Как проверить свою аналитику и статистику TikTok

Отслеживание аналитики TikTok необходимо, если вы хотите понять влияние и охват вашего контента. Если это то, что говорит с вами, вы пришли в нужное место.

В этой статье мы дадим несколько полезных инструкций и советов по проверке аналитики и статистики TikTok. Таким образом, вы будете знать, как извлечь максимальную пользу из своего контента.

Как проверить свою аналитику и статистику TikTok?

Чтобы проверить свою аналитику и статистику TikTok, вам необходимо перейти на учетную запись Pro. К сожалению, TikTok не предоставляет обычным пользователям доступ к разделу аналитики. Если вы хотите продвигать бренд и все еще используете стандартную учетную запись, вам обязательно следует переключиться сегодня.

Просто выполните эти простые шаги, и двери в аналитику и статистику TikTok откроются:

  • Перейдите на страницу своего профиля и нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана. Это откроет вашу страницу настроек.
  • Перейдите в раздел «Управление моей учетной записью».
  • Нажмите или коснитесь «Переключиться на учетную запись Pro».
  • TikTok теперь попросит вас выбрать тип учетной записи. Вы увидите два варианта: Creator и Business.
  • Выберите тип, который лучше всего соответствует вашему контенту.
  • Подтвердите свою электронную почту, чтобы завершить обновление. Если вы не можете получить доступ к своему почтовому ящику в данный момент, вы можете выбрать опцию «Использовать телефон», чтобы вместо этого получить текстовое сообщение.
  • Это все, что нужно — теперь вы обновили свою учетную запись до версии Pro. Однако TikTok начнет записывать вашу историю только с момента внесения изменений. Это означает, что вы не можете отслеживать аналитику своей активности, когда у вас была обычная учетная запись. Приложению потребуется около семи дней, прежде чем оно начнет показывать информацию. TikTok тратит это время на сбор данных для вашей учетной записи.

      Как найти понравившиеся видео на TikTok

    После того, как вы все настроите, вы можете получить доступ к своей странице Analytics, выполнив следующие действия:

    На мобильном:

  • Зайдите в свой профиль в TikTok.
  • Нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.
  • Вы увидите раздел «Аналитика» ближе к концу списка настроек вашей учетной записи. Нажмите, чтобы получить доступ к аналитике и статистике.
  • На рабочем столе:

  • Наведите указатель мыши на свой профиль в TikTok.
  • Вы увидите небольшое всплывающее окно.
  • Выберите опцию «Просмотреть аналитику».
  • Есть три типа данных, к которым у вас будет доступ в вашей аналитике: обзор учетной записи, информация о контенте и информация о подписчиках.

    Обзор профиля Аналитика

    В этом разделе вы сможете отслеживать просмотры вашего видео и профиля, а также количество подписчиков. Здесь вы можете просмотреть данные за последние семь или 28 дней.

    Если вы хотите узнать, сколько раз ваши видео были просмотрены за указанный период времени, вы можете сделать это в верхней части вкладки обзора. Под ним вы увидите общее количество подписчиков за тот же период. Эта часть имеет решающее значение для определения внезапного роста трафика из-за определенного видеопоста.

    Например, вы можете видеть, что ваш видеопост в прошлую пятницу привел к увеличению числа подписчиков в тот же день. Это дает вам важную информацию о том, насколько интересен ваш контент и какого типа видео вам следует делать больше (или меньше).

    Информация о содержании

    В этом разделе вы можете отслеживать эффективность вашего видео. Вы получите представление о том, какой контент является наиболее привлекательным или популярным. Имейте в виду, что в разделе «Просмотры видео» вы сможете увидеть данные только для недавно опубликованного контента — за последние семь дней. Показатели видео, опубликованных более семи дней назад, можно посмотреть в разделе «Популярные видео».

    Когда вы нажимаете на каждое видео в разделе «Просмотры видео» или «Популярные видео», вы увидите такие сведения, как количество репостов, среднее время, затрачиваемое на просмотр видео, тип источника трафика и многое другое.

    Еще один способ получить доступ к вашей старой видеоаналитике:

  • Перейдите в свой профиль TikTok и найдите видео, для которого вы хотите показать аналитику.
  • Нажмите на три точки рядом с ним.
  • Выберите опцию «Аналитика».
  • Подписчики

    В этом разделе вы можете узнать больше о демографии и поле ваших подписчиков. Вы можете увидеть, сколько подписчиков вы приобрели (или потеряли) за последнюю неделю. Если вы хотите увидеть распределение ваших подписчиков по полу, вы можете сделать это в разделе «Пол». Вы также увидите список «Основные территории», в котором показаны пять стран, из которых люди больше всего взаимодействуют с вашим контентом.

      Как включить темный режим для TikTok

    Еще один, если не самый полезный, раздел вкладки «Подписчики» — «Активность подписчиков». Здесь вы можете отслеживать активность ваших подписчиков по часам и по дням. Эти метрики необходимы, чтобы помочь вам рассчитать время для вашего будущего контента, чтобы он получил максимальную вовлеченность.

    Примечание. Чтобы получить доступ к разделу «Подписчики», у вас должно быть не менее 100 подписчиков.

    Дополнительные часто задаваемые вопросы

    Вот еще несколько вопросов, которые помогут вам лучше понять TikTok Analytics.

    Что такое аналитика TikTok?

    TikTok Analytics — это специальный инструмент, разработанный, чтобы помочь авторам и компаниям отслеживать показатели своего контента. Это позволяет получить доступ к полезным данным, таким как изменение количества подписчиков, обзор профиля и видеоаналитика.

    Вы можете отслеживать, насколько хорошо ваши видео работают по сравнению с вашими конкурентами или сколько новых подписчиков вы получили после публикации нового видео. Аналитика TikTok — важный инструмент для маркетологов и всех, кто хочет повлиять на эту социальную сеть.

    Сколько времени пользователи TikTok проводят в TikTok?

    Согласно Бизнес приложений, американские пользователи TikTok тратят около 500 минут в месяц на взаимодействие с приложением. Со временем наблюдался устойчивый рост, и прогнозы этого роста с каждым месяцем только увеличиваются.

    Что означает личный профиль в TikTok Analytics?

    Личный профиль — это просто тип источника трафика, который сообщает вам, как ваше сообщество нашло ваш контент. Помимо вашего личного профиля, аудитория может получить доступ к вашему контенту через страницу «Для вас» или вкладку «Подписки».

    Как узнать, являются ли ваши подписчики в TikTok мужчинами или женщинами?

    Если вы хотите проверить, являются ли ваши подписчики мужчинами или женщинами, вы можете найти эти данные в разделе «Подписчики» вашей аналитики. Просто перейдите в раздел «Аналитика» > «Подписчики» > «Пол». Вы увидите круговую диаграмму, представляющую пол ваших подписчиков. Вы также получите процентное число для каждой группы.

    Можете ли вы проверить свою историю TikTok?

    Хотя в вашем приложении TikTok нет прямой опции, позволяющей просматривать историю просмотренных видео, есть обходной путь. Это включает в себя загрузку папки с вашими данными TikTok.

      Как получить больше подписчиков и поклонников на TikTok

    1. Откройте приложение TikTok на своем телефоне.

    2. Зайдите в свой профиль и нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.

    3. Перейдите в раздел «Конфиденциальность».

    4. Нажмите «Персонализация и данные», а затем «Загрузить свои данные».

    5. Нажмите «Запросить файл данных», чтобы закончить. Обработка файла займет некоторое время, но после этого вы сможете скачать его в виде zip-файла.

    6. Загрузите файл, когда он будет готов, и перейдите в папку «Активность».

    7. Найдите файл VideoBrowsingHistory.txt и откройте его. Вы увидите список всех просмотренных видео, включая временные метки и ссылки.

    Вы можете использовать этот метод, если вам действительно нужно найти видео, которое вы ранее не сохраняли в разделе понравившихся видео.

    Почему я не вижу аналитику на TikTok?

    Чтобы получить доступ к TikTok Analytics, вам нужно переключиться на учетную запись Pro.

    1. Перейдите на страницу «Настройки и конфиденциальность» в своем TikTok.

    2. Перейдите в раздел «Управление моей учетной записью».

    3. Коснитесь или щелкните «Переключиться на учетную запись Pro».

    После этого вы сможете увидеть свою аналитику на странице «Pro Account» в настройках. Если вы используете TikTok на своем рабочем столе, просто наведите указатель мыши на изображение своего профиля в правом верхнем углу и нажмите «Просмотреть аналитику».

    Что нужно знать маркетологам о TikTok?

    Если вы маркетолог и хотите продвигать свой продукт или бренд в TikTok, вам следует начать использовать Google Analytics уже сегодня. Вы можете эффективно использовать этот инструмент независимо от отрасли, в которой вы работаете.

    Например, если вы продаете товары для волос женщинам в США, вы можете отслеживать свою маркетинговую кампанию с помощью аналитики TikTok. Если большая часть вашего участия исходит от мужчин, проживающих в Канаде, вы знаете, что пришло время перестроить свою маркетинговую стратегию.

    Каждая деталь метрик, которые вы найдете на своей странице аналитики, может помочь вам достичь лучших результатов. Например, знание того, какой тип контента вызвал наибольшее количество реакций или просмотров, поможет вам лучше понять потребности вашей аудитории.

    Учитесь на своем контенте и делайте его лучше

    Поднимите свой профиль TikTok на новый уровень — начните анализировать показатели своих подписчиков. Регулярно изучая аналитику своей страницы, вы можете освободить место для более привлекательного контента, который превзойдет ваших конкурентов. В этой статье мы предоставили вам обзор того, как проверить свою аналитику и извлечь из нее максимальную пользу.

    Какой раздел аналитики TikTok важен для вас? Как аналитика помогает улучшить контент, которым вы делитесь в приложении? Дайте нам знать в комментариях ниже.