Не секрет, что Instagram Reels был запущен, чтобы конкурировать с TikTok. И, очевидно, они украли шоу.

С его запуском Reels стал фаворитом для создателей и брендов, желающих расширить свое присутствие в социальных сетях. Назвать несколько:

  • У Nike в среднем 4,6 миллиона просмотров на ролик.
  • Средний доход Louis Vuitton составляет 7 миллионов.
  • В то время как у Red Bull France есть несколько роликов с более чем 2,4 миллионами просмотров.

Сегодня десятки и тысячи брендов расширяют свое присутствие в социальных сетях с помощью Instagram Reels.

Так что же такое ролики и как сделать ролики Instagram вирусными?

В этой статье мы проведем вас через пошаговое руководство о том, как создавать ролики в Instagram и повышать вовлеченность для лучшего присутствия в социальных сетях.

Что такое ролик в Instagram?

Катушки, представленные в августе 2020 года, являются самой быстрорастущей функцией Instagram во всем мире. Это видео из нескольких клипов 90-х годов, которое пользователи могут записывать и загружать с популярными песнями, записанным звуком, фильтрами, подписями, наклейками и интерактивным фоном.

В настоящее время Instagram позволяет людям загружать ролики размером до 4 ГБ. Учитывая 90-секундную продолжительность, 4 ГБ вполне достаточно.

Если говорить о разрешении, Instagram говорит, что разрешение 9:16, то есть 1080 x 1920 пикселей (HD-видео в вертикальном формате), лучше всего подойдет для Reels.

Забавный факт: наиболее популярным аккаунтом, создающим Reel, является Instagram, за которым следует Криштиану Роналду.

С момента своего создания бренды использовали Reels для творчества, продвижения продуктов и повышения вовлеченности.

Важность роликов в Instagram для повышения вовлеченности

На самом деле, видеоконтент является наиболее предпочтительным способом охвата вашей целевой аудитории. Он предлагает универсальность и креативность, которые бренды могут использовать, чтобы выделиться.

Тем не менее, об участии в Instagram Reels говорят во всем городе. И в какой-то степени это правда!

Итак, являются ли Reels вашей лестницей для повышения вовлеченности?

Давайте посмотрим.

В 2022 году Instagram Reels привлекал внимание создателей и брендов. Результаты были настолько очевидны, что пользователи почувствовали, что алгоритм был смещен в сторону видео, и, таким образом, ролики получили больше охвата и вовлеченности, чем неподвижные изображения.

На самом деле была подана петиция о том, что алгоритм должен быть более ориентирован на фотографии (и она собрала более 300 000 подписей).

В ответ на это генеральный директор Instagram Адам Моссери обратился к этому в начале 2023 года. Моссери сказал:

«Я думаю, что в 2022 году мы слишком сосредоточились на видео и слишком сильно подняли рейтинг — и в основном показывали слишком много видео и недостаточно фотографий».

  Как сделать видеозвонок в Instagram

Так что определенно Reels сыграли решающую роль в привлечении внимания в прошлом году.

Но с тех пор мало что изменилось. Отчет Sprout Social Index показал, что короткие видеоролики являются наиболее востребованным контентом в социальных сетях.

Источник: Sproutsocial

В категории коротких видео Instagram Reels превосходит все другие приложения для коротких видео, когда речь идет о вовлеченности, имея в среднем 53 минуты времени просмотра за сеанс.

Что означает 🥁

Если вы хотите повысить вовлеченность, важно включить Reels в свою стратегию в социальных сетях. Как говорится, давайте посмотрим, как вы его сделаете.

Как сделать ролики в Instagram — пошаговое руководство

Шаг 1. Планируйте свою катушку

Если вы создаете ролик, чтобы стимулировать взаимодействие, важно спланировать его. Что планировать?

  • Тема: начните с популярной темы, которая имеет смысл для вашего бренда — советы по моде, рецепты еды или информационный контент.
  • Аудитория: посмотрите, поддерживает ли ваша целевая аудитория тему/контент; используйте аналитику Instagram для исследования демографических данных существующей аудитории.
  • Итог: Чего вы ожидаете от Reel? Лайки, комментарии, сохранения или DM. Обязательно создайте призыв к действию, соответствующий вашей конечной цели.

А затем потратьте время на просмотр Instagram, чтобы найти вдохновение у других брендов или создателей. Когда у вас есть грубый набросок вашего творения, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Перейти к барабанам

Нажмите на значок барабанов на главном экране.

На вкладке барабанов

Коснитесь значка «Барабаны», а затем щелкните знак камеры в правом верхнем углу.

Из профиля в Instagram

Зайдите в свой профиль в Instagram и нажмите на знак (+) рядом с вашим именем пользователя. В раскрывающемся списке выберите Катушка.

С камеры Instagram Stories

Откройте Instagram и нажмите на (+) внизу по центру. Пролистайте варианты, чтобы перейти к разделу «Рулон».

Шаг 3. Снимите ролик или добавьте внешние видео

Ролики Instagram можно записывать в виде серии клипов, одного кадра или снимать извне, редактировать с помощью сторонних приложений для редактирования роликов и загружать.

Чтобы загрузить видео извне, нажмите значок + в левом нижнем углу.

Или удерживайте кружок записи внизу по центру экрана, чтобы снять ролик. Если вы хотите создать несколько клипов, отпускайте кнопку записи кадр за кадром, чтобы создать небольшие фрагменты видео.

Теперь вы можете увидеть несколько инструментов редактирования в левой части экрана.

Эти инструменты пригодятся при создании роликов Instagram. Давайте посмотрим, как использовать каждый.

  • Музыка: найдите и добавьте песню из музыкальной библиотеки Instagram или загрузите и используйте свой оригинальный звук. Вы даже можете выбрать конкретную часть песни, которую хотите включить в Reel.
  • Эффекты дополненной реальности. Затем вы можете выбрать один из множества фильтров или эффектов, чтобы сделать ваши барабаны привлекательными. Instagram предлагает множество таких эффектов.
  • Время записи: используя это, вы можете установить продолжительность барабана в диапазоне от 15 до 90 секунд.
  • Частота кадров: вы также можете контролировать скорость вашего видео (по умолчанию 1x) от 0,3x, 0,5x, 1x, 2x, 3x или 4x.
  • Таймер: Таймер позволяет записывать любой из ваших клипов без помощи рук. Вы можете установить обратный отсчет между нажатием кнопки записи и фактическим началом записи.

Кроме того, есть функция двойной камеры, которая позволяет создавать барабаны, используя переднюю и заднюю камеры одновременно.

  Как запретить кому-либо просматривать историю в Instagram

Шаг №4. Предварительный просмотр и добавление дополнительных эффектов дополненной реальности

После того, как вы записали или загрузили внешнее видео, нажмите «Далее». Отсюда вы можете легко обрезать, изменить порядок или добавить дополнительные клипы.

Чтобы отредактировать ролик, нажмите «Редактировать видео» в левом нижнем углу.

Отсюда вы можете добавлять или удалять отдельные клипы из видео. Кроме того, вы можете отдельно добавлять текстовые сообщения в стикеры для каждого клипа. Вы также можете настроить продолжительность каждого клипа или барабана в целом.

Если вы пропустили какие-либо параметры редактирования ранее, вы все равно можете использовать некоторые из них на верхней панели.

Более того, вы можете скачать Reel и сохранить его в своей галерее; на случай, если вы захотите загрузить его через некоторое время.

Шаг № 5. Поделитесь своим роликом в Instagram

Когда вы закончите редактирование, нажмите «Далее».

В этом разделе вы получаете следующие варианты, чтобы поделиться своим барабаном.

  • Редактировать обложку: добавьте обложку на свой барабан; это действует как миниатюра для вашего ролика
  • Добавить заголовок: добавьте заголовок, раскрывающий содержание ролика; добавьте призывы к действию и хэштеги, чтобы увеличить охват
  • Отметьте людей: если вы хотите пометить дескриптор Instagram для платных или бесплатных рекламных акций.
  • Переключатель «Поделиться на FB»: поскольку Instagram является продуктом Meta, он позволяет загружать ролики Instagram на Facebook одним щелчком мыши.

Как повысить вовлеченность с помощью роликов в Instagram

№1. Придерживайтесь тренда

Знаете ли вы, что уровень вовлеченности прямо пропорционален тому, сколько раз вы смогли привлечь внимание зрителей?

Отличный способ сделать это — следовать тренду. Ищите популярные темы в своей нише и делайте из них Reel. Это может быть что угодно — закулисье, упаковка продукта, создание продукта, вызовы, обзоры в офисе и т. д.

Затем прокрутите ролики в разделе «Обзор» и найдите популярные песни, которые можно включить в свой ролик.

❓Быстрый вопрос: как определить, находится ли музыкальное произведение в тренде?

👉 В Instagram есть хак для этого! Когда вы прокручиваете барабаны, обратите внимание на звуки или музыку, отмеченные стрелкой рядом с их названиями. Стрелка указывает на то, что они в тренде.

№ 2. Сделать оригинальный контент

Алгоритмы всегда отдают предпочтение оригинальности, поэтому чем более вы креативны, тем лучше будет ваш пост.

Мы не делаем это из воздуха.

Генеральный директор Instagram поделился роликом в Instagram, отметив, как важно отдавать должное создателям за их оригинальность. Кроме того, оригинальный контент теперь будет иметь более высокий рейтинг в алгоритме Instagram.

«Если вы создаете что-то с нуля, вы должны получить больше признания, чем если бы вы делились чем-то, что вы нашли у кого-то другого», — сказал генеральный директор в Instagram Reel.

Он также сказал: «Мы собираемся сделать больше, чтобы попытаться больше ценить оригинальный контент, особенно по сравнению с повторно размещенным контентом».

№3. Держите катушку короткой и четкой

В идеале у брендов и создателей есть 8 секунд или меньше, чтобы привлечь внимание зрителей. Если они зацепят зрителя в этот период, они, скорее всего, получат обязательства. Для этого очень важно, чтобы ваш ролик был коротким и содержал четкие сообщения.

№ 4. Используйте правильные хэштеги

После всех усилий вы создали ролик на актуальную тему с модной музыкой, умопомрачительным редактированием и четким сообщением.

  Как ответить на историю в Instagram фотографиями и текстом

Но если у вас нет правильных хэштегов, ваш ролик не дойдет до аудитории, которую он обслуживает.

При этом катушки и сообщения в ленте — братья от одной матери, но не близнецы. Таким образом, подборка хэштегов, которые вы использовали для постов с изображениями, принесет мало пользы для Reels.

Что мудрее? Используйте вкладку «Исследование», чтобы найти ролики, относящиеся к вашей нише, и просмотрите хэштеги, которые они используют, чтобы занять более высокое место на странице исследования.

Другой способ — выбрать хэштеги, которые соответствуют вашему контенту Reel и правилам бренда.

Например, ролик о путешествиях может содержать такие хэштеги, как #traveling, #travelblogger, #traveldiary, #travelholic и другие.

💡Совет: некоторые авторы считают, что использование рекламных хэштегов, таких как #trending #viral #Reelinsta #explorepage #videooftheday #Reelsforyou, может помочь увеличить охват ваших роликов.

№ 5. Использование подписей и текстовых наложений

Ролики короткие, и часто бывает сложно передать три ключевых элемента контента ролика — информацию, решение и следующий шаг.

В то же время очень важно, чтобы ваш контент был максимально удобным для пользователя, и это включает в себя добавление субтитров в той или иной форме.

Иногда зрители отключают звук во время прокрутки в IG. Это согласуется с отчетом, в котором говорится, что 69% видеоконтента по умолчанию просматриваются без звука.

Таким образом, добавление текста на экране и субтитров к вашим роликам позволяет вам передавать сообщение и лучше вовлекать пользователей. Чтобы упростить задачу, Instagram включает параметр «Подпись» при редактировании ролика.

Более того, добавление текстовых наложений и хороших надписей поможет вам создавать ролики абсолютно без звука и при этом оставаться эффективными.

№ 6. Использование правильных призывов к действию

Известно, что ролики в Instagram более эффективны, чем текстовые посты. Исследование показало, что ролики обеспечивают больший охват и вовлеченность, чем последние.

Следовательно, правильный призыв к действию, как и ваши посты-карусели, может повысить конверсию. Вы можете добавить CTA, чтобы лайкнуть, поделиться, прокомментировать или перенаправить пользователей на ссылку.

Вы можете сделать это двумя способами: включить текстовый или голосовой призыв к действию в конце ролика или в подписи. Или возьмите безопасную сторону — поместите его с обеих сторон, как это сделал toadmin.ru со своими барабанами.

№ 7. Сотрудничайте с другими авторами

Позже в 2021 году Instagram запустил функцию совместной работы для статических постов, видео и роликов. Эта функция позволяет авторам и брендам сотрудничать. Это означает, что совместный ролик будет отображаться одновременно в учетных записях создателя и партнера.

Точно так же две учетные записи будут делиться всеми комментариями, лайками и репостами. Теперь это может помочь вам с тремя вещами:

  • Охват обширной аудитории
  • Создавайте лучшие взаимодействия
  • Собирайте больше в продажах

Кроме того, сотрудничать с Reels действительно легко; следуйте шагам, упомянутым выше, чтобы сделать барабаны; на последнем шаге, когда вы добавляете подписи и изображения обложек, нажмите «Отметить людей» и выберите вариант приглашения к сотрудничеству.

На сегодняшнем конкурентном рынке, где барабаны не являются секретом, продвижение является скорее необходимостью.

Если вы знакомы с рекламой в Instagram Stories, вы можете легко понять, как работает Instagram Reel Ads. Он похож на Stories Ads и будет отображаться между отдельными роликами на вкладке Reels и в ленте Reels Explore.

Самое приятное то, что вы можете повысить конкретный ролик или создать рекламную кампанию.

С помощью обеих рекламных акций вы можете охватить потенциальную аудиторию в 675,3 миллиона пользователей — пол становится только больше.

Наконец, продвижение Reel позволяет привлечь внимание нужной целевой аудитории. В результате это позволяет вам получать заказы от нужных людей и увеличивает вероятность их превращения в потенциальных клиентов.

Подведение итогов

Прежде всего, важно создавать ролики, которые хорошо находят отклик у вашей аудитории. Для этого вы можете использовать данные Instagram Reel, чтобы отслеживать эти цифры, чтобы увидеть, с каким стилем Reel больше всего взаимодействуют ваши текущие подписчики. Затем подражайте этому стилю при создании рекламы в Instagram Reels.

Вы также можете проверить это руководство по развитию Instagram.