Хэштеги обычно используются для поиска контента по определенной теме. Точно так же они работают в Facebook, Twitter и Instagram. Если вы нажмете на хэштег, он покажет вам весь общедоступный контент, который использует тот же хэштег. Однако Instagram меняет то, как вы взаимодействуете с хэштегами. В Facebook и Twitter они в основном являются поисковым инструментом, но в Instagram вы можете следить за хэштегами, как если бы они были учетной записью для самих себя. Когда вы подписываетесь на хэштеги в Instagram, они появляются в вашей домашней ленте и почти неотличимы от аккаунтов, на которые вы подписаны.

Следите за хэштегами в Instagram

Откройте Instagram и перейдите на вкладку Поиск. Введите хэштег, на который хотите подписаться. Кроме того, вы можете нажать хэштег в сообщении, и он перенесет вас на тот же экран, но с уже выбранным хэштегом. Нажмите кнопку «Follow», чтобы подписаться на хэштег.

  Найдите лучшие хештеги по темам для ваших фотографий в Instagram [Paid]

Как только вы начнете следить за хэштегом, он будет появляться в вашем домашнем фиде всякий раз, когда кто-то в Instagram загружает фото или видео с этим конкретным хэштегом. Нет фильтра, который вы можете применить к этим сообщениям, поэтому они могут быть из любой страны мира и на любом языке. Имейте в виду, что если вы выберете особенно популярный хэштег, например #food, вы увидите много сообщений в своей домашней ленте. В сообщениях указано, из какого хэштега они и из какой учетной записи опубликована фотография.

Чтобы отменить подписку на хэштег, просто коснитесь его еще раз в своей домашней ленте и нажмите кнопку Follow в верхней части страницы с хэштегом. Откроется меню с опцией «Отписаться».

  Как отправить сообщение другу в Facebook из Instagram

Открытие нового контента

Честно говоря, это довольно разумное использование хэштегов. Приложения и службы социальных сетей обычно используют их как дополнительную функцию поиска, но редко как средство обнаружения нового контента, и давайте посмотрим правде в глаза; социальные сети — это все о контенте. Если у пользователей, особенно новых, нет интересных учетных записей, на которые можно подписаться, они могут подписаться на хэштеги в Instagram и заполнить свой домашний канал.

Бренды могут быть не так заинтересованы в этой функции, как обычные пользователи. Если бренд использует популярный хэштег, он может быть заглушен всеми другими учетными записями, которые его используют. Вместо этого им придется полагаться на рекламу, которая хороша для Instagram, но не так хороша для малого бизнеса. Следует отметить, что это может означать больше подписчиков для некоторых аккаунтов. Наконец-то окупится использование популярных хэштегов, если у вас будут интересные сообщения. Люди смогут видеть ваш контент в своих лентах, даже не подозревая о вашем существовании, и вы можете получить несколько новых подписчиков.

  Как отключить историю пользователя в Instagram