребывания, выписка и т. д.

SaaS

Платформы SaaS, использующие Zoho Desk, получают преимущества от таких функций, как автоматизация задач, приоритизация потенциальных клиентов, мгновенная поддержка и развертывание инструментов искусственного интеллекта.

ИТ/ИТЭС

Zoho Desk позволяет ИТ-компаниям мгновенно обслуживать своих технически подкованных клиентов. Это не только помогает вам быстро решать проблемы, но и облегчает совместную работу, когда это необходимо.

Телеком

Телекоммуникационные компании могут сократить свою рабочую силу и нагрузку на билеты, сохраняя при этом больше клиентов, используя Zoho Desk.

Zoho Desk для полной поддержки клиентов

Обслуживание клиентов можно рассматривать как представитель вашей компании. Только обеспечив бесперебойную поддержку с помощью эффективного программного обеспечения службы поддержки, вы сможете сохранить свою клиентскую базу и превратить потенциальных клиентов в клиентов.

Zoho Desk обладает всеми необходимыми функциями, необходимыми для различных отраслей. Особенно, если вы ищете доступное решение для службы поддержки, это должно быть вашим лучшим выбором.

Вы также можете ознакомиться с нашим обзором службы поддержки клиентов Freshdesk.